Jump to content

Lords of the Fallen (видеоигра, 2014 г.)

Лорды Падших
Разработчик(и) Палуба 13
В играх [ а ]
Издатель(и) В играх [ б ]
Директор(ы) Ян Клозе
Продюсер(ы) Макс Кюблер
Дизайнер(ы) Свен Хаммер
Тимо бьет
Композитор(ы) Кнут Авенструп Хауген
Платформа(ы)
Выпускать PS4, Windows, Xbox One
28 октября 2014 г. [ 1 ]
Андроид, iOS
9 февраля 2017 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Lords of the Fallen — это ролевая видеоигра, разработанная Deck13 и CI Games . Он был выпущен в октябре 2014 года для PlayStation 4 , Xbox One и Windows . [ 3 ] Мобильная версия игры с управлением в бою с помощью смахивания один на один была выпущена 9 февраля 2017 года для iOS и Android как платная игра со встроенными покупками . [ 4 ] вышла Одноименная перезагрузка в октябре 2023 года.

Игроки путешествуют по загадочным, огромным взаимосвязанным мирам, сражаясь со чудовищными, изуродованными врагами, в том числе с боссами , используя оружие ближнего боя, такое как топоры и молоты. Игроки управляют Харкином, которого отправляют с миссией остановить таинственные демонические силы могущественного бога, вторгающиеся в мир, чтобы вернуть его после свержения с трона.

Геймплей

[ редактировать ]

Lords of the Fallen — это от третьего лица ролевая игра , содержащая медленный тактический подход к игровому процессу ближнего боя, со сложными врагами и локациями, которые нужно преодолевать, а также учиться на своих столкновениях. Игрок берет на себя роль Харкина, которого с самого начала можно адаптировать к предпочтительным боевым стилям игрока из различных классов, каждый из которых имеет свою специализацию в определенном оружии, доспехах, заклинаниях и способностях. Класс определяется на основе двух основных вариантов трех видов магии; драки, обман и утешение, за которыми следует второй выбор из трех разных наборов брони; воин, разбойник и священнослужитель. Различные комбинации обоих вариантов позволяют игроку с самого начала выбирать, как играть за Харкина. В наборах воин использует тяжелую, но прочную броню и оружие, разбойник намного легче и быстрее, а священнослужитель использует посохи и доспехи, поддерживающие использование заклинаний. Магия добавляет разнообразия каждому классу. Например, набор воина в сочетании с боевой магией создает чистого воина с высокой силой и живучестью, в то время как набор воина также можно объединить с магией утешения, чтобы создать класс паладина, который не так силен, но может специализироваться на использовании заклинаний на ранних этапах игры. игра. По мере прохождения игры и победы над врагами игрок может получать опыт и тратить его на улучшение навыков Харкина и разблокировку новых заклинаний для использования в бою.

Игра разделена на акты с хабами и нелинейным развитием игрового процесса на протяжении основного центрального сюжета, при этом новые области постоянно открываются по мере продвижения игрока, но при этом им разрешено возвращаться в ранее пройденные области. Однако в каждой новой области есть множество путей, скрытых локаций, а также потенциальных коротких путей и секретов, которые нужно раскрыть. По пути игрок также встретит неигровых персонажей , которые предлагают дополнительную информацию, знания и во многих случаях дают игроку дополнительные задания для получения большего количества наград. В диалоге игрок также может делать выбор в отношении определенных персонажей и их квестов. В игре используется система контрольных точек, которую игрок должен найти и использовать для сохранения, пополнения расходных материалов, таких как лечебные зелья, и улучшения своего персонажа. [ 5 ]

Lords of the Fallen использует систему «риск и вознаграждение», когда дело доходит до улучшения Харкина. Количество опыта, который игрок может получить за использование, можно увеличить с помощью множителя, который увеличивается по мере того, как дольше игрок смешивает комбо-атаки или избегает использования контрольных точек и траты опыта. Если используется контрольная точка, множитель сбрасывается. Если игрок умирает во время боя, он появится на последней контрольной точке, которую он использовал, но ранее побежденные враги, не являющиеся боссами, возрождаются обратно в исходное место в игровом мире и теряют весь неизрасходованный опыт, полученный с момента его последней траты. В этот момент запустится таймер, требующий от игрока вернуться в то место, где он умер в последний раз, чтобы вернуть то, что он потерял ранее. Однако, если таймер истечет или если игрок снова умрет, не дойдя до этой точки, неизрасходованный опыт, который он потерял ранее, будет потерян навсегда.

Действие игры разворачивается в мире спустя много времени после победы над богом по имени Адыр, который раньше правил человечеством железной рукой, тремя героями: мошенником, священнослужителем и воином. Позже они стали известны как Судьи и были возведены в статус полубогов . Необычно то, что наказываются все грехи, даже мелкие и мелкие. Игроки берут на себя роль Харкина, осужденного преступника, грехи которого видны на его лице в виде рун.

Харкин освобождается из тюрьмы монахом по имени Касло, чтобы остановить таинственное вторжение демонических сил Адыра, Рогара, в монастырь возле гор Рука Бога (буквально рука падшего бога). Он встречает множество могущественных существ, называемых Лордами Рогаров, которые вторгаются из неизвестного места в человеческое царство. С помощью исследователя по имени Йетка он может обнаружить местонахождение Пути, портала в Царство Рогара; бывший храм Адыра, изгнанный Судьями в другое измерение и запечатанный в монастыре.

Харкин отправляется в Царство Рогаров, где встречает Мастера, бессмертное существо из других измерений, чей Кристалл Путешествий был украден Рогаром. Он сражается в королевстве и забирает Кристалл, останавливая вторжение. Когда он возвращается в монастырь, Антанас, лидер человеческих сил, поручает ему убить Адыра, который снова возродился. Однако он обнаруживает признаки того, что Антанас задумал что-то плохое, и сражается с монстром неизвестного происхождения. Харкин входит в Палату Лжи в Царстве Рогаров и открывает путь к необычному демону, который, по словам Йетки, связан с ее семьей. Он может убить его или позволить Йетке уйти с ним. Наконец, он побеждает последнего Лорда и разговаривает с Адыром, который говорит ему, что человечеству нужен бог, чтобы сохранять порядок, показывая Антанаса, выпивающего зелье и превращающегося в отвратительного монстра, как пример человеческих ошибок. Адыр дает Харкину особую руну, которую можно использовать для восстановления силы Адыра. Когда он возвращается в монастырь, он сталкивается с несколькими монстрами, что подтверждает, что Антанас экспериментировал над монахами, чтобы создать мутантов, которые могли бы сражаться с Рогарами.

Силы Антанаса полагают, что Харкин стал предателем, поскольку он не убивал Адыра, и нападают на него. Он пробивается к Антанасу и понимает, что мутировавший Антанас убил Касло, когда тот пытался помешать ему трансформироваться. Харкин сражается и убивает Антанаса, и у него есть возможность использовать Руну Адыра в своем оружии, чтобы оживить Адыра, в своих доспехах, чтобы убить Адыра, или передать ее Ремесленнику для нейтрального финала, в котором Адыр остается бездействующим.

Критический ответ

[ редактировать ]

Lords of the Fallen получили смешанные или средние отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox One версию 71/100 на основе 13 обзоров. [ 8 ] Microsoft Windows версии 73/100 на основе 36 отзывов, [ 6 ] и версия 68/100 для PlayStation 4 на основе 45 обзоров соответственно. [ 7 ]

Давая положительный отзыв для Game Informer , Дэниел Тэк назвал игру «неожиданной спящей» и поставил ей оценку 8,5 из 10. Он заявил: « Lords of the Fallen — удивительно солидная игра, о которой я даже не думал. она во многом заимствована из франшизы Dark Souls , сделана хорошо и имеет свой собственный стиль. Я настоятельно рекомендую эту игру всем, кто любит эту серию, и если вы раньше не шли по этому пути, это может быть более щадящая игра. укажите в ролевой игре». [ 10 ]

GameSpot Кевин ВанОрд из дал игре положительный отзыв; он поставил ей 8/10 и заявил: «На первый взгляд, Lords of the Fallen можно было бы назвать игрой Souls для кротких и непосвященных. Но она заслуживает большего уважения, чем такое легкомысленное описание. Lords of the Fallen не о игра, которой это не является, но игра, которая есть. Речь идет об омерзительном кузнеце, его светящихся глазах и длинных пучках жестких волос, торчащих из его черепа. Речь идет о хрусте железа о кости, когда ваш молот находит его. Марк, речь идет о новых достопримечательностях и звуках, а также о поиске новых способов путешествовать по старым. Речь идет об этом подвесном мосте, памятниках, которые его охраняют, и существах, ожидающих внутри, Харкину, возможно, не нужны эти места. тем не менее, внутри есть богатство». [ 11 ]

Более неоднозначную оценку дал IGN Лейф Джонсон из . Джонсон поставил игре 7,4 балла из 10 и заявил: « Lords of the Fallen предлагает увлекательные рубящие бои, основанные на комбо и заклинаниях, но ее система вознаграждений, основанная на риске, кажется немного неуместной в мире, где ее герой настолько легко достигает огромной силы и защиты и делает риск устаревшим. Он достигает своей цели — создать более доступный опыт в стиле Dark Souls , но, к сожалению, заходит на шаг или два слишком далеко». [ 13 ]

Филип Коллар из Polygon поставил Lords of the Fallen на 7,5 баллов из 10. В своем обзоре Коллар счел сюжет, концепцию и персонажей игры «достойными похвалы», ему понравился медленный бой с использованием оружия, и он сказал, что именно в этом игра «сияет самый яркий», и подумал, что в игре есть сильная вариация формулы Souls , сказав, что это может быть «знаком того, что грядут гораздо более яркие вещи». Коллар, однако, раскритиковал технические проблемы игры, назвав их «близкими к финалу игры», ему не понравился более легкий уровень сложности игры, заявив, что он победит определенные области «с первой или второй попытки», и думал, что босс сражается, а босс конструкции были не такими сильными, как следовало бы. [ 14 ]

Бен Гриффин из GamesRadar похвалил игру за визуальные эффекты, большую продолжительность и боевую систему, но раскритиковал технические проблемы, бои с боссами и отсутствие совместной игры . Гриффин поставил игре 3/5 и заявил: «Сама по себе это сложная фэнтезийная ролевая игра, выполненная с умом и вниманием, но Lords of the Fallen никогда не ускользает от призрака Souls , и винить в этом можно только себя». [ 12 ]

К маю 2015 года было продано более 900 000 копий игры. [ 16 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Разработка сиквела Lords of the Fallen 2 была подтверждена в декабре 2014 года. [ 17 ] который изначально должен был выйти в 2017 году. [ 16 ] CI Games взяла на себя обязанности по разработке сиквела. В 2018 году она заключила партнерство с независимой Defiant Studios. [ 18 ] В апреле 2020 года CI Games объявила, что удалила Defiant и заменила их Hexworks, недавно созданной дочерней компанией CI Games. [ 19 ] Игра была повторно представлена ​​на Gamescom 2022 под названием The Lords of the Fallen . [ 20 ] [ 21 ] и был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 13 октября 2023 года. [ 22 ] Игра была переименована в Lords of the Fallen на презентации State of Unreal в марте 2023 года. [ 23 ]

Тем временем первоначальный разработчик Deck13 Interactive продолжил разработку The Surge , которая считается духовным преемником Lords of the Fallen из-за множества сходств игрового процесса. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Android и iOS компанией Octopus Games.
  2. ^ Физические версии, опубликованные Bandai Namco Games в Северной Америке.
  1. ^ Писатель, штат шерифа Саеда (27 октября 2014 г.). «Lords of the Fallen выйдет во всем мире 28 октября» . ВГ247 . Проверено 13 мая 2023 г.
  2. ^ Смейл, Джим (7 февраля 2017 г.). «Lords of the Fallen выйдет на iOS и Android 9 февраля» . ГертЛушГейминг . Проверено 13 мая 2023 г.
  3. ^ «City Interactive объявляет о выпуске ролевой игры нового поколения Lords Of The Fallen» . Гейминформер. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ Дотсон, Картер (7 февраля 2017 г.). « На этой неделе выйдет мобильная игра Lords of the Fallen» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  5. ^ Zoomin.TV Games (19 июня 2014 г.). «Lords of the Fallen: Dark Souls без разочарования» . Zoomin.TV. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «Lords of the Fallen для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры Lords of the Fallen для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Lords of the Fallen для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  9. ^ «Lords of the Fallen для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тэк, Дэниел (27 октября 2014 г.). «Повелители падшего обзора» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (27 октября 2014 г.). «Обзор лордов падших – предстаньте перед лордами» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гриффин, Бен (28 октября 2014 г.). «Повелители падшего обзора» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (27 октября 2014 г.). «Обзор Lords of the Fallen – Lite Souls» . ИГН . Проверено 31 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (28 октября 2014 г.). «Рецензия на Lords of the Fallen: Доппельгангер» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  15. ^ Форд, Эрик (14 февраля 2017 г.). « Обзор« Lords of the Fallen »- это долгий путь вниз» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Блейк, Викки (29 мая 2015 г.). «Lords of the Fallen 2 выйдет в 2017 году» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Коупленд, Уэсли (18 декабря 2014 г.). «Официально: выход Lords of the Fallen 2 происходит» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  18. ^ Хандрахан, Мэтью (20 мая 2019 г.). «Defiant Studios отказалась от участия в разработке Lords of the Fallen 2» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 мая 2023 г.
  19. ^ Уоррен, Ричард (8 сентября 2020 г.). «Lords of the Fallen 2 находится в разработке в новой студии Hexworks» . Игра Рэнт . Проверено 18 мая 2023 г.
  20. ^ «The Lords of the Fallen выйдет в 2023 году для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  21. ^ Динсдейл, Райан (18 мая 2023 г.). «Повелители падших прибудут в октябре» . ИГН . Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Радулович, Петрана (18 мая 2023 г.). «Новая игра Lords of the Fallen выйдет в октябре — и новый брутальный трейлер» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  23. ^ Динсдейл, Райан (23 марта 2023 г.). «Повелители падших, продолжение «Повелителей падших, переименованное в Лордов падших» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ffa2212ae3e8e52adb305c30782293__1722927480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/93/e0ffa2212ae3e8e52adb305c30782293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lords of the Fallen (2014 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)