Лансия 2000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Лансия 2000 | |
---|---|
Лансия 2000 седан | |
Обзор | |
Производитель | Лэнс |
Производство | 1971–1975 |
Дизайнер | Пьеро Кастаньеро (салон) [ 1 ] Пининфарина (купе) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Макет | Продольная компоновка FF |
Связанный | Лэнс Флавия |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л (1991 куб.см) тип 820 H4 |
Размеры | |
Длина | 4620 мм (181,9 дюйма) купе: 4555 мм (179,3 дюйма) |
Ширина | 1610 мм (63,4 дюйма) купе: 1605 мм (63,2 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) купе: 1340 мм (52,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1230 кг (2712 фунтов) нарезка: 1150 кг (2535 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Лэнс Флавия |
Преемник | Лансия Гамма |
Lancia 2000 (Tipo 820) — серия автомобилей, выпускавшихся Lancia в период с 1971 по 1975 год. Это был последний автомобиль, разработанный инженерами Lancia до приобретения марки Fiat в 1969 году. Lancia 2000 была прямой эволюцией Lancia Flavia . который он заменил.
Седан 2000 года выпуска.
[ редактировать ]Седан 2000 года сохранил центральную часть кузова (крышу, двери, салон) и всю трансмиссию (за исключением некоторых доработок системы впрыска топлива) своего предшественника, второй серии Flavia.
Наиболее значительные изменения коснулись передней и задней части кузова, где дизайнеры модернизировали стиль предшественника. В частности, хвостовое оперение было квадратным и упрощенным, а носовая часть лишилась отдельного воздухозаборника и мотогондол фар . Механика сохранила большую часть характеристик Flavia, включая передний привод, оппозитный двигатель, независимую подвеску и дисковые тормоза со всех сторон, с вакуумным усилителем и разделенным контуром (названный Lancia «Super duplex»).
В 2000 году использовался 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1991 куб.см, доступный либо с карбюратором мощностью 115 л.с. (85 кВт), либо с впрыском топлива мощностью 125 л.с. (92 кВт). Последний отказался от использовавшейся ранее механической системы Kugelfischer в пользу более надежной электронной системы Bosch D-типа. Автомобили, оборудованные Bosch, отличаются значком «ie» на решетке радиатора, обозначающим «iniezione elettronica» («электронный впрыск»). Коробка передач (производства ZF ) была 4-ступенчатая механическая для 2000-го года с карбюратором, и механическая 5-ступенчатая для инжекторного 2000-го. С 2000-го года флагманская роль отводилась Lancia (следующая в по стопам престижной Flaminia ), модель 2000 года получила высокий стандарт отделки (наборная панель из ценных пород дерева, бархат или кожа). обивка) и стандартное или дополнительное оборудование, включая гидроусилитель руля (также производства ZF), кондиционер, электрические стеклоподъемники и солнцезащитные шторки.
Из-за высоких производственных затрат 2000-х годов Fiat не поддерживал запуск модели в производство, несмотря на то, что она была готова к производству в 1969 году, что задержало ее запуск. Но из-за отсутствия каких-либо других новых флагманских моделей Lancia, модель 2000 года, тем не менее, была выпущена в 1971 году. Многие поклонники марки считали модель 2000 года «последней настоящей Lancia» из-за высокого качества сборки, которым отличались более поздние модели. (Бета и Гамма) не хватало. Он производился до 1974 года, всего было выпущено 14 319 экземпляров.
HF-купе 2000 и 2000 годов.
[ редактировать ]Lancia 2000 и 2000 HF Coupé были развитием купе Series II Flavia. [ 2 ] Кузов автомобиля был спроектирован и изготовлен компанией Pininfarina . Интерьер также был разработан Pininfarina и поразительно похож на интерьер Ferrari 330 GT . Косметические изменения купе 2000 года в основном ограничивались новой решеткой радиатора (матово-черной вместо хромированной) с фарами, встроенными в теперь более широкий воздухозаборник, новыми бамперами (с резиновыми полосками на HF), а хвостовой частью лишились рудиментарных плавников. , с приподнятой и квадратной крышкой багажника.
Интерьер существенных изменений не претерпел, представив лишь доработкой предыдущего дизайна. Силовая установка была заимствована у седана 2000 года и доступна в двух вариантах исполнения: карбюраторный на купе 2000 года, электронный впрыск топлива Bosch и система управления двигателем на HF 2000 года. HF можно было узнать по накладке на кузове, деревянному рулевому колесу Nardi и колесам из магниевого сплава от Cromodora . Обе версии имели 5-ступенчатую механическую коробку передач с продольно-скользящим поворотным механизмом .
Купе Lancia 2000 и 2000 HF были технологически продвинутыми на тот момент и имели такие функции, как 5-ступенчатая коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и электронный впрыск топлива на HF 2000. Они очень хорошо оборудованы и имеют блестящую отделку из полированной нержавеющей стали, в отличие от хромированной мягкой стали. [ нужна ссылка ]
HF Coupé 2000 и 2000 годов были последними автомобилями, разработанными Lancia до того, как Fiat взял под свой контроль компанию в 1969 году. [ 3 ] Автомобили не страдают от проблем с коррозией, характерных для Lancias более позднего поколения, и обычно считаются более устойчивыми, чем современники других итальянских производителей. [ нужна ссылка ]
Двигатель
[ редактировать ]Электроника Bosch, разработанная специально для оппозитного двигателя 2000-х годов, увеличила его максимальную мощность до 125 л.с. (92 кВт), как и у современных BMW и Alfa Romeo автомобилей . Однако Lancia никогда не афишировала это улучшение, поскольку отдел маркетинга полагал, что их целевые клиенты менее благосклонно отреагируют на кампанию, в которой упор делается на мощность и производительность, а не на качество, техническую сложность и комфорт езды. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики двигателя [ 4 ]
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Топливная система | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 1969–1974 | 1991 куб.см Lancia OHV H4 | с двумя дросселями карбюратор | 115 л.с. DIN (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об/мин | 167 Нм (123 фунт-фут) при 3500 об/мин |
2000 Инъекция | Бош Система впрыска топлива | 125 л.с. DIN (92 кВт; 123 л.с.) при 5800 об/мин | 172 Нм (127 фунт-фут) при 3700 об/мин |
Галерея
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Версия | Годы | Производство | Тип |
2000 | 1971–1975 | 8844 | 820.210 |
2000 г. т.е. | 1972–1975 | 5475 | 820.416 |
2000 Купе | 1971–1975 | 1399 | 820.230 |
2000 Купе ХФ | 1971–1975 | 1229 | 820.436 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Ланчии» . lanciastory.pl .
- ^ «Двигатель Lancia 2000 Coupé» . Autoevolution.com . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ "Lancia Flavia 2000 Coupe 1971 года выпуска" . Нефтяной . 24 мая 2018 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Мелла, Дарио (сентябрь 2015 г.). «Lancia 2000/2000 IE — важность аббревиатуры». Vintage Motoring (на итальянском языке). 13 (8/9). Edisport Editoriale Srl: 60–67.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lancisti.net — сообщество обмена информацией и поддержки для владельцев и энтузиастов Lancia.
- Lancia Motor Club (Великобритания)
