Jump to content

Долгий путь домой (видеоигра)

Долгий путь домой
Разработчик(и) Даэдалические развлечения
Издатель(и) Даэдалические развлечения
Писатель(и) Ричард Коббетт [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать Окна
30 мая 2017 г.
macOS
28 июня 2018 г.
PlayStation 4, Xbox One
14 ноября 2018 г.
Нинтендо Переключатель
4 сентября 2019 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

The Long Journey Home об исследовании космоса, выпущенная в 2017 году — это видеоигра компанией Daedalic Entertainment для Windows , macOS , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .

Игрок управляет экипажем первого на Земле космического корабля, способного совершать прыжки . Игра начинается после того, как прыжок на Альфу Центавра идет не так, как надо, в результате чего команда неудачников оказывается на дальнем конце галактики. [ 2 ] Возвращаясь домой, команда встречает инопланетян, которые предлагают им различные квесты . [ 1 ]

Цель игры — вернуться домой после потери в космосе. [ 2 ] Игрок перемещается по процедурно сгенерированной вселенной. [ 3 ] который рандомизирован, чтобы сделать опыт исследования более открытым и разнообразным. [ 4 ]

Физика движения корабля реалистична, так как игроку приходится использовать гравитационную рогатку . для навигации [ 1 ] Чтобы научиться путешествовать, необходимо непросто научиться путешествовать. [ 1 ] [ 5 ]

Игрок встретит инопланетян, которые предлагают ему квесты. Игрок может помочь, игнорировать, атаковать или даже предать квестодателя. [ 2 ] Например, когда инопланетянин просит игрока перевезти коробку, игрок может решить открыть коробку и украсть то, что внутри нее. [ 3 ] У каждого инопланетянина своя культура, что создает проблемы, связанные с культурным непониманием. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

типа «укажи и щелкни» Daedalic — игровая студия, известная своими приключенческими играми с сюжетной направленностью . [ 4 ] Команда описала игру как в стиле roguelike космическую ролевую игру , вдохновленную Star Control II и Starflight . [ 2 ] В то время как Star Control II описывал многие аспекты инопланетных культур посредством диалога, писатель Ричард Коббетт стремился улучшить это, сделав эту культуру более заметной и интерактивной. [ 2 ]

Команда стремилась максимально расширить выбор игроков, позволяя им нарушать или игнорировать квесты или атаковать даже дружеские столкновения. [ 2 ] Квесты были разработаны, чтобы стимулировать движение вперед, а также иллюстрировать различные инопланетные культуры и личности. [ 3 ] Это привело к тому, что Коббетт назвал «большим количеством записей», которые были организованы в электронные таблицы с использованием собственных инструментов. [ 3 ] Целью написания игры было вызвать чувство одиночества, уязвимости и отчаяния. [ 2 ]

Изначально в игре была система торговли, но она была упрощена в пользу кредитов. [ 2 ] Через месяц после выхода игры в The Long Journey Home был добавлен более простой сюжетный режим. [ 6 ]

Прием к «Долгому путешествию домой» был неоднозначным. Его совокупная оценка на Metacritic составляет 68/100. [ 7 ] Адам Смит из Rock Paper Shotgun положительно сравнил игру с открытостью No Man's Sky с короткими мини-играми Weird Worlds: Return to Infinite Space , но почувствовал, что «здесь недостаточно, чтобы полностью меня завоевать». [ 8 ] Polygon , присвоив игре оценку 55%, объяснил, что в ней «чрезвычайно сложно ориентироваться» и «приводит в бешенство», заключив, что игра не оправдала обещаний стать «по-настоящему повествовательным рогаликом». [ 9 ] Поставив игре 6/10, PC Games N похвалил персонажей и сеттинг, но раскритиковал различные мини-игры как утомительные. [ 10 ] IGN , который дал игре оценку 6,4, пожаловался на «вес разочаровывающих и утомительных мини-игр», которые «часто были несправедливыми». [ 11 ] Kotaku назвал игру построенной на «плохо реализованной версии» Lunar Lander , «приводящем в бешенство опыте» и «плохо продуманном почтении». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Смит, Адам (11 мая 2017 г.). «Долгое путешествие домой — чудесная космическая одиссея» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Полосы прокрутки в ролевой игре: квесты со скоростью света» . Каменный бумажный дробовик . 14 ноября 2016 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Полосы прокрутки в ролевой игре: заметки о написании вселенной» . Каменный бумажный дробовик . 13 февраля 2017 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (15 мая 2017 г.). «Долгое путешествие домой предлагает богатое видение освоения космоса» . Полигон . Проверено 16 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Риккиуто, Мэдлин (13 мая 2017 г.). «Долгое путешествие домой» Daedalic выйдет 30 мая» . Чертовски крутые комиксы, фильмы, теленовости . Проверено 16 мая 2017 г.
  6. ^ «Долгое путешествие домой становится проще в «режиме истории» » . Каменный бумажный дробовик . 04.06.2017 . Проверено 4 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Долгий путь домой для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2017 г.
  8. ^ «Обзор дома в долгом путешествии» . Каменный бумажный дробовик . 30 мая 2017 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  9. ^ Колдуэлл-Жерве, Ной (29 мая 2017 г.). «Обзор долгого путешествия домой» . Полигон .
  10. ^ Нападающий, Иордания (6 ноября 2017 г.). «Обзор домашнего компьютера Long Journey» . PCGamesN . Проверено 5 августа 2021 г.
  11. ^ Джонсон, Лейф (31 мая 2017 г.). «Обзор долгого пути домой» . ИГН .
  12. ^ Гарднер, Эллиот. «Почему я терпеть не могу долгий путь домой…» Котаку .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d4b0c5307eb05a1b6e7fdf60bad78d__1700627400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/8d/61d4b0c5307eb05a1b6e7fdf60bad78d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Long Journey Home (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)