Jump to content

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1974 года

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1974 года — 22-й сезон автогонкам FIA чемпионата мира по . В нем участвовал чемпионат мира по производителям 1974 года. [ 1 ] и Кубок FIA для автомобилей GT [ 1 ] которые оспаривались одновременно в десяти гоночных сериях [ 1 ] с 25 апреля по 9 ноября 1974 года. Чемпионат мира среди производителей, который был открыт для спортивных автомобилей группы 5 и автомобилей GT группы 4 . [ 2 ] выиграла Матра [ 1 ] и Кубок FIA для автомобилей GT от Porsche . [ 1 ]

Расписание

[ редактировать ]
Matra выиграла чемпионат со своими MS670.
Gulf Ford занял второе место со своими GR7
Porsche занял третье место со своими моделями Carrera (на фото) и 908/3.
Alfa Romeo заняла четвертое место со своими 33TT12.

Чемпионат мира среди автомобилей 1974 года и Кубок FIA для автомобилей GT разыгрывались одновременно в десяти гоночных сериях. [ 1 ]

Rnd Раса Схема или местоположение Дата
1 Италия 1000 км Монца Национальный автодром Монцы 25 апреля
2 Бельгия 1000 км Спа Трасса Спа-Франкоршам 5 мая
3 Германия 1000 км Нюрбургринга Нюрбургринг 19 мая
4 Италия 1000 км Имола Гоночная трасса Дино Феррари 2 июня
5 Франция 24 часа Ле-Мана Схема Сарты 15 июня
16 июня
6 Австрия Палаточный маршрут длиной 1000 км. Австрия кольцо 30 июня
7 Соединенные Штаты Уоткинс Глен 6 часов Уоткинс Глен Интернэшнл 13 июля
8 Франция 1000 км Ле Кастелле Трасса Поль Рикар 15 августа
9 Великобритания Брэндс-Хэтч 1000км Брэндс-Хэтч 29 сентября
10 ЮАР Кьялами 6 часов Кьялами 9 ноября

Результаты

[ редактировать ]
Rnd Схема Команда-абсолютная победительница Команда-победитель GT Результаты
Абсолютно победившие гонщики Гонщики-победители GT
Абсолютно выигрышная машина Автомобиль-победитель GT
1 Монца Италия #3 Автодельта С.п.А. Германия #87 Гело Рейсинг Результаты
Соединенные Штаты Марио Андретти
Италия Артуро Мерцарио
Великобритания Джон Фицпатрик
Германия Георг Лоос
Германия Юрген Нойхаус
Альфа Ромео 33TT12 Порше 911 Каррера РСР
2 Спа-Франкоршам Франция #4 Команда Гитанес Германия #53 Гело Рейсинг Результаты
Франция Жан-Пьер Жарье
Бельгия Джеки Икс
Великобритания Джон Фицпатрик
Германия Юрген Барт
Матра-Симка MS670C Порше 911 Каррера РСР
3 Нюрбургринг Франция №1 Команда Гитанес Германия #45 Гело Рейсинг Результаты
Франция Жан-Пьер Жарье
Франция Жан-Пьер Бельтуаз
Великобритания Джон Фицпатрик
Германия Юрген Барт
Матра-Симка MS670C Порше 911 Каррера РСР
4 Имола Франция #2 Команда Гитанес Германия #152 Порше Кремер Рейсинг Результаты
Франция Анри Пескароло
Франция Жерар Ларрусс
Германия Ганс Хейер
Швейцария Пол Келлер
Матра-Симка MS670B/C Порше 911 Каррера РСР
5 Сарт Франция #7 Команда Гитанес Франция #71 Раймон Туруль Результаты
Франция Анри Пескароло
Франция Жерар Ларрусс
Франция Сирил Гранде
Франция Доминик Бардини
Матра-Симка MS670B Феррари 365 ГТБ/4
6 Австрия кольцо Франция #5 Команда Гитанес Германия #33 Порше Кремер Рейсинг Результаты
Франция Анри Пескароло
Франция Жерар Ларрусс
Германия Ганс Хейер
Германия Эрвин Кремер
Швейцария Пол Келлер
Матра-Симка MS670B/C Порше 911 Каррера РСР
7 Уоткинс Глен Франция №1 Команда Гитанес Соединенные Штаты #59 Брумос Порше Результаты
Франция Жан-Пьер Жарье
Франция Жан-Пьер Бельтуаз
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Соединенные Штаты Питер Грегг
Матра-Симка MS670C Порше 911 Каррера РСР
8 Ле Кастелле Франция №1 Команда Гитанес Германия #57 Гело Рейсинг Результаты
Франция Жан-Пьер Жарье
Франция Жан-Пьер Бельтуаз
Германия Рольф Стоммелен
Австралия Тим Шенкен
Матра-Симка MS670C Порше 911 Каррера РСР
9 Брэндс-Хэтч Франция №1 Команда Гитанес Германия #55 Гело Рейсинг Результаты
Франция Жан-Пьер Жарье
Франция Жан-Пьер Бельтуаз
Великобритания Джон Фицпатрик
Нидерланды Тойне Хеземанс
Лихтенштейн Манфред Шурти
Матра-Симка MS670C Порше 911 Каррера РСР
10 Кьялами Франция #2 Команда Гитанес Германия #20 Гело Рейсинг Результаты
Франция Анри Пескароло
Франция Жерар Ларрусс
Великобритания Джон Фицпатрик
Германия Рольф Стоммелен
Австралия Тим Шенкен
Матра-Симка MS670B/C Порше 911 Каррера РСР

Чемпионат мира среди производителей

[ редактировать ]

Очки были присуждены 10 лучшим финишерам в порядке 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. [ 3 ] Марки получали соответствующие баллы только за автомобиль с лучшим результатом. [ 3 ] без начисления очков за позиции, занятые дополнительными автомобилями. баллы не начислялись. За места, завоеванные Touring Cars, [ 4 ] или на любых других автомобилях из групп, не допущенных к участию в чемпионате.

В зачет чемпионата засчитываются только семь лучших результатов для каждой марки, остальные заработанные очки не учитываются. [ 5 ]

Поз. [ 1 ] Делать [ 1 ] улица 1 [ 1 ] улица 2 [ 1 ] улица 3 [ 1 ] улица 4 [ 1 ] улица 5 [ 1 ] улица 6 [ 1 ] улица 7 [ 1 ] улица 8 [ 1 ] улица 9 [ 1 ] улица 10 [ 1 ] Общий [ 1 ]
1 Франция Измерение 20 20 20 20 20 20 20 (20) (20) 140
2 Великобритания Галф Форд (10) 15 10 10 10 12 12 12 81
3 Германия Порше 8 12 8 15 15 10 68
4 Италия Альфа Ромео 20 15 15 15 65
5 Великобритания Шеврон 1 3 2 4 10 10 30
6 Франция Лижье 3 3 6 12
7 Великобритания Лола 6 1 3 10
8 Италия Феррари 8 8
9 Великобритания Маршировать 3 3
10= Франция Альпийский 1 1
10= Италия АМС 1 1
10= Великобритания Шотландия 1 1

Кубок FIA для автомобилей GT

[ редактировать ]

Помимо права на участие в общем зачете, GT Cars также боролись за свою собственную награду. [ 4 ]

Позиция [ 1 ] Делать [ 1 ] улица 1 [ 1 ] улица 2 [ 1 ] улица 3 [ 1 ] улица 4 [ 1 ] улица 5 [ 1 ] улица 6 [ 1 ] улица 7 [ 1 ] улица 8 [ 1 ] улица 9 [ 1 ] улица 10 [ 1 ] Общий [ 1 ]
1 Германия Порше 20 20 20 20 (12) 20 20 20 (20) (20) 140
2 Италия Феррари 20 20
3 Италия Де Томазо 10 10
4 Соединенные Штаты Шевроле 1 6 1 8
5 Германия BMW 3 3

Автомобили

[ редактировать ]

Следующие модели внесли свой вклад в общий балл соответствующих марок.

Чемпионат мира среди производителей

[ редактировать ]

Кубок FIA для автомобилей GT

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Международные чемпионаты FIA 1974 года, Ежегодник FIA 1975 года, серая часть, страницы 89 и 90.
  2. ^ Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 259.
  3. ^ Jump up to: а б Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995 г., стр. 260.
  4. ^ Jump up to: а б Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 886.
  5. ^ Автомобильный год 1974/75, стр. 216.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d422b818e0a494f26249fc36c5de3c79__1710448740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/79/d422b818e0a494f26249fc36c5de3c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1974 World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)