Андреа Агини
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | итальянский |
Рожденный | 29 декабря 1963 г. |
чемпионата мира по ралли Рекорд | |
Активные годы | 1986 – 2000 |
штурман | Сауро Фарноккья Лорис Роджиа Дарио Д'Эспозито |
Команды | Peugeot , Jolly Club , Lancia , Toyota , HF Grifone , Mitsubishi |
Митинги | 26 |
Чемпионаты | 0 |
Победы в ралли | 1 |
Подиумы | 5 |
Победы на этапах | 23 |
Всего баллов | 117 |
Первый митинг | 1986 Ралли Сан-Ремо |
Первая победа | 1992 Ралли Сан-Ремо |
Последняя победа | 1992 Ралли Сан-Ремо |
Последний митинг | 2000 Ралли Сан-Ремо |
Андреа Агини Ломбарди (родился 29 декабря 1963 года в Ливорно , Тоскана). [1] ) — итальянский автогонщик . Он выиграл Ралли Сан-Ремо 1992 года и еще четыре раза финишировал на подиуме чемпионата мира по ралли с 1992 по 1995 год. В 1992 году он также выиграл Гонку чемпионов , победив Карлоса Сайнса в полуфинале и Колина Макрея в финале. [2]
Карьера
[ редактировать ]Агини начал свою раллийную карьеру на национальных соревнованиях на Peugeot 205 GTI в 1984 году. [1] Он дебютировал в чемпионате мира по ралли за рулем Renault 5 GT Turbo на своем домашнем этапе ралли Сан-Ремо в 1986 году . Он ушел из ралли из-за проблемы с турбонаддувом, но два года спустя он выиграл группы N. гонку в классе В сезоне 1991 года Агини получил контракт с Lancia, поддерживаемой командой Jolly Club, на два этапа WRC; Сан-Ремо и Ралли Каталонии . Он на своем Delta Integrale 16V занял пятое место в обоих ралли, заработав свои первые очки чемпионата мира среди пилотов.
Эти результаты позволили Агини выступать за Martini Racing , заводскую команду Lancia, на следующий сезон . Он финишировал шестым на Тур де Корс , а затем опередил своего товарища по команде Юху Канккунена и одержал свою первую и единственную победу в мировом ралли в Сан-Ремо. Второй подиум Агини последовал в Каталонии. После того, как Лансия покинул WRC, он вернулся в Jolly Club, чтобы стать партнером действующего чемпиона мира Карлоса Сайнса . Его единственный подиум в сезоне пришелся на Ралли Португалии из Ford , где он занял третье место после Франсуа Делекура и Мики Биасиона .
В 1994 году Агини выступал партнером Канккунена и Дидье Ориоля в заводской команде Toyota в нескольких гонках и финишировал третьим на Тур де Корс на Celica Turbo 4WD . Он повторил этот подвиг в сезоне 1995 года , управляя автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution 3 в составе команды Mitsubishi Ralliart . Показав стабильные результаты, он также занял свое лучшее в карьере седьмое место в чемпионате пилотов 1992 года. Затем Агини стал менее активным в WRC. Он выиграл чемпионат Италии по ралли на Toyota Corolla WRC в 1998 и 1999 годах. В 1998 году он также занял второе место на чемпионате Европы по ралли . [3]
Результаты
[ редактировать ]Результаты WRC
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хоуп-Фрост, Генри; Давенпорт, Джон (2004). Полная книга чемпионата мира по ралли . Сент-Пол, Миннесота : MotorBooks International. п. 62. ИСБН 0-7603-1954-5 .
- ^ «Канарские острова 1992 года» . Гонка Чемпионов . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Андреа Агини» . РаллиБейс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 г. Проверено 4 ноября 2008 г.