Волшебные байты
Тип компании | Бренд продукта |
---|---|
Промышленность | разработки программного обеспечения Индустрия Индустрия видеоигр |
Основан | 1987 |
Основатель | Томас Мейертоберенс |
Ключевые люди | Рольф Лакэмпер, Беттина Виднер |
Веб-сайт | www |
Magic Bytes — международный издатель видеоигр . Он возник в Германии как основной бренд компьютерных игр микропартнера Software GmbH, действующего уже с 1986 года и занимающегося внутренней разработкой некоторых игр. Первоначально большая часть игр Magic Bytes распространялась дочерней компанией Bertelsmann Ariolasoft и Gremlin Graphics в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Компания Micro-Partner была основана Томасом Мейертоберенсом, выходцем из Rainbow Arts , соучредителем которой он был, в 1986 году в Гютерсло , Германия. В то время первоначальная команда была сформирована владельцем Мейертоберенсом, программистом Рольфом Лакэмпером и графическим дизайнером Беттиной Виднер, всем троим в возрасте двадцати с небольшим лет, и заявила о себе благодаря успеху книги «Миссия Лифт», изданной в разных странах мира, первая немецкая видеоигра, имевшая заметный международный успех. В 1986 году Мейертоберенс получила лицензии на производство и продажу видеоигр в Европе с персонажами комиксов Clever & Smart , Pink Panther и Tom & Jerry. Бренд Magic Bytes был создан в 1987 году и впоследствии использовался для публикации практически всех игр микропартнеров. Дебют Magic Bytes состоялся в 1987 году с европейским релизом Western Games и Clever & Smart. Большинство игр были адаптированы для Amstrad CPC , Atari ST , Commodore C64 и Amiga , некоторые для MSX , ZX Spectrum , а позже в основном для ПК. [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
20 мая 1988 года Мейертоберенс основал в Тампе американский аналог Magic Bytes USA Inc. и договорился с американской компанией Digitek , также находящейся в Тампе, о взаимной публикации игр другой компании на своем континенте, а микропартнер издавал игры Digitek в Европе. под ярлыком Magic Bytes. [ 4 ] [ 9 ] [ 3 ]
В 1991 году микропартнер прекратил свою деятельность из-за неплатежей некоторым из своих оптовиков, а права на публикацию игр Magic Bytes были изменены на Magic Bytes Verlag R. Kleinegräber в немецкоязычных странах, и Magic Bytes Verlag начала продавать видеоигры напрямую конечным пользователям. по почте или в Карштадт универмаги . Magic Bytes Verlag начала публиковать видеоигры от сторонних немецких разработчиков игр и добилась заметного успеха в Германии благодаря BIING. [ 10 ] от reLINE в 1993 году и Хорошего дня от Synetic в 1997 году. [ 11 ] В 2000 году вышла последняя на тот период игра Magic Bytes. [ 4 ]
В 2017 году Томас Мейертоберенс, который тем временем переехал в Соединенные Штаты в 1997 году, чтобы управлять компанией по недвижимости, вернул бренд в бизнес, основав Magic Bytes LLC, генеральным директором которой он является. Новая американская компания со штаб-квартирой в Льюисе и представителями в Орландо и Билефельде , Германия, разрабатывает игру для Android под названием Toonworld которой , версия для раннего доступа была выпущена в феврале 2021 года.
Игры
[ редактировать ]Год | Игра [ 12 ] [ 13 ] | Жанр |
---|---|---|
1987 | Западные игры | Спорт |
1987 | Умный и умный | Приключенческий боевик |
1988 | Пауэрстикс | Стратегия |
1988 | Мини-гольф | Спорт |
1988 | Розовая Пантера | Приключенческий боевик |
1988 | Империя вампиров | Приключенческий боевик |
1989 | Луч | Действие |
1989 | Синий Ангел 69 | Головоломка |
1989 | Эскимосские игры | Спорт |
1989 | Ночной рассвет | Действие |
1989 | Том и Джерри | Действие |
1989 | Стена$дерево | Образовательный |
1990 | Подача воздуха | Действие |
1990 | Большой бизнес | Бизнес-симуляция |
1990 | Доминирование | Приключенческий боевик |
1990 | Военный корабль США Джон Янг | Моделирование |
1990 | Ад Северного моря | Приключенческий боевик |
1990 | Кибермир | Приключенческий боевик |
1991 | Диновары | Действие-Стратегия |
1991 | Второй мир | Приключение |
1992 | Дайнатек | Экономическое моделирование |
1992 | Элизиум | Экономическое моделирование |
1993 | Горячие номера в пентхаусе | Головоломка |
1995 | Биинг! | Экономическое моделирование |
1996 | Космическое приключение | Образовательный |
1997 | Хорошего дня! | Гонки |
1997 | бурение Билли | Действие |
1998 | НИЦЦА 2 | Гонки |
1998 | Арендовать героя | Фантастика |
1999 | Биинг! 2 | Экономическое моделирование |
1999 | Темные тайны Африки | Приключенческий боевик |
2000 | Хрустальный молот | Действие |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мир Спектра (июнь 2017) — вырезка из газеты» . Мир Спектра .
- ^ «Журнал Amiga Computing Magazine, выпуск 002, стр. 7» . Июль 1988 года.
- ^ Jump up to: а б «Журнал Commodore Magazine, том 10, № 2, Вест-Честер, Commodore Magazine Inc., февраль 1989 г., стр. 76» . Февраль 1989 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Дрюс, Александр (март – апрель 2020 г.). «Интервью с Томасом Мейертоберенсом - Возвращение Magic Bytes». Журнал Amiga Future. 143: 10–14» . www.amigafuture.de . Проверено 02 сентября 2021 г.
- ^ Форстер, Винни (2008). Создатели компьютеров и видеоигр [лексикон гейм-дизайнеров и программистов, международных команд и издателей] . Уттинг. ISBN 978-3-00-021584-1 . OCLC 299155658 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Интервью ASM, на современном рынке программного обеспечения, № 8, Eschwege, Tronic Verlag, октябрь/ноябрь 1986 г., стр. 81, ISSN 0933-1867» .
- ^ «First Schappschuesse from Gütersloh!», на Current Software Market, № 11, Eschwege, Tronic Verlag, ноябрь 1988 г., стр. 18, ISSN 0933-1867» .
- ^ «Новая звезда на небосклоне программного обеспечения: Золотые гоблины», журнал Current Software Market, № 12, Eschwege, Tronic Verlag, декабрь 1988 г., стр. 40–41, ISSN 0933–1867» .
- ^ "MAGIC BYTES USA, INC. - ТАМПА" . www.commerceflorida.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
- ^ Джокер Верлаг, Грасбрунн (23 августа 1996 г.). ПК Джокер, сентябрь 1996 года .
- ^ Журнал PC Games (февраль 1997 г.) . Февраль 1997 года.
- ^ «С волшебными байтами (отсортировано по возрастанию популярности)» . IMDB .
- ^ ООО «Мэджик Байтс» .