Jump to content

Глобализация в Южной Корее

Южная Корея является 5-й по величине экспортной экономикой в ​​мире и 6-й по сложности экономики согласно Индексу экономической сложности (ECI), при этом основные направления экспорта сосредоточены в Китае (149 миллиардов долларов США). [1] с общей численностью населения 51 324 823 человека в 2019 году. [2]

Южная Корея – одна из азиатских стран, на которую влияет глобализация.

Глобализация происходит от колонизации Европой континентов Азии, Африки и Америки. Однако он был недостаточно развит до Второй мировой войны , когда во всем мире установилась глобализация. [3] Глобализация может быть определена как неравномерный процесс, направленный на преобразование текущих социальных условий гражданства в связанную международную сеть. [4] Более того, глобализация создает единый и согласованный мир путем объединения существующих и новых практик. Глобализация затрагивает широкий спектр аспектов жизни, в первую очередь мировую экономику, поскольку цель глобализации — передать на аутсорсинг социальные сети и существующие связи для создания эксклюзивных связей между странами. [5] Более того, явление глобализации зародилось в западном регионе, откуда в 1990-е годы, когда разразился азиатский экономический кризис, оно в конечном итоге распространилось на территорию Азии. Таким образом, страны Азии рассматривали глобализацию как ключ к преодолению финансовых затруднений и, в конечном итоге, к присоединению к западной культуре , которая также известна как вестернизация . [6]

Азиатско-Тихоокеанская глобализация

[ редактировать ]

Экономический рост Азии в 1980-е годы ускорился из-за притока иностранных инвестиций, тогда как в 1997 и 1998 годах произошел значительный спад, поскольку доллар США значительно укрепился даже по сравнению с юанем, что привело к финансовым затруднениям в Азии и затронуло Южную Корею , где аналогичные структуры долга также были признаны. [7] Кроме того, экономика Южной Кореи продемонстрировала непогашенный краткосрочный внешний долг, который был в три раза выше и продолжал расти в течение года, тогда как валютные резервы показали незначительные изменения; это заставило правительство подписать пакет помощи с МВФ, поскольку в настоящее время страна не в состоянии погасить рост долларовых кредитов держателям долга. В этом пакете предлагалось расширить финансовую поддержку, чтобы спасти страну от коллапса. [7] Поэтому в 1997 году было заключено соглашение с МВФ, согласно которому МВФ приступил к финансированию и выдаче кредитов Южной Корее, которые должны были быть погашены в будущем.

Чудо в конце концов произошло в Азии после внезапной экономической депрессии , когда возрождение стало заметным; это заставило азиатские страны, особенно « Четыре азиатских тигра» , резко вырасти и повлиять на мировой рынок, который также известен как «Восточно-Азиатское чудо». [8] На возрождение повлияла западная промышленность, принявшая открытую экономику . Это побудило правительство принять подход к реформированию, который установил связь между открытостью и ростом. [9] Более того, это было осуществлено с использованием черного рынка и монополий присутствия в экспорте, а также с использованием реформированного традиционного подхода. [10]

Политика Южной Кореи и Тайваня во многих отношениях аналогична политике Японии, тогда как города-государства Гонконг и Сингапур были чрезвычайно ориентированы на рынок и открыты, ближе к принципу невмешательства, чем западные страны. [10] Хотя существуют различия в проводимой политике, страны Восточной Азии, более или менее по всем направлениям, двинулись в либеральном и внешнеориентальном направлении. [10] Это сделало Азиатско-Тихоокеанские регионы привлекательными для международных инвесторов и одновременно увеличило ВВП региона.

Неолиберальная глобализация

[ редактировать ]
Глобализация в Южной Корее началась после азиатского экономического кризиса.

Экономический кризис 1997–1998 годов привел к экономическому регрессу в Азии, включая Южную Корею. В Южной Корее было высокое соотношение долга к собственному капиталу, за которым следовала низкая прибыльность из-за непоследовательности в корпоративном управлении, что было основным препятствием. Правительству пришлось реформировать политику страны, чтобы улучшить положение Южной Кореи, и оно получило широкую поддержку со стороны многих партий, особенно МВФ и чеболей, способствовавших улучшению внутриполитических, идеологических и социальных условий. [11] Южной Кореи В конце концов, ВВП показал удовлетворительный рост от экономического спада до роста ВВП примерно на 13% в течение 7-го квартала с момента начала финансового кризиса. [12] Южная Корея начала участвовать в международных соглашениях, таких как Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) в 1989 году, о котором говорилось во время выступления премьер-министра Австралии Боба Хоука в Корее. [13]

Более того, в 21 веке, во время правления Ли Мён Бака , глобализация стала основной политикой, о чем свидетельствует то, что Корея продвигала «Глобальную Корею» в качестве национального лозунга. Эта политика поощряла интернационализацию , участие в глобальном движении и международную помощь, которая привлекла бы внутренние иностранные инвестиции. Более того, Южная Корея применила неолиберальную глобализацию , поскольку это концепция, основанная на рыночных идеях с ослабленным капитализмом и учитывающая концепции «свободного» рынка. [14] Правительство практиковало «углубление глобализации», чтобы преодолеть кризис, недостаточное развитие технологий и проблемы низкой стоимости рабочей силы, чтобы стать современным и глобализированным лидером рынка. Реализация этой политики приведет к тому, что Корея станет глобализированной страной. [14] Неолиберальная политика была реализована в Южной Корее, поскольку во время финансового кризиса существовало предыдущее соглашение с МВФ, согласно которому Южная Корея должна заключить юридическое соглашение, чтобы следовать правилам МВФ по восстановлению Южной Кореи после пакета финансовой помощи . предоставления [15] Соглашение с МВФ эффективно улучшило экономику Южной Кореи за этот период.

Между тем, в Южной Корее произошли значительные изменения в оборотном капитале после того, как была реализована неолиберальная политика, был введен новый тип рабочего класса - заёмные рабочие . Заемные работники — это внештатные работники, которые имеют доступную заработную плату и ограниченные права, приобретая корпоративную осведомленность. [16] Заемные работники продемонстрировали значительный рост, составив 34% от общей занятости на рынке. Правительство Кореи согласилось ввести заёмных рабочих в обмен на права трудящихся, одновременно увеличивая уровень безработицы. [15] Следовательно, из-за гибкости рынка корпорации провели реформу в структуре компании, заменив существующих работников временными работниками; это показало, что выгодное соглашение правительства с корпоративными организациями не увенчалось успехом. Следовательно, уровень безработицы увеличился из-за корпоративного влияния на правительство. [15] Это привело к разделению сторон между стандартными и нестандартными работниками, поскольку различия в защите и правах между обеими сторонами создавали границы. Заемные работники, составлявшие одну треть от общего числа рабочей силы, не были обеспечены социальной защитой и благосостоянием. Таким образом, корейская рабочая сила столкнулась с проблемами и новыми возможностями, вызванными глобализацией. [15]

Культурное развитие

[ редактировать ]

Поскольку Южная Корея начала глобализацию, в 1990-е годы экономический фокус Кореи сместился в сторону средств массовой информации и культурного контента, а корейская культура получила всемирное признание в 21 веке. Культура Южной Кореи пользовалась благосклонностью других азиатских стран , особенно из-за телевизионных драм, которые захватили азиатских зрителей. [17] Одной из самых успешных телевизионных драм, продвигавших Корею, была « Зимняя соната» . Он приобрел большую популярность в Японии, поскольку его посмотрели 38% населения Японии. «Зимняя соната» покорила японских зрителей хорошо написанным сценарием, захватывающей химией и живописными корейскими пейзажами. Эта драма является одним из тех корейских фильмов, которые оказали влияние на будущее развитие культуры и кино Южной Кореи. [18] Кроме того, это явление увеличило интерес иностранцев к посещению городов и поселков Южной Кореи, которые позже стали известны как туризм Халлю («Корейская волна») . [18] Феномен Халлю произошел благодаря глобализации, поскольку она включала либерализацию рынков и дерегулирование культурного сегмента. Халлю стала частью процесса глобализации, поскольку каждая страна адаптировалась к изменениям. Южная Корея делала ставку на производство, и правительство Южной Кореи увидело потенциальные перспективы в экспорте культурной продукции, что привлекло внимание общественности. [19]

В рамках феномена Халлю музыкальная индустрия Южной Кореи также продемонстрировала огромный энтузиазм публики, показав рост примерно в десять раз за пятилетний период с 20 миллионов долларов США в 2008 году до 230 миллионов долларов США в 2012 году. [20] Основная причина заключается в том, что саундтреки к корейским драмам (OST) привлекли аудиторию к изучению корейской музыки. [21] Это сделало культурный экспорт основным доходом Южной Кореи. С другой стороны, корейская музыка (K-pop) претерпела культурную гибридность во время глобализации и самого культурного развития, поскольку западные музыкальные особенности страны сочетались с местной культурой как акт модернизации. [22] В частности, музыка перешла от традиционных корейских народных песен к современному музыкальному стилю, который предполагает визуальную и музыкальную гармонизацию певцов. [23]

В течение 2013 года корейская музыка продолжила глобальное распространение в западной части мира, о чем свидетельствуют многочисленные концерты, состоявшиеся в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. [23] K-pop впервые был признан в мире благодаря нескольким мужским и женским группам, таким как Girl's Generation , которая была впервые опубликована на YouTube и в конечном итоге получила положительные отзывы среди международных зрителей. [23] Кроме того, популярность индустрии K-pop взлетела еще больше благодаря артисту Psy с « Gangnam Style » в 2012 году, который стал первым видео на YouTube, которое набрало 1 миллиард зрителей, что открыло возможность для K-pop расширения, а корейских деятелей - для получить признание. [21] В результате на показы мод были приглашены многие деятели, модели и представители престижных брендов; Например, Сехун , один из самых популярных корейских айдолов, был приглашен на показ Louis Vuitton Resort 2019 и в течение двух лет становился лучшим одетым мужчиной среди присутствующих. [24] Это показывает, что корейские идолы получили признание во всем мире.

Экономическое развитие

[ редактировать ]

Южная Корея прошла несколько этапов экономического развития , которые в конечном итоге привели к расширению экономики Южной Кореи и превращению ее в одну из наиболее глобализированных стран. Об этом свидетельствуют 72 процента домохозяйств, владеющих широкополосным Интернетом . [25] Во время японской колонизации экономическая структура Южной Кореи перешла от сельскохозяйственной к полуиндустриальной и быстро росла. В то же время во время Корейской войны экономика обеих разделенных стран переживала потрясения из-за завышенных расходов на военные поставки. [25] В конце концов, при правительстве Ли Южная Корея пережила поворотный момент, поскольку произошли изменения в политической и экономической структуре, отразившиеся на обменных курсах и экспортных субсидиях. В 1961 году корейское правительство взяло под свой контроль банки и национализировало их. Это позволило правительству взять на себя полный контроль над фондами. [26] Более того, в 1963–1974 годах в структуре капитала частных компаний Южной Кореи наблюдался высокий процент внешних заимствований. [26] Помимо субсидий, правительство поручило частным предпринимателям инвестировать в новые отрасли производства. Таким образом, благодаря субсидиям со стороны правительства, экономика Кореи показала удовлетворительные показатели с более высоким годовым ростом реального ВВП по сравнению с ожидаемым доходом, 8,5 процента и 7,1 процента соответственно. [25]

Более того, в конце 1990-х годов Южная Корея пережила серьезный экономический кризис из-за финансового кризиса 1997 года . Поэтому правительство внедрило систему, основанную на сотрудничестве между государством, банками и чеболями , в которой правительство контролировало и контролировало, под названием Korea Inc, наряду с реализацией пакета кейнсианской политики и бюджетного дефицита . [27] Кроме того, эта политика помогла рекапитализировать финансовые учреждения посредством снижения процентных ставок и вливания 64 триллионов вон (50 миллиардов долларов США). [27] Южная Корея активно реализовала глобализацию после финансового кризиса 1997 года, сделав экономику Южной Кореи доступной для других стран, создав движение капитальных товаров и информации через национальные границы. Южная Корея продемонстрировала огромное улучшение экономики, поскольку есть данные, указывающие на снижение безработицы , высокие заработные платы и повышение уровня образования. [28]

Таким образом, корейцы возлагают большие надежды на улучшение будущего уровня жизни и вхождение в число развитых стран . Южная Корея стала 11-й крупнейшей экономикой в ​​мире по объему валового внутреннего продукта в 2016 году. [29] Несмотря на ожидание перераспределения доходов , ориентированная на внешний мир стратегия развития негативно повлияла на фермеров из-за конкуренции с импортерами, в результате чего Южная Корея оказалась в высокой зависимости от сельскохозяйственной продукции импорта . [30] Другая проблема связана с неравенством доходов между регионами, поскольку существует значительная разница в заработной плате и взносах работников. [30] Более того, трансформация Кореи определяется как «относительная отсталость», поскольку Южной Корее необходимо разработать новую экономическую стратегию, учитывающую долгосрочный рост и догоняющее развитие, поскольку программа реформ учитывает только краткосрочные цели и, скорее всего, разрушит будущее. Перспективы роста экономики Южной Кореи. [28]

Развитие образования

[ редактировать ]

Корея реализует политику обязательного образования в течение 6 лет начального образования и 3 лет среднего образования. Тот факт, что образование играет решающую роль в Южной Корее, можно увидеть по давлению и количеству учебных часов, которые испытывают южнокорейские студенты. В частности, старшеклассники обычно учатся с 8:00 до 16:00, идут в учебный зал и уходят после 22:00. Кроме того, дополнительное обучение также является частью повседневной жизни южнокорейских студентов. [31] Это явление началось в 1945 году, когда было введено массовое начальное образование, при котором менее 5 процентов населения имели начальное школьное образование. Спустя пять десятилетий произошли огромные улучшения, поскольку большая часть населения была грамотной , а 90 процентов населения окончили среднюю школу. [32] В этот период количество южнокорейских студентов, поступающих в колледжи, было выше по сравнению с большинством стран Европы, а качество образования в области математики и естественных наук у учащихся начальной и средней школы Южной Кореи превосходило другие страны. [32]

Из-за высококонкурентного рынка в Корее компании считают, что высшее образование в элитных учебных заведениях отражает ценности людей; поэтому окончание элитных школ указывает на успех на рынке труда. [33] Быстрый рост учебных заведений в Южной Корее произошел из-за изменения социально-экономической структуры с 1965 по 1990 годы, изменившейся структуры занятий. [33] Кроме того, изменения повлекли за собой рост числа профессий «белых воротничков» , требующих высокообразованной рабочей силы. Система высшего образования Южной Кореи основана на иерархии школ, в которой при поступлении необходимо выбирать определенные специальности. [33] Чтобы улучшить качество образования, правительство разработало политику педагогической профессии под названием «Комплексные меры по развитию педагогической профессии», которая была выдвинута в 2001 году. [34] Эта политика включала увеличение заработной платы и количества учителей, а также сокращение рабочей нагрузки с упором на повышение уровня образования учителей до степени магистра . [34]

Корея является одной из новых индустриальных стран , которая стремится повысить уровень образования, но существует неравенство в качестве образования между «имущими» и «неимущими» из-за недостаточного государственного финансирования образования и неспособности родителей проводить внеклассные занятия. [35] В южнокорейском образовании создана нездоровая среда, поскольку учащиеся вынуждены конкурировать друг с другом, поэтому успех одного рассматривается как поражение другого. [35] Студенты, особенно из семей среднего класса, постоянно вынуждены усердно учиться, в то время как бедные дети остаются одни. Это подняло проблему прав человека и демократии. [35] Образование в Южной Корее стандартизировано и единообразно, что нарушает права учащихся, учителей и родителей, поскольку школы стали местом, где учащиеся учатся долгие часы, родители заставляют учащихся учиться из-за корейского менталитета престижной школы, увеличивая иерархию лица. [35] [34] [33]

Поскольку поступление в престижную школу (SKY) имеет решающее значение для южнокорейских учащихся, это создало огромное давление на вступительные экзамены в колледж, известные как тест на академические способности колледжа (CSAT), поскольку все учащиеся стремятся получить высший балл для поступления в колледж. высшего класса университет . [36] Правительство восприняло CSAT как важнейшее мероприятие, и Национальному полицейскому агентству поручено следить за тем, чтобы движение транспорта и шум не мешали учащимся. [36] Это давление привело к тому, что многие студенты пытались покончить жизнь самоубийством или имели суицидальные мысли; По данным южнокорейского общенационального опроса, 61,4% студентов испытывали стресс, причем 54,4% - именно под давлением образовательного фактора. По данным Кима и Пака (2014), студенты в Южной Корее рассматривают самоубийство как разрешительное решение, связанное с высоким уровнем самоубийств. [37] Основной причиной попыток самоубийства в возрасте от 13 до 19 лет была успеваемость в школе, связанная с высшим образованием. [38] Более того, Всемирная организация здравоохранения заявила, что студенты прибегают к самоубийству, потому что могут взять свою жизнь под контроль. [39] Таким образом, правительство приняло закон о реформе, чтобы изменить систему образования, например, попыталось запретить учреждения послешкольного образования, против чего выступили многие партии. Другой подход заключался в введении комендантского часа и новой политике Сушимоджиба . [38] Эта политика позволяла студентам подавать заявки на университетские программы на основе заслуг, таланта и достижений, а не полностью взвешивать баллы CSAT. [38]

  1. ^ «ОЭС - Южная Корея (KOR) по экспорту, импорту и торговым партнерам» . atlas.media.mit.edu . Проверено 1 июня 2019 г.
  2. ^ «Население Южной Кореи (2019) — Worldometers» . www.worldometers.info . Проверено 1 июня 2019 г.
  3. ^ Гуттал, Шалмали (2007). «Глобализация». Развитие на практике . 17 (4/5): 523–531. дои : 10.1080/09614520701469492 . ISSN   0961-4524 . JSTOR   25548249 . S2CID   218523141 .
  4. ^ Стегер, Манфред Б. (2017). Глобализация: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198779551 .
  5. ^ Питерс, Ян Недервен (1 июня 1994 г.). «Глобализация как гибридизация». Международная социология . 9 (2): 161–184. дои : 10.1177/026858094009002003 . ISSN   0268-5809 . S2CID   145516518 .
  6. ^ Вайс, Линда (13 февраля 2003 г.). Государства в глобальной экономике: возвращение отечественных институтов . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521525381 .
  7. ^ Jump up to: а б Олдс, Крис; Келли, Филип Ф.; Дикен, Питер; Юнг, Генри Вай-Чунг; Конг, Лили (1999). Глобализация и Азиатско-Тихоокеанский регион: спорные территории . Психология Пресс. ISBN  9780415199193 .
  8. ^ Кругман, Пол (1994). «Миф об азиатском чуде». Иностранные дела . 73 (6): 62–78. дои : 10.2307/20046929 . ISSN   0015-7120 . JSTOR   20046929 .
  9. ^ Гринуэй, Дэвид; Морган, Вин; Райт, Питер (1998). «Торговая реформа, корректировка и рост: что говорят нам факты?». Экономический журнал . 108 (450): 1547–1561. дои : 10.1111/1468-0297.00360 . ISSN   0013-0133 . JSTOR   2566198 .
  10. ^ Jump up to: а б с Бигстен, Арне (2003). «Глобализация и азиатско-тихоокеанское возрождение» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Лим, Хён-Чин; Чан, Джин Хо (1 января 2006 г.). «Неолиберализм в посткризисной Южной Корее: социальные условия и результаты». Журнал современной Азии . 36 (4): 442–463. дои : 10.1080/00472330680000281 . ISSN   0047-2336 . S2CID   153402329 .
  12. ^ Ку, Дж.; Кизер, С.Л. (2001). «Восстановление после финансового кризиса: пример Южной Кореи». Экономический и финансовый обзор . 4 (4): 24–36.
  13. ^ «История» . www.apec.org . Проверено 14 мая 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ли, Сук Чон; Хьюисон, Кевин (01 мая 2010 г.). «Введение: Южная Корея и антиномии неолиберальной глобализации». Журнал современной Азии . 40 (2): 181–187. дои : 10.1080/00472331003597539 . ISSN   0047-2336 . S2CID   154853108 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Шин, Кван Ён (01 мая 2010 г.). «Глобализация и рабочий класс в Южной Корее: борьба, фрагментация и обновление». Журнал современной Азии . 40 (2): 211–229. дои : 10.1080/00472331003597554 . ISSN   0047-2336 . S2CID   59382375 .
  16. ^ Поливка, А.Е. (1996). «Профиль заёмных работников». Ежемесячная лаборатория. Преподобный . 119 :10.
  17. ^ Шим, Дубо (1 января 2006 г.). «Гибридность и рост корейской популярной культуры в Азии». СМИ, культура и общество . 28 (1): 25–44. дои : 10.1177/0163443706059278 . ISSN   0163-4437 . S2CID   204327176 .
  18. ^ Jump up to: а б Хан, Хи-Джу; Ли, Джэ Суб (01 июня 2008 г.). «Исследование телевизионной драмы KBS «Зимняя соната» и ее влияние на развитие туризма Халлю в Корее». Журнал туристического маркетинга . 24 (2–3): 115–126. дои : 10.1080/10548400802092593 . ISSN   1054-8408 . S2CID   154926778 .
  19. ^ Ян, Чонхо (2012). «Корейская волна (Халлю) в Восточной Азии: сравнение китайской, японской и тайваньской аудитории, которая смотрит корейские телевизионные драмы» . Развитие и общество . 41 (1): 103–147. дои : 10.21588/dns.2012.41.1.005 . ISSN   1598-8074 . JSTOR   deveandsoci.41.1.103 .
  20. ^ Фур, Майкл (2017). Глобализация и популярная музыка в Южной Корее . Исследования Рутледжа в области популярной музыки.
  21. ^ Jump up to: а б Чой, ЮнгБонг; Малианкай, Роальд (15 сентября 2014 г.). K-pop – международный подъем корейской музыкальной индустрии . Рутледж. ISBN  9781317681809 .
  22. ^ Шим, Дубо (1 января 2006 г.). «Гибридность и рост корейской популярной культуры в Азии». СМИ, культура и общество . 28 (1): 25–44. дои : 10.1177/0163443706059278 . ISSN   0163-4437 . S2CID   204327176 . [ нужна проверка ]
  23. ^ Jump up to: а б с Ложь, Джон (2015). K-Pop: популярная музыка, культурная амнезия и экономические инновации в Южной Корее . Университет Калифорнии Пресс. ISBN  9780520283121 .
  24. ^ «Сехун снова стал самым одетым мужчиной на показе Louis Vuitton» . Мода . 28 мая 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Чунг, Янг-Иоб (20 июля 2007 г.). Южная Корея на ускоренном пути: экономическое развитие и накопление капитала . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198043621 .
  26. ^ Jump up to: а б Родрик, Дэни (1 апреля 1995 г.). «Правильное вмешательство: как разбогатели Южная Корея и Тайвань» (PDF) . Экономическая политика . 10 (20): 53–107. дои : 10.2307/1344538 . ISSN   0266-4658 . JSTOR   1344538 . S2CID   56207031 .
  27. ^ Jump up to: а б Рено, Бертран (май 2004 г.). «Экономический кризис и корпоративная реструктуризация в Корее: реформирование чеболей. Под редакцией Хаггарда Стефана, Лима Вонхюка и Ким Ыйсона. Кембридж: Cambridge University Press, 2003. xxii, 342 стр. 60 долларов США (ткань). - Реструктуризация «Korea Inc.» : Финансовый кризис, корпоративная реформа и институциональный переход. Шин Чан Суп и Чан Ха Джун, Лондон и Нью-Йорк: RoutledgeCurzon, 2003. xviii, 154 стр. 90 долларов США (ткань)». Журнал азиатских исследований . 63 (2): 520–522. дои : 10.1017/s0021911804001354 . ISSN   0021-9118 . S2CID   162777010 .
  28. ^ Jump up to: а б Шин, Чан-Суп; Чанг, Ха-Джун (1 августа 2005 г.). «Экономическая реформа после финансового кризиса: критическая оценка институционального перехода и затрат на переход в Южной Корее». Обзор международной политической экономии . 12 (3): 409–433. дои : 10.1080/09692290500170742 . ISSN   0969-2290 . S2CID   154792597 .
  29. ^ «ВВП по странам | Крупнейшие экономики мира - 2016 - knoema.com» . Кноэма . Проверено 1 июня 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ким, Кихван (1 января 1988 г.). «Корея в 1990-е годы: переход к развитой экономике». Мировое развитие . 16 (1): 7–18. дои : 10.1016/0305-750X(88)90160-X . ISSN   0305-750X .
  31. ^ Эллингер, Томас Р. Южная Корея: образование превыше всего в семейной повестке дня . OCLC   936810023 .
  32. ^ Jump up to: а б Сет, Майкл Дж. (2002). Образовательная лихорадка: общество, политика и стремление к образованию в Южной Корее . Издательство Гавайского университета. ISBN  9780824825348 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Ли, Сунхва; Бринтон, Мэри К. (1996). «Элитное образование и социальный капитал: пример Южной Кореи». Социология образования . 69 (3): 177–192. дои : 10.2307/2112728 . ISSN   0038-0407 . JSTOR   2112728 .
  34. ^ Jump up to: а б с Ким, Чон Вон (июль 2004 г.). «Политика реформы образования и классное обучение в Южной Корее» . Международные исследования в области социологии образования . 14 (2): 125–146. дои : 10.1080/09620210400200122 . ISSN   0962-0214 .
  35. ^ Jump up to: а б с д Кан, Сун-Вон (28 июня 2010 г.). «Демократия и образование в области прав человека в Южной Корее». Сравнительное образование . 38 (3): 315–325. дои : 10.1080/0305006022000014179 . S2CID   143837999 .
  36. ^ Jump up to: а б Барр, Крис (ноябрь 2005 г.). «Жизнь после смерти - христианское понимание». Разоблачительные времена . 117 (2): 63. дои : 10.1177/001452460511700205 . ISSN   0014-5246 . S2CID   144654741 .
  37. ^ Ким, Кристен; Пак, Чен-Ик (декабрь 2014 г.). «Отношение к самоубийству среди студентов колледжей Южной Кореи и США» . Международный журнал систем психического здоровья . 8 (1): 17. дои : 10.1186/1752-4458-8-17 . ISSN   1752-4458 . ПМК   4025558 . ПМИД   24843383 .
  38. ^ Jump up to: а б с Ким, Сон Ын (30 ноября 2016 г.). «Связь между психическим здоровьем и устойчивостью к суициду среди студентов университетов Южной Кореи». Международный журнал передового сестринского образования и исследований . 1 (1): 105–110. дои : 10.21742/ijaner.2016.1.18 . ISSN   2207-3159 .
  39. ^ Айдачич-Гросс, Владета (1 сентября 2008 г.). «Методы самоубийств: международные тенденции самоубийств, полученные из базы данных смертности ВОЗ» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 86 (9): 726–732. дои : 10.2471/blt.07.043489 . ISSN   0042-9686 . ПМЦ   2649482 . ПМИД   18797649 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6597690f5b1c07c741acd09c57a0409a__1711142520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/9a/6597690f5b1c07c741acd09c57a0409a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Globalization in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)