Jump to content

Альфа Ромео Тип 33

(Перенаправлено из Alfa Romeo 33TT12 )

Alfa Romeo Tipo 33 был спортивным гоночным прототипом, гончивым в рамках команды Alfa Romeo , поддерживаемой фабрикой Эти автомобили приняли участие в чемпионате мира по спортивным автомобилям в ​​период с 1967 по 1977 год . Nordic Challenge , Interserie и Canam серии . В 1967 году было получено небольшое количество автомобилей, идущих на дороге под названием Alfa Romeo 33 Stradale .

С 33TT12 Alfa Romeo выиграла чемпионат мира 1975 года для Make , и с 33SC12 чемпионатом мира 1977 года для спортивных автомобилей , заняв первое место во всех восьми гонках чемпионата.

Альфа Ромео Тип 33

[ редактировать ]
Альфа Ромео 33
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1966–1967
5 произведено
Дизайнер Карло Чити
Тело и шасси
Сорт Прототип группы 6
Макет Задний задний привод среднего двигателя, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л (1995 куб .
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
Размеры
Длина 3690 мм (145,3 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма) [ 1 ]
Высота 990 мм (39,0 дюйма) [ 1 ]
Сгибать вес 580 кг (1279 фунтов) [ 1 ]

Альфа Ромео начала разработку Tipo 33 в начале 1960 -х годов, причем первый автомобиль был построен в 1965 году. Он был отправлен в Autodelta для завершения и для получения дополнительных изменений. Он использовал двигатель Straight 4 из TZ2 , [ 2 ] Но Autodelta вскоре установила его на заказ двигатель V8. Двигатель V8 1995 куб. (2,0 л; 121,7 куб. [ 1 ] [ 3 ] Прототип Tipo 33 Mid-Engine дебютировал 12 марта 1967 года на бельгийском турнире Hillclimbing в Fléron, и Teodoro Zeccoli одержал победу для Альфа Ромео. Первой версией был Ник, названный типом « Перископ », потому что у нее был очень характерный воздушный вход на крыше, похожий на цель Periscope . [ 4 ] Первоначальный T33 оказался ненадежным и неконкурентоспособным в сезоне чемпионата мира по спортивному конкурсу 1967 года , что является лучшим результатом 5-го числа в Nürburgring 1000 , ведущем в основном со стороны Zeccoli и Roberto Bussinello . [ 5 ]

Альфа Ромео T33/2

[ редактировать ]
Альфа Ромео T33/2
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1967–1968
Дизайнер Карло Чити
Тело и шасси
Сорт Группа 6 прототип-спортивных автомобилей
Группа 4 спортивные автомобили
Макет Задний задний привод среднего двигателя, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 1 995–2500 куб. См (2,0–2,5 л) 90 ° V8
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
Размеры
Длина 3960 мм (155,9 дюйма) [ 6 ]
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма) [ 6 ]
Высота 950 мм (37,4 дюйма) [ 6 ]
Сгибать вес 780 кг (1720 фунтов) [ 6 ]
Альфа Ромео Тип 33/2 The Hands (1968)

В 1968 году дочерняя компания Alfa Autodelta разработала модель эволюции под названием T33/2. Также была введена дорожная версия, получившая название Alfa Romeo 33 Stradale . В 24 часа Дейтона Porsche 907 с двигателями 2,2 л доминировали в общей гонке, но Альфа одержала 2-литровое занятие в классе с Удо Шюц и Нино Ваккареллой ; После этого машина была названа «Дейтона». [ 7 ] Победа была повторена в Targa Florio , где Нанни Галли и Игнацио Джунти также заняли второе место в целом, за которым последовали товарищи по команде Лейкен Бьянчи и Марио Казони. Затем Галли и Джунти выиграли класс в Nürburgring 1000 км, где версия 2,5 л завершилась в первый раз, четвертое место в классе 3,0 л с Schütz и Bianchi. Однако в большинстве гонок водители Альфы были превзошли их соперниками Porsche, которые использовали большие двигатели. В 1968 году автомобиль использовался в основном каперами , выиграв свой класс в гонках на 1000 км Монза , Тарга Флорио и Нюрбургринг. [ 8 ] В конце сезона Альфа Ромео заняла третье место в Международном чемпионате 1968 года для Makes .

В течение 1968 года было построено 28 автомобилей, что позволило 33/2 гомолог в качестве спортивного автомобиля группы 4 за 1969 год. [ 9 ]

Альфа Ромео T33/3

[ редактировать ]
Альфа Ромео T33/3
Альфа Ромео 33TT3
1970 Альфа Ромео Типо 33/3 и Музей Альфа Ромео
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Также называется Альфа Ромео
Производство 1967-1968 (T33/3)
1969-1972 (T33TT3)
Дизайнер От машины
Тело и шасси
Сорт Группа 6 прототип-спортивных автомобилей
Спортивные автомобили группы 5
Макет Mayout RMR
Трансмиссия
Двигатель 2998 CC 90 ° V8
400 л.с. при 9000 об / мин
440 л.с. при 9800 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
Размеры
Сгибать вес 700 кг/650 кг (1971)
(1543 фунт)/(1433 фунт) (1971)

Alfa Romeo T33/3 дебютировал в 1969 году в 12 часов Sebring . Двигатель был увеличен до 2998 куб. См (183CI) с 400 л.с. (298 кВт), что помещало T33/3 в том же классе, что и Porsche 908 и Ferrari 312p . Шасси теперь было монококом . Новая машина плохо проделала в Себринге, и Альфа не приняла участие в Ле -Мане после смерти Люсиена Бьянки на тренировочной сессии. Автомобиль одержал пару побед в небольших соревнованиях, но в целом сезон 1969 года не был успешным, а Альфа Ромео была занята седьмым на международном чемпионате 1969 года для Make .

в больших 5,0 л Porsche 917 и Ferrari 512 В 1970 году доминировали , но и в Toine Hezemans и Masten Gregory заняли третье место в Себринге, а Андреа де Адамх и Анри Пескароло выиграли свой класс в 1000 -километровом Zeltweg , заняв второе место. Также в 1970 году Alfa T33/3 был одним из «актеров» Стива МакКуина фильма «Ле -Мэн» , выпущенного в 1971 году.

Пересмотренная Alfa Romeo T33/3 с Нанни Галли в Nürburgring в 1971 году

В 1971 году гоночные усилия Альфа Ромео были наконец успешны. Рольф Стоммелен и Нанни Галли выиграли свой класс на 1000 км Буэнос -Айреса (после чего де Адамх и Пескароло), а затем одержал еще одну победу в классе (и второй в общем зачете) в Себринге. Дедам и Пескароло позже выиграл прямо на 1000 -километровом хэтчке брендов , что является значительным результатом против «непобедимого» 917 -х годов. Затем они одержали классную победу в Монце (где Альфа Ромео взяла три слота подиума в классе прототипа) и еще один в спа -салоне. В Targa Florio Vaccarella и Hezemans выиграли сразу, за которыми следуют товарищи по команде де Адамх и Gijs van Lennep . Hezemans и Vaccarella выиграли свой класс в Zeltweg, а Де Адамх и Ронни Петерсон выиграли в целом в Watkins Glen. Альфа Ромео заняла второе место в чемпионате. В 1972 году 5 -литровые спортивные автомобили группы 5 были запрещены, а 3 -литровые автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Matra, переименованные в спортивные автомобили группы 5 , соревновались за прямые победы. [ 10 ]

Альфа Ромео T33/4

[ редактировать ]

4-литровая версия была введена в Canam Series 1972 и 1974 годы от Otto Zipper, а водитель был скутер Патрик. Autodelta также была одним из участников T33/4 в сезоне 1974 года. Версия T33/3 также использовалась в серии Canam ранее.

Alfa Romeo T / 33 / TT / 12

[ редактировать ]
Alfa Romeo T / 33 / TT / 12
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1973-1976
Дизайнер От машины
Тело и шасси
Сорт Спортивные автомобили группы 5
Макет Mayout RMR
Трансмиссия
Двигатель 2995.125 CC F12
470 л.с. при 11000 об / мин
500 л.с. @ 11500 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Сгибать вес 670 кг (1477 фунтов)
Брайан Редман за рулем Альфа Ромео Типо 33TT12 в Нюрбургринге в 1974 году

T/33/TT/12 ( Telaio Tubolare , Тубулярное шасси) появилось в 1973 году с помощью Carlo Chiti, разработанного 12 -цилиндром 3,0 л плоского двигателя (500 л.с.). Сезон 1973 года был более или менее временем разработки, и в 1974 году автомобиль, у которого было добавлено вход в стиле F1, добавлено выигранный в Monza 1000 км и закончил сезон вторым местом в чемпионате. Только в 1975 году после многих лет попыток Альфа Ромео выиграла чемпионат мира 1975 года за Make . Сезон был одним из почти полных доминирования с семью победами в восьми гонках. [ 2 ] Победившими водителями были: Артуро Мерзарио , Витторио Брамбилла , Жак Лаффит , Анри Пескароло , Дерек Белл и Джохен Месса . На 1976 г. Autodelta концентрировалась на других Вещи и автомобиль редко использовались на соревнованиях.

Альфа Ромео 33SC12

[ редактировать ]
Альфа Ромео 33SC12
Alfa Romeo 33SC12 Turbo
Альфа Ромео 33 SC 12 Turbo
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1976-1977
Дизайнер От машины
Тело и шасси
Сорт Группа 6 двухместных гоночных автомобилей
Макет Mayout RMR
Трансмиссия
Двигатель 2995 CC F12
520 л.с. при 12000 об / мин
куб . 2134
640 л.с. при 11000 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Сгибать вес 720 кг (1587 фунтов)

Преемником 33TT12 1976 года был 33SC12, SC, ссылаясь на Scatolato , штучное шасси. 3,0 л Двигатель FLAT-12 в настоящее время производил 520 л.с. (390 кВт). С этим автомобилем Alfa Romeo выиграла чемпионат мира 1977 года за спортивные автомобили , 33SC12, управляемые Артуро Мерзарио , Жан-Пьером Джариером и Витторио Брамбиллой, выиграв каждую гонку в серии. На Зальцбургринге автомобиль достиг средней скорости 203,82 км/ч (126,6 миль в час); В той же гонке Артуро Мерзарио также протестировал 2134 куб. [ 11 ] Закончив второе место с этой машиной. Turbo SC12 был первым 12 -цилиндровым двигателем Alfa с двойным турбонаддувом, и он был введен примерно в то же время, что и турбо -двигатель Renault Formula -One. В двигателе Alfa Romeo каждый банк питался своим собственным турбокомпрессором; Эта особенность была принята многими производителями гоночных автомобилей в последующие годы. [ 2 ]

Двигатель Flat-12 позже использовался на автомобилях Brabham-Alfa BT45 , BT46 и Alfa Romeo 177 F1.

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 33/2 33/3 33tt3 33TT12 33SC12
Двигатель: 8-цилиндровый 90 ° V-двигатель 12-цилиндровый 180 ° V-двигатель 12-цилиндровый 180 ° V-двигатель с двумя турбо
Смещение : 1995 CM³ 2998 см= 2995 см= 2134 смА
Загрязненный x ход: 78 x 52,2 мм 86 х 64,4 мм 77 x 53,6 мм 77 x 38,2 мм
Сжатие : 11,0:1 12.0:1
Макс мощность при обороне: 270 л.с. при 9 600 об / мин 420 л.с. при 9 400 об / мин 440 л.с. при 9 800 об / мин 500 л.с. при 11 500 об / мин 640 л.с. при 11 000 об / мин
Максимальный крутящий момент на оборотах: 470 Нм при 9 000 об / мин
Управление клапаном: Двойные надземные распределительные валы на банк цилиндров, 2 клапана на цилиндр Двойные надземные распределительные валы на банк цилиндров, 4 клапана на цилиндр
Топливная система: Впрыск топлива
Коробка передач : 6-ступенчатая ручная 5-ступенчатое руководство
передняя подвеска: Двойные поперечные повилегии, катушки, анти-ролльные батончики
Задняя подвеска: Двойные поперечные повилегии, катушки, анти-ролльные батончики Двойные поперечные ссылки, отдельные продольные ссылки, пружины катушки, анти-ролльные батончики
Тормоза : Гидравлические дисковые тормоза
Шасси и тело : Платформу шасси алюминиевой трубки с алюминиевым корпусом Самоотверждение монокок Рама Fackverksteel с алюминиевым телом Самоотверждение монокок
Колесная база : 225 см 224 см 234 см 250 см
Сухой вес : 600 кг 700 кг 650 кг 670 кг 770 кг
Максимальная скорость: 260 км/ч 330 км/ч 350 км/ч
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Альфа Ромео 33» Перископика «Паук» . Ultimate Car Page.
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Autodelta - история" . итальянский.net . Архивировано с оригинала 2013-07-18 . Получено 2007-05-09 .
  3. ^ "Альфа Ромео Тип 33/3 руки "
  4. ^ «Альфа Ромео Австралия-1960-1970» . myalfaromeo.com.au . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-05-09 .
  5. ^ Биссетт, Марк (23 июня 2015 г.). «Альфа Ромео Тип 33: Balocco 1967 ...» . Primetipipo.com . Получено 30 апреля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелиссен, Вутер (9 апреля 2012 г.). «Альфа Ромео 33/2 Дейтона» . Ultimatarpage.
  7. ^ «1968 Альфа Ромео Типо 33/с Дейтона» . SportScarmarket.com . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-05-09 .
  8. ^ "Альфа Ромео Типи 33/2 в этой купе " февраля 10 Получено 27 ноября
  9. ^ Ml Twite, мировые гоночные автомобили, четвертое издание, 1970, стр. 110
  10. ^ Sobran, Alex (2017-12-22). «Победная линия: конкурентные автомобили Alfa Romeo Tipo 33» . Петлевик . Получено 2022-04-27 .
  11. ^ «Alfa Romeo 33 Sport Prototipo» (на испанском). Архивировано из оригинала на 2009-10-27 . Получено 2007-05-09 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079afffbe6a5526a1bd32faba9046419__1716030300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/19/079afffbe6a5526a1bd32faba9046419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Tipo 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)