Jump to content

Клинт Хокинг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Клинт Хокинг
Мужчина средних лет смотрит на что-то справа от камеры.
Хокинг в 2007 году
Рожденный ( 1972-09-18 ) 18 сентября 1972 г. (51 год)
Национальность Канадский
Образование Магистр изящных искусств в области творческого письма в Университете Британской Колумбии.
Занятия
  • Директор игры
  • Геймдизайнер
Годы активности 2001 – настоящее время
Работодатели
Работает
Дети 1
Веб-сайт clicknothing.com

Клинт Хокинг (родился 18 сентября 1972 г.) — канадский дизайнер и режиссер видеоигр . В основном он работал в канадских подразделениях Ubisoft , где разработал три игры, а также некоторое время работал в LucasArts , Valve и Amazon Game Studios .

2002 года Хокинг начал свою карьеру в Ubisoft, где он впервые спроектировал и написал сценарии для игры Tom Clancy's Splinter Cell . Он приобрел известность, когда в 2005 году стал режиссером фильма Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory , который имел как критический, так и коммерческий успех. Он стал режиссёром Far Cry 2 2008 года , который был положительно воспринят критиками. В 2010 году он покинул Ubisoft Montreal из-за того, что ему «слишком комфортно» в студии. В период с 2010 по 2015 год Хокинг работал в LucasArts, Valve и Amazon Game Studios на различных руководящих должностях. На протяжении всего этого периода он не выпускал ни одной новой игры и в августе 2015 года вернулся в Ubisoft, на этот раз в их студию в Торонто . На этой студии он снял Watch Dogs: Legion (2020), который получил неоднозначную оценку критиков. К июлю 2021 года он вернулся в монреальскую студию и должен стать режиссером Assassin's Creed: Codename Hexe и совместно с Джонатаном Дюмоном руководить игровой платформой Assassin's Creed Infinity . На протяжении всей своей карьеры Хокинг вел ежемесячные колонки для журнала о видеоиграх. Эдж и ввёл термин лудонарративный диссонанс .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хокинг родился 18 сентября 1972 года в Монреале, Канада. [ 1 ] [ 2 ]

Хокинг начал свою карьеру в качестве писателя для веб-сайтов, одновременно получив степень магистра изящных искусств в области творческого письма в Университете Британской Колумбии в Ванкувере . [ 3 ] В это время он экспериментировал с редактором уровней UnreadlEd , который использовал для создания мода и прохождения игрового уровня . [ 3 ] Благодаря этому опыту он отправил свое резюме в качестве «шутки» в Ubisoft Montreal и впоследствии был нанят дизайнером уровней 2002 года в Tom Clancy's Splinter Cell . [ 3 ] [ 4 ] Во время разработки и сценарист , и геймдизайнер покинули проект, и Хокинг взял на себя обе роли, а также был дизайнером уровней. [ 3 ] [ 5 ] После выпуска Tom Clancy's Splinter Cell был хорошо принят критиками, получив «всеобщее признание», согласно агрегатору рецензий Metacritic . [ 6 ]

После выпуска Tom Clancy's Splinter Cell 2005 года компания Ubisoft Montreal начала разработку Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory , а Хокинг продолжил работу в качестве сценариста и ведущего дизайнера уровней. [ 7 ] На альфа-стадии разработки Хокинг сначала отказался от роли креативного директора , поскольку у него уже было две позиции, но через неделю передумал. [ 7 ] [ 8 ] В течение двух лет разработки игры Хокинг работал 80 часов в неделю. [ 8 ] [ 9 ] появились пробелы Эта большая рабочая нагрузка привела к тому, что в его недавней памяти , например, он полностью забыл неделю, которую он провел, общаясь с бывшим коллегой, из-за повреждения мозга . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] После выхода Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory получила всеобщее признание критиков и имела коммерческий успех. [ 12 ] [ 13 ] Вскоре после этого началась разработка Far Cry 2 2008 года , шутера от первого лица с открытым миром , действие которого происходит в вымышленной африканской стране, под руководством Хокинга в качестве креативного директора и сценариста. [ 5 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] После выхода Far Cry 2 была положительно встречена критиками. [ 17 ] Хокинг и критики отметили, что некоторые моменты были неоднозначными, что он объяснил тем, что игра нарушила многие условности жанров шутеров и открытого мира. [ 14 ] [ 18 ] [ 19 ] Некоторые элементы игрового процесса, погружающие игрока в игру, критики сочли противоречивыми. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Это включало заклинивание огнестрельного оружия игрока, карта, представляющая собой скомканный лист бумаги в руках персонажа игрока , а не карту, которую можно найти в меню, а также малярию , которой персонаж игрока может заразиться на протяжении всей игры и которую необходимо лечить лекарствами. от мирных жителей, иначе персонаж игрока умрет. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Хокинг выступает с основным докладом на Game Design Expo 2009.

В мае 2010 года, после почти девяти лет работы в Ubisoft Montreal, Хокинг ушел, потому что чувствовал, что ему «слишком комфортно» в студии, и он хотел нового вызова. [ 4 ] [ 21 ]

Хокинг на конференции разработчиков игр 2011 г.

Три месяца спустя Хокинг присоединился к LucasArts , базирующейся в Сан-Франциско, в качестве креативного директора неанонсированного проекта. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В июне 2012 года Хокинг покинул LucasArts, так и не выпустив новую игру. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Он заявил, что хочет перейти «к чему-то новому»; [ 27 ] Неизвестно, над какими проектами он работал в LucasArts. [ 26 ] Две недели спустя Хокинг присоединился к Valve в Сиэтле, штат Вашингтон , на неустановленную должность. [ 23 ] [ 28 ] [ 29 ] В январе 2014 года Хокинг покинул Valve, не выпустив ни одной игры. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В апреле того же года присоединился к Amazon Game Studios , также базирующейся в Сиэтле. [ 33 ] [ 34 ] Хокинг работал старшим игровым дизайнером в неуказанном проекте для устройств Amazon Fire . [ 35 ] [ 36 ] В августе 2015 года он покинул Amazon Game Studios. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Хокинг сказал, что ему нравилось работать с новыми людьми, но он хотел поработать над чем-то, во что люди смогут играть, поскольку понял, что он не выпускал ни одной игры уже семь лет. [ 35 ] [ 37 ] Хокинг также выразил трудности с получением грин-карты и получением третьей визы во время пребывания в Соединенных Штатах, что было еще одной причиной, по которой он хотел вернуться в Канаду. [ 35 ] Несколько дней спустя он вернулся в Ubisoft, на этот раз в их студию в Торонто , сказав, что это было похоже на воссоединение. [ 35 ] [ 37 ] Он был рад вернуться в Ubisoft и заявил: «Я лично знаю большинство людей, которые участвовали в создании студии, и почти все они все еще здесь». [ 38 ] Первым проектом Хокинга в студии стала должность креативного директора Watch Dogs: Legion , игры, анонсированной на E3 2019 . [ 39 ] Хокинг отметил, что большинство разработчиков, работавших над Watch Dogs (2014) и Watch Dogs 2 (2016), были частью его команды, когда он руководил Far Cry 2 . [ 40 ] «Легион» вышел в октябре 2020 года и получил неоднозначные отзывы критиков. [ 41 ] [ 42 ]

К июлю 2021 года он вернулся в Ubisoft Montreal. [ 43 ] Хокинг вместе с Джонатаном Дюмоном будут креативными директорами Assassin's Creed Infinity , а Дюмон и Хокинг возглавят подразделения Ubisoft Quebec и Montreal соответственно. [ 44 ]

На протяжении всей своей карьеры Хокинг вел ежемесячные колонки для журнала о видеоиграх Edge . [ 25 ] [ 32 ] Кроме того, он входил в состав консультативного комитета с ветеранами индустрии Рафом Костером , Рэем Музикой , Райаном Лессером и Брайаном Рейнольдсом , который выбирал победителей специальных наград на Game Developers Choice Awards 2008. [ 45 ]

Лудонарративный диссонанс

[ редактировать ]

В своем блоге 2007 года Хокинг ввел термин «лудонарративный диссонанс» как термин, обозначающий конфликт между повествованием видеоигры, рассказанным через историю, и повествованием видеоигры, рассказанным через игровой процесс. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Людонарратив, соединение людологии ) и повествования , относится к пересечению в видеоигре игровых элементов ( геймплея и элементов повествования. В своем посте он раскритиковал BioShock (2007), посчитав, что, хотя повествование требует от главного героя самоотверженности, реальная механика BioShock основана на эгоизме и стремлении к власти. [ 47 ] [ 48 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Хокинга есть жена и сын. [ 8 ] [ 28 ] [ 35 ] Он идентифицирует себя как социалист . [ 49 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Название игры Роль(и) Примечания Ссылка(и).
2002 Splinter Cell Тома Клэнси Геймдизайнер, сценарист, дизайнер уровней [ 5 ] [ 50 ]
2005 Tom Clancy's Splinter Cell: Теория хаоса Креативный директор , сценарист, ведущий дизайнер уровней [ 7 ]
2008 Фар Край 2 Креативный директор, сценарист [ 16 ] [ 51 ]
2020 Сторожевые псы: Легион Креативный директор [ 52 ]
Предстоящие Assassin's Creed: Кодовое имя Hexe Креативный директор размещен на платформе онлайн-сервисов Assassin's Creed Infinity , которой Хокинг руководит совместно с Джонатаном Дюмоном. [ 44 ] [ 53 ]

Фильмы и телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания Ссылка.
2011 Сердце геймера Япония Сам Документальный фильм [ 54 ]
  1. Источники о дне рождения 18 сентября:
    • Хокинг, Клинт [@ClickNothing] (18 сентября 2009 г.). «Выпивка в честь дня рождения в баре Baldwin Barmacie в компании пьяниц из Ubisoft. Ураааа!» ( Твиттер ) . Проверено 30 октября 2020 г. - через Twitter .
    • Хокинг, Клинт [@ClickNothing] (18 сентября 2013 г.). «Спасибо, что выпустил твою книгу в мой день рождения, Том. Лучшего подарка не придумать» ( Твит ) . Проверено 30 октября 2020 г. - через Twitter .
    • Хокинг, Клинт [@ClickNothing] (19 сентября 2009 г.). «Спасибо всем людям, которые вчера вечером наткнулись на «Болдуин» на мой день рождения. Это было потрясающе» ( твит ) . Проверено 30 октября 2020 г. - через Twitter .
    Источники для года рождения как 1972:
  2. ^ Томсен, Майкл (25 июня 2008 г.). «Горячее место: Клинт Хокинг из Far Cry 2» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мойлс, Том (24 мая 2005 г.). «Интервью с Клинтом Хокингом» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (4 мая 2010 г.). «Создатель Far Cry 2 покидает Ubisoft» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Бывший директор Far Cry 2 Клинт Хокинг покидает Valve» . MCV/Разработка . Биз Медиа. 6 января 2014 г. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. . Проверено 11 января 2020 г.
  6. ^ «Splinter Cell Тома Клэнси (Xbox)» . Метакритик . CBS Интерактив . 17 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 11 января 2020 г. «Tom Clancy's Splinter Cell (ПК)» . Метакритик . CBS Интерактив . 19 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Магид, Юсеф (25 июля 2019 г.). «Watch Dogs: Клинт Хокинг из Legion обсуждает творческое направление, личностный рост и утечки игр» . Новости Юбисофт . Юбисофт . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хокинг, Клинт (22 марта 2015 г.). «Десять лет спустя» . Нажмите Ничего . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б Нельсон-младший, Ксалавье (3 ноября 2017 г.). «Как много говорят разработчики в своих графиках?» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  10. ^ Синклер, Брендан (30 марта 2015 г.). " "Splinter Cell: Теория Хаоса нанесла мне повреждение мозга" " . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  11. ^ Шрайер, Джейсон (23 марта 2015 г.). « Splinter Cell: Теория Хаоса нанесла мне повреждение мозга » . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  12. ^ «Теория хаоса осколочных ячеек Тома Клэнси (Xbox)» . Метакритик . CBS Интерактив . 28 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. Проверено 11 января 2020 г. «Теория хаоса осколочных ячеек Тома Клэнси (ПК)» . Метакритик . CBS Интерактив . 28 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. Проверено 11 января 2020 г.
  13. ^ «Продажи в 4-м квартале 2004–2005 гг.: 221 миллион евро (рост на 50% при постоянном обменном курсе). 2004–2005 финансовый год: продано 17 миллионов единиц продукции под 8 основными брендами, операционный денежный поток* превышает 50 миллионов евро» (пресс-релиз). Юбисофт . 28 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хокинг, Клинт (21 октября 2015 г.). «Создание Far Cry 2» . Гамасутра . Объединенные Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 11 января 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Макиннис, Шон (21 октября 2008 г.). «Рецензия на Far Cry 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ubisoft Montreal (21 октября 2008 г.). Far Cry 2 ( Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 ). Юбисофт . Уровень/область: Кредиты.
  17. ^ «Фар Край 2 (ПК)» . Метакритик . CBS Интерактив . 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г. «Far Cry 2 (PlayStation 3)» . Метакритик . CBS Интерактив . 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г. «Фар Край 2 (Xbox 360)» . Метакритик . CBS Интерактив . 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Макиннис, Шон (7 октября 2013 г.). «Уроки дикой природы: чему сторожевые псы научились из Far Cry 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Джуба, Джо (9 октября 2013 г.). «Атака и защита: пять поляризующих игр» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  20. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (22 февраля 2008 г.). «GDC08: Far Cry 2 заражает вас малярией, справьтесь с ней» . Engadget . Oath Inc. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Александр, Ли (9 августа 2010 г.). «Клинт Хокинг присоединяется к LucasArts» . Гамасутра . Объединенные Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  22. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 августа 2010 г.). «Разработчики Far Cry 2 присоединяются к новому проекту LucasArts» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Лаура (13 июля 2012 г.). «Клинт Хокинг переходит в Valve» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  24. ^ Дайер, Митч (29 июня 2012 г.). «Создатель Splinter Cell Клинт Хокинг покидает LucasArts» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Нарцисс, Эван (29 июня 2012 г.). «Разум, стоящий за Far Cry 2, оставляет LucasArts без выпуска ни одной игры» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Клинт Хокинг покидает LucasArts» . MCV/Разработка . Биз Медиа. 29 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 2 января 2020 г. . Проверено 1 января 2020 г.
  27. ^ Наннели, Стефани (29 июня 2012 г.). «Клинт Хокинг покидает LucasArts, «переходя к чему-то новому» » . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (12 июля 2012 г.). «Valve нанимает VIP-персонажа Far Cry 2, Splinter Cell Клинта Хокинга» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  29. ^ Хандрахан, Мэтью (12 июля 2012 г.). «Клинт Хокинг присоединяется к Valve» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  30. ^ Сэвидж, Фил (6 января 2014 г.). «Креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг покидает Valve» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  31. ^ Смит, Адам (7 января 2014 г.). «Клинт Хокинг покидает Valve, Ньюэлл обсуждает продолжение» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Люси (6 января 2014 г.). «Клинт Хокинг покидает Valve» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  33. ^ Шрайер, Джейсон (2 апреля 2014 г.). «Amazon нанимает Ким Свифт из Portal и Клинта Хокинга из Far Cry 2» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  34. ^ Вебстер, Эндрю (2 апреля 2014 г.). «Amazon нанимает дизайнера Portal для поддержки игр на Fire TV» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грабб, Джефф (27 августа 2015 г.). «Директор Far Cry 2 Клинт Хокинг покинул Amazon, чтобы вернуться в Ubisoft» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (28 августа 2015 г.). «Игровое подразделение Amazon теряет трех ключевых фигур» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Орланд, Кайл (27 августа 2015 г.). «Key Splinter Cell, дизайнер Far Cry 2, возвращается в Ubisoft спустя пять лет» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  38. ^ Вебер, Рэйчел (27 августа 2015 г.). «Клинт Хокинг возвращается в Ubisoft» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 2 января 2020 г.
  39. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 июня 2019 г.). «Конечно, Watch Dogs: Legion попал на BBC» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  40. ^ Фрэнсис, Брайант (27 июня 2019 г.). «Почему Клинт Хокинг хотел, чтобы за каждого NPC в Watch Dogs: Legion можно было играть» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  41. ^ Стэплтон, Дэн (28 октября 2020 г.). «Watch Dogs: Обзор Легиона» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  42. ^ «Watch Dogs: Legion (Xbox One)» . Метакритик . CBS Интерактив . 29 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г. «Watch Dogs: Legion (ПК)» . Метакритик . CBS Интерактив . 29 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г. «Watch Dogs: Legion (PlayStation 4)» . Метакритик . CBS Интерактив . 29 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  43. ^ Бушар, Натали; Деренн, Кристоф (7 июля 2021 г.). «Обновленная информация об Assassin's Creed Infinity и будущем франшизы Assassin's Creed» . Новости Юбисофт . Юбисофт . Проверено 2 января 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Саед, Шериф (7 июля 2021 г.). «Assassin's Creed Infinity — это развивающаяся онлайн-игра с множеством исторических сеттингов — отчет [Обновление]» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  45. ^ «Выбор разработчиков игр вручит награду за выдающиеся достижения в 2008 году легенде компьютерных стратегических игр Сиду Мейеру» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  46. ^ «Взлеты и падения недели в компьютерных играх» . ПК-геймер . Будущее издательство . 29 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 15 января 2020 г. . Проверено 15 января 2020 г. .
  47. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Кейт (18 мая 2012 г.). «Макс Пейн 3 и проблема повествовательного диссонанса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  48. ^ Перейти обратно: а б Хокинг, Клинт (7 октября 2007 г.). «Людонарративный диссонанс в Bioshock» . Нажмите Ничего . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г. .
  49. ^ Хокинг, Клинт [@ClickNothing] (22 августа 2019 г.). «Мне за 40, я социалист, а не бумер, выросший во время холодной войны, и довольно некоторые бумеры – как правило – тоже напуганы мной. Можете ли вы сдвинуть черту обратно к «меньше 50»? " ( Твиттер ) . Проверено 30 октября 2020 г. - через Twitter .
  50. ^ «Тёмное будущее: Клинт Хокинг» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . 14 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 г. . Проверено 1 января 2020 г.
  51. ^ Рейнольдс, Мэтью (6 января 2014 г.). «Креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг покидает Valve» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  52. ^ Перслоу, Мэтт (10 июня 2019 г.). «Директор Watch Dogs Legion по Брекситу, политике и Ubisoft — E3 2019» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  53. ^ Хокинг, Клинт [@ClickNothing] (10 сентября 2022 г.). «После более чем года работы во тьме, я рад сообщить, что работаю креативным директором над Assassin's Creed: Codename Hexe с потрясающей командой в Монреале! UbiForward» ( твит ) . Проверено 30 октября 2020 г. - через Twitter .
  54. ^ «Сердце геймера Японии» . ГеймСпот . 3 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 2 января 2020 г. - через YouTube .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c8833a7c76c1ab329b9e90a439f8b5__1722776580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b5/36c8833a7c76c1ab329b9e90a439f8b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clint Hocking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)