Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1962 года

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1962 года — 10-й сезон FIA чемпионата мира по автоспорту . Он включал в себя Международный чемпионат производителей GT 1962 года , в котором соревновались в трех категориях мощности двигателя, и Coupe des Sports 1962 года , в котором соревновались в трех категориях мощности двигателя. Сезон длился с 11 февраля 1962 года по 21 сентября 1962 года и состоял из 15 соревнований. В этом сезоне FIA переключила внимание на серийные автомобили GT, и титул чемпиона мира по спортивным автомобилям был прекращен. Это также был первый год, когда каждый класс имел свой собственный чемпионат вместо одного общего титула. [ нужна ссылка ]
Расписание
[ редактировать ]Несмотря на то, что каждый класс состоял из 15 гонок, он участвовал не во всех соревнованиях. Некоторые мероприятия проводились для одного класса, другие были объединенными.
Круглый | Раса | Схема или местоположение | Конкуренты | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Международная гоночная трасса Дейтона | Оба | 11 февраля |
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Себринг | ГТ | 23 марта |
3 | ![]() |
Международная гоночная трасса Себринг | Оба | 24 марта |
4 | ![]() |
Трасса Гарда | ГТ | 1 мая |
5 | ![]() |
Схема Мадони | Оба | 6 мая |
6 | ![]() |
дедушка | ГТ | 13 мая |
7 | ![]() |
Нюрбургринг | Оба | 27 мая |
8 | ![]() |
Схема Сарты | Оба | 23 июня 24 июня |
9 | ![]() |
Схема шарады | Оба | 15 июля |
10 | ![]() |
Гоночная трасса Пергуза | ГТ | 15 августа |
11 | ![]() |
Трасса Гудвуда | ГТ | 18 августа |
12 | ![]() |
Нюрбургринг | ГТ | 2 сентября |
13 | ![]() |
Бриджгемптон | GT2.0 | 15 сентября |
14 | ![]() |
Бриджгемптон | ГТ+2.0 | 16 сентября |
15 | ![]() |
Автодром Монлери | ГТ | 21 октября |
Результаты сезона
[ редактировать ]Круглый | Схема | Команда-победитель спортивного автомобиля | Команда-победитель GT | Результаты |
---|---|---|---|---|
Гонщики-победители спортивных автомобилей | Гонщики-победители GT | |||
1 | Daytona | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() |
![]() | |||
2 | Себринг | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() | ||||
3 | Себринг | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
4 | Трасса Гарда | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() | ||||
5 | Палермо | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
6 | дедушка | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() | ||||
7 | Нюрбургринг | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
8 | Ле-Ман | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
9 | Шарада | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() |
![]() | |||
10 | Пергуза | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() ![]() | ||||
11 | Гудвуд | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() | ||||
12 | Нюрбургринг | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() | ||||
13 | Бриджгемптон (2,0) | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() | ||||
14 | Бриджгемптон (+2,0) | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() |
![]() | |||
15 | Монлери | Не участвовал | ![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Во всех чемпионатах очки начислялись шести лучшим участникам в каждом классе в порядке 9-6-4-3-2-1. Конструкторам начислялись баллы только за лучший автомобиль. Другие финишеры того же производителя просто не учитывались при подсчете очков.
Только 5 лучших результатов засчитывались в чемпионство. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий счет чемпионата, выделены курсивом .
ГТ +2.0
[ редактировать ]Этот чемпионат проводился для всех автомобилей класса GT с объемом двигателя более 2000 куб.см. GT +2.0 не участвовал во 2, 4, 6, 10, 12 и 13 раундах.
Поз. | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 45 |
2 | ![]() |
2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16 | ||||
3 | ![]() |
4 | 2 | 3 | 9 | ||||||
4 | ![]() |
4 | 4 | ||||||||
5 | ![]() |
1 | 1 |
ГТ 2.0
[ редактировать ]В этом чемпионате участвовали все автомобили класса GT с объемом двигателя менее 2000 куб.см, но выше 1000 куб.см. GT 2.0 не участвовал во 2, 4, 6, 10, 12 и 14 раундах.
Поз. | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
6 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 3 | 9 | 9 | 45 |
2 | ![]() |
9 | 4 | 6 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 27 | |
3 | ![]() |
2 | 1 | 6 | 9 | 3 | 21 | ||||
4 | ![]() |
1 | 6 | 7 | |||||||
5 | ![]() |
4 | 4 | ||||||||
6 | ![]() |
2 | 1 | 3 | |||||||
7 | ![]() |
2 | 2 | ||||||||
8 | ![]() |
1 | 1 |
ГТ 1.0
[ редактировать ]Этот чемпионат проводился для всех автомобилей класса GT с объемом двигателя менее 1000 куб.см. GT 1.0 участвовал только во 2, 4, 6, 10, 12 и 13 раундах.
Поз. | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 45 |
2 | ![]() |
2 | 3 | 5 | ||||
3 | ![]() |
4 | 4 |
Спортивный Кубок
[ редактировать ]С 3.0
[ редактировать ]Этот чемпионат проводился для всех автомобилей класса Sportscar с объемом двигателя менее 3000 куб.см. Спорткары набирали очки только в 3, 5 и 7 раундах. Два последних раунда выиграла Ferrari 246 SP .
Поз. | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | 9 | 9 | 27 |
2= | ![]() |
6 | 6 | ||
2= | ![]() |
6 | 6 | ||
4 | ![]() |
4 | 4 |
С 2.0
[ редактировать ]В этом чемпионате участвовали все автомобили класса Sportscar с объемом двигателя менее 2000 куб.см, но выше 1000 куб.см.
Porsche был единственным производителем, финишировавшим в гонке в этом классе в трех результативных раундах и объявленным чемпионом.
С 1.0
[ редактировать ]Этот чемпионат проводился для всех автомобилей класса Sportscar с объемом двигателя менее 1000 куб.см. Спорткары набирали очки только в 3, 5 и 7 раундах.
Поз. | Производитель | ![]() |
![]() |
![]() |
Общий |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | 4 | 13 | |
2 | ![]() |
9 | 9 | ||
3= | ![]() |
6 | 6 | ||
3= | ![]() |
6 | 6 | ||
5 | ![]() |
4 | 4 |