Jump to content

Неизвестные горизонты

Неизвестные горизонты
Разработчик(и) Команда Неизвестных Горизонтов
Двигатель Godot , гибкий изометрический бесплатный движок (до версии 2019.1)
Платформа(ы) Винда , Линукс
Выпускать Январь 2019 г. (v2019.1), октябрь 2008 г. (альфа)
Жанр (ы) Градостроительство , стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Неизвестные горизонты
Репозиторий
Двигатель
  • Гибкий изометрический свободный движок
Отредактируйте это в Викиданных
Лицензия GNU GPL v2
Веб-сайт www .unknown-horizons .org  Edit this on Wikidata

Unknown Horizons — это градостроительная игра и стратегия в реальном времени , вдохновленная Anno серией . [1] Он выпущен под лицензией GNU General Public License (GPLv2) и поэтому является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом . Большая часть произведений искусства представляет собой открытый контент , например, по лицензиям CC BY-SA Creative Commons . Игра все еще находится в активной разработке; Снимки этапов выпускаются время от времени.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок руководит группой людей, поселяющихся на недавно открытом архипелаге островов. Игрок должен предоставить разные товары (включая еду, пиломатериалы и инструменты). [2] ) и государственные услуги на благо поселенцев. Жители в свою очередь платят налоги, которые являются основным источником дохода.

При адекватном снабжении население будет расти, и жители поднимутся в более высокие социальные классы. В настоящее время запланировано шесть различных уровней поселений. [3] и более 40 различных зданий.

Стартовый прирост называется « Моряки ». Игроки могут создать базовую инфраструктуру и обеспечить жителей такими ресурсами, как еда. Во втором инкременте «Пионеры» становятся доступны новые постройки. Здания начинают напоминать не шатры, а деревянные конструкции. Шаг 3 называется « Поселенцы », и прогресс показан фахверковыми зданиями. Остальные три приращения « Граждане », « Купцы » и « Аристократы » задуманы, но еще не реализованы.

Разработка

[ редактировать ]

Unknown Horizons возникла в проекте OpenAnno 2005 года, целью которого было стать клоном Anno 1602 . [4] проект использует Flexible Isometric Free Engine (FIFE) В качестве игрового движка и имеет изометрическую 2D-графику . Поскольку FIFE также находится в стадии разработки, а Unknown Horizons — первый крупный проект, основанный на этом движке, разработчики Unknown Horizons согласились помочь с разработкой FIFE. [5] Python был выбран в качестве языка для этого проекта, поскольку это язык, который лучше всего поддерживается FIFE, гарантирует межплатформенную совместимость и обеспечивает быструю разработку. Модели для Unknown Horizons создаются с помощью Blender , а затем визуализируются за четыре вращения (восемь для юнитов).

Первая общедоступная альфа-версия была выпущена 1 октября 2008 года. В настоящее время разработка сосредоточена на реализации большего количества игрового контента (здания, линии по производству ресурсов). Следующие важные шаги в разработке включают улучшение удобства использования и редактор островов . [6]

В 2009 году проект был переименован с OpenAnno в Unknown Horizons . [4]

Unknown Horizons приняла участие в Google Summer of Code 2011 в качестве наставнической организации. [7] [8] и снова участвовал в 2012 году. [9] [10]

В 2019 году проект перенес кодовую базу с Python 2 на Python 3. Кроме того, разработчики обратились за помощью в портировании на игровой движок Godot из-за опасений, что FIFE больше не находится в активной разработке. [11] [12] отдельный репозиторий GitHub . Для управления новой кодовой базой был открыт [13]

Unknown Horizons был выбран в октябре 2011 года как «HotPick» по версии Linux Format . [14] Несмотря на свое альфа-состояние , Unknown Horizons уже появилась в выпуске 24/09 немецкого c't компьютерного журнала как часть коллекции программного обеспечения Heise от 6/09. [15] В период с 2009 по 2016 год Unknown Horizons был загружен только с SourceForge 250 000 раз. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. Интервью с Томасом Кинненом из Unknown Horizons «Когда я впервые увидел Unknown Horizons, это напомнило мне игру Anno. Было ли это источником вдохновения? Да, абсолютно». Билл Тулас на osarena.net (2012)
  2. ^ «Постройте свою собственную виртуальную колонию с неизведанными горизонтами» . makeuseof.com. 15 сентября 2010 г.
  3. ^ «Приращения — Неизвестные горизонты — Wiki» . Wiki.unknown-horizons.org. 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 8 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Томас Киннен: Неизведанные горизонты — развитие проекта с открытым исходным кодом , TDT10 — Новая технология программного обеспечения: COTS и программное обеспечение с открытым исходным кодом
  5. ^ Билл Тулас (9 мая 2012 г.). «Интервью с Томасом Кинненом из Unknown Horizons» . ОСАрена . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  6. ^ «Дорожная карта в багтрекере проекта» . Trac.unknown-horizons.org. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 8 октября 2011 г.
  7. ^ «Организации, допущенные к участию в Google Summer of Code 2011» . Google-melange.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 8 октября 2011 г.
  8. ^ «Нас приняли на Лето Кодекса!» . 24 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  9. ^ «Организации, допущенные к участию в Google Summer of Code 2012» . Google-melange.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г. Проверено 30 апреля 2012 г.
  10. ^ «Наш второй GSoC!» . 23 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  11. ^ Неизвестные горизонты (12 января 2019 г.). «Выпущена версия 2019.1» . Проверено 18 февраля 2019 г.
  12. ^ Неизвестные горизонты (12 января 2019 г.). «Мы ищем разработчиков Godot. Мы хотим сменить движок. Потому что наш движок, который мы до сих пор используем, на самом деле не активен. Если у вас есть интерес и вы хотите помочь, было бы здорово. @godotengine» . Твиттер . Проверено 20 января 2019 г.
  13. ^ Неизвестные горизонты. "годо-порт" . Гитхаб . Проверено 20 января 2019 г.
  14. ^ Формат Linux 149, октябрь 2011 г., стр. 72
  15. ^ «c't – Inhalt 24/2009 – Seite 138» . Heise.de . 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  16. ^ неизвестные горизонты - статистика на sourceforge.net
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75da10be9cf5c1567b6d19350ff392fa__1702769940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fa/75da10be9cf5c1567b6d19350ff392fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unknown Horizons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)