Лэнс Д24
![]() | |
Конструктор | Лэнс |
---|---|
Предшественник | Лансия Д23 |
Преемник | Лэнс Д25 |
Технические характеристики [ 1 ] | |
Шасси | Стальная многотрубная рама |
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , поперечная листовая рессора , гидравлические амортизаторы. |
Подвеска (задняя) | Трубка De Dion , поперечная листовая рессора, гидравлические амортизаторы |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Двигатель | D24 3284 куб.см (200,4 куб.дюйма), 60° V6 Передний продольный |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач , дифференциал повышенного трения. |
Масса | 750 кг (1653,5 фунта) (сухой) |
История соревнований | |
Дебют | 1953: Нюрбургринг, 1000 км |
Первая победа | 1953: 6 а Перевал Болонья – Ратикоза |
Последняя победа | 1954: 2 а Флоренция – Кубок Сиены |
Lancia D24 — спортивный гоночный автомобиль , представленный Lancia в 1953 году и участвовавший в гонках в сезонах 1953 и 1954 годов. Он сохранил общую компоновку своего предшественника D23 - то есть шасси с многотрубной рамой, двойными поперечными рычагами / подвеской De Dion , трансмиссией с ведущим мостом и кузовом Barchetta но имел большой двигатель V6 - объемом 3284 куб.см. Двигатель V6 выдавал 265 л.с. (198 кВт), обеспечивая максимальную скорость автомобиля 260 км/ч (162 мили в час).
Некоторые из наиболее значительных общих побед D24 - это победы Хуана Мануэля Фанхио на Carrera Panamericano 1953 года , Альберто Аскари на Mille Miglia 1954 года и Пьеро Таруффи на Targa Florio и Giro di Sicilia 1954 года.
В 1955 году президент Lancia подарил D24 президенту Хуану Перону Аргентины , который участвовал в национальных гонках в сине-желтой национальной ливрее. Он был возвращен в Италию в 1980-х годах и отреставрирован графом Витторио Заноном. Это один из двух существующих D24; другой находится в музее Lancia . [ 2 ]
Гонки
[ редактировать ]Lancia D24 Spider выиграла гонку Mille Miglia 1954 года под управлением Альберто Аскари . В прошлом году он уже привел Хуана Мануэля Фанхио и Джино Бронзони к победе на Carrera Panamericana .

Год | Событие | Автомобили вошел |
Результат (драйверы) |
---|---|---|---|
1953 | ![]() |
2 | Все пенсионеры |
![]() |
2 | Все пенсионеры | |
![]() |
2 | 1 место ( Феличе Бонетто ); 2-й ( Эудженио Кастеллотти ) | |
![]() |
3 | 1 место в общем зачете ( Хуан Мануэль Фанхио ); 2-е место в общем зачёте ( Пьеро Таруффи ); Феличе Бонетто на третьем D24 погиб в результате несчастного случая | |
1954 | ![]() |
4 | 2-е место в общем зачете (Луиджи Валенцано/Порфирио Рубироза) |
![]() |
1 | 1 место ( Пьеро Таруффи ) | |
![]() |
2 | Все пенсионеры | |
![]() |
4 | 1 место в общем зачете ( Альберто Аскари ); трое пенсионеров | |
![]() |
2 | 1 место в общем зачёте ( Пьеро Таруффи ); в отставку. ( Эудженио Кастеллотти ) | |
![]() |
3 | 1 место ( Джиджи Виллорези ); 2-й ( Эудженио Кастеллотти ); один в отставке. | |
![]() |
1 | 1-е место ( Эудженио Кастеллотти ) | |
![]() |
1 | 1-е место ( Эудженио Кастеллотти ) | |
![]() |
2 | 1 место в классе ( Пьеро Таруффи / Хуан Мануэль Фанхио ); 2-е место в классе ( Роберт Манзон / Эудженио Кастеллотти ) | |
![]() |
1 | 1 место ( Пьеро Таруффи ) | |
![]() |
1 | 1-е место ( Эудженио Кастеллотти ) | |
![]() |
1 | 1 место ( Пьеро Таруффи ) | |
![]() |
1 | 1-е место ( Эудженио Кастеллотти ) | |
чемпионата мира по спортивным автомобилям Гонка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морелло 2014 , с. 205–206.
- ^ "Lancia D24 Sport Spyder 1954 года выпуска" . www.conceptcarz.com . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Морелло 2014 , с. 145–147.
Библиография
[ редактировать ]- Морелло, Лоренцо (2014). Lancia — Истории технологических инноваций в автомобилях (PDF) (на итальянском языке). Исторический центр Фиат.
Внешние ссылки
[ редактировать ]