Лянсия Дельта (1911)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Лансия 20-30 л.с. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Лэнс |
Также называется | Запустить Дельту |
Производство | 1911 |
Сборка | Турин , Италия |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4080 куб.см Тип 56 I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2740, 2932 мм (107,9, 115,4 дюйма) |
Ширина | 1615 мм (63,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Лансия 20 л.с. Гамма |
Преемник | Лансия 20-30 л.с. Эпсилон |
Lancia 20-30 HP ( Type 56 ), позже переименованная в Lancia Delta , [ а ] — легковой автомобиль , выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Lancia в 1911 году. Delta была основана на более ранней версии Gamma мощностью 20 л.с. с увеличенным двигателем. Всего было изготовлено 303 Дельты, [ 1 ] до этого его заменил улучшенный 20-30-сильный Epsilon .
Delta была построена с двумя колесными базами : нормальной и короткой. Последний предназначался для ориентированных на соревнования моделей Corsa с открытым двух- или трехместным кузовом.
Технические характеристики
[ редактировать ]На «Дельте» использовался Tipo 56 с боковыми клапанами моноблочный рядный четырехцилиндровый двигатель цилиндров и чугунным блоком . Диаметр цилиндра составлял 100 мм (3,9 дюйма), а ход поршня - 130 мм (5,1 дюйма) - на 20 мм больше, чем у Gamma Tipo 55 - при общем объеме рабочего объема 4080 куб. См (249 куб. Дюймов). [ 1 ] Мощность составляла 60 л.с. (45 кВт) при 1800 об/мин, а максимальная скорость автомобиля составляла 115 км/ч (71 миль в час). [ 1 ]
Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с многодисковым мокрым сцеплением . Шасси представляло собой обычную лестничную раму , с неразрезными мостами подрессоренными на полуэллиптической передней и трехчетвертной эллиптической задней рессорах . Тормоза были на трансмиссии и на задних колесах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все ранние модели Lancia были названы в честь их налоговой мощности , что было обычной практикой; когда в 1919 году Lancia начала называть свои легковые автомобили буквами греческого алфавита , все более ранние модели были посмертно переименованы в порядке появления — от Alfa 1907 года до Theta 1913 года .
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фростик, Майкл (1976). Лансия . Д. Ватсон. ISBN 0-901564-22-2 .
- Аматори, Франко; и др. (1992). История Lancia — Company Technologies Markets 1906–1969 . Милан: Фаббри Эдори . п. 349.