Племенные войны
Племенные войны | |
---|---|
Разработчик(и) | ИнноИгры |
Издатель(и) | ИнноИгры |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | 2003 |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , Многопользовательская онлайн-игра |
Tribal Wars ( TW ) — это браузерная стратегия в реальном времени , многопользовательская онлайн-игра, действие которой происходит в Средние века . В игре каждый игрок начинает управлять небольшой деревней, цель которой состоит в том, чтобы медленно расширяться и завоевывать новые деревни путем формирования сложных армий и тактической боевой системы. Игра включает в себя множество компонентов командной работы, планирования и стратегии. Игра позволяет игрокам собирать ресурсы, строить армии, строить здания, сражаться с другими армиями (игроками или нейтральными) и завоевывать новые деревни. Игра также позволяет настраивать для конкретного игрока названия деревень, типы армий и количество войск. Игра работает в соответствии с настройками, специфичными для мира, которые различаются от мира к миру.
История
[ редактировать ]Tribal Wars , или Die Stämme , как ее называют на немецком языке, представляет собой браузерную игру, выпущенную в 2003 году как текстовую игру. Ее разработала и выпустила немецкая компания InnoGames . [ 1 ] Первоначально игра была разработана братьями Эйке Клиндвортом и Хендриком Клиндвортом и их другом Майклом Зиллмером, а затем с годами она постепенно расширялась. [ 2 ] Международная версия игры была выпущена в 2006 году. Игра входит в десятку самых популярных браузерных игр в мире и входит в десятку лучших по количеству игроков. [ 3 ] Зарегистрировано более 59 миллионов пользователей. [ 4 ] Он был рассмотрен Gamestar [ 5 ] и Форбс . [ 6 ]
В конце 2012 года мобильная версия Tribal Wars стала бесплатной для использования всеми игроками с улучшенными функциями, включая сенсорный экран и графические обновления, что разработчик InnoGames объяснил переходом к «более ориентированному на мобильные устройства в целом».
Игровая механика
[ редактировать ]Каждый игрок управляет своей игрой из своей деревни. На главном экране игрок может «посетить» такие здания, как деревенский штаб, чтобы построить здания, казармы, конюшню или мастерскую для набора юнитов, а также точку сбора, чтобы взять на себя командование юнитами. Доступ к каждому экрану можно получить, щелкнув ссылку, и подавляющее большинство игр происходит через текстовый интерфейс. Некоторые игроки предпочитают размещать такую информацию, как личные союзники в игре, изображения ASCII или цитаты.
Племена
[ редактировать ]Большая часть игры вращается вокруг использования племен или полуофициальных групп игроков. Эти игроки объединяются для взаимной защиты и руководства. Размер различных племен варьируется от мира к миру, в зависимости от решений племенной аристократии (совета лидеров) и встроенных ограничений на размер племени. В некоторых мирах не допускается существование племен, состоящих более чем из двадцати пяти членов, в то время как в других нет ограничений на количество членов. Племена имеют возможность вести дипломатию с другими племенами и создавать свой собственный частный племенной форум. Племенная дипломатия не является обязательной, но любое нарушение дипломатии обычно не одобряется другими игроками. Победа мира обычно зависит от цели племени, которую необходимо достичь.
Большинство племен создаются после возникновения рассматриваемого мира. Однако группы игроков время от времени собираются вместе, прежде чем мир начнет координировать создание племени. В этих «готовых» племенах обычно более опытные игроки, но они не особенно более успешны, чем другие племена.
Каждое племя может назначить особый набор привилегий и титулов, характерных для конкретных членов племени. Некоторые из этих титулов включают герцога/основателя племени, барона, рекрутера, дипломата, модератора форума и совета . Титулы и привилегии обычно даются лидерским и опытным игрокам. Более того, большинство этих игроков используют внеигровой способ общения для обеспечения «эффективного» и «скрытого» разговора.
Бой
[ редактировать ]Бои в игре во многом основаны на статистических характеристиках войск, ожидании и атаке деревень в реальном времени. Игрок может отправить свои войска в деревню другого игрока либо для подкрепления, либо для нападения на нее. В случае нападения потери определяются на основе количества и типа отправленных войск, а также таких факторов, как моральный дух и удача. Выжившие атакующие войска затем вернутся в свой первоначальный город с награбленными ресурсами, если они будут присутствовать в городе во время атаки. Чтобы игрок мог завоевать другие деревни, необходимо отправить отряд, называемый дворянином, атаковать деревню и выжить. После успешной атаки дворянин снижает лояльность деревни от 20 до 35 очков (из 100). Когда лояльность деревни падает до нуля или ниже, злоумышленник получает полный контроль над деревней. Войска можно набирать для использования в бою в казармах, конюшне и мастерской, дворян можно создать в академии, а паладина можно создать у статуи.
Оружие паладина
[ редактировать ]В некоторых мирах есть оружие, которое может вооружить паладин. Это оружие обычно улучшает определенные способности войск, чаще всего статистику атаки или защиты в зависимости от оружия. Например, «Костер» выглядит как пылающий факел и значительно увеличивает атакующую и защитную силу катапульт. «Скипетр Васко» изменяет способность дворянина понижать лояльность деревни минимум до 30.
Взаимодействие в реальном времени
[ редактировать ]Все действия в игре занимают заранее установленное количество времени. Время, необходимое армии игрока, чтобы добраться до другой деревни, зависит от расстояния, а также от заранее заданной «скорости» атакующих юнитов. Все юниты имеют свою скорость, и вся армия движется со скоростью своего самого медленного компонента. Каждый уровень здания имеет более длительное базовое время для завершения, хотя количество времени, которое фактически занимает улучшение здания, зависит от уровня «Штаба деревни». Более высокий уровень штаба обеспечивает более быстрое обновление здания. Здания для производства войск более высокого уровня, такие как казармы, конюшни и мастерские, способствуют более высокой скорости набора персонала. Нередко на выполнение некоторых действий уходят часы, а возможно, даже дни.
Поскольку игра происходит в реальном времени, многие игровые тактики основаны на точном исполнении времени. Например, распространенная тактика завоевания деревни противника известна как «благородный поезд», при котором атакующий совершает несколько атак в быстрой последовательности, при этом первая атака содержит полную атакующую силу (уничтожая любую защиту, которая может быть в деревне). в то время как последующие атаки включают только одного дворянина и легкий эскорт, который сможет успешно приземлиться после устранения защиты. Этот метод необходим из-за того, что для завоевания деревни требуется снизить ее лояльность со 100 процентов до нуля, и каждый успешный атакующий дворянин снижает лояльность деревни на случайно сгенерированную величину от 20 до 35 процентов, в то время как только один дворянин может быть эффективным в одиночная команда атаки. Хотя навыки игрока, а также настройки «разрыва атаки» в мире влияют на качество благородного поезда, для благородных поездов из четырех человек обычно разница составляет всего 300 миллисекунд от первой атаки до последней атаки. Следовательно, разработанная общая защита известна как «снайперская стрельба», когда игрок пытается отвести оборонительные войска для первоначальной зачистной атаки, но прибывает в деревню за миллисекунды до последних благородных земель, что позволяет успешно провести атаку. оборона с минимальными потерями обороняющихся войск. Бекас может сопровождаться точной контратакой, известной как «обратный тайминг». Зная скорость атакующей армии и зная расстояние между деревней игрока и деревней его противника, опытный игрок может рассчитать время контратаки, чтобы нанести удар по его цели всего за миллисекунды после того, как атакующая армия вернется в исходное положение, и впоследствии убить противника. всю атакующую силу, тем самым устраняя угрозу. Качество обратной атаки зависит от того, насколько точно она отстает от исходной силы атаки, поскольку опытные игроки могут уклониться от обратной атаки менее чем за одну секунду, повторно отправив свою армию в другую деревню.
Для эффективного применения этих техник от игрока часто требуется знание особенностей различных веб-браузеров, включая использование ярлыков и вкладок, которые позволяют игроку настраивать тактику и быстро переключаться на новые вкладки, чтобы щелкнуть соответствующие. кнопки для запуска действий. Существует также ряд инструментов, которые были разработаны, чтобы помочь игрокам произвести необходимые расчеты времени. Сообществом игроков было разработано множество руководств и учебных пособий, чтобы помочь начинающим игрокам развить свои тактические навыки.
Миры
[ редактировать ]Существует множество «миров», в которых можно играть, и каждый мир имеет уникальный набор правил, два из которых — «скорость мира» и «скорость войск», которые обычно варьируются где-то между 0,5 и 2, хотя некоторые « Скоростные раунды» имеют мировые скорости, достигающие сотен. Скорость мира регулирует, насколько быстро происходит каждое действие в игре, а скорость войск регулирует скорость движущихся юнитов в соответствии со скоростью мира.
Более того, в каждом мире есть разные настройки технологий, войск, добычи оружия и количества племен. В каждом мире меняются типы войск, доступных игроку, обычно это разные лучники и паладин. Мир также может регулировать наличие оружия паладина.
Наконец, в каждом мире есть свои особые условия победы, которым племя должно соответствовать, прежде чем его объявят победившим племенем мира.
Система наград
[ редактировать ]В Tribal Wars используется система наград, напоминающая достижения/трофеи и т. д., где игроки получают «таблички», которые они могут хвастаться в своем профиле за достижения. Награды добавляют игрокам стимул участвовать в наступательных операциях как внутри своего племени, так и за его пределами, поддерживать друзей, а также грабить и завоевывать другие деревни. Некоторые награды носят сатирический характер, например «Невезучий товарищ», получаемый за неспособность завоевать деревню на 1 очко лояльности.
Также существует пять ежедневных наград: «Мародер» (за сбор наибольшего количества ресурсов), «Грабитель» (за разграбление большинства деревень), «Атакующий» (за уничтожение наибольшего количества вражеских юнитов в качестве атакующего), «Защитник» (за уничтожение наибольшего количества вражеских юнитов в качестве защитника) и Великая держава (за завоевание большинства деревень).
Награды имеют 4 уровня – Деревянный, Бронзовый, Серебряный и Золотой. Награды в деревянной рамке являются самыми простыми, следовательно, золотые награды являются лучшими и труднее всего достижимыми. Эта система ясно показывает, насколько хорошо игрок проявил себя в определенных аспектах игры.
Награды не делятся между разными мирами. Награды в одном мире здесь независимы, хотя они могут отображаться в профиле игрока в другом мире, чтобы продемонстрировать предыдущий опыт и достижения игрока.
С добавлением флагов в игровую динамику получение наград любого типа приводит к получению флага определенного уровня, напрямую коррелирующего со сложностью флага.
В обновлении версии 7.0 было введено несколько новых наград, таких как «Военачальник» (за нападение на многочисленных игроков) и «Братья по оружию» (за членство в племени в течение определенного периода времени).
В версии 8.5 были добавлены три новых достижения: Master of Quests (измерение выполненных квестов), Architect Drive (измерение количества строительных заданий, выполненных во всех деревнях) и Recruitment Drive (измерение общего количества войск, набранных во всех деревнях). Было объявлено, что четвертое достижение, Out of Time , выйдет позже. [ нужна ссылка ]
Победа
[ редактировать ]Первоначально целью Tribal Wars было заставить одно племя/игрока завоевать все деревни мира. Однако процесс завоевания мира может занять несколько лет. В последних мирах есть альтернативные способы достижения победы в попытке упростить прохождение мира. например, удержание определенных деревень в течение определенного периода времени или завоевание определенного процента мира, в то время как другие миры заканчиваются после опроса оставшихся игроков. Поэтому были введены уникальные настройки мировой победы.
В этом сценарии «доминирования» эндшпиля племя или игрок должен соответствовать критериям минимального количества очков/деревень в течение определенного периода времени. Мировые игроки уведомляются, когда критерии выполняются, и им предоставляется определенный период времени до официального объявления мира «концом». [ нужна ссылка ]
Совсем недавно появились «Секреты силы», где множество различных технологий назначаются варварским или бонусным деревням, которые необходимо взять под свой контроль посредством облагораживания, а затем держать под контролем племени до тех пор, пока не будет взят под контроль один из каждого секрета, после чего появится счетчик в конце игры. начинать. Если племя будет хранить Секреты до тех пор, пока счетчик не достигнет нуля, мир перейдет в режим мира и в конечном итоге будет закрыт. Однако вы также можете добиться победы, победив всех своих противников. [ нужна ссылка ]
Продолжение
[ редактировать ]20 ноября 2013 года InnoGames объявила о выпуске продолжения своей оригинальной игры спустя 10 лет. Сиквел должен был включить в себя оригинальные компоненты стратегии и командной работы, а также новые элементы художественного оформления, обновленный стиль игрового процесса и современные технологии. [ 7 ]
2 сентября 2014 года вышла открытая бета-версия Tribal Wars 2. В нем сохранились все первоначальные здания, а также три новых: больница, таверна и зал орденов. Из таверны игрок может шпионить за другими деревнями, а также противодействовать такому шпионажу со стороны других. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт InnoGames» . Инногеймс ГмбХ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Innogames — О нас» . Инноигры . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Рынок онлайн-игр продолжает расти» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 24 марта 2009 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ ИнноИгры. «Войны племен – онлайн-стратегия в средневековье. Постройте свою империю!» . ИнноИгры . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Мейер, Джеральд (17 сентября 2008 г.). «The Tribes — Браузерная игра дня — Солидная средневековая стратегическая игра — Новости» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Станеску, Елена (16 ноября 2009 г.). «Играйте в онлайн-игры бесплатно: стратегии, экшены и ролевые игры» (PDF) . Инноигры . стр. 56–61. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2010 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Официальный сайт InnoGames» . Инногеймс ГмбХ . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Обзор игры Tribal Wars 2» . MMOs.com . 8 июня 2015 года . Проверено 3 октября 2020 г. .