Долгий путь домой (видеоигра)
Долгий путь домой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Даэдалические развлечения |
Издатель(и) | Даэдалические развлечения |
Писатель(и) | Ричард Коббетт [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна 30 мая 2017 г. macOS 28 июня 2018 г. PlayStation 4, Xbox One 14 ноября 2018 г. Нинтендо Переключатель 4 сентября 2019 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Long Journey Home об исследовании космоса, выпущенная в 2017 году — это видеоигра компанией Daedalic Entertainment для Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .
Сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет экипажем первого на Земле космического корабля, способного совершать прыжки . Игра начинается после того, как прыжок на Альфу Центавра идет не так, как надо, в результате чего команда неудачников оказывается на дальнем конце галактики. [ 2 ] Возвращаясь домой, команда встречает инопланетян, которые предлагают им различные квесты . [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Цель игры — вернуться домой после потери в космосе. [ 2 ] Игрок перемещается по процедурно сгенерированной вселенной. [ 3 ] который рандомизирован, чтобы сделать опыт исследования более открытым и разнообразным. [ 4 ]
Физика движения корабля реалистична, так как игроку приходится использовать гравитационную рогатку . для навигации [ 1 ] Чтобы научиться путешествовать, необходимо непросто научиться путешествовать. [ 1 ] [ 5 ]
Игрок встретит инопланетян, которые предлагают ему квесты. Игрок может помочь, игнорировать, атаковать или даже предать квестодателя. [ 2 ] Например, когда инопланетянин просит игрока перевезти коробку, игрок может решить открыть коробку и украсть то, что внутри нее. [ 3 ] У каждого инопланетянина своя культура, что создает проблемы, связанные с культурным непониманием. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]типа «укажи и щелкни» Daedalic — игровая студия, известная своими приключенческими играми с сюжетной направленностью . [ 4 ] Команда описала игру как в стиле roguelike космическую ролевую игру , вдохновленную Star Control II и Starflight . [ 2 ] В то время как Star Control II описывал многие аспекты инопланетных культур посредством диалога, писатель Ричард Коббетт стремился улучшить это, сделав эту культуру более заметной и интерактивной. [ 2 ]
Команда стремилась максимально расширить выбор игроков, позволяя им нарушать или игнорировать квесты или атаковать даже дружеские столкновения. [ 2 ] Квесты были разработаны, чтобы стимулировать движение вперед, а также иллюстрировать различные инопланетные культуры и личности. [ 3 ] Это привело к тому, что Коббетт назвал «большим количеством записей», которые были организованы в электронные таблицы с использованием собственных инструментов. [ 3 ] Целью написания игры было вызвать чувство одиночества, уязвимости и отчаяния. [ 2 ]
Изначально в игре была система торговли, но она была упрощена в пользу кредитов. [ 2 ] Через месяц после выхода игры в The Long Journey Home был добавлен более простой сюжетный режим. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 68/100 [ 7 ] |
Прием к «Долгому путешествию домой» был неоднозначным. Его совокупная оценка на Metacritic составляет 68/100. [ 7 ] Адам Смит из Rock Paper Shotgun положительно сравнил игру с открытостью No Man's Sky с короткими мини-играми Weird Worlds: Return to Infinite Space , но почувствовал, что «здесь недостаточно, чтобы полностью меня завоевать». [ 8 ] Polygon , присвоив игре оценку 55%, объяснил, что в ней «чрезвычайно сложно ориентироваться» и «приводит в бешенство», заключив, что игра не оправдала обещаний стать «по-настоящему повествовательным рогаликом». [ 9 ] Поставив игре 6/10, PC Games N похвалил персонажей и сеттинг, но раскритиковал различные мини-игры как утомительные. [ 10 ] IGN , который дал игре оценку 6,4, пожаловался на «вес разочаровывающих и утомительных мини-игр», которые «часто были несправедливыми». [ 11 ] Kotaku назвал игру построенной на «плохо реализованной версии» Lunar Lander , «приводящем в бешенство опыте» и «плохо продуманном почтении». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Смит, Адам (11 мая 2017 г.). «Долгое путешествие домой — чудесная космическая одиссея» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Полосы прокрутки в ролевой игре: квесты со скоростью света» . Каменный бумажный дробовик . 14 ноября 2016 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Полосы прокрутки в ролевой игре: заметки о написании вселенной» . Каменный бумажный дробовик . 13 февраля 2017 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (15 мая 2017 г.). «Долгое путешествие домой предлагает богатое видение освоения космоса» . Полигон . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Риккиуто, Мэдлин (13 мая 2017 г.). «Долгое путешествие домой» Daedalic выйдет 30 мая» . Чертовски крутые комиксы, фильмы, теленовости . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Долгое путешествие домой становится проще в «режиме истории» » . Каменный бумажный дробовик . 04.06.2017 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Долгий путь домой для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Обзор дома в долгом путешествии» . Каменный бумажный дробовик . 30 мая 2017 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Колдуэлл-Жерве, Ной (29 мая 2017 г.). «Обзор долгого путешествия домой» . Полигон .
- ^ Нападающий, Иордания (6 ноября 2017 г.). «Обзор домашнего компьютера Long Journey» . PCGamesN . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Джонсон, Лейф (31 мая 2017 г.). «Обзор долгого пути домой» . ИГН .
- ^ Гарднер, Эллиот. «Почему я терпеть не могу долгий путь домой…» Котаку .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Даэдалические развлекательные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Художественная литература о путешествиях со скоростью, превышающей скорость света.
- Однопользовательские видеоигры