Сторожевые собаки
Сторожевые собаки | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Юбисофт |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Сторожевые собаки 27 мая 2014 г. |
Последний выпуск | Сторожевые псы: Легион 29 октября 2020 г. |
Watch Dogs (стилизовано под WATCH_DOGS ) — франшиза приключенческих видеоигр, изданная Ubisoft и разработанная в основном ее студиями в Монреале и Торонто с использованием игрового движка Disrupt. [1] серии Одноименная первая игра была выпущена в 2014 году, всего в нее вошли три игры, последней из которых стала Watch Dogs: Legion 2020 года . Также было опубликовано несколько дополнительных книг и мини-сериалов комиксов, действие которых происходит во вселенной игр.
Геймплей в играх Watch Dogs сосредоточен на открытом мире , где игрок может выполнять миссии для развития общей истории, а также участвовать в различных побочных действиях. Основной игровой процесс состоит из сегментов вождения, стрельбы и скрытности , а также периодических элементов ролевой игры и головоломок . Действие игр Watch Dogs разворачивается в вымышленных версиях реальных городов в разные моменты времени и рассказывает о разных главных героях- хакерах , которые, преследуя разные цели, оказываются вовлеченными в преступный мир своих городов. Антагонистами обычно являются коррумпированные компании, криминальные авторитеты и конкурирующие хакеры, которые используют ctOS (центральную операционную систему), вымышленную вычислительную сеть, которая объединяет все электронные устройства в городе в единую систему и хранит личную информацию о большинстве горожан. У игрока также есть доступ к ctOS, которую можно использовать для управления различными устройствами, помогая ему в бою, скрытности или решении головоломок.
Игры получили в целом положительные отзывы за элементы игрового процесса, структуру миссий и дизайн мира, а также критику за частые технические проблемы, в то время как повествование и персонажи вызвали неоднозначную реакцию. Серия оказалась финансово успешной: общий объем продаж первых двух игр превысил 20 миллионов единиц. [2]
Игры
[ редактировать ]2014 | Сторожевые собаки Watch Dogs: Плохая кровь |
---|---|
2015 | |
2016 | Сторожевые собаки 2 |
2017 | |
2018 | |
2019 | |
2020 | Сторожевые псы: Легион |
2021 | Watch Dogs: Legion - Родословная |
Сторожевые псы (2014)
[ редактировать ]Действие первой части сериала происходит в вымышленной версии мегаполиса Чикаго в 2013 году. В первой части сериала рассказывается о стремлении хакера в серой шляпе и линчевателя Эйдена Пирса отомстить за убийство своей племянницы. Разработка игры началась в 2009 году с бюджетом в 68 миллионов долларов. [3] [4] Watch Dogs была создана на основе потенциального продолжения серии Driver , которая находилась в разработке в Ubisoft Montreal одновременно с Driver: San Francisco в Ubisoft Reflections и была выпущена в 2011 году. Driver: San Francisco не имела высоких коммерческих показателей, что привело к созданию игры Watch Dogs. Игра с драйверами в Монреале перерабатывается в игру, ориентированную на хакерство, но все же включающую элементы вождения. [5] Ubisoft Montreal была Watch Dogs ведущим разработчиком при дополнительной поддержке со стороны Ubisoft Reflections, Ubisoft Paris , Ubisoft Quebec и Ubisoft Bucharest . [6] Игру очень ждали после презентации ее игрового процесса на E3 2012 , хотя финальная версия игры, которую обвиняли в понижении графической версии , вызвала споры. [7] Игра была выпущена для Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One в мае 2014 года, а версия для Wii U была выпущена в ноябре 2014 года. [8]
Загружаемый контент (DLC) для игры под названием Watch Dogs: Bad Blood был выпущен в сентябре 2014 года. В главной роли Рэймонд «Ти-Боун» Кенни, главный герой сюжета базовой игры, в качестве игрового главного героя, DLC добавляет десять историй. миссии, новые контракты «Подметание улиц», а также новое оружие, снаряжение, побочные миссии и радиоуправляемая машина . [9]
Сторожевые псы 2 (2016)
[ редактировать ]происходит в вымышленной версии района залива Сан-Франциско в 2016 году. Действие игры Watch Dogs 2 В ней рассказывается история хакера Маркуса Холлоуэя , который наказан за преступление, которого он не совершал, с помощью ctOS 2.0, и присоединяется к хакерской группе DedSec в их усилиях по сбору осведомленность общества об опасностях, исходящих от ctOS 2.0. и разоблачить коррупцию его создателей, компании Blume. В этом выпуске расширены возможности многопользовательской игры из первой игры, а также представлены новое оружие и гаджеты. В отличие от Watch Dogs , игра отличается гораздо более ярким и оптимистичным тоном. [10] Ubisoft Montreal была ведущим разработчиком игры, а студии Ubisoft в Торонто, Париже, Бухаресте, Киеве и Ньюкасле помогали в разработке. [11] Watch Dogs 2 вышла в ноябре 2016 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. [12]
Для игры было выпущено пять пакетов загружаемого контента: «Пакет контента T-Bone», «Человеческие условия», «Без компромиссов», «Пакет корневого доступа» и «Психоделический пакет». [13] [14] Согласно соглашению об эксклюзивности с Sony Interactive Entertainment , все DLC были приурочены к эксклюзиву для PlayStation 4. [15]
- Пакет корневого доступа (доступен в декабре 2016 г.) [16] и Psychedelic Pack (доступен в день запуска) включают миссию Zodiac Killer , а также новые наряды, автомобили, скины и оружие. [13] [14]
- Пакет контента T-Bone был выпущен для PlayStation 4 22 декабря 2016 г. [17] и включает в себя новый уровень сложности для совместной игры «Mayhem», а также одежду и грузовик Рэймонда «Ти-Боуна» Кенни. [13] [14]
- Human Conditions вышла 21 февраля 2017 года для PlayStation 4 и 23 марта для Xbox One и ПК. [18] и включает в себя три новые истории, действие которых происходит в сфере науки и медицины Сан-Франциско. Пакет также включает в себя новые совместные миссии с участием нового класса врагов под названием «Джаммер», технологически подкованного врага, способного заблокировать все хакерское оборудование игрока, делая его уязвимым для лобовых атак. [13] [14]
- No Compromise был выпущен 18 апреля 2017 года для PlayStation 4 и 18 мая для Xbox One и Microsoft Windows и включает новую сюжетную миссию, одежду и оружие. [19]
Сторожевые псы: Легион (2020)
[ редактировать ]происходит в вымышленном изображении футуристического антиутопического Лондона . Действие игры Watch Dogs: Legion Местное отделение DedSec пытается очистить свои имена после того, как их обвинили в серии террористических взрывов. DedSec также пытается освободить граждан Лондона от контроля Альбиона, репрессивной частной военной компании превратила город в государство наблюдения . , которая после взрывов [20] В игре представлена система нескольких игровых персонажей, позволяющая игрокам нанимать практически любого NPC, игры найденного в открытом мире . Каждый игровой персонаж обладает своими уникальными навыками и опытом и может быть потерян навсегда, если игроки включат опцию постоянной смерти перед началом новой игры. Существует несколько способов выполнения миссий в зависимости от того, какой игровой персонаж выбран. [21] Ubisoft Toronto возглавила разработку игры, а Клинт Хокинг был ее креативным директором. [22] Legion был выпущен для Windows, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 29 октября 2020 года; Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S также стали доступны после выпуска консолей. [23]
Многопользовательский онлайн-компонент игры, выпуск которого был перенесен с запланированного 3 декабря на март 2021 года, [24] [25] позволяет четырем игрокам выполнять эксклюзивные совместные миссии, участвовать в различных режимах соревновательной игры или просто вместе исследовать Лондон. После выпуска Legion был поддержан несколькими бесплатными обновлениями, которые добавляли новые миссии, игровые режимы и персонажей, в том числе ряд специальных оперативников, таких как Мина Сидху, бывший подопытный, получивший способности контроля над разумом; Эйден Пирс, вернувшийся из оригинальных Watch Dogs ; Ренч, главный второстепенный персонаж из Watch Dogs 2 ; и Дарси Кларксон, члена Братства Ассасинов , как часть неканонического кроссовера с франшизой Ubisoft Assassin's Creed . [26] 6 июля 2021 года было выпущено платное сюжетное расширение под названием Watch Dogs: Legion - Bloodline , в котором Эйден и Ренч участвуют в новой сюжетной линии, действие которой происходит после их соответствующих игр, но до событий основной кампании Legion . [27]
Общие элементы
[ редактировать ]Геймплей
[ редактировать ]Серия Watch Dogs является частью жанра, известного как игры-песочницы . Серия сочетает в себе элементы экшена, приключений, стелса и автомобильного геймплея. Игрок может свободно перемещаться по виртуальному миру пешком или на транспортных средствах, а также использовать разнообразное оружие и рукопашный бой. Незаконные действия, такие как нападение на неигровых персонажей (NPC), провоцируют активную и обычно смертельную реакцию со стороны авторитетных фигур. В случае смерти игрок возродится рядом с местом, где он был убит.
В каждой игре игрок берет на себя управление хакером, который может взламывать различные электронные устройства, подключенные к вымышленной системе ctOS, с помощью своего внутриигрового смартфона. [28] [29] Хотя большинство способностей, предоставляемых ctOS, полезны для решения головоломок или скрытных разделов, игрок может использовать их практически в любой момент игры для создания различных сценариев, таких как взлом светофора, чтобы создать пробку или вызов полиции на ничего не подозревающих NPC. В каждой игре игрок может повышать уровень и открывать новые хакерские способности и гаджеты. В Watch Dogs 2 было представлено больше оружия и хакерских гаджетов, таких как электрошокер и квадрокоптер . [30]
Параметр
[ редактировать ]Действие игр Watch Dogs происходит в вымышленных версиях реальных городов, в которых реализована ctOS. Действие Watch Dogs происходит в районе Чикаго , Watch Dogs 2 — в районе залива Сан-Франциско , а Watch Dogs: Legion — в Большом Лондоне . В то время как действие первых двух игр происходит в наше время, действие Legion происходит в «ближайшем будущем» (около 2030 года), что отражает значительный прогресс в технологиях.
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Сторожевые собаки | (ПК) 77/100 (PS4) 80/100 (XONE) 78/1 (ВИИУ) 62/100 |
Сторожевые собаки 2 | (ПК) 75/100 (PS4) 82/100 (XONE) 81/1 |
Сторожевые псы: Легион | (ПК) 72/100 [31] (PS4) 70/100 [32] (ПС5) 66/100 [33] (XONE) 76/1 [34] (XSX) 74/100 [35] |
Watch Dogs получила в целом положительные отзывы, несмотря на критику, направленную на определенные технические проблемы, несоответствие качества графики между маркетингом и реальной игрой, повествованием и главным героем. К концу 2014 года было продано более 10 миллионов копий. [36] [37]
После выпуска Watch Dogs 2 получила в целом положительные отзывы, причем критики в целом считали ее улучшением по сравнению с оригинальной игрой. [38] Хотя при коммерческом запуске игра испытывала трудности, к 2020 году было продано более 10 миллионов единиц. [39]
Watch Dogs: Legion получила в целом неоднозначные отзывы. Критики разделились по поводу аспекта множества игровых персонажей: некоторые ценили его разнообразие и включение вечной смерти для обеспечения эмоциональной привязанности игроков, в то время как другие критиковали отсутствие индивидуальности у персонажей и дисбаланс между их способностями. Критика также была направлена на мир игры, механику вождения, непостоянную сложность, повторяющиеся миссии, онлайн-функции и технические проблемы.
Другие СМИ
[ редактировать ]Комиксы
[ редактировать ]Электронная книга Ширли //n/Dark Clouds Джона как продолжение первой Watch Dogs была выпущена вместе с игрой. [40] Мини-сериал комиксов Watch Dogs: Return to Rocinha был опубликован Titan Comics в 2019 году; Позже он был объединен в одну книгу. Day Zero Роман-приквел Watch Dogs: Legion под названием и сопутствующая книга под названием Resistance Report были опубликованы издательствами Aconyte Book и Insight Editions соответственно до выпуска игры. [41] Дополнительная Behemoth серия комиксов выпускалась ежемесячно, начиная с ноября 2021 года, компанией в США и двумя сборниками во Франции компанией Glénat . [42] [43] Роман-приквел к Watch Dogs: Legion - Bloodline расширению под названием Stars and Stripes , повествующий об Эйдене Пирсе и устраняющий разрыв между событиями Watch Dogs и Legion , был опубликован Aconyte Books в апреле 2022 года. [42]
Экранизация
[ редактировать ]В 2013 году ходили слухи, что экранизацию первой игры Watch Dogs разрабатывают компании Ubisoft Film & Television , Sony Pictures Entertainment и New Regency . [44] [45] В 2014 году Полу Вернику и Ретту Ризу . сценарий к фильму поручили [46] В 2016 году Engadget опубликовал статью, в которой говорилось, что фильм все еще находится в разработке и что Ubisoft планирует сделать экранизации всех своих франшиз. [47] Фильм оставался в аду разработки более 7 лет, до 2024 года, когда стало известно, что Софи Уайлд будет играть главную роль в фильме, а Матье Тюри будет режиссировать, а Кристи Леблан напишет оригинальный сценарий. [48] В июне Том Блит присоединился к Уайльду. [49] В июле Ubisoft объявила, что съемки официально начались. [50]
Мультсериал
[ редактировать ]В 2019 году сообщалось, что в разработке находится вдохновленный Watch Dogs мультсериал о кибертайнах. В отличие от видеоигр с рейтингом M , сериал будет ориентирован на подростков и будет рассказывать о главной героине-подростке-суперхакере, которая раскрывает преступления в своей средней школе. [51]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как новый движок Disrupt дает жизнь Watch Dogs» . Деструктоид . 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «У Ubisoft есть 11 игр текущего поколения, проданных тиражом 10 миллионов копий» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Кук, Дэйв (16 января 2014 г.). «Watch Dogs: бюджет до задержки составлял 68 миллионов долларов, утверждает продюсер» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года.
- ^ Даттон, Фред (16 мая 2013 г.). «Watch_Dogs: За кулисами эпического боевика 2013 года, нарушающего правила» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года.
- ^ Пил, Джереми (24 мая 2021 г.). «Внутри игры Driver, которая умерла, чтобы Watch Dogs могли жить» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (15 мая 2014 г.). «Watch Dogs становится самой часто заказываемой новой игрой Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.
- ^ Макуч, Эдди (7 марта 2014 г.). «Визуальная составляющая Watch Dogs не была понижена, — сообщает Ubisoft» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года.
- ^ Матулеф, Джеффри (10 сентября 2014 г.). «Watch Dogs Wii U выйдет в ноябре» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Девор, Иордания (3 сентября 2014 г.). «В Watch Dogs: Bad Blood появится другой игровой персонаж» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Холл, Мэтт (28 ноября 2016 г.). «Прохождение Watch Dogs 2: руководство и советы обо всем, что вы можете делать в сиквеле с открытым миром» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ ван дер Линде, Дэймон (8 июня 2016 г.). «Watch Dogs 2 от Ubisoft демонстрирует более солнечную сторону Большого Брата» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года.
- ^ Саед, Шериф (7 июня 2016 г.). «Дата выхода Watch Dogs 2 в ноябре и место действия в Сан-Франциско подтверждены» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Варанини, Джанкарло (2 ноября 2016 г.). «Подробное описание сезонного абонемента Watch Dogs 2» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кондитт, Джессика (3 ноября 2016 г.). « Сезонный абонемент Watch Dogs 2 за 40 долларов включает в себя новые истории и одежду» . Engadget . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года.
- ^ Кучера, Бен (13 июня 2016 г.). «Дополнения для Watch Dogs 2 станут эксклюзивом для PlayStation 4 в течение 30 дней» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года.
- ^ Шайв, Крис (8 декабря 2016 г.). «Пакет рут-доступа для Watch Dogs 2 уже доступен» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
- ^ Перейра, Крис (9 декабря 2016 г.). «Выпуск первого DLC для Watch Dogs 2 отложен из-за времени, потраченного на исправления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
- ^ Наннели, Стефани (17 февраля 2017 г.). «Дополнение Watch Dogs 2 Human Conditions добавляет пять часов контента, видео рассказывает о двух новых миссиях» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
- ^ Уоттерс, Крис (18 апреля 2017 г.). «Дополнение Watch Dogs 2 No Compromise уже доступно на PS4» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
- ^ Винсент, Бретань (12 июля 2020 г.). «Watch Dogs: Legion позволяет вам создать собственную команду хакеров, чтобы спасти Лондон» . CNN . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Шеридан, Коннор (17 июля 2020 г.). «Кто станет лучшим NPC в Watch Dogs: Legion?» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Хайэм, Майкл (12 июля 2020 г.). «Watch Dogs: директор Легиона Клинт Хокинг о политических темах» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (31 октября 2019 г.). «Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods and Monsters теперь являются играми нового поколения для PS5 и Xbox Scarlett» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Арора, Ахил (9 марта 2021 г.). «Мультиплеер Watch Dogs: Legion Online для ПК снова отложен — на этот раз на неопределенный срок» . Гаджеты 360 . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Будро, Ян (19 марта 2021 г.). «Сетевой режим Watch Dogs Legion появился на ПК» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Наннели, Стефанни (6 октября 2020 г.). «Трейлер Watch Dogs: Legion посвящен сюжету и подробному контенту после релиза» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ С. Гуд, Оуэн (12 июня 2021 г.). «Watch Dogs: первое премиальное расширение Legion, Bloodline, выйдет в июле» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Насколько Watch Dogs близки к реальной жизни?» . Котаку . 29 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Дж. Сеппала, Тимоти (23 мая 2014 г.). «Реальный взлом виртуального мира Watch Dogs» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Холлистер, Шон (14 ноября 2016 г.). «Watch Dogs 2: Насколько реальны хаки в технотриллере Ubisoft?» . CNET . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Обзоры Watch Dogs: Legion для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Обзоры Watch Dogs: Legion для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Обзоры Watch Dogs: Legion для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Обзоры Watch Dogs: Legion для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Обзоры Watch Dogs: Legion для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Watch Dogs ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года.
- ^ Ubisoft (12 февраля 2015 г.). «Ubisoft® сообщает о продажах за третий квартал 2014–2015 годов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (14 ноября 2016 г.). «Watch Dogs 2 — это именно то, чем должна была быть оригинальная игра» . Грань . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (14 мая 2020 г.). «У Ubisoft есть 11 игр, которые в этом поколении были проданы тиражом более 10 миллионов копий, и некоторые из них удивляют» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Мэйси, Сет Г. (17 апреля 2014 г.). «Ubisoft анонсирует электронную книгу Watch Dogs» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Новые книги Watch Dogs: Legion уже доступны» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Представляем Watch Dogs: графические романы Legion и многое другое» . Юбисофт . 2 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Шиден, Джесси (6 июля 2021 г.). «Комиксы Watch Dogs Legion расширят вселенную игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Грейзер, Марк (12 июня 2013 г.). «Ubisoft будет снимать фильмы по мотивам «Watch Dogs», «Far Cry», «Rabbids» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
- ^ Каин, Эрик (20 августа 2013 г.). «Sony и Ubisoft объединяются для создания полнометражного фильма «Watch Dogs»» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года.
- ^ Флеминг, Майк младший (24 апреля 2014 г.). « Сценаристы «Зомбилэнда» поручили Вернику и Ризу написать сценарий к фильму «Watch Dogs» Ubisoft для Sony и New Regency: Video» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Ubisoft все еще снимает фильм «Watch Dogs» . Engadget . 13 июня 2016 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Кролл, Джастин (8 марта 2024 г.). « В Нью-Ридженси работают над фильмом «Watch Dogs» с прорывной Софи Уайлд в фильме «Поговори со мной»» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Кролл, Джастин (5 июня 2024 г.). « Звезда «Голодных игр» Том Блит присоединяется к Софи Уайлд в адаптации «Watch Dogs» от New Regency» . Крайний срок Голливуд . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Галлахер, Дэнни (3 июля 2024 г.). «Съёмки фильма Watch Dogs наконец-то начались спустя 10 лет» . Engadget . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Шенли, Патрик (10 октября 2019 г.). «Ubisoft планирует анимационные телеадаптации популярных игровых франшиз (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 6 мая 2021 г.