Альфа Ромео Джулия Цз
Альфа Ромео Джулия Цз | |
---|---|
![]() 1963 Alfa Romeo Giulia TZ | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Также называется | Альфа Ромео Тз |
Производство | 1963–1967 112 произведено |
Сборка | Италия: Удин (Дельта Удине: 1963) SetTimo Milanese ( Autodelta : 1964–1967) |
Дизайнер | Ercole Spada [ 1 ] в Zagato (TZ1 и TZ2) |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Передний средний двигатель, задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Кенгуру Alfa Romeo Giulia 1600 Sport |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 L DOHC I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3950 мм (155,5 дюйма) TZ 3680 мм (144,9 дюйма) TZ2 |
Ширина | 1509 мм (59,4 дюйма) TZ 1600 мм (63,0 дюйма) TZ2 |
Высота | 1199 мм (47,2 дюйма) TZ 1020 мм (40,2 дюйма) TZ2 |
Сгибать вес | 660 кг (1460 фунтов) (TZ) 620 кг (1370 фунтов) (TZ2) |
Хронология | |
Предшественник | Alfa Romeo Giulietta Sz |
Преемник |
|
Alfa Romeo Giulia TZ (также известная как Alfa Romeo TZ или Tubolare Zagato ) был спортивным автомобилем и гоночным автомобилем, изготовленным Alfa Romeo с 1963 по 1967 год. Он заменил Giulietta SZ . В 2011 году название было сокращено от Джулии TZ до TZ в новой модели TZ3.
Джулия Тз
[ редактировать ]
Оригинальный TZ, который в настоящее время иногда упоминается как TZ1, отличается от более позднего TZ2, был представлен на автосалоне Turin 1962 года.
1570 куб двойным кулачком нем было представлено 1570 кулонговых двигателей с В . [ 2 ] но был специально построенным спортивным гоночным автомобилем , с трубчатым шасси космическим фреймом , построенным в провинции Перуджа Саи Амброзини , и легкий кузова всеалюминия был сделан Загато , окончательная сборка была сделана дельта Удине, и изначально Карло Чити на борту консультант, прежде чем стать руководителем проекта. Вскоре фирма изменила свое название на Auto-Delta и переехала на свой нынешний сайт в Settimo Milanese, на окраине Милана, недалеко от завода Alfa Romeo Portello . [ 3 ]
У него есть дисковые тормоза и независимая подвеска. Результатом стал легкий купе всего 650 килограммов (1430 фунтов) [ 4 ] и максимальная скорость 134 мили в час (216 км/ч). TZ был построен как для уличной, так и для гоночной отделки, а последние гоночные версии производили до 160 тормозных лошадиных сил (120 кВт). Голова цилиндра с двумя иссками Альфы, которая также использовалась в их GTA , способствовала скорости TZ; Стандартный блок сплава Giulia с влажными стальными вкладышами был установлен под углом под капотом TZ для улучшения потока воздуха.
Помощь TZ в его поиске производительности была обработкой заднего кузова. Включая исследования доктора Вунибальда Камма , TZ использовал стиль под названием Coda Tronca на итальянском языке, что означает «короткий хвост», иначе известный как хвост Камма . Принцип состоит в том, что, если не будет включен расширенный хвост с самолетом, который не является практичным для автомобиля, мало, если таковое имеется, увеличение сопротивления и заметное уменьшение подъема или даже какое-то снижение, просто отрубив часть части хвост. Загато ранее доказал успех этого лечения хвоста в своих Coda Tronca спортивных автомобилях Sprint Zagato, и это было естественной эволюцией, чтобы адаптировать это к Джулии Цз.
Автомобиль дебютировал на Кубке Fisa Monza 1963 года, где TZS занял первые четыре места в категории прототипа. В начале 1964 года TZ был гомологен (100 единиц были необходимы для гомологации) для категории Gran Turismo. [ 5 ] После омологации он начал делать больше классных побед в Европе и Северной Америке. Из первых TZ 112 единиц были построены между 1963 и 1965 годами. Построенные только в виде ограниченной суммы, эти модели TZ в настоящее время являются предметами коллекционирования, в перечисленной цене около 150 000-200 000 долларов США. [ 6 ]
Двигатель
[ редактировать ]Джулия Ца2
[ редактировать ]


Новая версия TZ была представлена на автосалоне Turin в 1964 году на стенде Zagato. Чтобы укрепить конструкцию и еще больше уменьшить вес автомобиля, Zagato заменил тело сплава легкого сплава еще более обтекаемом корпусом из стекловолокна, плотно скрепленным к шасси, обеспечивающему более низкий перетаскивание и снижение веса 620 кг (1370 фунтов). Новый дизайн назывался Alfa Romeo Giulia TZ2 . TZ2 был построен только как гоночная версия; Он был оснащен автоматической подготовленной двойной пробкой , смазкой сухого поддона (1,6 л; 95,8 куб . См 1570 куб . С этим двигателем автомобиль достиг максимальной скорости 245 км/ч (152 миль в час). [ 7 ] Заднее стекло также было изменено, теперь одно блок, а не окно с тремя частями в TZ. Разработка TZ Cars была остановлена в конце 1965 года, чтобы освободить место для новой гоночной программы Alfa Romeo GTA. Было построено только 12 TZ2. [ 7 ]
Автомобиль выиграл престижный трофей Gran Turismo на Pebble Beach Concours D'Elegance .
Результаты расы
[ редактировать ]
TZ2 одержал победу в классе 25 апреля 1965 года в 1000 км Монзы, а Bussinello - де Адамх закончил седьмой в общем и первом в категории GT 1600. Также в 1965 году это потребовалось победы в классе благодаря Ролланду - Констен за 12 часов Себринга; Бьянчи -Ролланд в Тарга Флорио; и Adamich- "geki" в 1000 км Нюрбургинга, 6 часов Мельбурна, Джиро д'Италия и критерия Де-Севеннес. В следующем году были дальнейшие занятия в классе: в Монце (де Адамх -Зекколи ), Себринг ( Андрей - «Геки»), в Тарга Флорио ( Пинто - Тодаро ) и в Нюрбургринге (Бьянчи -Шульце ). [ 3 ]
TZ3
[ редактировать ]Alfa Romeo Zagato TZ3 | |
---|---|
![]() Alfa Romeo TZ3 Corsa 2011 года | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Fiat Group |
Также называется | Альфа Ромео Ца3 |
Производство | 2011 (1 -я гонка, 9 дорог) |
Дизайнер | Norihiko Harada of Zagato |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Передний продольный средний двигатель, задний привод |
Платформа | Gillet Vertigo.5 (гонка) Dodge Viper (Stradale) |
Связанный | Гиллевой головокружение Dodge Viper Девон GTX Крайслер огневой мощи Бристол -боец |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.2L F136 Смазанная натуральная смазанная на сухой имапке 8,4L Viper, прописанный в естественном алюминиевом 90-градусном OHV 2-клапане V10- Страдейл |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматизированная ручная работа- Corsa 6 -ступенчатая Tremec TR6060 Руководство - Stradale |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98 дюймов) - корса 2 510 мм (99 дюймов) - дорога |
Длина | 4,345 мм (171,1 дюйма) - corsa 4459 мм (175,6 дюйма) - улица |
Ширина | 1 944 мм (76,5 дюйма) - corsa 1911 мм (75,2 дюйма) - дорога |
Высота | 1200 мм (47 дюймов) - corsa 1210 мм (48 дюймов) - дорога |
Сгибать вес | 850 кг (1870 фунтов) - гонка 1450 кг (3200 фунтов) - Страдейл |
В 2010 году дань уважения TZ3 был сделан в двух разных итерациях, посвященных столетию Альфа Ромео.
Zagato TZ3 Corsa
[ редактировать ]
Alfa Romeo TZ3 Corsa - это трек -версия TZ3 (отсюда и название TZ3 Corsa, Corsa, означающая раса на итальянском языке), созданного в праздновании 100 лет (столетие) Альфа Ромео в гонках. Corsa-это одноразовый автомобиль, который был впервые представлен и выиграл, Concorso D'Eleganza Villa D'Este 2010 года в Италии. Он основан на Gillet Vertigo.5 [ 8 ] [ 9 ] и был сделан для немецкого коллекционера Мартина Каппа.
Автомобиль весит 850 кг (1874 фунта) благодаря своей каркасной раме углеродного волокна и алюминиевым панелям вручную алюминиевые панели и имеет 420 л.с. (313 кВт) сухой поддон 4,2 литра V8. Автомобиль имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и может достичь максимальной скорости более 300 км/ч (186 миль в час). Он может ускоряться от нуля до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,5 секунды.
Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна с некоторыми трубчатыми элементами. Настройка подвески, спереди и сзади, представляют собой двойные поперечные направления, с катушками, прикрепленными к толканию, и амортизаторами от Ohlins . [ 10 ]
Zagato TZ3 Road
[ редактировать ]Alfa Romeo TZ3 Stradale - это дорожная версия TZ3 (отсюда и название TZ3 Stradale, Stradale, означающая дорогу на итальянском языке), разработанное Norihiko Harada of Zagato , и была построена для празднования 100 -летнего Альфа Ромео на дороге. Шасси TZ3 основано на Dodge Viper ACR-X , и было переоборудовано в соответствии с дорожными условиями. Было сделано только девять единиц автомобиля. [ 11 ]
TZ3 питается от нечетного 8,4-литрового Viper All-Aluminum 90 ° OHV 2-клапана V10, но его мощность была уменьшена до 600 лошадиных сил (450 кВт; 610 пс) при 6100 об / мин и 560 фунтов -feet (760 Нм) крутящего момента при 5000 об / мин. [ 11 ] Redline достигается 6250 об / мин. Вся эта мощность доставляется на задние колеса, через 6-ступенчатую ручную коробку передач Tremec Tremec TR6060.
Дизайн интерьера в основном такой же, как и обычная гадюка, но имеет значки Альфа Ромео.
Корпус и рама поступают из ACR-X, которые изготовлены с помощью панелей SMC и обода над трубчатой космической рамой. [ 11 ]
Тормозные диски, которые являются 2 частями, поставляются от Stoptech, а суппорты из Brembo .
Рулевое колесо-это стойка, с помощью Power Assist.
Настройка подвески для спереди и сзади представляет собой A-Arms, с ударами с кассовыми ударами и стабилизаторами.
- Желтый TZ3 Stradale, управляемый Дженсоном Баттоном на Goodwood Fos 2012
- Red TZ3 Stradale на пластинах Флориды, показанные на Greenwich Concours D'Elégance 2019 года.
- White TZ3 Stradale на конкурсе Elegance 2016 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Крис Купманн. "Ercole Spada" . zagato-cars.com . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ «Идентификация модели Альфа Ромео» . International-auto.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 5 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Alfa Romeo Giulia TZ 2: Zout Grand Prix
- ^ Дэвид Оуэн, Великий Маркес Альфа Ромео, P62. "650 кг (1430 фунтов) готово к треку"
- ^ "Autodelta - история" . итальянский.net . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Получено 5 сентября 2007 года .
- ^ «1965 Альфа Ромео Джулия Цз» . SportScarmarket.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Получено 5 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Альфа Ромео Джулия Тз 2" . FCAheritage . Получено 17 июня 2018 года .
- ^ «Альфа Ромео Ца3 - Автомобили Гилле» . gilletvertigo.com . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «Загато Альфа Ромео Ц3 Страдейл» . Roadandtrack.com. 14 июня 2011 года . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «Альфа Ромео Ца3 Корса - Технические характеристики» . UltimateCarpage.com . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Alfa Romeo TZ3 Stradale | Zagato | supercars.net" . Supercars.net . 23 апреля 2016 года . Получено 4 марта 2017 года .
Ссылки
[ редактировать ]
- Оуэн, Дэвид (1985). Великий маркир Альфа Ромео . Осьминог BKS. ISBN 0-7064-2219-8 .
- Alfa Romeo Guides на QV500.com
- Marcello Minerbi в своей книге «Alfa Romeo - Zagato Sz Tz», опубликованная La Mille Miglia editrice в 1985 году
- https://www.alfabb.com/threads/website-on-tz-tz2-from-radical-mag.712535/