Jump to content

Андреа де Адамич

Андреа де Адамич
Андреа Де Адамич - Alfa Romeo Giulia 2000 GTAm (4 часа Монцы 1972 года)
Рожденный ( 1941-10-03 ) 3 октября 1941 г. (82 года)
Триест , Королевство Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1968 , 1970 1973
Команды Феррари , Макларен , Марч , Сёртиз , Брэбэм
Записи 36 (30 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Южной Африки 1968 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1973 года.

Андреа Лодовико из Адамича [ 1 ] (родился 3 октября 1941 г.) - бывший автогонщик из Италии. чемпионата мира Он участвовал в 34 Гран- при Формулы-1 , дебютировав 1 января 1968 года. В общей сложности он набрал шесть чемпионских очков. Он также участвовал в многочисленных гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату.

Де Адамич за рулем в марте на Гран-при Германии 1971 года.
Де Адамич, 1974 год, на Нюрбургринге за рулем Alfa Romeo 33 TT 12.

Де Адамич родился в Триесте , в семье родом из Хорватии . Один из его предков, Андрия Людевит Адамич , был самым богатым и влиятельным купцом в Риеке в 18 веке. [ 2 ] Андреа де Адамич был опытным гонщиком на седанах и спортивных автомобилях, который показал отличные результаты, когда его пригласили участвовать в гонках Формулы-1 , где он был одним из немногих гонщиков, которые носили очки для участия в гонках.

Он выиграл чемпионат Европы по кузовным гонкам 1966 года в начале долгого сотрудничества с Alfa Romeo и дебютировал в Гран-при в гонке в Южной Африке в 1968 году, когда его Ferrari вышла из строя на нефти. Позже в этом сезоне он выиграл южноамериканский чемпионат Temporada F2 в Аргентине вместе с Ferrari, но не был сохранен в итальянской команде и вернулся в команду Alfa Romeo , когда они вошли в Формулу-1, поставляя двигатели третьему заводу McLaren . Де Адамич финишировал только один раз в 1970 году на McLaren-Alfa, и следующий год не стал более успешным, когда сделка по производству двигателей Alfa была перенесена на март .

В 1972 году Де Адамич присоединился к команде Surtees и набрал свои первые очки в Формуле-1 , финишировав четвертым на Гран-при Испании в Хараме. В 1973 году он переехал в Брэбэм . После многообещающего начала сезона, когда он снова финишировал четвертым на Гран-при Бельгии в Золдере, карьера Де Адамича внезапно оборвалась из-за травм, полученных в результате скопления нескольких автомобилей на Гран-при Великобритании . Авария произошла, когда Джоди Шектер , идущий четвертым на своем McLaren, пересек трассу в Вудкот Корнер в конце первого круга, в результате чего многие другие машины столкнулись и разбились. В результате инцидента были уничтожены девять автомобилей, в том числе все три заводские машины Surtees.

В следующем году Де Адамич ушел на пенсию и стал уважаемым журналистом и телеэкспертом в области автоспорта в своей родной Италии. С 1978 по 2012 год вел спортивную телепрограмму «Гран-при» на канале Italia 1 .

В настоящее время он является вице-президентом компании N.Technology , которая готовит гоночные автомобили для Alfa Romeo .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч
1967 Лола Расинг Лола Т100 Форд SNE SIL СВЕТ ХОК ДЛИНА БАНКА Я буду ПЕР
Северная Каролина
БРХ ВАЛ Северная Каролина 0
1968 Скудерия Феррари Феррари 166 Феррари ХОК ТРР БАНКА PAL ДЛИНА Я буду ПЕР ХОК ВАЛ
2
10-е место 6
1969 Рой Винкельманн Расинг Лотос 59 Форд ТРР ХОК СВЕТ БАНКА ДЛИНА ПЕР ВАЛ
7
Северная Каролина 0
1970 Скудерия Джолли Клуб Брэбэм BT30 Форд ТРР ХОК БАР РУ
14
ПЕР ДЛИНА ИМО ХОК Северная Каролина 0
1972 Команда Сёртиз Сёртиз TS10 Форд ТОЛЬКО ТРР ХОК БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
PAL
DNS
ХОК РУ ВОСТОК
Верно
ИМО
4
МУЖЧИНА ПЕР
Верно
ДОЛЖЕН БЕЛЫЙ ХОК
17
19-е 4
1973 Отлично Брэбэм BT40 Форд ТОЛЬКО ХОК ТРР СВЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА КИН НИВЛ
Верно
ХОК
Верно
РУ Министерство здравоохранения МУЖЧИНА ЧТО ПЕР ДОЛЖЕН НИ БЕЛЫЙ ВАЛ Северная Каролина 0
Источник: [ 3 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД оч
1968 Скудерия Феррари Феррари 312/67 Феррари 242 3.0 V12 ЮАР
Верно
ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1970 Брюс Макларен Автогонки Макларен М7Д Альфа Ромео Т33 3.0 V8 ЮАР ESP
DNQ
МОЙ
DNQ
БЕЛ ОТ
Северная Каролина
Великобритания
DNS
Северная Каролина 0
Макларен М14Д ВНИЗ
DNQ
ДАВАТЬ
DNQ
АВТОМОБИЛЬ
12
ОНА
8
МОЖЕТ
Верно
олень
DNQ
МЕКСИКА
1971 СТП Март Март 711 г. Альфа Ромео Т33 3.0 V8 ЮАР
13
ESP
Верно
МОЙ ВНИЗ ОТ
Верно
Великобритания
Северная Каролина
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ ОНА
Верно
МОЖЕТ олень
11
Северная Каролина 0
1972 Ceramica Pagnossin Team Surtees Сёртиз TS9B Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ЮАР
Северная Каролина
ESP
4
МОЙ
7
БЕЛ
Верно
ОТ
14
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
13
АВТОМОБИЛЬ
14
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
17-е 3
1973 Ceramica Pagnossin Team Surtees Сёртиз TS9B Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР
8
16-е 3
Керамика Pagnossin MRD Брэбэм BT37 ESP
Верно
БЕЛ
4
МОЙ
7
Швеция ОТ
Верно
Брэбэм BT42 Великобритания
Верно
ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень
Источник: [ 3 ]

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6
1967 Скудерия Феррари Феррари 312/67 Феррари 242 3.0 V12 РПЦ НПЦ ИНТ. СЭР ОЛЛ ESP
9
1968 Скудерия Феррари Феррари 312/67 Феррари 242 3.0 V12 РПЦ
DNS
ИНТ. ОЛЛ
1969 Команда Сёртиз Сёртиз TS5 Шевроле 5.0 V8 РПЦ ИНТ. БЕЗУМНЫЙ ОЛЛ
3
1972 Ceramica Pagnossin Team Surtees Сёртиз TS9B Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ХОРОШИЙ ИНТ. ОЛЛ РЕП
2
ВИК
3
Источник: [ 3 ]

Полные результаты чемпионата Европы F5000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
1969 Команда Сёртиз Сёртиз TS5 Шевроле 5.0 V8 ОЛЛ
DNS
БРХ
7
БРХ
12
ТОЛЬКО
4
SIL
DNS
МОЙ
13
ПОЧЕМУ
4
Я буду SNE ХОК ОЛЛ БРХ 12-е 625
Источник: [ 3 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1970 Италия Автодельта С.п.А. Великобритания Пирс Кураж Альфа Ромео 33/3 П 3.0 222 ДНФ ДНФ
1972 Италия Автодельта С.п.А. Италия Нино Ваккарелла Альфа Ромео 33/3 С 3.0 307 4-й 4-й
Источник: [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ежегодник автомобильного спорта FIA за 1975 год . Патрик Стивенс Лтд. 1975. белый с. 34. ISBN  0-85059-195-3 .
  2. ^ Авакумович, Иван. «Эпизод континентальной системы в иллирийских провинциях», Журнал экономической истории , Vol. 14. № 3 (лето 1954 г.), стр. 254–261.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Андреа де Адамич – Биография» . Журнал «Моторспорт» . Проверено 3 февраля 2019 г.
  4. ^ «Все результаты Андреа де Адамич» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 3 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Италии в Формуле-3.
1965
Преемник
Предшественник Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Чемпион Дивизиона 2

1966-1967
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbac2f473d0a910a61577ce83e1de1a6__1707718440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a6/bbac2f473d0a910a61577ce83e1de1a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea de Adamich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)