Jump to content

Лянсия Дельта (1911)

Лансия 20-30 л.с.
Обзор
Производитель Лэнс
Также называется Запустить Дельту
Производство 1911
Сборка Турин , Италия
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 4080 куб.см Тип 56 I4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2740, 2932 мм (107,9, 115,4 дюйма)
Ширина 1615 мм (63,6 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта)
Хронология
Предшественник Лансия 20 л.с. Гамма
Преемник Лансия 20-30 л.с. Эпсилон

Lancia 20-30 HP ( Type 56 ), позже переименованная в Lancia Delta , [ а ] легковой автомобиль , выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Lancia в 1911 году. Delta была основана на более ранней версии Gamma мощностью 20 л.с. с увеличенным двигателем. Всего было изготовлено 303 Дельты, [ 1 ] до этого его заменил улучшенный 20-30-сильный Epsilon .

Delta была построена с двумя колесными базами : нормальной и короткой. Последний предназначался для ориентированных на соревнования моделей Corsa с открытым двух- или трехместным кузовом.

Технические характеристики

[ редактировать ]

На «Дельте» использовался Tipo 56 с боковыми клапанами моноблочный рядный четырехцилиндровый двигатель цилиндров и чугунным блоком . Диаметр цилиндра составлял 100 мм (3,9 дюйма), а ход поршня - 130 мм (5,1 дюйма) - на 20 мм больше, чем у Gamma Tipo 55 - при общем объеме рабочего объема 4080 куб. См (249 куб. Дюймов). [ 1 ] Мощность составляла 60 л.с. (45 кВт) при 1800 об/мин, а максимальная скорость автомобиля составляла 115 км/ч (71 миль в час). [ 1 ]

Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с многодисковым мокрым сцеплением . Шасси представляло собой обычную лестничную раму , с неразрезными мостами подрессоренными на полуэллиптической передней и трехчетвертной эллиптической задней рессорах . Тормоза были на трансмиссии и на задних колесах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все ранние модели Lancia были названы в честь их налоговой мощности , что было обычной практикой; когда в 1919 году Lancia начала называть свои легковые автомобили буквами греческого алфавита , все более ранние модели были посмертно переименованы в порядке появления — от Alfa 1907 года до Theta 1913 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фростик, Майкл (1976). Лансия . Д. Ватсон. ISBN  0-901564-22-2 .
  • Аматори, Франко; и др. (1992). История Lancia — Company Technologies Markets 1906–1969 . Милан: Фаббри Эдори . п. 349.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad674f903494fc22fb2e0d019e1423f__1713309600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/3f/bad674f903494fc22fb2e0d019e1423f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Delta (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)