Jump to content

Запуск Артены

Запуск Артены
1930 Lancia Artena Берлина
Обзор
Производитель Лэнс
Производство 1931–1936
1940–1942
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Лэнс Астура
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1924 куб.см Lancia тип 84 V4 ( бензин )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • Серии I–II:
  • 2990 мм (117,7 дюйма)
  • Серия III:
  • 2950, ​​3180 мм (116,1, 125,2 дюйма)
  • Серия IV:
  • 3180 мм (125,2 дюйма)
Длина
  • Серии I–II:
  • 4320 мм (170,1 дюйма)
  • Серия III:
  • 4370, 4600 мм (172,0, 181,1 дюйма)
  • Серия IV:
  • 4960, 4970 мм (195,3, 195,7 дюйма)
Ширина
  • Серии I–II:
  • 1632 мм (64,3 дюйма)
  • Серия III:
  • 1680 мм (66,1 дюйма)
  • Серия IV:
  • 1730, 1900 мм (68,1, 74,8 дюйма)
Снаряженная масса 1350 кг (2976 фунтов)
Хронология
Предшественник Лансия Лямбда

Lancia Artena ( Tipo 228 ) — легковой автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Lancia с 1931 по 1936 год и с 1940 по 1942 год в основном для армии и правительства. Он был оснащен 2-литровым двигателем Lancia V4 , а шасси и заводской кузов использовались совместно с более роскошной 2,6-литровым двигателем V8 с Lancia Astura . Общий объем производства составил 5567 экземпляров.

Артена и ее сестра Астура дебютировали на Парижском автосалоне в октябре 1931 года . [ 1 ] Прервав десятилетнюю традицию Lancia называть свои автомобили греческими буквами, новая модель была названа в честь Артены , древнего города доримского народа вольски .

Lancia Astura была более мощной и роскошной версией этого автомобиля, основанной на той же платформе. [ 2 ] Помимо двигателей, основными различиями между двумя автомобилями были дисковые колеса Michelin у Artena вместо Rudge-Whitworth проволочных колес у Astura , а также более длинная колесная база Astura.

Существовали четыре последовательные версии автомобиля. Первая серия была построена с осени 1931 года по лето 1932 года; в течение следующего года выпускалась вторая серия, а третья — с осени 1933 до начала 1936 года.

Произведено с 1931 по 1932 год, построено 1500 экземпляров.

Поставки начались в декабре 1931 года. 2-литровый двигатель имел мощность 55 л.с. (41 кВт). В 1932 году Artena была доступна на заводе в двух четырехдверных вариантах кузова: седан с четырьмя окнами на четыре места и седан с шестью окнами на шесть мест - или в виде голого шасси.

Произведено с 1932 по 1933 год, построено 1520 экземпляров.

Изменения во второй серии были незначительными; в автомобиле теперь были модифицированы опоры двигателя для снижения шума и вибрации.

Шестиоконный седан Lancia Artena третьей серии (228А)
Произведено с 1933 по 1936 год, построено 2040 штук.

Третья серия принесла более глубокие изменения, в том числе новый кузов со скошенной решеткой радиатора. Шасси было модифицировано и стало доступным с двумя вариантами длины колесной базы: короткой (3,0 м, шасси типо 228С ) и нормальной (3,2 м, шасси типо 228А ) — что до сих пор было прерогативой более дорогой Astura. Таким образом, новая линейка 1934 года, представленная в конце 1933 года, включала короткое или обычное шасси без кузова, четырехпассажирский седан на коротком шасси и шесть пассажирских седанов на обычном шасси. Всего было выпущено 1552 Artena 228A и 488 короткобазных Artena 228C. [ 3 ]

Произведено с 1940 по 1942 год, построено 507 штук.

В начале Второй мировой войны Artena был снова запущен в производство по запросу Королевской итальянской армии . Поскольку теперь автомобиль предназначался в основном для использования в армии для перевозки высших офицеров, а не для частных продаж, он был соответствующим образом модифицирован. Шасси представляло собой новую платформу с новыми кодами типа и производилось только в версии с удлиненной колесной базой. Двигатель также представлял собой модифицированный Tipo 54A с меньшей мощностью 51 л.с. (38 кВт) при 3800 об/мин. [ 4 ] Еще одним изменением стали Fergat штампованные стальные колеса .

Шасси типа 341 предназначалось для легковых автомобилей; максимальная скорость снизилась до 105 км/ч (65 миль в час). Всего было построено 361 экземпляр этого типа. [ 4 ] Для служебного использования были созданы три варианта кузова, все три 6-местных автомобиля имели складывающуюся перегородку между водителем и пассажирским салоном:

  • Берлина , салон с шестью окнами для государственных нужд и соответственно известный как Министериале .
  • Трансформируемый 4-х фарный , 4-дверный, 4-х фарный седан- кабриолет (кузов Carrozzeria Viotti ).
  • Torpedo trasformabile , седан со складной крышей, для колониального и полевого использования в качестве штабной машины , известный как Militare (также от Carrozzeria Viotti).

Шасси типа 441 представляло собой модифицированную версию, предназначенную для использования в качестве машины скорой помощи . построено 191 экземпляр. [ 4 ]

Производители автобусов

[ редактировать ]
Lancia Artena Кабриолет 1931 г.

Lancia предлагала Artena и Astura только в кузове седан, а другие варианты кузова оставляла сторонним производителям кузовов. Такие производители автобусов, как Stabilimenti Farina , Pinin Farina и Carrozzeria Touring, производили кабриолеты Artena , купе , искусственные кабриолеты, торпеды и спортивные седаны. Голландский производитель кузовов BT Van Rijswijk изготовил в 1938 году одно купе с откидной крышкой.

Другие производители кузовов предлагали переоборудование в коммерческие автомобили , такие как фургоны или машины скорой помощи. Виотти построил две специальные мобильные студии Artena для итальянской телерадиокомпании общественной EIAR .

Технические характеристики

[ редактировать ]

В целом Artena повторила компоновку предыдущей Lancia Lambda , причем решающим отличием была рамная конструкция кузова Lambda , в отличие от цельного кузова . Это должно было обеспечить подходящую основу для работы производителей кузовов, поскольку в то время изготовление кузовов на заказ было обычным явлением для роскошных автомобилей, таких как Astura; Разработка цельного кузова продолжилась на небольших Lancias, таких как Augusta .

Двигатель Artena представлял собой двигатель Tipo 84 Lancia V4 с цельным чугунным блоком цилиндров . Узкий угол в 17° между рядами цилиндров сохранял компактность двигателя; Выхлопы всех четырех цилиндров выходили с левой стороны, а справа находился единственный Zenith с нисходящей тягой карбюратор . с цепным приводом Верхний распределительный вал приводил в действие два параллельных тарельчатых клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составили соответственно 82,55 и 90,0 мм (3,3 и 3,5 дюйма) при общем рабочем объеме 1924 куб.см (117,4 куб.дюйма); максимальная мощность составляла 55 л.с. (41 кВт) при 4000 об/мин. [ 3 ] Lancia заявила, что максимальная скорость составляет 115 км/ч (71 миль в час). [ 3 ] Примечательно, что двигатель не был прикреплен непосредственно к шасси, а подвешивался на двух листовых рессорах для гашения вибраций.

Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с однодисковым сухим сцеплением ; четвертая скорость была с прямым приводом .

Передняя подвеска была независимой Lancia по типу раздвижных стоек , разработанной на базе Lambda. Сзади имелся неразрезной мост на полуэллиптических рессорах и фрикционных дисковых амортизаторах . Торможение осуществлялось барабанами на всех четырех поворотах.

  1. ^ Тонелли, Джузеппе (2 октября 1931 г.). «Новости парижского «Салона» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 5 . Проверено 4 мая 2015 г.
  2. ^ Клифф, Эндрю (1 апреля 2001 г.). «Ланча Артена и Астура» . omicron.uk.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Аматори 1992 , с. 358.
  4. ^ Jump up to: а б с Аматори 1992 , с. 359.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фростик, Майкл (1976). Лансия . Лондон: Далтон Уотсон. ISBN  0-901564-22-2 .
  • Аматори, Франко; и др. (1992). История Lancia — Company Technologies Markets 1906–1969 . Милан: Фаббри Эдори .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6534e964772da3ae89c712f63c8dec5c__1692018900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5c/6534e964772da3ae89c712f63c8dec5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Artena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)