Jump to content

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1969 года

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1969 года — 17-й сезон автогонкам FIA чемпионата мира по . В нем участвовал Международный чемпионат производителей 1969 года . [ 1 ] Это была серия прототипов спортивных автомобилей группы 6 FIA , спортивных автомобилей группы 4 и автомобилей Grand Touring группы 3. [ 2 ] и Международный кубок GT Cars 1969 года , [ 1 ] который был ограничен автомобилями Grand Touring группы 3. Сезон длился с 1 февраля 1969 года по 10 августа 1969 года и состоял из 10 гонок.

Porsche выиграла Международный чемпионат производителей автомобилей и Международный кубок автомобилей GT. [ 1 ]

Расписание

[ редактировать ]
Porsche выиграла Международный чемпионат производителей автомобилей 1969 года на Porsche 908.
Ford занял второе место с Ford GT40.
Лола заняла третье место с Lola T70.
Ferrari заняла четвертое место с Ferrari 312P.
Matra заняла пятое место с Matra MS650.
Rnd Раса Схема или местоположение Дата
1 Соединенные Штаты 24 часа Дайтоны Международная гоночная трасса Дейтона 1 февраля
2 февраля
2 Соединенные Штаты 12 часов Себринга Международная гоночная трасса Себринг 22 марта
3 Великобритания БОАК 500 (6 часов) Брэндс-Хэтч 13 апреля
4 Италия 1000 км Монца Национальный автодром Монцы 25 апреля
5 Италия Тарга Флорио Схема Мадони 4 мая
6 Бельгия 1000 км Спа Трасса Спа-Франкоршам 11 мая
7 Германия ADAC 1000 километров Нюрбургринга Нюрбургринг 1 июня
8 Франция 24 часа Ле-Мана Схема Сарты 14 июня
15 июня
9 Соединенные Штаты Уоткинс Глен 6 часов Уоткинс Глен Интернэшнл 12 июля
10 Австрия 1000 км Цельтвега Австрия кольцо 10 августа

† — Только спортивные автомобили и спортивные прототипы, категория GT не участвовала.

Результаты гонки

[ редактировать ]
Rnd Схема Команда-победитель – Абсолютно Команда-победитель – GT Результаты
Гонщики-победители – сразу Победители - GT
Автомобиль-победитель — сразу Автомобиль-победитель — GT
1 Daytona Соединенные Штаты #6 Роджер Пенске Рэйсинг Соединенные Штаты #20 Херб Уотсон Результаты
Соединенные Штаты Марк Донохью
Соединенные Штаты Чак Парсонс
Соединенные Штаты Херб Уотсон
Соединенные Штаты Тони Адамович
Соединенные Штаты Брюс Дженнингс
Лола Т70 Mk3B Шевроле Порше 911Т
2 Себринг Великобритания # 22 Джон Уайер Автомобильный Соединенные Штаты #5 Лучший фотосервис Результаты
Бельгия Джеки Икс
Великобритания Джеки Оливер
Соединенные Штаты Don Yenko
Соединенные Штаты Боб Гроссман
Форд ГТ40 Шевроле Камаро
3 Брэндс-Хэтч Германия #53 Порше Инжиниринг Никто Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Порше 908/2
4 Монца Германия #4 Порше Инжиниринг Германия #67 ИГФА Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Германия Юрген Нойхаус
Германия Дитер Фрелих
Порше 908L Порше 911Т
5 Схема Мадони Германия #266 Порше Инжиниринг Италия #86 Эверардо Остини Результаты
Германия Герхард Миттер
Германия Удо Шютц
Италия Эверардо Остини
Италия Джанпьеро Моретти
Порше 908/2 Порше 911Т
6 Спа-Франкоршам Германия # 25 Порше Инжиниринг Франция #59 Жерар Ларрус Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Франция Жерар Ларрусс
Австрия Руди Линс
Швейцария Дитер Сперри
Порше 908L Порше 911Т
7 Нюрбургринг Германия №1 Порше Инжиниринг Германия #106 ИГФА Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Германия Юрген Нойхаус
Германия Дитер Фрелих
Порше 908/2 Порше 911Т
8 Сарт Великобритания №6 Джон Уайер Автомобильная компания Бельгия #41 Жан-Пьер Габан Результаты
Бельгия Джеки Икс
Великобритания Джеки Оливер
Бельгия Жан-Пьер Габан
Бельгия Ив Депре
Форд ГТ40 Порше 911S
9 Уоткинс Глен Австрия #1 Порше Австрии Соединенные Штаты # 14 Оуэнс Корнинг Рэйсинг Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Великобритания Брайан Редман
Соединенные Штаты Тони ДеЛоренцо
Соединенные Штаты Дик Лэнг
Порше 908/2 Шевроле Корвет
10 Австрия кольцо Австрия #29 Барон фон Вендт Германия #27 Петер-Эрнст Штале Результаты
Швейцария Да, Зифферт
Германия Курт Аренс мл.
Германия Герберт Линге
Германия Роланд Бауэр
Порше 917 Порше 911Т

Система баллов

[ редактировать ]

Очки были присуждены шести лучшим финишерам в каждой гонке по схеме 9-6-4-3-2-1. Производителям начислялись очки только за автомобиль с лучшим результатом в каждой гонке, а за позиции, занятые другими автомобилями этого производителя, очки не начислялись.

Автомобили Sports, Sports Prototype и GT имели право набирать очки для своего производителя в общем зачёте чемпионата, а категория GT также имела свою отдельную награду.

Автомобили, не вошедшие в гонку в категории «Спорт», «Спортивный прототип» или «GT», не имели права набирать очки в общем зачете чемпионата.

В общий счет производителя засчитываются только пять лучших очков, а все остальные заработанные очки отбрасываются. Отброшенные баллы показаны в скобках в таблицах ниже.

Турнирная таблица чемпионата

[ редактировать ]

Международный чемпионат производителей

[ редактировать ]
Поз. Производитель улица 1 улица 2 улица 3 улица 4 улица 5 улица 6 улица 7 улица 8 улица 9 улица 10 Общий
1 Германия Порше (4) (4) 9 9 9 9 9 (6) (9) (9) 45
2 Соединенные Штаты Форд 9 2 3 (1) 9 2 25
3 Великобритания Лола 9 1 2 2 6 20
4 Италия Феррари 6 3 6 15
5 Франция Измерение 3 3 6
6 Великобритания Шеврон 3 3
7 Италия Альфа Ромео 2 1 3
8 Франция Альпийский - Рено 1 1

Международный кубок по автомобилям GT

[ редактировать ]

Класс GT в третьем туре не участвовал.

Поз. Производитель улица 1 улица 2 улица 4 улица 5 улица 6 улица 7 улица 8 улица 9 улица 10 Общий
1 Германия Порше 9 (6) 9 9 9 9 (9) (6) (9) 45
2 Соединенные Штаты Шевроле 3 9 3 9 24
3 Италия Феррари 1 6 7
4 Италия Лэнс 3 2 5
5 Великобритания МГ 2 2

Автомобили

[ редактировать ]

Следующие модели [ 3 ] внесли свой вклад в общее количество чистых очков своих производителей:

Международный чемпионат производителей

[ редактировать ]

Международный кубок по автомобилям GT

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ежегодник FIA, 1974 г., Серый раздел, стр. 124–125.
  2. ^ Питер Хайэм, Путеводитель Гиннеса по международным автогонкам, 1995, стр. 259.
  3. ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, страницы 750-792
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d558a769b95417da2f721f9194a8c2__1717115820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c2/10d558a769b95417da2f721f9194a8c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)