Авиабаза Brumowski
Fliegerhorst Leopold Figl - Генерал аэродрома Пабиш Advanced Landing Ground (ALG) R-92 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Туллн / Вена , Австрия | ||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 594 футов / 180 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 19–16 ″ с.ш. 016 ° 06'43 ″ E / 48,32111 ° N 16,11194 ° E | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
|
Fliegerhorst Leopold Figl-Airfield General Pabisch (Figl Air Base)-это база ВВС австрийских сил ( немецкий : ВВС австрийских сил ), расположенная примерно в 5 км (3 мили) с востока на юго-восток от Туллна ; Около 30 км (19 миль) к северо -западу от Вены .
Figl Air Base является штаб -квартирой Luftunterstützungsgeschwader ( крыло воздушного опор). [ 1 ] По состоянию на середину 2024 года крыло воздушной поддержки состоит из средней транспортной вертолетной эскадрильи Sikorsky S-70A-42 Black Hawk , многоцелевой транспортной вертолетной эскадрильи Bell oh-58b kiowa , тренировочной и многоцелевой вертолетной квадрат Agustawestland aw-169b lion Помимо фиксированного шлебного эскадрильи Pilatus PC-6 B2H2 Turbo Porter , эскадрилья разведки воздуха и наземная организация, необходимая для полетов.
Кроме того, в базе находятся Bundesachschule für Flugtechnik (Федеральная школа для аэронавтической инженерии) и Fliegerwerft 1 , ответственный за свесы и техническое обслуживание.
История
[ редактировать ]военно -воздушные силы
[ редактировать ]Строительство Fliegerhorst Figl было начато в июне 1938 года для Немецких ВВС ( Luftwaffe ), и 1 октября 1939 года прибыл первый военнослужащий.
Когда война с Югославией началась в 1941 году, аэродром послужил прыжком для авиационных атак против этой страны. Авиатная школа VII, которой командовал генерал-майор Волкманн, была основана летом 1942 года. Базовая сила составляла около 2000 человек, в том числе 120 курсантов и около 60 офицеров. Немцы обучались только на легком самолете в рамках первичного и базового летного обучения. Самолет, назначенный включал Klemm KL 35S и Gotha GO 145S ; Биплан Арадо AR 66S , Bücker Bü 131 Jungmann, Heinkel He 72S ; Monoplane Focke Wulf FW 140S и Junkers Ju 87 Stukas; 2 и 3 двигателя Junkers W34S , Junkers Ju 52s , Junkers Ju 88s и Heinkel He 111s . В первую неделю апреля 1945 года русские переехали в Австрию, и немецкие войска начали выходить.
Американская операция
[ редактировать ]В рамках соглашения с четырьмя полосами и создания оккупационных зон в Австрии Советы занимали базу до 26 июля 1945 года. Американцы взяли на себя командование базой 27-го числа. Под контролем Соединенных Штатов объект был назван авиабазой Туллн и находился под командованием ВВС США в Европе (USAFE) тактического воздушного командования . По прибытии американских войск в Тулн кадр обнаружил, что российские войска были заставлены на базе. Поле было беспорядком. Немецкие команды сноса хорошо проделали свою работу. Один ангар был в довольно хорошей форме, за исключением окон и других незначительных повреждений. Все остальные были снесены. Бомбардировщики и истребители были разбросаны по всему полю, и все спасенные детали были удалены. Основная часть основания была взорвана в обломках, но одна казармы, здание штаб -квартиры, гаражи и ремонтные мастерские автомобиля и несколько других зданий были нетронутыми. Полезные здания были в беспорядке с крысами, паразитами, экскрементами и пулевыми отверстиями везде. Военнослужащий Войска СС , охраняемые радужными дивизиями , были привлечены к уборке обломков и домашним обязанностям. Первые оккупационные войска в Тулне были назначены на 10 -й и 81 -й эскадрильи аэродромов. [ 2 ]
Основными подразделениями USAAF, назначенными на авиабазу Tulln, были подразделения-перевозчики от 1946 года, которые управляли C-47 Skytrains под европейской службой воздушного транспорта. [ 3 ] До 1947 года отдельные эскадрильи были отделены в других местах в Германии и Италии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Другие назначенные американские подразделения были:
- 501-я группа Air Service , август 1945-1 июня 1946 года
- 743D эскадрилья воздуха
- 919 -я эскадрилья авиационной инженерии
- 10 -я эскадрилья воздуха, 45 июля - ок . 11 мая 1947 года
- 18 -я эскадрилья воздуха, 45 июля - ок . 11 мая 1947 года
- 516 -я группа перевозчиков , 10 июля 1946 г. - 30 сентября 1946 г.
- 87 -я транспортная эскадрилья
- 313th Troop Carrier Group, 30 September 1946 – 25 June 1947
- 790 -й базовый блок AAF (позже 790 -й базовый блок AF), замененный 160 -й эскадрилья AACS (позже эскадрилья AAC 1948 -го Соответствует требованиям, установленным их штаб-квартирой) в 1945-1946 годах системы управления воздушным движением, управлялись отрядом 747-й базовой единицы AAF. [ 7 ]
- 7909 -й базовый подразделение AAF, 20 декабря 1947 г. -1 июля 1948 г.
- Отряд, 61-я группа перевозчиков , 1 июля-10 августа 1948 года, группа, размещенная Rhein-Main AFB , Германия
Кроме того, Pan American World Airways управляла коммерческой авиационной службой с аэродрома (известный как аэропорт Тулл) с мая 1946 года-мая 1955 года.
В декабре 1947 года USAFE активировал 7909 -й базовый подразделение AAF, чтобы увеличить 81 -й эскадрильи воздушной авиации в эксплуатационном Tulln. 1 июля 1948 года весь персонал USAFE в Тулне был переведен в 7360 -й базовой эскадрилью. В конце 1940 -х и начале 1950 -х годов миссия 7360 -го состояла в том, чтобы сохранить воздушный порт въезда в поддержку штаб -квартиры, USAFE; Включить обслуживание пула самолетов, которые будут использоваться в миссии Верховного комиссара США, Австрии. и для поддержания воздушного порта для американских международных авиаперевозчиков, как это может быть обозначено компетентным органом. Отряд 21 -й погодной эскадрильи, затем 19 -го, и, наконец, 18 -я погода эскадрилья [ 8 ] предоставил услуги по наблюдению за погодой и прогнозированием. У этого подразделения был австрийский гражданский персонал, обучаясь, чтобы восстановить австрийскую метеорологическую службу, которая была дезорганизована войной. Эти стажеры продолжали работать вместе с погодными сотрудниками ВВС, пока не облегчались в начале 1950 года.
Вернуться к австрийскому контролю
[ редактировать ]7360 -й базовой эскадрилья была инактивирована 15 марта 1954 года, и контроль над базой был передан в США, Комиссию по Союзникам для Австрии (USACA). [ 9 ] [ 10 ] Оставшийся персонал ВВС США был назначен в отряд 1, 7351 -й эскадрильи авиабазы до завершения перевода. После подписания мирного договора между Австрией и четырьмя державами, Великобританией, Францией, Советским Союзом и Соединенными Штатами в 1955 году авиабаза Тулна была передана австрийской полиции (B-Gendarmerie), потому что не было австрийских военных. услуги в то время.
Первым австрийским самолетом, который прибыл, были Яковлев Як-11 «Мус» и Яковлев Як-18 "Макс-А" тренеры, пожертвованные Советским Союзом и Агуста Аб47G2 вертолетами в конце 1955 года. База была названа для капитана Годвина Бромвски в 1967 году.
Авиабаза была переименована в апреле 2024 года для Fliegerhorst Leopold Figl - Flugplatz General Pabisch . Мемориальная комиссия военной истории решила переименовать авиабазу, названную в честь пилота истребителя Первой мировой войны Годвин фон Брумовски на основе критических исторических фактов. Комиссия представила предложения к середине апреля. База Thew названа в честь доктора Леопольда Figl . Как министр иностранных дел, он подписал австрийский государственный договор в 1955 году. Рис. Рис. Был назначен первым федеральным канцлером Второй республики в 1945 году. Второй исторически значимой тезкой для авиабазы является генерал Отмар Пабиш. Отмар Пабиш был военным пилотом в австрийских ВВС и командиром воздушного подразделения в Лангенлбарне с марта 1985 года по ноябрь 1998 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Бандешир - австрийские воздушные силы - эскадроны поддержки авиации» . www.bundheer.at . Получено 2024-07-03 .
- ^ Аннотация, История авиабазы Армии Туллна, июль 1945 г.-сентябрь 1946 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ Аннотация, История авиабазы Tulln, апрель 1947 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Фактный лист AFHRA, 29-й эскадрильи вооружений Архивировал 2015-09-28 на машине Wayback (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Фактный лист AFHRA, 47-й полете Airlift Archived 2013-02-26 на машине Wayback (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Фактный лист AFHRA, 48-й эскадриф-эскадрилью Airlift Archived 2013-02-26 на машине Wayback (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ См. Аннотация, История 117 -го отряда эскадрильи AACS на аэродроме Тулл (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ Это были административные переназначения базовой метеорологической станции, а не фактические изменения единицы
- ^ Аннотация, История 7360-й базовой эскадрилья, январь 1954 г. Инактивация
- ^ Аннотация, История 7351-й эскадрильи авиабазетов, январь-июнь 1954 года (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
- ^ [1] Аннотация, пресс -релиз австрийских вооруженных сил (24 апреля 2024 г.)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .