Неизвестные горизонты
Неизвестные горизонты | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Неизвестных Горизонтов |
Двигатель | Godot , гибкий изометрический бесплатный движок (до версии 2019.1) |
Платформа(ы) | Винда , Линукс |
Выпускать | Январь 2019 г. (v2019.1), октябрь 2008 г. (альфа) |
Жанр (ы) | Градостроительство , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Репозиторий | |
---|---|
Двигатель |
|
Лицензия | GNU GPL v2 |
Веб-сайт | www |
Unknown Horizons — это градостроительная игра и стратегия в реальном времени , вдохновленная Anno серией . [1] Он выпущен под лицензией GNU General Public License (GPLv2) и поэтому является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом . Большая часть произведений искусства представляет собой открытый контент , например, по лицензиям CC BY-SA Creative Commons . Игра все еще находится в активной разработке; Снимки этапов выпускаются время от времени.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок руководит группой людей, поселяющихся на недавно открытом архипелаге островов. Игрок должен предоставить разные товары (включая еду, пиломатериалы и инструменты). [2] ) и государственные услуги на благо поселенцев. Жители в свою очередь платят налоги, которые являются основным источником дохода.
При адекватном снабжении население будет расти, и жители поднимутся в более высокие социальные классы. В настоящее время запланировано шесть различных уровней поселений. [3] и более 40 различных зданий.
Стартовый прирост называется « Моряки ». Игроки могут создать базовую инфраструктуру и обеспечить жителей такими ресурсами, как еда. Во втором инкременте «Пионеры» становятся доступны новые постройки. Здания начинают напоминать не шатры, а деревянные конструкции. Шаг 3 называется « Поселенцы », и прогресс показан фахверковыми зданиями. Остальные три приращения « Граждане », « Купцы » и « Аристократы » задуманы, но еще не реализованы.
Разработка
[ редактировать ]Unknown Horizons возникла в проекте OpenAnno 2005 года, целью которого было стать клоном Anno 1602 . [4] проект использует Flexible Isometric Free Engine (FIFE) В качестве игрового движка и имеет изометрическую 2D-графику . Поскольку FIFE также находится в стадии разработки, а Unknown Horizons — первый крупный проект, основанный на этом движке, разработчики Unknown Horizons согласились помочь с разработкой FIFE. [5] Python был выбран в качестве языка для этого проекта, поскольку это язык, который лучше всего поддерживается FIFE, гарантирует межплатформенную совместимость и обеспечивает быструю разработку. Модели для Unknown Horizons создаются с помощью Blender , а затем визуализируются за четыре вращения (восемь для юнитов).
Первая общедоступная альфа-версия была выпущена 1 октября 2008 года. В настоящее время разработка сосредоточена на реализации большего количества игрового контента (здания, линии по производству ресурсов). Следующие важные шаги в разработке включают улучшение удобства использования и редактор островов . [6]
В 2009 году проект был переименован с OpenAnno в Unknown Horizons . [4]
Unknown Horizons приняла участие в Google Summer of Code 2011 в качестве наставнической организации. [7] [8] и снова участвовал в 2012 году. [9] [10]
В 2019 году проект перенес кодовую базу с Python 2 на Python 3. Кроме того, разработчики обратились за помощью в портировании на игровой движок Godot из-за опасений, что FIFE больше не находится в активной разработке. [11] [12] отдельный репозиторий GitHub . Для управления новой кодовой базой был открыт [13]
Прием
[ редактировать ]Unknown Horizons был выбран в октябре 2011 года как «HotPick» по версии Linux Format . [14] Несмотря на свое альфа-состояние , Unknown Horizons уже появилась в выпуске 24/09 немецкого c't компьютерного журнала как часть коллекции программного обеспечения Heise от 6/09. [15] В период с 2009 по 2016 год Unknown Horizons был загружен только с SourceForge 250 000 раз. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Интервью с Томасом Кинненом из Unknown Horizons «Когда я впервые увидел Unknown Horizons, это напомнило мне игру Anno. Было ли это источником вдохновения? Да, абсолютно». Билл Тулас на osarena.net (2012)
- ^ «Постройте свою собственную виртуальную колонию с неизведанными горизонтами» . makeuseof.com. 15 сентября 2010 г.
- ^ «Приращения — Неизвестные горизонты — Wiki» . Wiki.unknown-horizons.org. 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Киннен: Неизведанные горизонты — развитие проекта с открытым исходным кодом , TDT10 — Новая технология программного обеспечения: COTS и программное обеспечение с открытым исходным кодом
- ^ Билл Тулас (9 мая 2012 г.). «Интервью с Томасом Кинненом из Unknown Horizons» . ОСАрена . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Дорожная карта в багтрекере проекта» . Trac.unknown-horizons.org. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Организации, допущенные к участию в Google Summer of Code 2011» . Google-melange.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Нас приняли на Лето Кодекса!» . 24 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Организации, допущенные к участию в Google Summer of Code 2012» . Google-melange.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г. Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Наш второй GSoC!» . 23 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Неизвестные горизонты (12 января 2019 г.). «Выпущена версия 2019.1» . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Неизвестные горизонты (12 января 2019 г.). «Мы ищем разработчиков Godot. Мы хотим сменить движок. Потому что наш движок, который мы до сих пор используем, на самом деле не активен. Если у вас есть интерес и вы хотите помочь, было бы здорово. @godotengine» . Твиттер . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Неизвестные горизонты. "годо-порт" . Гитхаб . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Формат Linux 149, октябрь 2011 г., стр. 72
- ^ «c't – Inhalt 24/2009 – Seite 138» . Heise.de . 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ неизвестные горизонты - статистика на sourceforge.net
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Городские игры
- Бесплатное программное обеспечение, написанное на Python.
- Бесплатное программное обеспечение, использующее SDL
- Linux-игры
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- MacOS-игры
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Видеоигры по лицензии Creative Commons
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры