Рыбак фугу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Система впрыска Kugelfischer (также называемая системой Kugelfischer ) — это название насоса механического впрыска топлива (MFI). Его производила компания FAG Kugelfischer, а затем Robert Bosch GmbH. [1] Система Kugelfischer, созданная на основе дизельных насосов начала 1960-х годов, представляла собой механический ТНВД для высокопроизводительных автомобилей. [ нужна ссылка ] Это был один из первых агрегатов с настраиваемыми производителем картами подачи топлива, в которых в качестве входных данных использовались обороты, положение дроссельной заслонки, температура, а иногда и барометрическое давление. Это было достигнуто механически, а не электронно, с использованием конусов (двумерных камер неправильной формы) для кодирования карт. [ нужна ссылка ]
В конце 1960-х и начале 1970-х годов он устанавливался на различные серийные автомобили BMW , Ford UK , Lancia , Peugeot - 404 и 504 в период с 1961 по 1983 год и других. [ нужна ссылка ] Вероятно, он наиболее известен тем, что использовался BMW в 2000tii/ 2002tii (а позже и в 2002 Turbo ) с 1970 по 1975 год, в Porsche BMW M1 911/911S/Carrera RS/RSR/Carrera MFI 1964–1976 годов и в суперкаре . с 1978 по 1981 год. [ нужна ссылка ] Однако из-за высокой стоимости производства это стало экономически нежелательным с появлением к концу десятилетия более дешевых электронных систем управления двигателем (и механических систем непрерывного впрыска). [ нужна ссылка ] Однако система Kugelfischer продолжала использоваться в качестве специального ТНВД для специально построенных гоночных двигателей до 1980-х годов, таких как Porsche 911 SC/RS 1982 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
Гросс, Вт (1 февраля 1970 г.). «ТНВД-распределитель Kugelfischer PV» . Общество инженеров автомобильной промышленности . Проверено 3 декабря 2007 г.
Описан новый ТНВД дизельного типа распределительного типа. Насос, предназначенный для двигателей объемом до 8 цил., включая 6-цил. с неравными интервалами зажигания, содержит один плунжер, приводимый в движение торцовым кулачком. Он включает в себя насос подачи топлива, блок повышения скорости, всескоростной регулятор типа противовеса, автоматический сброс излишка топлива для запуска и устройство контроля крутящего момента.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )