Jump to content

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 года

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 года — соревнование по автогонкам среди спортивных автомобилей . Это был второй FIA чемпионат мира по спортивным автомобилям . Он включал в себя серию из шести гонок на выносливость, проходивших с 24 января по 23 ноября 1954 года. Чемпионат выиграла команда Ferrari .

Итоги сезона

[ редактировать ]
Ferrari выиграла чемпионат со своими моделями Ferrari 375 Plus (на фото), 375 MM и 750 Monza .

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 года проводился в шести гоночных сериях. Легендарные гонки, такие как Mille Miglia и Carrera Panamericana, теперь являются частью международного гоночного календаря, их сопровождали « 24 часа Ле-Мана» , «12 часов Себринга» и RAC Tourist Trophy . Чемпионат стартовал в январе в Аргентине с новой гонки в календаре - « 1000 км Буэнос-Айреса» , но «24 часа Спа» были исключены. [ 1 ] Первоначально гонка на 1000 км в Нюрбургринге была запланирована на 29 августа, однако, как только стало ясно, что Mercedes 300 SLR не будут готовы вовремя, гонку отменили, поскольку организаторы опасались очередной плохой посещаемости. [ 2 ]

Чемпионат остается соревнованием для производителей, и заводские команды, в том числе Scuderia Ferrari , Lancia , Aston Martin и Jaguar лидируют . Большую часть участников составляли водители-любители или джентльмены на частных автомобилях, часто противостоящие профессиональным гонщикам с опытом работы в Формуле-1 .

Все гонки включали классы спортивных автомобилей, определенные в зависимости от объема двигателя. [ 3 ] Millie Miglia также определила классы для автомобилей Grand Touring и Special Touring, а Carrera Panamericana включала дополнительные классы серийных автомобилей и автомобилей Touring. [ 3 ] Однако чемпионские очки начислялись только за чистые места. Феррари продолжал оставаться доминирующей силой в 1954 году, выиграв четыре из шести гонок, что стало результатом решимости Энцо Феррари повысить престиж своей марки. Две другие гонки также выиграли итальянские марки Lancia и OSCA.

Результаты сезона

[ редактировать ]
Lancia заняла второе место со своим Lancia D24.
Jaguar занял третье место со своими моделями Jaguar C-Type и D-Type (на фото).
OSCA заняла четвертое место после победы в Себринге со своим MT4

Результаты

[ редактировать ]
Дата [ 4 ] Круглый Событие Схема или местоположение Победивший водитель Команда-победитель Победившая машина Результаты
24/01 1 Аргентина 1000 км Буэнос-Айреса Муниципальный автодром-Авенида Пас Италия Джузеппе Фарина
Италия Умберто Мальоли
Италия Скудерия Феррари Италия Феррари 375 ММ Результаты
07/03 2 Соединенные Штаты 12 часов Себринга Международная гоночная трасса Себринг Соединенные Штаты Билл Ллойд
Великобритания Стирлинг Мосс
Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Италия Оска МТ4 1500 Результаты
01/05 - 02/05 3 Италия Тысяча миль Брешия - Рим - Брешия Италия Альберто Аскари Италия Лансия конюшня Италия Лэнс Д24 Результаты
12/06 - 13/06 4 Франция 24 часа Ле-Мана Схема Сарты Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес
Франция Морис Трентиньян
Италия Скудерия Феррари Италия Феррари 375 Плюс Результаты
05/09 5 Великобритания РАК Турист Трофи Дандрод Великобритания Майк Хоторн
Франция Морис Трентиньян
Италия Скудерия Феррари Италия Феррари 750 Монца Результаты
19/11 - 23/11 6 Мексика Панамериканская гонка Тустла-Гутьеррес - Сьюдад-Хуарес Италия Умберто Мальоли Соединенные Штаты Эрвин Гольдшмидт Италия Феррари 375 Плюс Результаты

Примечание. Туристический трофей был вручен DB Поля Арманьяка и Жерара Лоро, который стал победителем гонки Дандрода с гандикапом. Очки чемпионата мира начислялись по общим результатам гонки, а не по результатам гандикапа. [ 5 ]

Чемпионат

[ редактировать ]

Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. [ 6 ] Производители получили баллы только за автомобиль с самой высокой отделкой. [ 6 ] без начисления очков за позиции, заполненные дополнительными автомобилями. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице ниже. [ 5 ]

Поз. [ 7 ] Производитель [ 7 ] Аргентина ПОКЛОН Соединенные Штаты С.Э.Б. Италия ММИ Франция система управления обучением Великобритания ТТР Мексика КАСТРЮЛЯ оч
1 Италия Феррари 8 (6) 8 8 8 32 (38)
2 Италия Лэнс 6 8 6 20
3 Великобритания Ягуар 3 6 1 10
4 Италия ОСКА 8 8
5 Италия Мазерати 1 4 2 7
6 Западная Германия Порше 1 4 5
7= Соединенные Штаты Каннингем 4 4
7= Великобритания Остин-Хили 4 4
7= Великобритания Астон Мартин 4 4
10 Великобритания ВМ 3 3
11= Великобритания Кифт 1 1
11= Франция Гордини 1 1

Автомобили

[ редактировать ]

Следующие модели внесли свой вклад в общее количество очков чемпионата своих производителей. [ 8 ]

  1. ^ Чемпионат мира по спортивным автомобилям , www.racingsportscars.com Проверено 4 апреля 2015 г.
  2. ^ Постум, Кирилл (1961). Чемпионат мира по спортивным автомобилям . п. 56.
  3. ^ Jump up to: а б Янош Л. Вимпффен, 1954 г. - Ferrari объединяет , Зубцы и два сиденья, 1999 г., страницы с 14 по 169.
  4. ^ Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 года , www.teamdan.com Проверено 4 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Питер Хайэм, Путеводитель Книги Гиннеса по международным автогонкам, 1995 г., страницы 260–262.
  6. ^ Jump up to: а б Янош Л. Вимпффен, Правила и исключения , Зубец и два сиденья, 1999, стр. 16.
  7. ^ Jump up to: а б Таблица чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года на сайте www.wspr-racing.com, дата обращения 4 апреля 2015 г.
  8. ^ Результаты гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года, www.classicscars.com Получено 4 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85ff20923ee2869b112a360ea72e526__1717115160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/26/f85ff20923ee2869b112a360ea72e526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)