Шепот мира
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Шепот мира | |
---|---|
Разработчик(и) | Даэдалические развлечения |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Марко Халлс |
Композитор(ы) | Гамбургская студия Periscope |
Двигатель | Провидец |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна ОС Х 6 мая 2014 г. iOS 24 ноября 2015 г. Линукс 28 марта 2017 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Whispered World — немецкая приключенческая видеоигра в жанре point-and-click 2009 года, разработанная Daedalic Entertainment и изданная Deep Silver. [ 2 ] в Европе и Viva Media [ 3 ] в Соединенных Штатах . Игра выпущена для Microsoft Windows , macOS , Linux и iOS . Специальное издание было выпущено в 2014 году, а продолжение под названием Silence было выпущено в 2016 году. [ 4 ] Действие игры, состоящей из четырех актов, происходит в фантастическом мире, а ее героем является меланхоличный двенадцатилетний клоун. Графика 2D , вся нарисована и анимирована от руки.
Геймплей
[ редактировать ]Игра создана на движке Visionaire Studio. [ 5 ] В игре есть 2D-окно просмотра с прокруткой и слоями параллакса . Игра управляется почти исключительно с помощью мыши. Игрок удерживает левую кнопку мыши над объектами или персонажами, чтобы открыть меню взаимодействия с опциями «смотреть», «разговаривать» и «использовать». Игрок может удерживать клавишу пробела, чтобы выделить интерактивные части мира, например объекты. Здесь отображаются индикаторы разного цвета для объектов, персонажей и точек перемещения.
Сэдвика сопровождает его домашняя гусеница Спот, которая может выполнять определенные действия. Пятно может трансформироваться в несколько разных форм, полезных для решения различных головоломок. Формы разблокируются по мере прохождения игроком игры. В игре также есть экран инвентаря, доступ к которому осуществляется правой кнопкой мыши. Предметы, собранные из мира, хранятся в рюкзаке Сэдвика. Затем он может использовать их в мире или комбинировать с другими предметами.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Силентии, фантастическом мире грез , в котором живет молодой и грустный цирковой клоун по имени Сэдвик. История начинается с того, что он просыпается в своем передвижном цирковом трейлере после повторяющегося кошмара , в котором он видит, как мир рушится.
Сэдвик идет на прогулку в ближайший лес и встречает Бобби, Часки , посланника короля. Бобби направляется в Корону, королевский замок, чтобы доставить могущественный артефакт королю — Шепчущий камень. Он утверждает, что конец света близок, земля уже распадается на части и что Асгил, ужасная орда подземных существ, окружает Корону. Он говорит Сэдвику, что безуспешно искал оракула по имени Шана за советом, как сократить свое путешествие, и просит Сэдвика помочь ему найти ее. Сэдвик считает, что, возможно, она сможет истолковать его кошмары, и убеждает Бобби дать ему Шепчущий камень, чтобы помочь ему найти оракула. Вскоре после этого Бобби пугается и исчезает в результате, по мнению Сэдвика, нападения Асгила. Сэдвик находит секретный проход , который при активации Шепчущего камня приводит его к Шане, и узнает от нее, что его судьба — уничтожить мир.
Шана направляет Сэдвика на соседний остров, чтобы найти загадочную Калиду, которая в конечном итоге приводит его к Короне. Там Сэдвик сталкивается с убежищем Асгила и ему удается выслушать планы лидера Асгила Луко, но его схватывают и бросают в тюремную камеру. После успешного побега ему удается сесть на летающий паровоз до Короны, где он снова встречает Бобби, который говорит Сэдвику, что он опоздал и король заперся в своих покоях. Исследуя замок, Сэдвик находит модель планетарной системы, связанной с потоком самого пространства и времени . Он встречает королевского астронома , который сообщает ему, что Шепчущий Камень представляет планету Силентия в модели пяти планет, и король должен отремонтировать систему, чтобы восстановить баланс, но он заболел, и только когда система будет восстановлена, она сможет активировать фонтан Воды Жизни, способный разбудить короля.
После самостоятельного ремонта механизма появляется синяя сфера из кошмаров Сэдвика, говорящая, что Сэдвик неизбежно приближает конец света. Пытаясь предотвратить это, Сэдвик блокирует механизм планетарной системы, останавливая само время и разбивая весь мир на части. Асгил занимают то, что осталось от замка, но Сэдвику удается обмануть Луко и снова активировать планетарный механизм, восстанавливая ритм времени. Он убегает и прибывает в покои короля, чтобы разбудить его, но вместо этого находит знакомую обстановку и большое зеркало. Посмотрев в зеркало, мальчик в больничном халате тащит его через него в черную пустую комнату с зеркалом, через которое его протащили, и зеркалом напротив него. Глядя в другое зеркало, Сэдвик видит мальчика на больничной койке с закрытыми глазами, а рядом с ним мужчина читает книгу. Мальчик объясняет, что на самом деле Сэдвик - это мальчик, лежащий в коме, а синяя сфера - это мужчина, его отец, читающий ему истории. Затем Сэдвик разбивает зеркало, из которого пришел, и просыпается в реальном мире.
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась в 2004 году с дипломной работы Марко Хюллена для Академии реалистичных визуальных искусств и дизайна Рейн-Зиг ( нем . Rhein-Sieg-Akademie für Realistische Bildende Kunst und Design ). Затем его наняли в ныне несуществующую компанию Bad Brain Entertainment, и в 2005 году была выпущена демо-версия. Bad Brain Entertainment прекратила свою деятельность в 2006 году, а игра была прекращена и предложена сообществу для продолжения как (и только как) бесплатное приключение. Однако в 2007 году относительно новая компания Daedalic Entertainment приобрела права на проект и повторно наняла Марко Хюллена, после чего игра была закончена и выпущена в 2009 году. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 70/100 [ 7 ] (iOS) 65/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | (ПК) 84% [ 9 ] |
Приключенческие геймеры | (ПК) [ 10 ] |
АВ-клуб | (ПК) B+ [ 11 ] |
Деструктоид | (ПК) 7,5/10 [ 12 ] |
Край | (ПК) 6/10 [ 13 ] |
еврогеймер | (ПК) 6/10 [ 14 ] |
GameSpot | (ПК) 5,5/10 [ 15 ] |
GameZone | (ПК) 6/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | (ПК) 70% [ 17 ] |
РПГФан | (ПК) 84% [ 18 ] |
Телеграф | (ПК) 7/10 [ 19 ] |
TouchАркады | (iOS) [ 20 ] |
Телетекст GameCentral | (ПК) 5/10 [ 7 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Премия немецкого разработчика игр 2009 г. | «Лучшая немецкая игра года» и «Лучшая история» |
игра получила «смешанные или средние отзывы» на обеих платформах По данным сайта Metacritic, . [ 7 ] [ 8 ] В целом, обзоры дали версии для ПК оценки выше среднего, критикуя дизайн головоломок и озвучку, но хваля рисованные иллюстрации и эмоциональный сюжет.
Бретт Тодд из GameSpot назвал версию для ПК средней. Он похвалил его за «великолепное [..]» и «красивые нарисованные декорации и мультяшные персонажи», «сказочный сюжет» и «несколько хороших логических задачек». Однако он раскритиковал его за «беспорядочную озвучку, в том числе за плаксивого и гнусавого главного героя». Признав «подробный сценарий», он раскритиковал «чрезмерные диалоги» и отметил, что «некоторая часть очарования этой мечтательной сказки теряется из-за того, что в ней слишком много диалогов». Он также отметил, что «[..] многие загадки [..] не поддаются логике» и «большую часть времени попирается здравый смысл». [ 15 ] Джон Уокер из Eurogamer назвал игру «абсолютно красивой» с замечательным огромным миром. Он также отметил «великолепное письмо» и то, что «шутки часто бывают фантастическими, а замечания Сэдвика изобретательно мрачными». Однако он раскритиковал подачу и «мучительную» озвучку. Он также отметил «раздражающие [..] невероятно случайные моменты» с нелогичными решениями головоломок и часто «непонятием, что вам следует делать дальше». [ 14 ] Натаниэль Беренс из Adventure Gamers похвалил «качество визуального представления» с «совершенно потрясающими рисованными произведениями искусства» и «отличным саундтреком», а также «очаровательный» и «эмоциональный» сюжет, а Сэдвика и Спота назвали «необычайно симпатичными». пара". Он также отметил, что «головоломки, как правило, довольно умны», но раскритиковал, что «некоторые головоломки не имеют смысла до тех пор, пока вы не разгадаете их случайно». Он также отметил неловкий юмор и голос Сэдвика. Он отметил, что « Шепчущий мир» — это «отточенное, хорошо реализованное приключение в классической традиции». [ 10 ]
По данным Kölner Stadt-Anzeiger , к августу 2010 года по всему миру было продано более 50 000 единиц версии для ПК. Газета сочла эту цифру успехом. [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения премии German Game Developer Award 2009 «Шепчущий мир» получил шесть номинаций — больше, чем любое другое произведение. Игра была номинирована в категориях «Лучшая немецкая игра года», «Лучший игровой дизайн», «Лучшая графика», «Лучшая молодежная игра», «Лучший сюжет» и «Лучший саундтрек». [ 22 ] Игра получила титулы «Лучшая немецкая игра года» и «Лучшая история». [ 23 ]
Продолжение
[ редактировать ]В начале 2014 года Daedalic Entertainment анонсировала продолжение под названием Silence: The Whispered World 2 . Первоначально планировалось выпустить в конце 2014 года, но срок выхода был назначен на конец 2016 года. [ 24 ] Действие происходит через некоторое время после первой игры. В нем участвует Ной, мальчик, который проснулся от комы в конце оригинальной игры. Теперь, будучи подростком, он должен вернуться в мир своей мечты, чтобы найти свою младшую сестру, которая была разлучена с ним во время бомбардировки их родного города. Тишина вышла 15 ноября 2016 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Опубликовано под названием Lace Mamba Global: Матулеф, Джеффри (12 февраля 2013 г.). «Несколько инди-разработчиков объединились против издателя Lace Mamba» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Иван, Том (23 марта 2009 г.). «Deep Silver опубликует «Шепчущий мир»» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Кортес, Гектор (5 марта 2010 г.). «Viva Media выбирает «The Whispered World» для релиза в Северной Америке» . Монстры и критики . WotR Ltd. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ "Тишина" . Пар . Корпорация Валв . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Шепчущий мир» . Студия Visionaire . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Закари, Мартин (20 апреля 2010 г.). «Тайная история шепота мира» . Замедление . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков The Whispered World для ПК» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальное издание The Whispered World для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Вёббекинг, январь (13 августа 2009 г.). «Тест: Шепчущий мир» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Беренс, Натаниэль (30 апреля 2010 г.). «Обзор «Шепчущего мира» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Нельсон, Саманта (26 апреля 2010 г.). «Шепчущий мир» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Разак, Мэтью (12 мая 2010 г.). «Обзор: Шепчущий мир» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2010 г.). «Шепчущий мир». Край . № 215. ООО «Будущее». п. 105.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (27 апреля 2010 г.). «Шепчущий мир [дата ошибочно указана как «16 февраля 2011 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тодд, Бретт (6 мая 2010 г.). «Обзор шепота мира» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Янг, Стюарт (27 июля 2010 г.). «Обзор «Шепчущего мира» . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Шепчущий мир». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Июль 2010. с. 97.
- ^ Миллер, Кайл Э. (19 мая 2010 г.). «Шепчущий мир» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Рэйз, Эштон (25 мая 2010 г.). «Обзор видеоигры The Whispered World» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 21 июня 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Козяра, Андрей (22 января 2016 г.). « Обзор «Шепчущего мира: специальное издание» — даэдическая классика выходит на iPad» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Болдт, Мартин (19 августа 2010 г.). «Спаситель приключенческих игр» . Кёльнер Штадт-Анцайгер (на немецком языке). М. Дюмон Шауберг . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Шепчущий мир: лидер немецкой премии разработчиков игр с наибольшим количеством номинаций» . Просто приключение . 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать на премию German Developer Award 2004 – победители выбраны!» . Премия немецкого разработчика (на немецком языке). Aruba Studios, Эссен. Архивировано из оригинала 29 ноября 2004 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ "Тишина" . Даэдалические развлечения . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 21 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Приключенческие игры
- Даэдалические развлекательные игры
- Игры глубокого серебра
- Фэнтезийные видеоигры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры Вива Медиа
- Windows-игры