Jump to content

Служба финансового надзора (Южная Корея)

Служба финансового надзора
Служба финансового надзора
Служба финансового надзора
Кымнюнг Гамдогвон
Логотип Службы финансового надзора

Здание штаб-квартиры ФСБ в Ёидо , Сеул
Обзор агентства
Сформированный 2 января 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-01-02 )
Штаб-квартира Сеул , Южная Корея
руководитель агентства
  • Ли Бокхён, губернатор (с 2022 г.)
Материнское агентство Комиссия по финансовым услугам
Веб-сайт www .fss .или .кр /рус /основной /основной .делать
Служба финансового надзора
хангыль
Служба финансового надзора
Ханджа
Пересмотренная романизация Кымнюнг Гамдогвон
МакКьюн-Рейшауэр Комнюнг Камдогвон

Служба финансового надзора ( FSS Южной Кореи ) является интегрированным финансовым регулятором , который проверяет и контролирует финансовые учреждения под широким контролем Комиссии по финансовым услугам (FSC), государственного регулирующего органа, укомплектованного государственными служащими.

Система финансового надзора в Южной Корее до FSS

[ редактировать ]

До создания Службы финансового надзора (FSS) система финансового надзора Кореи была в значительной степени фрагментирована: банковский сектор, сектор ценных бумаг, страхование и небанковский сектор индивидуально управлялись и регулировались отдельным агентством. Кроме того, полномочия по надзору были разделены между двумя руководящими органами, т.е. надзорными органами и Министерством финансов и экономики (ранее известным как Министерство финансов; в настоящее время Министерство стратегии и финансов). В рамках этой сегрегированной системы надзора банковский сектор контролировался Банком Кореи и министерством, сектор ценных бумаг - Советом по надзору за ценными бумагами и министерством, а страховой сектор - Советом по надзору за страхованием и министерством. Что касается небанковских финансовых учреждений, созданных после 1970-х годов, общая власть принадлежала министерству, а функции проверки были делегированы Управлению банковского надзора в рамках Банка Кореи и Корейской корпорации по страхованию небанковских депозитов.

Создание Службы финансового надзора (ФНС)

[ редактировать ]

Конец 1980-х годов ознаменовался временем диверсификации финансовой индустрии и перехода бизнеса в другие финансовые сектора. Тем временем финансовая среда значительно изменилась с открытием рынков для иностранных инвестиций и продолжающимся процессом глобализации. Это привело к увеличению количества сложных финансовых транзакций, таких как деривативы, которые размыли границы банковского дела, ценных бумаг и страхования. Многообразная система финансового надзора прошлого, в которой банковский сектор, сектор ценных бумаг и страхование регулировались соответствующими надзорными органами, больше не была приспособлена для решения задач, связанных с инновациями в финансовой среде. В результате в 1997 году правительство учредило Президентский комитет по финансовой реформе, который объявил об итоговом отчете, в котором подробно изложены следующие рекомендации по реформе системы финансового надзора:

  • Консолидация существующих надзорных органов в одну организацию, чтобы лучше справляться с либерализацией рынка, экспансией бизнеса в другие финансовые сектора и растущей неопределенностью на рынке;
  • Создание автономного органа финансового надзора, независимого от макроэкономической, денежно-кредитной и кредитной политики;
  • Надлежащее распределение обязанностей и укрепление сотрудничества между соответствующими ведомствами


Следуя указаниям, изложенным в отчете комитета, правительство в августе 1997 года разработало законопроекты о финансовой реформе. На основании рекомендации Международного валютного фонда о создании интегрированного органа финансового надзора Национальное собрание приняло законопроект 29 декабря 1997 года. 1 апреля 1998 года была создана Комиссия по финансовому надзору (предшественница Комиссии по финансовым услугам) как высший орган принятия решений ФСС, что заложило основу для объединения четырех надзорных органов (Орган банковского надзора, Совет по надзору за ценными бумагами, Наблюдательный совет по страхованию и Корпорация по страхованию небанковских вкладов. В целях сохранения отраслевых особенностей и гибкого решения вопросов перехода бизнеса в другие сектора был создан комитет руководителей и сотрудников четырех надзорных органов для разработки плана создания консолидированного агентства. 2 января 1999 года была окончательно создана Служба финансового надзора (ФНС).

Большой прогресс

[ редактировать ]

Консолидация системы финансового надзора помогла Корее быстро и эффективно оправиться от азиатского финансового кризиса, разразившегося в конце 1997 года. ФСС провела интенсивную реструктуризацию финансовой отрасли, ликвидировав неплатежеспособные финансовые компании и вернув финансовую систему обратно в нормальное состояние. отслеживать. За шестилетний период с 1998 по 2003 год 840 финансовых компаний, в том числе 14 банков, были удалены с рынка в результате слияний и поглощений, слияний и поглощений или ликвидации. Для борьбы с ростом корпоративной неплатежеспособности, вызванным азиатским финансовым кризисом, ФСС успешно возглавила кампанию по корпоративной реструктуризации, в рамках которой был реализован ряд мер, таких как улучшение финансовой структуры конгломератов, ликвидация обанкротившихся компаний и программа реструктуризации. ФСС также оперативно отреагировала на кризис кредитных карт и кризис рынка в 2003 году, вызванный чрезмерным расширением бизнеса кредитных карт, усилив осмотрительный надзор за компаниями-эмитентами кредитных карт и поощряя развитие слияний и поглощений, чтобы предотвратить распространение неопределенности по всему финансовому рынку.Интегрированное надзорное агентство также способствовало систематическому применению и надзору за программами, введенными после кризиса, такими как перспективные критерии (FLC), система финансовых холдинговых компаний и пенсионный план. Применяя разумные правила, такие как быстрые корректирующие действия, оценка управления бизнесом и коэффициент достаточности капитала, он также смог координировать и поддерживать капитал во всех финансовых секторах.

Целью Службы финансового надзора является содействие росту национальной экономики путем 1) содействия развитию финансовой индустрии и стабильности финансовых рынков; 2) установление надежного кредитного порядка и справедливой практики финансовых операций; и 3) защита потребителей финансовых услуг, таких как вкладчики. (Статья 1 Закона о создании и т. д. Комиссии по финансовым услугам)

[ редактировать ]

ФСС была создана со специальной целью и юридически основана на Законе о создании и т.д. Комиссии по финансовым услугам. Он управляет общественными делами независимо от центрального и региональных правительств Кореи. Предполагаемый эффект от его правового статуса как независимого публичного учреждения, а не правительственной операции, двоякий: 1) минимизировать вмешательство правительства в надзор ФСС за финансовыми учреждениями; и 2) обеспечить справедливое и независимое выполнение своих надзорных услуг.

Управление и структура

[ редактировать ]

Руководители (по состоянию на 14 мая 2012 г.)

[ редактировать ]

Нынешний губернатор Квон Хёк Се был назначен на свою должность в марте 2011 года после почти трех десятилетий работы на финансовых должностях в правительстве, в том числе в Министерстве финансов и экономики (Мофе, предшественник Министерства стратегии и финансов). и Комиссия по финансовым услугам . [1] [2]

Квон Хёк Се , губернатор
Пак Су Вон, главный аудитор
Чхве Су Хён, первый старший заместитель губернатора
Хо Джун Ким, главный бухгалтер

Организационная структура (по состоянию на 13 июня 2012 г.)

[ редактировать ]

Источник: [3]

Штаб-квартира ФСБ в Сеуле имеет 38 отделов и 13 офисов. Региональные офисы действуют в Пусане, Тэгу, Кванджу и Тэджоне, а представительства — в Чонджу, Чхунчхоне, Чхунджу и Чеджу. FSS также присутствует в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Пекине, а ее сотрудники постоянно работают в Вашингтоне, Франкфурте и Гонконге. [4] 15 мая 2012 года ФСС создала Агентство по защите прав потребителей финансовых услуг, которое подчиняется и подчиняется непосредственно Губернатору, независимо от надзорных и проверочных подразделений.

Совещательные и консультативные комитеты

[ редактировать ]

Комитет по разрешению финансовых споров

[ редактировать ]

В соответствии со статьей 51 Закона о создании и т.п. Комиссии по финансовым услугам Комиссия по разрешению финансовых споров является квазисудебным органом, созданным в рамках ФСС для оперативного и справедливого разрешения финансовых споров между пользователями финансовых учреждений. Когда пользователь или заинтересованная сторона финансового учреждения обращается с просьбой об урегулировании спора, комитет, в зависимости от характера спора, либо рекомендует участвующим сторонам достичь соглашения, либо рассматривает возможность разрешения спора после проверки фактов. . В состав комитета входят до 30 членов, включая заместителя губернатора ФСБ, который является председателем комитета. В состав других членов комитета входят помощники заместителей управляющего ФСС и специалисты, представляющие юридическую профессию, группы клиентов, финансовый сектор, научные круги и другие соответствующие сектора. В качестве органа внесудебного разрешения споров Комитет по урегулированию финансовых споров берет на себя добровольную роль в посредничестве в спорах. Однако, когда обе стороны спора принимают предложение посредника, это предложение имеет тот же эффект, что и судебное урегулирование. В этом смысле функции, выполняемые комитетом, можно назвать квазисудебными. (Раздел 5 «Посредничество в финансовых спорах», Закон о создании и др. Комиссии по финансовым услугам). [5]

Комитет по рассмотрению санкций

[ редактировать ]

Комитет по рассмотрению санкций консультирует Председателя ФСС по вопросам рассмотрения санкций в соответствии с Положением о проверках и санкциях финансовых учреждений. Комитет отвечает за рассмотрение различных возможных санкций, налагаемых Комиссией по финансовым услугам и/или руководителем Службы финансового надзора, будь то в отношении деятельности бизнеса или сотрудников или финансовых санкций. Комитет действует для обеспечения справедливости и равноправия санкций. меры. В состав комитета входят девять членов: руководитель и заместитель руководителя по обсуждению санкций, руководитель отдела представления дел, юрисконсульт ФСБ (эти четыре члена являются внутренними членами), представитель FSC, отвечающий за представление дела, и четыре внешних члена, выбранных из числа юристов. профессора и/или финансовые эксперты с профессиональными знаниями законов, связанных с финансами, или стипендиями и опытом в области финансов. Трое внешних членов назначаются Губернатором ФСС. Заседания комитета созываются всякий раз, когда большинство его членов считают это необходимым, а решения принимаются с согласия большинства всех присутствующих членов. [6]

Основные функции

[ редактировать ]

ФСС выступает в качестве исполнительного надзорного органа FSC и в основном осуществляет проверки финансовых учреждений, а также правоприменительные и другие надзорные мероприятия по указанию или поручению FSC.

  • Надзор за финансовыми учреждениями: (Предварительное) рассмотрение заявок на получение лицензии (для банка, небанковской организации, финансово-инвестиционной компании, страховой компании, компании, выпускающей кредитные карты, финансовой холдинговой компании или любого другого финансового учреждения), рассмотрение условий финансовых учреждений; надзор за правильностью управления бизнесом и хозяйственной деятельности
  • Проверка финансовых учреждений: анализ и оценка деловой активности финансовых компаний, финансового положения и возможностей управления рисками; проверка соблюдения компаниями действующего законодательства
  • Надзор за рынком капитала: функционирование системы раскрытия информации для поддержания бесперебойной работы первичных и вторичных рынков обращающихся ценных бумаг; расследование рынка капитала для предотвращения недобросовестной торговой практики
  • Надзор за бухгалтерским учетом: Приведение стандартов бухгалтерского учета в соответствие с международными стандартами бухгалтерского учета для достижения большей прозрачности; надзор за бухгалтерским учетом для обеспечения добросовестной работы системы внешнего аудита
  • Защита клиентов финансовых услуг: Консультирование и рассмотрение жалоб клиентов относительно финансовых услуг; защита прав клиентов посредством медиации в спорах; финансовое образование потребителей

Внешние связи

[ редактировать ]

Комиссия по финансовым услугам

[ редактировать ]

Комиссия по финансовым услугам (FSC) является органом центрального государственного управления, подпадающим под юрисдикцию Канцелярии премьер-министра, и отвечает за обсуждение и определение финансовой политики и других важных вопросов финансового надзора, таких как надзор, проверка. и санкции в отношении финансовых учреждений, а также авторизация и лицензирование финансовых учреждений. В соответствии с соответствующими законодательными положениями FSC может направлять и контролировать деятельность FSS. В дополнение к своим неотъемлемым обязанностям по надзору и наказанию финансовых учреждений, FSC поддерживает деятельность FSC и связанной с ним Комиссии по ценным бумагам и фьючерсам, а также выполняет те обязанности FSC, которые FSC возлагает на FSS. (Статья 37 Закона о создании и т. д. Комиссии по финансовым услугам)
До февраля 2008 года закон предусматривал, что председатель Комиссии финансового надзора (предшественник Комиссии по финансовым услугам) одновременно назначался главой ФСС, при этом ФСС непосредственно содействовала работе комиссии. Пересмотр Закона в феврале 2008 года четко разграничивает функцию FSC по выработке политики и надзорную функцию FSS, а также предусматривает, что во главе каждой организации будут назначаться разные люди для обеспечения более эффективной системы сдержек и противовесов (статья 29 (2) Закона). Поправка также предусматривает, что руководитель ФСБ, будучи членом ФСБ по должности, может обратиться к председателю ФСБ с просьбой о включении вопросов, необходимых в рамках деятельности ФСБ, в повестку дня комиссии. [7]

Банк Кореи

[ редактировать ]

Банк Кореи может, когда Комитет по денежно-кредитной политике сочтет это необходимым для реализации денежно-кредитной политики, потребовать от ФСС провести проверку банка и/или других финансовых учреждений или попросить его сотрудников совместно принять участие в проверке ФСС. -проведенное обследование. Банк Кореи может также попросить ФСС прислать результат проверки и запросить определенные необходимые корректирующие меры на основе результатов. Когда FSC принимает меры, непосредственно связанные с денежно-кредитной и/или кредитной политикой, Банк Кореи может потребовать пересмотра мер, если у него есть какие-либо возражения.
После подписания в сентябре 2009 года меморандума о взаимопонимании (МОВ) по обмену информацией и совместному изучению между ФСС, Банком Кореи, Министерством стратегии и финансов, FSC и Корейской корпорацией по страхованию депозитов, ФСС и Банк Корея согласилась расширить спектр информации, которой обмениваются организации, и активизировать сотрудничество для оперативного проведения совместных исследований в чрезвычайных случаях.

ФСС подписывает меморандум о взаимопонимании по обмену информацией и совместной экспертизе с FSC, BOK и KDIC.

Корейская корпорация страхования вкладов

[ редактировать ]

Корейская корпорация страхования депозитов может, если это будет сочтено необходимым для ее деятельности, потребовать от ФСС провести проверку застрахованных финансовых компаний или попросить ее сотрудников совместно принять участие в проверке под руководством ФСС. На основании вышеупомянутого Меморандума о взаимопонимании Корейская корпорация страхования депозитов и ФСС делятся друг с другом финансовой информацией финансовых компаний.

Корейская корпорация по управлению активами

[ редактировать ]

FSC контролирует Корейскую корпорацию по управлению активами (KAMCO), дает указания в отношении ее надзора и получает отчеты от корпорации о ее деятельности, бухгалтерском учете и активах. По указанию FSC управляющий ФСС может проверять деятельность, бухгалтерский учет и активы «КАМКО».

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Раннее восстановление после кризиса

[ редактировать ]

Еще до начала финансового кризиса ключевой политической целью ФСС была стабилизация финансового рынка и укрепление здоровья и устойчивости корейских финансовых учреждений. В течение недавнего периода кредитной экспансии ФСС приняла ряд ужесточенных мер осмотрительности, таких как правила отношения кредита к стоимости (LTV) и долга к доходу DTI в марте 2006 года, а также правило 30%, ограничивающее проектное финансирование сберегательных банков. (PF) в августе 2006 года. С августа 2007 года, когда в Соединенных Штатах разразился субстандартный ипотечный кризис, ФСС создала и начала использовать комплексную систему мониторинга для отслеживания новых событий на рынке.В сентябре 2008 года, на фоне растущего кризиса на мировых финансовых рынках после краха Lehman Brothers, ФСС взяла на себя обязательство по стабилизации рынка, чтобы обеспечить скорейшее восстановление после кризиса. Он управлял системой круглосуточного мониторинга, которая была связана с его зарубежными офисами, правительственными учреждениями и финансовыми учреждениями, одновременно тесно координируя политику с соответствующими организациями для быстрого реагирования на потенциальные факторы нестабильности. ФСС также создала систему проверок на случай чрезвычайных ситуаций, которая требовала, чтобы ее экспертиза была сосредоточена на предотвращении системных рисков; его функции общего осмотра на месте были отложены, чтобы обеспечить проверку потенциальных рисков.В октябре 2008 года ФСС создала Целевую группу по гарантиям обслуживания внешнего долга, тем самым работая над быстрым восстановлением посреднической роли финансового сектора путем улучшения коэффициента ликвидности банков и оказания помощи в облегчении кризиса внутренней и внешней ликвидности, с которым сталкиваются местные компании. Чтобы предотвратить накопление плохих кредитов, ФСС призвала банки поддерживать коэффициент Банка международных расчетов (БМР) на уровне 12% или выше, а коэффициент капитала 1 уровня на уровне 9% или выше по состоянию на конец 2008 года.Финансовый кризис также предоставил возможность расправиться с необоснованной деловой практикой, которая способствовала увеличению волатильности на валютных и фондовых рынках. Чтобы предотвратить необоснованные опасения, которые подрывают доверие рынка, ФСС регулярно организовывала телеконференции и проводила брифинги для отечественных и международных институциональных инвесторов и аналитиков, а также брифинги для иностранной прессы.

Корпоративная реструктуризация

[ редактировать ]

Истечение срока действия старого Закона о содействии корпоративной реструктуризации в конце 2005 года подчеркнуло необходимость устранения ограничений исключительного усмотрения банков-кредиторов в отношении корпоративной реструктуризации. В результате в ноябре 2007 года был принят новый Закон о содействии корпоративной реструктуризации. После падения Lehman Brothers в сентябре 2008 года и вызванного этим дефицита ликвидности и экономического спада отрасли, особенно восприимчивые к глобальным экономическим циклам, такие как строительство, судостроение и судоходство – остро нуждались в реструктуризации. В ноябре 2008 года ФСС организовала Целевую группу по корпоративному кредитованию в рамках совместного проекта ФСС и ФСК по облегчению финансовых затруднений предприятий и улучшению их финансового положения. В декабре того же года ФСС объявила о директивах и политике крупной корпоративной реструктуризации. С января по апрель 2009 года была проведена оценка кредитного риска строительных, судостроительных и судоходных компаний, столкнувшихся с риском неплатежеспособности. По итогам оценок 46 компаний были включены в список процедура корпоративных тренировок . К концу сентября 2009 года шесть компаний были нормализованы, 17 все еще находились на стадии санации, а 23 находились в процессе судебного разбирательства. После проведения отраслевой реструктуризации ФСС также инициировала процесс реструктуризации корпоративного сектора в целом. Крупные отдельные компании с непогашенными кредитными линиями в размере 50 миллиардов вон и более подвергались оценке кредитного риска; из 433 компаний 33 были выбраны для реструктуризации. К концу сентября 2009 года трое завершили программу тренировок, 13 находились в процессе нормализации своей деятельности посредством тренировок, а 17 находились в процессе программы судебного управления.Учитывая большое количество малых и средних предприятий (МСП) и ограниченную доступность информации для определения реструктуризации, оценка кредитного риска МСП проводилась на разных этапах в зависимости от размера кредитных кредитов. В июле 2009 года в ходе первого раунда оценок была проверена 861 компания, подлежавшая внешнему аудиту и имевшая долг более 5 миллиардов вон; из них 113 отобраны для реструктуризации. Во втором раунде оценок, завершившемся в сентябре 2009 года, была проверена 1461 компания, подлежащая внешнему аудиту и имеющая задолженность в размере 3 миллиардов вон или более, из которых 174 было предписано провести реструктуризацию. В третьем раунде оценок, завершившемся в декабре 2009 года, были проверены компании, подлежащие внешнему аудиту с долгами в 1 миллиард вон и более, а также компании, не подлежащие внешнему аудиту, но с долгами в 3 миллиарда вон и более; из 1842 проверенных компаний 225 были выбраны для проведения реструктуризации.

Поддержка микрофинансирования и малого и среднего бизнеса

[ редактировать ]

Стремясь помочь в удовлетворении финансовых потребностей групп с низкими доходами, серьезно пострадавших от мирового финансового кризиса, ФСС запустила Службу микрофинансирования 119 (s119.fss.or.kr) на своем веб-сайте в марте 2009 года. Веб-сайт был разработан предлагать информацию о микрофинансировании и другие сопутствующие услуги людям с низкими доходами. Веб-сайт портала предлагает восемь услуг, включая информацию о кредитах, бесплатные проверки кредитоспособности, информацию о голосовом фишинге, проверки законно созданных финансовых учреждений, финансовые знания, программы восстановления кредитов, программы поддержки реабилитации и отчеты о незаконной финансовой практике.
Чтобы обеспечить доступ к услугам по более широкому спектру каналов – для удобства пользователей услуг – ФСС связала свой портал с сайтами 370 финансовых учреждений. Служба микрофинансирования 119 предоставила индивидуальные кредиты 33 000 клиентам, поглотив при этом 14,2 миллиарда вон незаконных частных кредитов на устоявшийся рынок. Портал также способствовал продвижению программы «Кредит Надежды», предлагаемой в сотрудничестве с финансовыми учреждениями. С 1 марта 2009 г. по 4 декабря 2009 г. 201 774 клиента с низким кредитным рейтингом или низким уровнем дохода получили в общей сложности 1,18 трлн вон в виде кредитов по программе. ( Сайт Службы микрофинансирования 119 ФСС [ постоянная мертвая ссылка ] )
ФСС также приняла ряд мер по усилению линий поддержки малого и среднего бизнеса (МСП) в периоды нехватки ликвидности во время мирового финансового кризиса. Работая совместно с Корейской федерацией банков и другими организациями, FSS в октябре 2008 года представила программу SME Fast Track, в результате чего к концу 2008 года 1672 МСП получили совокупную ликвидность в размере 2,82 триллиона вон. Путем координации политики с FSC и другими соответствующими организациями агентств, а также заручившись активным сотрудничеством финансового сектора, ФСС помогла увеличить сумму поручительства со стороны гарантийных учреждений и продлить срок погашения кредитов МСП. Благодаря комплексу мер поддержки МСП, кредиты МСП увеличились на 52,4 трлн вон в 2008 году – несмотря на мрачные экономические условия мирового финансового кризиса – что сопоставимо со средним увеличением на 56,7 трлн вон в 2006 и 2007 годах.

Цели надзора

[ редактировать ]

ФСС стремится уделять особое внимание надзору и проверкам на местах в своем стремлении утвердиться в качестве финансового регулятора, которому доверяют рынки и потребители. ФСС усилит пруденциальный надзор, чтобы не допустить, чтобы ухудшение экономических и финансовых условий привело к финансовым затруднениям в компаниях. ФСС будет оказывать большую финансовую поддержку людям с низкими доходами и МСП, особенно уязвимым перед экономическим спадом, и сосредоточится на усилении защиты потребителей.
В ФСС регулярно проводятся такие мероприятия, как «Разговор по душам». [8] и разговор в кампусе о финансах [9] в своих усилиях по обмену мыслями и расширению прямого общения с финансовыми потребителями и рынками.
ФСС определила пять целей для руководящих принципов надзора на этот год, и они заключаются в следующем.
1. Стабилизация финансовой системы
Стремясь лучше подготовиться к ухудшению глобальных и внутренних условий, включая долговой кризис в еврозоне, ФСС усилит управление валютной ликвидностью и будет поощрять финансовые компании иметь больше возможностей поглощать убытки, создавая больше резервов на возможные потери по кредитам.
2. Защита потребителей финансовых услуг
ФСС будет разоблачать необоснованные практики, внедренные в финансовый сектор, чтобы исправить их, и проводить больше тайных покупок для пяти финансовых инструментов. [10] которые часто несут убытки потребителям.
3.Защита малообеспеченных слоев населения и малого и среднего бизнеса.
ФСС усилит борьбу с незаконными финансовыми действиями против людей с низкими доходами и поможет уменьшить финансовые трудности МСП, создав равные условия для игры между крупными компаниями и МСП.
4. Инновационная система контроля.
Финансовым компаниям будет предложено привести свое корпоративное управление в соответствие с мировыми стандартами и уделять большое внимание корпоративной социальной ответственности. ФСС поможет привлечь глобальные финансовые компании на внутренний рынок и окажет поддержку отечественным компаниям, проникающим на мировые рынки.
5. Открытое общение с игроками рынка.
ФСС продолжит комплексный пересмотр системы надзора и улучшение взаимодействия с потребителями для восстановления доверия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Чон Юн (29 марта 2011 г.), «Новый глава ФСБ обещает более жесткие шаги» , Korea Joongang Daily , получено 2 июня 2011 г.
  2. ^ Биография, Квон Хёк Се, губернатор , Южная Корея: Служба финансового надзора , получено 2 июня 2011 г.
  3. ^ Организация на английском сайте ФСС. «ФСС ::: Добро пожаловать в Службу финансового надзора» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 26 июля 2010 г.
  4. ^ Веб-сайт ФСС www.fss.or.kr
  5. ^ Профессор Ким, Сунь Юнг (27 мая 2010 г.), «Недоразумения и правда в финансовых спорах» , The Korea Economic Daily , заархивировано из оригинала 9 сентября 2011 г. , получено 27 мая 2010 г.
  6. ^ Статья 55 «Положения о проверке и наказании финансовых учреждений»
  7. ^ См. «Отчет о расследовании Комитета по стратегии и финансам Национального собрания», Информационная система юридических знаний Национального собрания.
  8. ^ В семинаре приняли участие группы потребителей, финансовые компании и ФСС, чтобы поделиться мыслями.
  9. ^ Форум для общения студентов, финансовых регуляторов и специалистов.
  10. ^ Фонды, переменная страховка, ELS, Wrap, кредитные карты.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b61f05e6392aa3130ecaab55c854d45__1717424460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/45/0b61f05e6392aa3130ecaab55c854d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial Supervisory Service (South Korea) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)