Jump to content

Рыбная промышленность Южной Кореи

Рыбная промышленность Южной Кореи
Рыбная промышленность Южной Кореи
Общие характеристики
ИЭЗ зона 300 851 км 2 (116 159 квадратных миль)
Земельный участок 99 678 км 2 (38 486 квадратных миль) [1]
МОР территория 5241,4 км 2 (2023,7 квадратных миль) [2]
Работа 144,350 (2015) [3]
Рыболовный флот 71 290 судов (2013 г.) [3]
Потребление 53,5 кг (118 фунтов) рыбы на душу населения (2013 г.) [3]
Экспортная стоимость 1,5 миллиарда долларов США (2015 г.) [3]
Импортируемая стоимость 4,3 миллиарда долларов США (2015 г.) [3]

До 1960-х годов сельское хозяйство и рыболовство были доминирующими отраслями экономики Южной Кореи . Рыбная промышленность Южной Кореи зависит от существующих водоемов, которые используются Южной Кореей, Китаем и Японией . Его береговая линия граничит с Желтым морем , Восточно-Китайским морем и Восточным морем и обеспечивает доступ к морской жизни, такой как рыба и ракообразные . [4]

Карта Восточно-Китайского, Желтого и Японского морей, окружающих регионы Южной Кореи.

Развитие прибрежного и морского рыболовства в Южной Корее началось, когда в 1996 году была объявлена ​​и урегулирована их исключительная экономическая зона , разрешившая ответственное рыболовство в заявленных зонах. В Южной Корее есть четыре района рыболовства, включая внутренние воды, такие как прибрежное и морское рыболовство, рыболовство в отдаленных водах, аквакультура и внутреннее рыболовство. Оценка рыболовного сектора, проведенная Всемирным фондом природы в Корее, пришла к выводу, что в этих четырех рыболовных районах общий объем производства в 2013 году составил 3 135 250 тонн. Это равняется примерно 6,46 миллиардам долларов США. [5]

Рыболовное производство Южной Кореи (метрические тонны) (2008–2013 гг.) [6]
Год Общий Внутренние воды Морская культура Далекие воды Внутренние воды
2008 3,361.2 1,285 1,381 666.1 29.1
2009 3,182.3 1,227 1,313.3 612 30
2010 3,111.6 1,132.6 1,355 592.1 31
2011 3,255.9 1,235.5 1,477.6 510.6 32.3
2012 3,183.4 1,091 1,489.9 575.3 28.1
2013 3,135.3 1,044.7 1,515.2 549.9 25.4

Рыболовная экономика Южной Кореи

[ редактировать ]

Валовой внутренний продукт

[ редактировать ]

Рыбная промышленность Южной Кореи начала процветать после быстрого экономического роста валового внутреннего продукта (ВВП) на 7% в период с 1970-х по 2000-е годы. [4] В течение 1960-х и 1970-х годов экспорт рыбной продукции Южной Кореи достиг пика и составил примерно 17,5% от общей стоимости экспорта, став ключевым фактором общего ВВП страны. В 2001 году рыболовство в Южной Корее начало сокращаться, поскольку ее торговый баланс стал дефицитным. [4]

Пример южнокорейского рыболовного флота

Став 12-м по величине производителем рыбной продукции в мире, на долю Южной Кореи приходилось 2,1% мирового производства рыбы, достигнув 3,1 миллиона тонн в 2010 году. [7] В 2008 году было зафиксировано, что на долю рыбной промышленности Южной Кореи приходилось примерно 0,2% национального ВВП. [8]

Торговые соглашения

[ редактировать ]

Рыбная промышленность Южной Кореи в значительной степени зависит от импортной и экспортной торговли между странами за пределами их экономики. С 1978 года Южная Корея начала ослаблять ограничения на импорт, такие как тарифы и лицензии на импорт . Эти барьеры для входа были призваны защитить отечественную рыбную промышленность и побудить уделять приоритетное внимание отечественной рыбной продукции, а не чрезмерно полагаться на импортную продукцию. [9]

При импорте рыбной продукции в Южную Корею существует процесс, в ходе которого Национальная администрация рыболовства оценивает ограниченные виды рыбной продукции. Некоторые рыбные продукты не нуждаются в одобрении и принимаются в страну без вмешательства, однако некоторые продукты требуют одобрения. [9]

Изображение желтоперой камбалы (вид, импорт которого ограничен)

Что касается отношений между Южной Кореей и США , правительство Южной Кореи ограничило экспорт таких видов донной рыбы Аляски , судака , минтая , палтуса , камбалы , желтоперой камбалы и палтуса . С другой стороны, такие товары, как морской окунь , соболь и сельдь, являются примерами продуктов, которые автоматически попадают в список разрешений. [9]

Введенное и реализованное 15 марта 2012 года Южная Корея и Соединенные Штаты Америки подписали соглашение о свободной торговле . Это международное соглашение позволило обеим странам улучшить свои двусторонние тарифы с целью увеличения свободной торговли . По данным исследования аквакультуры 2016 года, через три года после заключения соглашения о свободной торговле между Кореей и США объем торговли рыбной продукцией увеличился на 3,5% с 2012 года. [10]

В последние годы совокупная стоимость морепродуктов между Кореей и США увеличилась с 336 миллионов долларов США до 454 миллионов долларов США в 2011 и 2014 годах. [10]

Субсидирование инвестиций

[ редактировать ]

Экономические стимулы в виде субсидий для инвестиций, инициированные правительством Южной Кореи, улучшили денежный поток для рыболовных флотов . Без государственного вмешательства в рыбную промышленность Южной Кореи такие типы флотов, как оффшорные укладочные сети, оффшорные джиговые суда и траулеры Восточного моря, следовательно, попадут в отрицательный денежный поток. Эти три из 8 изученных рыболовных флотов приведут к убыткам. По данным ФАО , в 1995 году корейское правительство реализовало 10 секторов инвестиционной политики на общую сумму 815 миллионов долларов США. Эти субсидии напрямую поддерживали такие сектора, как исследования и образование, развитие аквакультуры и поддержка страхования экипажей. [11]

Часть экономического потока Южной Кореи состоит из уровня занятости мужчин и женщин в рыбной промышленности. было занято в общей сложности 298 000 человек, По данным «Профиля страны по рыболовству» (2003 г.), в 1980 г. в секторе рыболовства причем большинство населения составляли как морские, так и прибрежные рыбаки. [12] Статистические данные показывают, что за период с 1996 по 1998 год относительно небольшая доля женщин работала глубоководными рыбаками, тогда как от 48,4% до 49,2% прибрежных и морских ловцов составляли женщины. [12] Исследования последних лет показывают, что занятость в рыболовстве в Южной Корее постепенно снижалась с 1980 года. В 2014 году в секторе рыболовства было занято 106 000 человек. [8]

Виды рыбалки в Южной Корее

[ редактировать ]

Коммерческий сектор

[ редактировать ]
Большой хвост

Коммерческое рыболовство начало процветать в 1950-х годах, когда 98% выловов коммерческих судов осуществлялось только в исключительной экономической зоне Южной Кореи . Численно это соответствует примерно 216 000 тонн рыбы и других морских обитателей . Большинство этих рыб в 1950-е годы были длиннохвостыми . [13] Согласно оценке сектора рыболовства Кореи, по состоянию на 2016 год существовало тридцать три предприятия, разрешавшие как внутренний, так и коммерческий лов рыбы. Эти промысловые операции в основном включали трал, кошельковый невод, жаберную сеть, ловлю, укладку и капкан. Начиная с 1990 года и далее по всему миру действовало около 185 корейских коммерческих компаний. Из этих 185 корейских компаний они задействовали более 800 рыболовных судов. [5]

Рекреационный сектор

[ редактировать ]
Любительская рыбалка на лодках

Любительское рыболовство в Южной Корее существует уже сотни лет и по существу делится на внутреннее и морское рыболовство. Морская рыбалка предполагает использование лодки , что позволяет рыбакам-любителям иметь доступ к различным районам океана, расширяя возможности ловли рыбы на суше и во внутренних водоемах. Шон и др. сообщают, что жители Южной Кореи начали использовать лодки для ловли рыбы в 1971 году. [13]

Этот сегмент рыболовства регулируется Законом о рыболовстве 1908 года и Законом об эксплуатации лодок для любительского рыболовства (RFBOA). Его цель – регулирование береговых ограждений и реализация уловов минимального размера. Последний курирует эксплуатационные аспекты, обеспечивающие безопасность рыбаков посредством осмотра лодок и соблюдения стандартных требований. [12]

В 1984 году в Южной Корее было 3 250 000 рыбаков-любителей, из которых 70% составляли внутренние и 30% морские. Однако общее количество рыбаков-любителей, зарегистрированных в 2008 году, составило 6 524 000, из которых 37% составляли внутренние водоемы, 27% морские и 36% и те, и другие. Основными видами рыбы, пойманными рыболовами-любителями, были, как правило, Acanthopagrus schlegelii, Girella , Oplegnathus fasciatus ( полосатый клюв ) и Pagrus major (красный морской лещ). [13]

Потребление морепродуктов

[ редактировать ]
из лосося Блюдо

Южная Корея имеет один из самых высоких показателей производства и потребления морепродуктов в мире, и с 1980 года среднесуточное потребление рыбы на душу населения постоянно увеличивается на 2,2%. Потребление таких видов рыбы, как желтый горбыль , большеголовый волосатый хвост и камбала, было более традиционным, тогда как с начала 2000-х годов в Южной Корее наблюдается переход к дорогостоящим морепродуктам, таким как камчатский краб , лосось и креветки . Известно, что расходы на отдельные виды рыб положительно коррелируют с доходом человека; то есть: там, где растут доходы, растут и расходы на рыбу. [4]

Исследование факторов, влияющих на потребление рыбы в Южной Корее, проведенное Ли и Намом (2019), показало, что потребители, заинтересованные в ценах на рыбную продукцию, скорее всего, снизят свое потребление. В том же смысле уровень потребления морепродуктов, таких как живая рыба, определяется степенью приоритетности безопасности, которую придерживается потребитель. Следовательно, потребители, которые имеют высокий уровень удовлетворенности с точки зрения безопасности, на самом деле с большей вероятностью будут потреблять живую рыбу. [14]

Кроме того, когда потребители отдают приоритет происхождению своих морепродуктов, исследование, проведенное Кимом и Ли (2018), показало, что продукты с экомаркировкой имеют больше шансов быть купленными, а затем потребленными. С другой стороны, потребители, отдающие предпочтение ценам, могут быть не склонны покупать морепродукты с экологической маркировкой, поскольку они более чувствительны к ценам. [15]

Корейская кухня, состоящая из плоской рыбной мотыги (сашими).

Потребление рыбы также определяется происходящими сезонными изменениями. больше всего потребляются Зимой минтай длиннохвостая и треска рыба и скумбрия обычно употребляются в пищу , а летом . Такие деликатесы, как плоская рыба, являются культурным блюдом в Южной Корее, где большинство потребляет ее как сашими , разделяя свою кулинарную культуру с Японией. [4]

Чрезмерный вылов рыбы является проблемой, распространенной в трех основных морях, окружающих Южную Корею. Одними из многих международных нарушителей незаконного рыболовства являются китайские коммерческие суда, нарушающие исключительные экономические зоны. [16] Несмотря на заключенное в 2001 году пятилетнее соглашение о временном соглашении между Южной Кореей и Китаем, проблема незаконного рыболовства все еще существует. Вторжение китайских судов в воды Южной Кореи вызвало серьезную реакцию, в результате чего с момента заключения соглашения 2001 года было захвачено 4628 судов. Это произошло главным образом из-за того, что внутренние воды Китая не удовлетворяли потребности в потреблении морепродуктов. Это вызвало проблемы с чрезмерным выловом рыбы в их водах и вынудило коммерческие суда заходить в другие зоны. [17]

В частности, соглашение Пекина и Сеула о более активном решении этой проблемы оказалось неэффективным с точки зрения уровня правоприменения и того, как это было сделано. Рост напряженности был очевиден в декабре 2010 года, когда двое китайских рыбаков погибли после того, как судно южнокорейской береговой охраны столкнулось с их лодкой. [17]

Кроме того, добросовестность Южной Кореи в разрешении таких споров о незаконном рыболовстве была поставлена ​​под сомнение в 2012 году, когда 44-летний китайский рыбак погиб от попадания резиновой пули, выпущенной южнокорейской береговой охраной. [17]

Незаконный лов рыбы в территориальных водах африканской страны осуществляется судами, принадлежащими Южной Корее. [18] [19] [20] [21] [22] Глубоководные рыболовные суда, принадлежащие корпорации Sajo Oyang со штаб-квартирой в Сеуле, зафиксировали случаи злоупотребления трудовыми ресурсами и нарушения местных экологических норм Новой Зеландии. [23]

Исключительные экономические зоны

[ редактировать ]

Южная Корея имеет длительный морской спор с Китаем после того, как оба государства согласились на условия, изложенные в Конвенции ООН по морскому праву . Целью этой конвенции было регулирование международных вод и обеспечение того, чтобы каждое государство могло претендовать на зону в пределах 200 морских миль от своего побережья. Это позволило государству контролировать и брать на себя ответственность за то, что происходит в этих водах. [24]

Выделенный район исключительной экономической зоны Южной Кореи

Хотя ратификация конвенции была достигнута в 1996 году обеими странами, оказалось, что их заявленные зоны пересекаются через Желтое море. Южная Корея утверждала, что для справедливого и равноправного соглашения принцип «срединной линии» должен был определить, кто имеет право претендовать на перекрывающуюся территорию. Однако Китай не согласился и настаивал на том, что их население, а также протяженность побережья должны быть определяющим фактором в этом споре. [24]

Политика и процедуры

[ редактировать ]

В 2014 году Южная Корея, стремясь ужесточить правила рыболовства, обратилась к нескольким сельскохозяйственным и рыболовным организациям. Члены этого сотрудничества включали, помимо прочего; Министерство океанов и рыболовства ; Служба управления рыболовством в Восточном море и Национальная служба управления качеством рыболовства. Благодаря обмену информацией между этими агентствами их основной целью было достижение эффективной коммуникации и более интегрированного сотрудничества между правительственными и неправительственными организациями . [ нужна ссылка ]

Кроме того, Южная Корея в 2005 году реализовала «План восстановления рыбных запасов», чтобы повысить уровень поголовья определенных видов рыб и достичь целевого уровня популяции. Улов на единицу усилия (CPUE) отдельных контролируемых видов, таких как песчаная рыба, увеличился с 0,44 (2005 г.) до 0,78 (2007 г.) в Японском море. [25]

В 2019 году Управление торгового представителя США (USTR) объявило о своем намерении провести экологические консультации с Кореей в качестве средства управления рыболовными судами. Его цель — удержать суда от участия в незаконном рыболовстве и, следовательно, отслеживать, регулировать и контролировать рыболовство в корейско-американских водах. [26]

Программы обратного выкупа

[ редактировать ]
Лодка, используемая для рыбалки

Начатая в 1994 году программа была направлена ​​на сокращение численности флота как прибрежных, так и морских районов Южной Кореи. Это должно было сосредоточиться на минимизации флотов, которые не используются для морских целей. В течение первого года реализации программы правительство потратило 93,644 миллиона вон, убрав на слом 614 рыболовных судов, которые были сочтены непригодными для использования и неэффективными с точки зрения ресурсов. [27]

Подобным же образом корейское правительство реализовало еще одну схему по сокращению морского мусора на своем побережье, а также в прибрежных водах. Эта программа, начатая в 2003 году Министерством морского дела и рыболовства , с 2009 года охватывала 51 местный район. Ее основной целью было поддержание популяции рыбы и уменьшение загрязнения океана путем поощрения рыбаков возвращать мусор , попавший в запутывания, такие как как веревка, сеть и винил. Это было выгодно как окружающей среде Южной Кореи, так и отдельным лицам, получавшим небольшой доход. [28]

Организации

[ редактировать ]

К организациям, участвующим в развитии рыбной промышленности Южной Кореи, относятся:

Английское имя Основан Пересмотренная латинизация / корейский Примечания Дочернее изображение
Корейский институт морских и рыболовных технологий (KIMFT) 1998 Хан Гук Хэян Сьюзан Ёнсувон Слияние Корейского учебного центра рыболовства (1965 г.) с Корейским морским учебным и научно-исследовательским институтом (1983 г.). Они также предоставляют и предлагают рыболовное образование, навыки и сертификацию. [29]
Головной офис КИМФТ
Корейский морской институт 1997 Н/Д Это институт исследовательского анализа и разработки проектов и политики в области морских дел/рыболовства. [30] Н/Д
Министерство океанов и рыболовства 1996 Хэян Сьюзан Бу Целью этой организации является дальнейшее повышение конкурентоспособности рыбной промышленности Южной Кореи. Они также работают над тем, чтобы сделать океан «более чистым, безопасным и продуктивным». [31]
Логотип МФ
Национальная федерация рыболовных кооперативов или СУХЮП 1962 Су Хёп Нацелен на укрепление рыбацких деревень экономическими и социальными средствами. Их цель – управлять рыбацкими сообществами. [32] Н/Д
Национальный институт рыбного хозяйства
1921 Ганнип Сьюзен Гвахагвон Это научная организация, которая проводит исследования с использованием технологий для поддержания и защиты рыболовных/водных ресурсов Южной Кореи. [33] Н/Д

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Nationsonline.org, Клаус Кестле-. «Южная Корея — Профиль страны — Онлайн-проект Наций» . www.nationsonline.org .
  2. ^ «MPAtlas » Южная Корея» . www.mpatlas.org .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «ФАО по рыболовству и аквакультуре – Профиль страны» . www.фао.орг .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пак, Сон-Кваэ (декабрь 2006 г.). «Профиль рыбной отрасли Республики Корея - послепромысловый сектор» (PDF) . Программа исследований Globefish . 88 .
  5. ^ Jump up to: а б Юн, Саймон (2016). Оценка рыболовного сектора Кореи . Сеул, Корея: WWF Кореи. стр. 6–7.
  6. ^ Юн, Саймон (2016). Оценка рыболовного сектора Кореи (PDF) . Сеул, Корея: WWF Кореи. п. 17.
  7. ^ «Мировое рыболовство и аквакультура | Трудные времена для Южной Кореи» . www.worldfishing.net . Проверено 20 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ФАО по рыболовству и аквакультуре – Профиль страны» . www.фао.орг . Проверено 20 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с А, Роберт (1989). «Обзор морского рыболовства» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 51 (3): 58.
  10. ^ Jump up to: а б Ли, Сан-Го; Мидани, Амадж Рахими (2017). «Влияние соглашения о свободной торговле между Кореей и США на управление цепочкой создания стоимости в аквакультуре» . Исследования аквакультуры . 48 (7): 3755–3765. дои : 10.1111/are.13202 . ISSN   1365-2109 .
  11. ^ Титце, У; Прадо, Дж (2001). «Технико-экономические показатели морского рыболовства» . Технический документ ФАО по рыболовству № 421 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Профиль рыболовной страны» (PDF) . ФАО . Проверено 7 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Шон, Сухён и др. (2014). Реконструкция уловов морского рыболовства Республики Корея (Южная Корея) в 1950-2010 гг. (PDF) (Технический отчет). Море вокруг нас, Центр рыболовства, Университет Британской Колумбии. Рабочий документ № 2014-19.
  14. ^ Ли, Мин-Кю; Нам, Чонго (1 июня 2019 г.). «Определители частоты потребления живой рыбы в Южной Корее» . Международное исследование пищевых продуктов . 120 : 382–388. doi : 10.1016/j.foodres.2019.03.005 . ISSN   0963-9969 . ПМИД   31000253 . S2CID   107653584 .
  15. ^ Ким, Бонг-Тэ; Ли, Мин-Гю (13 сентября 2018 г.). «Потребительские предпочтения морепродуктов с экомаркировкой в ​​Корее» . Устойчивость . 10 (9): 3276. дои : 10.3390/su10093276 .
  16. ^ Урбина, Ян (11 августа 2020 г.). « Смертельная тайна невидимой армады Китая». www.nbcnews.com. NBC News» . Новости Эн-Би-Си .
  17. ^ Jump up to: а б с Теренс, Рериг (27 ноября 2012 г.). «Морские споры между Южной Кореей и Китаем: к решению» . Восточноазиатский форум . Проверено 20 мая 2020 г.
  18. ^ Эйл, Катрина Стюарт (31 октября 2015 г.). «Сомали угрожают нелегальные рыбаки после того, как Запад прогоняет пиратов» . Хранитель .
  19. ^ Хирш, Афуа (8 октября 2013 г.). «Рыба из Западной Африки незаконно доставляется в Южную Корею, - говорят активисты» . Хранитель .
  20. ^ «Может ли ЕС помешать рыболовным судам Южной Кореи обманывать ее в плане заработной платы и рабочих мест?» . 16 июля 2013 г.
  21. ^ «Либерия раскрыла факт незаконного рыболовства компании, принадлежащей Силле» . Подпольные новости . Проверено 7 июля 2023 г.
  22. ^ «Пиратские» рыбацкие лодки Сьерра-Леоне продают улов в ЕС» . Новый учёный . Проверено 7 июля 2023 г.
  23. ^ Урбина, Ян (12 сентября 2019 г.). «Корабль ужасов» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Рериг, Теренс (10 сентября 2017 г.). «Оказавшись посередине: Южная Корея и решение арбитражного суда по Южно-Китайскому морю» . Азиатский ежегодник международного права . 21 : 96–120. дои : 10.1163/9789004344556_007 . ISBN  9789004344556 .
  25. ^ Ли, Сан-Го; Рахими Мидани, Амадж (март 2014 г.). «Национальные комплексные подходы к восстановлению рыболовства в Южной Корее». Морская политика . 45 : 156–162. дои : 10.1016/j.marpol.2013.12.010 .
  26. ^ «USTR запросит первые в истории консультации по вопросам окружающей среды в рамках Соглашения о свободной торговле между США и Кореей (KORUS) в рамках усилий по борьбе с незаконным рыболовством | Торговый представитель США» . ustr.gov . Проверено 20 мая 2020 г.
  27. ^ «Профиль рыболовной страны – Республика Корея» . www.фао.орг . Проверено 25 мая 2020 г.
  28. ^ Моришиге, Кэри, изд. (2010). Проекты и мероприятия по предотвращению образования морского мусора в Республике Корея и США: сборник кратких отчетов о проектах . США: Технический меморандум NOAA. п. 3. НОС-ОРиР-36.
  29. ^ Энергетические подставки. «Корейский институт морских и рыбных технологий (Kimft) - Энергетическая платформа | Справочник нефти и газа» . Энергетический подиум . Проверено 27 мая 2020 г.
  30. ^ «Корейский морской институт > О KMI > Функция» . 2016 . Проверено 27 марта 2020 г.
  31. ^ «Министерство океанов и рыболовства > Миссия и видение – 상세보기» . www.mof.go.kr. ​Проверено 27 мая 2020 г.
  32. ^ «О СУХЁПе > Цели и видение» . www.suhyup-en.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  33. ^ «О НИФС>НИФС>Обязанности» . www.nifs.go.kr. ​Проверено 27 мая 2020 г.
[ редактировать ]

Международные отношения

[ редактировать ]

Развитие рыболовства

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc5aed9e471b6a2e2c4e4fc5a2314c77__1719149100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/77/bc5aed9e471b6a2e2c4e4fc5a2314c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fishing industry in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)