СМИ в Южной Корее
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Южнокорейские средства массовой информации состоят из нескольких различных типов средств массовой информации: телевидение , радио , кино , газеты , журналы и Интернете в веб-сайты .
Современная корейская журналистика зародилась после открытия Кореи в конце 19 века. Корейская пресса имела сильный реформистский и националистический с самого начала сталкивалась с попытками политического контроля или прямой цензуры оттенок, но на протяжении большей части 20-го века .
История
[ редактировать ]Колониальный период (1910–1945)
[ редактировать ]Когда в 1910 году был подписан договор об аннексии Японии и Кореи , генерал-губернатор Кореи взял на себя прямой контроль над прессой наряду с другими государственными учреждениями . После Движения 1 марта 1919 года колониальное правительство ослабило свой явный контроль над культурной деятельностью и разрешило нескольким корейским газетам функционировать, сохраняя при этом некоторое закулисное руководство по политически чувствительным темам.
В 1920-е годы корейские местные газеты, такие как Donga Ilbo , и интеллектуальные журналы , такие как Kaebyok («Сотворение») , вели постоянные стычки с японскими цензорами. В период с 1926 по 1932 год колониальные власти сотни раз запрещали продажу отдельных выпусков. Мобилизация во время Второй мировой войны в последующие годы положила конец любому подобию автономии корейской прессы; все публикации на корейском языке были объявлены вне закона в 1941 году.
После Второй мировой войны (1945–1990)
[ редактировать ]После периода с 1945 по 1948 год, когда наблюдался рост газет и периодических изданий всех мастей, а также периодическая цензура средств массовой информации, почти все последующие правительства Южной Кореи время от времени пытались контролировать средства массовой информации.
Ряд кинохроник был подготовлен или одобрен Военным правительством армии США в Корее . Первой кинохроникой, выпущенной на Юге, была « Hebang News» 1945–1947 годов . [1] В период с 1953 по 1994 год был создан государственный киножурнал «Корейские новости» , который демонстрировался в кинотеатрах по всей стране. [2]
Правительство Ли Сын Мана продолжило действие постановления военного правительства номер восемьдесят восемь , которое объявило левые газеты вне закона. В период с 1948 по 1960 год Ли также неоднократно закрывал умеренные газеты и неоднократно арестовывал репортеров и издателей. Придя к власти в 1961 году, Чон Хи Пак Верховный совет закрыл все 64 ежедневные газеты Сеула , кроме пятнадцати , и отказался регистрироваться. страны сопоставимый процент новостных служб, еженедельников и ежемесячных изданий , использующих радио и информационные агентства для продвижения своей официальной линии. Правительство Пака также использовало Закон о Комиссии по этике прессы 1964 года , а после 1972 года - чрезвычайные указы , которые предусматривали наказание за критику правительства, чтобы держать СМИ под контролем. В 1974 году правительство приказало уволить нескольких журналистов и использовало KCIA , чтобы заставить Dong-a Ilbo газеты прекратить репортажи о народной оппозиции правительству Пака, запугивая рекламодателей .
Во время правления Пака и последующего правления Чон Ду Хвана правительство осуществляло значительный контроль и наблюдение за средствами массовой информации посредством всеобъемлющего Закона о национальной безопасности . В конце 1980 года правительство Чуна установило более тщательный контроль над средствами массовой информации, чем существовал в Южной Корее со времен Корейской войны . Независимые информационные агентства были объединены в единое государственное агентство, многие провинциальные газеты были закрыты, центральным газетам было запрещено размещать корреспондентов в провинциальных городах, сети Христианской радиовещательной системы было запрещено обеспечивать освещение новостей, а две независимые радиовещательные компании были поглощены государственная Корейская радиовещательная система (KBS) . Кроме того, Командование оборонной безопасности, которым тогда командовал Но Тэ У, и Министерство культуры и информации приказали уволить сотни южнокорейских журналистов и запретить им писать и редактировать газеты. Основной закон о прессе от декабря 1980 года был краеугольным камнем системы Чуна по контролю над СМИ и предусматривал цензуру и контроль над газетами, периодическими изданиями и вещательными СМИ. Он также установил профессиональную квалификацию журналистов. Цензура СМИ координировалась с сотрудниками разведки, представителями различных правительственных учреждений и аппаратом президента Управлением общественной информационной политики Министерства культуры и информации с использованием ежедневных «руководств по отчетности», рассылаемых редакторам газет. В руководящих принципах подробно рассматриваются вопросы акцентирования внимания, темы, которые следует освещать или избегать, использование правительственных пресс-релизов и даже размер заголовков. Методы принуждения варьировались от телефонных звонков редакторам до более серьезных форм запугивания, включая допросы и избиения со стороны полиции. Один бывший чиновник Министерства культуры и информации сообщил на слушаниях в Национальной ассамблее в 1988 году, что за время его пребывания в должности с 1980 по 1982 год уровень соблюдения требований достиг около 70 процентов.
К середине 1980-х годов цензура печатных и радиовещательных СМИ стала одной из наиболее широко и публично критикуемых практик правительства Чуна. Даже контролируемое правительством информационное агентство Yonhap отметило в 1989 году, что «телекомпании, едва ли не хуже других средств массовой информации, стали главной мишенью резкой общественной критики за их искаженные репортажи для правительства в начале 1980-х годов». Редакционные статьи призывали к отмене Основного закона о прессе и связанной с ним практики, законопроект с той же целью был безуспешно внесен в Национальное собрание, а публичная кампания по удержанию обязательной платы за просмотры в знак протеста против цензуры со стороны сети KBS получила широкое внимание прессы. . К лету 1986 года даже правящая партия начала реагировать на общественное мнение.
Политическая либерализация конца 1980-х годов привела к ослаблению ограничений прессы и появлению нового поколения журналистов, более охотно расследующих деликатные темы, такие как резня в Кванджу в мае 1980 года . Декларация Ро из восьми пунктов от 29 июня 1987 года предусматривала « свободу прессы , включая разрешение газетам размещать корреспондентов в провинциальных городах и отзыв сотрудников службы безопасности из редакций газет». Южнокорейские СМИ начали быстрое расширение. Сеульские газеты расширили свое освещение и возобновили практику размещения корреспондентов в провинциальных городах. хотя временно все еще находилась под управлением бывшего Голубого дома пресс-секретаря MBC Телевизионная сеть , коммерческая сеть, находившаяся под контролем государственного KBS с 1980 года, , возобновила независимое вещание. Число радиостанций выросло с 74 в 1985 году до 111 (включая AM и FM станции ) к концу 1988 года и 125 к концу 1989 года. Число периодических изданий выросло по мере того, как правительство сняло ограничения на издательская индустрия.
Качественные изменения произошли и в южнокорейских СМИ. Радиосеть « Христианская радиовещательная система » снова начала транслировать новости, а также религиозные программы в 1987 году. В том же году правительство частично сняло давний запрет на произведения северокорейских художников и музыкантов, многие из которых были южнокорейского происхождения. Газета, которой управляют журналисты-диссиденты, начала выходить в 1988 году. В 1988 году также появилось несколько новых ежедневных газет. Многие из новых еженедельных и ежемесячных периодических изданий обошли более высокие прибыли традиционных журналов общего тиража, чтобы обеспечить тщательный анализ политической, экономической и национальной безопасности. дела для небольшой специализированной аудитории. Наблюдатели отметили резкое увеличение освещения в прессе ранее табуированных тем, таких как военно-политические отношения, группировки в армии, роль органов безопасности в политике и деятельность диссидентских организаций. Опросы общественного мнения, посвященные этим и другим чувствительным вопросам, также стали появляться все чаще. Журналисты нескольких сеульских ежедневных изданий организовали профсоюзы в конце 1987 - начале 1988 годов и начали настаивать на редакционной автономии и более значительной роли в управлении газетой.
В 1989 году четыре крупнейших ежедневных издания Южной Кореи, Hankook Ilbo , Joongang Ilbo , Chosun Ilbo и Donga Ilbo , имели совокупный тираж более 6,5 миллионов экземпляров. У анти-истеблишмента The Hankyoreh было 450 000 читателей – меньше, чем у крупных ежедневных газет или небольших газет, таких как Kyonghan Shinmun или Seoul Shinmun , но больше, чем у четырех более специализированных экономических ежедневных газет. Все основные ежедневные газеты находились в частной собственности, за исключением контролируемой правительством Hankook Ilbo . Несколько других ежедневных изданий имели специализированную читательскую аудиторию среди любителей спорта и молодежи . Две англоязычные газеты, субсидируемая правительством Korea Herald и Korea Times , которая была связана с независимой организацией Soulimmune, широко читались иностранными посольствами и предприятиями. Ежедневная газета на китайском языке обслуживала небольшое китайское население Южной Кореи.
предоставляло Информационное агентство Yonhap внутренние и зарубежные новости правительственным учреждениям, газетам и радиовещательным компаниям. Yonhap также предоставил информацию о событиях в Южной Корее на английском языке посредством компьютерной передачи через Asia-Pacific News Network. Дополнительную связь с мировыми средствами массовой информации обеспечивали четыре станции спутниковой связи . Международный вещательный центр, созданный в июне 1988 года, обслуживал около 10 000 вещательных компаний на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле . Правительственная радиосеть KBS вещает за границу на двенадцати языках. Две частные радиосети, Азиатская радиовещательная компания и Дальневосточная радиовещательная компания , обслуживали широкую региональную аудиторию, включая советский Дальний Восток , Китай и Японию.
Правительство Южной Кореи также поддерживало Naewoe Press, которая занималась исключительно делами Северной Кореи. Первоначально являвшаяся пропагандистским средством, которое следовало линии правительства по вопросам политики объединения, в середине 1980-х годов Naewoe Press становилась все более объективной и умеренной в интерпретации политических, социальных и экономических событий в Северной Корее. Vantage Point , англоязычное издание Naewoe Press, представило углубленные исследования социальных, экономических и политических событий Северной Кореи. [3] [4] [5]
За исключением двух газет (одной на корейском языке и одной на английском языке), которые принадлежали или контролировались государством, а также государственной телевизионной сети, право собственности на средства массовой информации по большей части отличалось от политической или экономической власти. Единственным исключением была консервативная ежедневная газета Joongang Ilbo . Под пристальным контролем ее владельца, покойного основателя Samsung Group и мультимиллионера Ли Бён Чуля , газета и дочерняя телевизионная сеть TBC в целом поддерживали правительство Пака в 1970-е годы. Однако его отношения с правительством стали напряженными после 1980 года, когда Чон Ду Хван вынудил TBC слиться с KBS. Забастовка журналистов в Джунган Ильбо в 1989 году, один из многих подобных инцидентов в крупных южнокорейских газетах, принесла еще большую независимость руководства и редакций .
Большинство крупных газет Южной Кореи получали финансовую поддержку за счет рекламы и связей с крупными издательствами. «Донга Пресс», например, издавала не только престижную ежедневную газету «Донга Ильбо» , но и ряд других периодических изданий, в том числе газету для детей, ежемесячник общего тиража «Син Донга» , женский журнал, а также специализированные справочники и журналы для студентов. На протяжении послевоенного периода Донга Ильбо отличалась симпатиями к оппозиции.
Основная газета Южной Кореи, выступающая против истеблишмента, The Hankyoreh , [6] начал публиковаться в мае 1988 года. Он был основан журналистами-диссидентами, подвергшимися чисткам правительством в начале 1970-х или 1980 годов; многие репортеры и сотрудники редакции покинули должности в основных газетах, чтобы присоединиться к новому предприятию. Структура и подход газеты отражают мнение ее основателей о том, что в прошлом южнокорейские средства массовой информации слишком легко кооптировались правительством. В газете был отдел по правам человека, а также отдел средств массовой информации, который следил за политикой правительства в области прессы и критиковал идеологические и политические предубеждения других газет. Национализм газеты и ее интерес к национальному воссоединению были символически представлены в логотипе, на котором было изображено озеро Чхонджи на вершине горы Пэкду в Северной Корее; в исключительном использовании корейского алфавита; и шрифтом, которым было напечатано название газеты, взятым из известного корейского издания восемнадцатого века, до того, как страна была разделена. Газета печаталась горизонтально, а не вертикально, как другие ежедневные газеты Сеула. Что касается других нововведений, The Hankyoreh полагалась на доходы от продаж, частные пожертвования и продажу акций, а не на рекламу крупных корпораций, что соответствует ее заявлению о том, что она является «первой газетой в мире, действительно независимой от политической власти и крупного капитала». " В 1989 году газета оказалась под растущим давлением правительства.
Южная Корея также имела обширные и хорошо развитые визуальные средства массовой информации. Первый корейский фильм был снят в 1919 году, впоследствии в крупных городах были построены кинотеатры. Результатом распространения телевизоров и радио стало распространение гомогенизированной массовой культуры и посягательство на городские ценности в сельских общинах.
Текущий статус (1990 – настоящее время)
[ редактировать ]После десятилетий государственного контроля и жесткой цензуры южнокорейская пресса (в печати, на телевидении и в Интернете) переживает период относительной свободы. Однако репрессивный Основной закон о прессе был отменен в 1987 году, и с 1990 года телевизионный рынок значительно расширился. Если в 1980 году существовало всего 28 национальных газет, то сегодня их 122. В 2002 году спутниковое вещание позволило многоканальному коммерческому телевидению попасть в дома по всей Южной Корее. По мнению большинства сторонних наблюдателей, политический дискурс в Южной Корее ничем не ограничен; однако стоит отметить постоянные опасения. Закон о национальной безопасности позволяет правительству ограничивать выражение идей, которые считаются просеверокорейскими или коммунистическими; Широкие толкования этого закона охлаждают мирное инакомыслие. Кроме того, в 2003 году президент Но Му Хён подал иск о клевете против четырех крупных национальных газет, а правительство заявило, что редакционные статьи подлежат судебному преследованию, если будет обнаружено, что они содержат ложь. Сторонние наблюдатели раскритиковали тактику давления, используемую как правительством Южной Кореи, так и бизнес-сообществом, чтобы повлиять на репортажи.
Основные газеты включают Chosun Ilbo , Donga Ilbo , Joongang Ilbo и Hankook Ilbo , все они издаются в Сеуле. Пять общенациональных телевизионных сетей - это KBS-1 и KBS-2 (общественное вещание), MBC (работает как общественная организация), EBS (финансируемая государством) и SBS (коммерческая вещательная компания). Около 70 процентов южнокорейских домохозяйств имеют широкополосный доступ в Интернет, а рынок онлайн-медиа быстро растет. Популярные новостные веб-сайты (такие как OhMyNews.com) регистрируют до 15 миллионов посещений в день. [7]
Сегодня большая часть новостей в Южной Корее доставляется с помощью электронных средств, и страна находится на переднем крае цифровой революции и является первопроходцем в сфере высокоскоростного и беспроводного Интернета. [8]
Книги
[ редактировать ]Baegunhwasang Chorokbuljo Jikjisimcheyojeol ( «Джикчи» , «Антология учений дзен-буддийских священников») — старейшая в мире сохранившаяся передвижная металлическая печатная книга. Иоганна Гутенберга, Она была опубликована в 1377 году (династия Корё), за 78 лет до «42-строчной Библии» напечатанной в 1452–1455 годах. [9] В 1446 году « Хунминджоным » был опубликован Седжоном , четвертым королем « династии Чосон » и учеными «Чифьюнчжон». В этом тексте описывается распространение хангыля , который является основой современного корейского алфавита. Он состоит из двух частей: «Хунминджонгым Еибон» (тело) и «Хунминджонгым Хэребон» (пояснения). Во вступлении король Седжон рассказал о цели создания Хунминджонгыма. В 1997 году он был внесен в реестр ЮНЕСКО «Память мира». [10] [11]
Газеты
[ редактировать ]издававшаяся в конце эпохи Чосон, «Хансунг Сунбо», была первой современной газетой в Корее. Он был опубликован в официальной типографии «Бакмункук», написан на языке ханджа и публиковался каждые 10 дней.Газета публиковала как внутренние, так и зарубежные новости и содержала просвещенные мнения.
The Independent была первой в стране газетой, издававшейся на хангыле, и первой частной газетой. Со Джэ Пиль опубликовал его в двух версиях: корейской хангыль и английской. The Independent предприняла попытку просветить людей и осудить абсурдных чиновников Чосон.
После 1980-х годов газеты получили большую свободу после отмены Основного закона о печати.
В настоящее время « Чосон Ильбо» , «Донг-А Ильбо» и «Джунг-Анг Ильбо» являются крупнейшими консервативными газетами; Ханкук Ильбо умерен; «Кёнхян Синмун» и «Ханкёре» — крупнейшие либеральные газеты. В Южной Корее более широко читаются консервативные газеты. Maeil Business Newspaper и Korea Economic Daily являются крупнейшими деловыми газетами.
В Корее, как и во многих других странах, число подписчиков газет сокращается.
Журналы
[ редактировать ]Еженедельные журналы
[ редактировать ]- Джуган Чосон (Еженедельный Чосон) - консерватор
- Сиса Чонол (Sisa Journal) - консерватор
- Мэгён Экономика -Экономическая
- Джуган Кёнхян (Weekly Kyunghyang) - консерватор
- Ханкурье 21 - Консерватор
- Экономист -экономист
- Джуган Донг-а (Еженедельный Донг-а) - консерватор
- Mijeunaeil (Миженейль) -Для женщины
- Джуган Ханкук (Weekly Korea) - консерватор
- Мирэ Ханкук (Будущая Корея) – консерватор
- Ханкён Бизнес -Экономический
Ежемесячные журналы
[ редактировать ]- Синдон-а (신동아) - консерватор
- Вольган Джунган (Monthly JoongAng) - консерватор
- Вольган Чосон (월간조선) - консерватор
- Инмулгва Сасанг (Люди и идеи) - консерватор
- Ёсон Дон-а (Женский Дон-а) -Для женщины
- Ёсон Чосон (женский Чосон) - Для женщин
- Генеральный директор Wolgan (Ежемесячный генеральный директор) -Ecomomic
- Икономи Чосон (Экономическое судостроение) -Экономическое
- jonghab Mulga Jeongbo (полная информация о ценах) -Экономичный [12]
Радиосети
[ редактировать ]Первым радиовещанием было JODK от «Kyungsung Broadcasting» в 1927 году. Некоторые считают HLKA от «Корейской системы вещания» в 1947 году как первое радиовещание в Корее. С 2003 года используются услуги DAB (цифровое аудиовещание) или DAR (цифровое аудиорадио). [13]
FM-радио
[ редактировать ]- KBS, группа общественного вещания, управляет 7 каналами. [14] KBS Radio 1 , KBS Radio 2, KBS Radio 3 , KBS 1FM , KBS 2FM , KBS Hanminjeok Radio и KBS World Radio .
- МБК
В Корее радио MBC в целом является самым популярным, поскольку существует несколько долгоиграющих программ. MBC управляет двумя каналами: FM4U и Standard FM . «Радио Золотой век Чо Ён Нама и Чхве Юры» — самая известная программа, в которой представлены забавные истории и музыка K-pop.
- СБС
- EBS (Система образовательного вещания)
- CBS: первая коммерческая радиовещательная компания в Южной Корее. Содержит программы о христианстве.
- Другие вещатели религиозных программ: PBC (Pyeonghwa Broadcasting Corporation, 평화방송), BBS (Буддийская радиовещательная система (BBS), 佛敎发发), FEBC (Far East Broadcasting Co., Корея, Far East Broadcasting), *WBS (원음방송) )
- Трафиковые вещатели: TBS (Система дорожного вещания). Они специализируются на трафике. Многие другие станции также предоставляют ежечасные отчеты о состоянии дорожного движения, обычно по 3 минуты каждые 57 минут.
В Корее много радиостанций, но каналы не являются чем-то уникальным. KBS 1FM, KBS 1AM, TBS (система дорожного вещания) имеют несколько отличительные черты. Другие каналы обычно транслируются в соответствии с образом жизни людей. [13]
АМ-радио
[ редактировать ]Телевизионные сети
[ редактировать ]KORCAD была первой телевизионной станцией в Южной Корее, запущенной в 1956 году.В Южной Корее наземное телевещание распространено и популярно. Что касается наземных вещателей, есть пять каналов с четырьмя телевизионными станциями:
- KBS включает в себя множество каналов, в том числе наземные каналы KBS1 и KBS2 , кабельную сеть драмы KBS, KBS Joy и KBS World , вещающую за границу.
- MBC — южнокорейский бесплатный телеканал, который считается первой частной компанией в Южной Корее, запущенной 8 августа 1969 года и принадлежащей Munhwa Broadcasting Corporation.
- EBS - южнокорейская образовательная общественная вещательная компания и радиосеть, охватывающая территорию Южной Кореи, а также единственная крупная южнокорейская радио- и телевизионная сеть без отдельной региональной службы.
- SBS Южнокорейский бесплатный телеканал , управляемый Seoul Broadcasting System. Канал был запущен 9 декабря 1991 года.
KBS, MBC, EBS — общественные вещатели, а SBS — коммерческая вещательная компания, работающая по системе «многих общественных вещателей». Это уникальная система; в других странах обычно есть одна общественная вещательная компания и множество коммерческих вещательных компаний.
KBS финансируется за счет государственных денег, полученных от платы за телевизионную лицензию, взимаемой со всех домохозяйств Южной Кореи, имеющих телевизор. По состоянию на 2010 год плата составляет 2500 фунтов стерлингов (около 2 долларов США). Из-за нехватки государственных средств KBS2 запускает рекламу. Что касается собственности MBC, 70% ее собственности принадлежит государственной некоммерческой организации ( Фонд культуры вещания ), а 30% принадлежит «Фонду стипендий Чон-су». Кроме того, поскольку KBS2 и MBC транслируют рекламу, существует много разногласий по поводу определения общественного вещания в Южной Корее. [15]
Технология цифрового телевидения появилась недавно. Хотя некоторые телевизионные станции начали транслировать цифровые сигналы, они еще не получили такого широкого распространения, как в Соединенных Штатах. Правительство Южной Кореи установило 31 декабря 2012 года крайним сроком цифрового преобразования в Южной Корее. С 2013 года Южная Корея перейдет с аналогового вещания на цифровое вещание. (Эта дата совпадает с датой перехода в Соединенном Королевстве.) По данным DTV Korea, доля используемых цифровых телевизоров составляет около 60% (2010 г.). [16]
Новые медиа
[ редактировать ]Интернет
[ редактировать ]Что касается использования Интернета, Южная Корея заняла третье место в мире в 2003 году. [17] По статистике Министерства информации и коммуникаций Кореи, 78,5% семей имеют компьютер, из них 93,6% пользуются Интернетом (2005 г.). Многие предприятия используют Интернет в Корее для таких услуг, как новости, социальные сети, покупки, банковские операции, игры и образовательный контент.
Интернет-журналистика
[ редактировать ]Джунган Ильбо разработал первый новостной интернет-сайт в Азии в 1995 году. После его запуска почти каждая ежедневная газета создала свой веб-сайт. Существуют также онлайн-порталы, такие как Prussian.
Социальные сети
[ редактировать ]Как и в других странах, в Южной Корее социальные сети оказались в центре внимания.
Наиболее известными социальными сетями в Южной Корее являются KakaoTalk, Naver, Cyworld и Snow.KakaoTalk — это приложение для обмена сообщениями в социальных сетях. По данным Science Direct, это «наиболее широко используемое приложение для обмена мгновенными сообщениями в Южной Корее с более чем 49,1 миллионами активных пользователей» (2019, Digital Investigation). Широкий спектр приложений для социальных сетей является основной причиной того, что в настоящее время у него 49,1 миллиона активных пользователей. Это приложение позволяет пользователям выполнять самые разнообразные действия помимо обмена сообщениями. Вы также можете совершать покупки и отправлять подарки друзьям. Позволяет пользователям чувствовать себя ближе даже на расстоянии.
Naver — поисковая система, эквивалентная Google в Южной Корее. Это ведущая поисковая система в Южной Корее.Помимо поисковой системы, у нее также есть много других атрибутов.
-BAND: Программное приложение, предназначенное для группового общения и позволяющее оставаться на связи с вашей группой. Сюда входят такие функции, как опросы, групповые календари и частные чаты.
- Naver Cafe: Как и многие форумы, Naver cafe позволяет пользователям публиковать сообщения и создавать свои интернет-сообщества.
-LINE: Line — это приложение для обмена мгновенными сообщениями, включая тексты, изображения и даже голосовой чат. Помимо этого, компания также создает персонажей, которыми можно делиться, известных как LINE FRIENDS. Эти персонажи также превращаются во множество продуктов. Такие как плюшки, булавки и даже близкие. Некоторые из этих персонажей — BT21 и Браун и друзья.
Cyworld — одно из первых приложений для социальных сетей в Южной Корее. На Cyworld вы можете общаться с другими участниками, заводя дружеские отношения, делясь интересами и воспоминаниями. С течением времени он стал менее популярным и потерпел неудачу по сравнению со своими конкурентами на протяжении всего поколения социальных сетей. Другая причина его неудачи заключалась в его ограничении. «Cyworld создала барьеры между странами, не сумев выйти за рамки роли местного поставщика услуг» (Пак Хе Мин (2011)). В последние годы Cyworld заявила о своем возвращении.
Snow — приложение для социальных сетей. Но в отличие от большинства приложений его основное внимание уделяется изображениям. В основном селфи. С помощью этого приложения вы можете изменить свою внешность разными способами. Это включает в себя добавление макияжа, изменение цвета глаз и даже похудение лица. Другими атрибутами являются разнообразные фильтры: милые, жуткие и забавные. Это приложение ориентировано на тщеславие и обмен фильтрами и изображениями с друзьями.
Блоги
[ редактировать ]Почти каждый крупный портал предоставляет услуги ведения блога. Блог Нейта , Naver и Даума — самые популярные.
Социальные сети
[ редактировать ]Первая платформа социальных сетей Cyworld была запущена в Южной Корее в 2000 году. Она закрылась в 2014 году. Пользователи могли загружать свою информацию, настроение, фотографии и т. д. Она позволяла «подписаться» на других людей в том же духе, что и Facebook.
Микроблоги
[ редактировать ]причем его распространенность растет вместе с растущей популярностью смартфонов в Южной Корее. «me2day» и «yozm» — еще несколько микроблогов южнокорейских СМИ.
Правила
[ редактировать ]На чем основано регулирование СМИ? Хотя у вещательных компаний есть свобода выражения мнений, они должны продвигать общественные интересы, поскольку электромагнитные волны являются общественным достоянием.«Закон о СМИ» вкратце состоит из двух структур: регулирования бизнеса и регулирования контента. Они означают справедливость среди вещателей и свободу выражения мнений для каждого.
Правила ведения бизнеса
[ редактировать ]Ограничения на выход на рынок
Это самое мощное регулирование, которое решает, кто будет заниматься вещательным бизнесом. Основания для этого регулирования в основном заключаются в следующем: электромагнитных волн недостаточно, поэтому все, кто хочет управлять системой вещания, не могут этого сделать, и провайдеры должны устанавливать справедливость для управления вещательной компанией (например, финансовая мощь, социальный опыт и т. д.). ) До недавнего времени крупные компании (выше топ-30), газеты, агентства не могли управлять системой вещания из-за независимости СМИ. (Это вызвало проблемы в истории Кореи.) Но недавно пересмотренный закон о СМИ позволяет это. [18]
- Наземное вещание, вещание кабельного телевидения, спутниковое вещание: разрешение правительства.
- Новостной канал, канал общего обслуживания, канал покупок на дому: одобрение правительства.
- Другая программа: Резистер [19]
Ограничения владения
Это означает ограничение количества систем вещания, которыми может владеть один провайдер. Его цель – предотвратить монополию или олигополию в сфере телерадиовещания.В итоге:
- Один провайдер (физическое лицо или корпорация) может владеть только одним бизнесом наземного и спутникового вещания.
- Оператор кабельной системы и поставщик программ могут владеть более чем одной вещательной компанией и линией передачи. Но они могут быть ограничены правительством в отношении доли рынка и количества поставщиков.
- Один провайдер может владеть наземным вещателем, спутниковым вещателем и кабельным вещателем, за исключением комбинации наземного вещателя и кабельного вещателя.
- В кабельном вещании один провайдер может обслуживать системного оператора, сетевого оператора и поставщика программ, но они могут быть ограничены в отношении доли рынка и количества провайдеров.
Согласно недавно принятым администрацией президента Ли Мён Бака Закону о вещании и Закону о бизнесе в сфере мультимедийного интернет-вещания , тенденция меняется. Газета и крупная компания могут владеть 10-процентной долей в наземном вещании, 30-процентной долей в кабельном вещании, 49-процентной долей в IPTV или новостном канале.
Регулирование контента
[ редактировать ]Контент в корейских СМИ часто весьма ограничен, в зависимости от реальности. Они склонны подвергать цензуре массовое количество крови и насилия (обычно в зависимости от источника), а также всего, что может противоречить важным законам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян, Чон Сим (31 августа 2016 г.). « Пространство освобождения» и времена сопротивления в визуальных записях» . Международный журнал корейской истории . 19 (2): 71–105. дои : 10.22372/ijkh.2014.19.2.71 . ISSN 1598-2041 .
- ^ «대한뉴스 (大韓News)» [Корейские новости]. Энциклопедия корейской культуры (на корейском языке) . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Хоар, Джеймс Э. (2015). Исторический словарь Республики Корея (серия: Исторические словари Азии, Океании и Ближнего Востока) (3-е изд.). Соединенное Королевство: Раунман и Литтлфилд. стр. 337–338. ISBN 978-0810849495 .
- ^ Хоар, Джеймс Э. (2012). Исторический словарь Корейской Народно-Демократической Республики (серия: Исторические словари Азии, Океании и Ближнего Востока) . Великобритания: Scarecrow Press - Издательская группа Rowman & Littlefield. п. 271. ИСБН 978-0810861510 .
- ^ Хоар, Джеймс Э .; Парес, Сьюзен (2005). Политический и экономический словарь Восточной Азии (серия: Политические и экономические словари) (1-е изд.). Лондон: Рутледж - Тейлора и Фрэнсиса Группа . п. 348. ИСБН 978-1857432589 .
- ^ "Дом" . Ханкёре .
- ^ Korea.pdf Профиль страны Южной Кореи . Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (май 2005 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Профиль страны Южной Кореи — обзор» . Новости Би-би-си . 29 марта 2012 г. Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Антология учений дзен-буддийских священников» . English.visitkorea.or.kr . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Ли Ми-Хва, раздел «Исследование Хунминджоным» в учебнике корейского языка для старших классов, Высшая школа образования Ённам, 2010 г.
- ^ Райан, Кевин. «2икс2» . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ [1]
- ^ Jump up to: а б О Тэк Суп, СМИ в информационном обществе, 2009, Нанам.
- ^ «Кбс Глобал» . English.kbs.co.kr . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Ян Мун Сок, Критическое исследование приватизации общественного вещателя, 2010, Корейская комиссия по телерадиовещанию.
- ^ «DTV Korea – Политика цифровой трансформации» . www.dtvkorea.org . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года.
- ^ New York Times, ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС: ДНЕВНИК; Во всем мире, рост использования Интернета, 16 февраля 2003 г.
- ^ Юнг Хён Ги, Радиовещание Кореи, 2010, Синсунг
- ^ Профессор Шим Джэ Ун, Лекция: Введение в радиовещание, Женский университет Сукмён