Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1969 года
Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1969 года — 17-й сезон автогонкам FIA чемпионата мира по . В нем участвовал Международный чемпионат производителей 1969 года . [ 1 ] Это была серия прототипов спортивных автомобилей группы 6 FIA , спортивных автомобилей группы 4 и автомобилей Grand Touring группы 3. [ 2 ] и Международный кубок GT Cars 1969 года , [ 1 ] который был ограничен автомобилями Grand Touring группы 3. Сезон длился с 1 февраля 1969 года по 10 августа 1969 года и состоял из 10 гонок.
Porsche выиграла Международный чемпионат производителей автомобилей и Международный кубок автомобилей GT. [ 1 ]
Расписание
[ редактировать ]




Rnd | Раса | Схема или местоположение | Дата |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Международная гоночная трасса Дейтона | 1 февраля 2 февраля |
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Себринг | 22 марта |
3 | ![]() |
Брэндс-Хэтч | 13 апреля |
4 | ![]() |
Национальный автодром Монцы | 25 апреля |
5 | ![]() |
Схема Мадони | 4 мая |
6 | ![]() |
Трасса Спа-Франкоршам | 11 мая |
7 | ![]() |
Нюрбургринг | 1 июня |
8 | ![]() |
Схема Сарты | 14 июня 15 июня |
9 | ![]() |
Уоткинс Глен Интернэшнл | 12 июля |
10 | ![]() |
Австрия кольцо | 10 августа |
† — Только спортивные автомобили и спортивные прототипы, категория GT не участвовала.
Результаты гонки
[ редактировать ]Система баллов
[ редактировать ]Очки были присуждены шести лучшим финишерам в каждой гонке по схеме 9-6-4-3-2-1. Производителям начислялись очки только за автомобиль с лучшим результатом в каждой гонке, а за позиции, занятые другими автомобилями этого производителя, очки не начислялись.
Автомобили Sports, Sports Prototype и GT имели право набирать очки для своего производителя в общем зачёте чемпионата, а категория GT также имела свою отдельную награду.
Автомобили, не вошедшие в гонку в категории «Спорт», «Спортивный прототип» или «GT», не имели права набирать очки в общем зачете чемпионата.
В общий счет производителя засчитываются только пять лучших очков, а все остальные заработанные очки отбрасываются. Отброшенные баллы показаны в скобках в таблицах ниже.
Турнирная таблица чемпионата
[ редактировать ]Международный чемпионат производителей
[ редактировать ]Поз. | Производитель | улица 1 | улица 2 | улица 3 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
(4) | (4) | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | (6) | (9) | (9) | 45 |
2 | ![]() |
9 | 2 | 3 | (1) | 9 | 2 | 25 | ||||
3 | ![]() |
9 | 1 | 2 | 2 | 6 | 20 | |||||
4 | ![]() |
6 | 3 | 6 | 15 | |||||||
5 | ![]() |
3 | 3 | 6 | ||||||||
6 | ![]() |
3 | 3 | |||||||||
7 | ![]() |
2 | 1 | 3 | ||||||||
8 | ![]() |
1 | 1 |
Международный кубок по автомобилям GT
[ редактировать ]Класс GT в третьем туре не участвовал.
Поз. | Производитель | улица 1 | улица 2 | улица 4 | улица 5 | улица 6 | улица 7 | улица 8 | улица 9 | улица 10 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
9 | (6) | 9 | 9 | 9 | 9 | (9) | (6) | (9) | 45 |
2 | ![]() |
3 | 9 | 3 | 9 | 24 | |||||
3 | ![]() |
1 | 6 | 7 | |||||||
4 | ![]() |
3 | 2 | 5 | |||||||
5 | ![]() |
2 | 2 |
Автомобили
[ редактировать ]Следующие модели [ 3 ] внесли свой вклад в общее количество чистых очков своих производителей:
Международный чемпионат производителей
[ редактировать ]- Порше 908/2 и 908L
- Форд ГТ40
- Лола Т70 Мк.3Б и Т70 Мк.3 Шевроле
- Феррари 312П
- Матра MS650
- Шеврон Б8 БМВ
- Альфа Ромео Т33/2
- Альпийский-Рено А220
Международный кубок по автомобилям GT
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ежегодник FIA, 1974 г., Серый раздел, стр. 124–125.
- ^ Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 259.
- ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, страницы 750-792