Jump to content

Авиабаза Brumowski

Координаты : 48 ° 19–16 ″ с.ш. 016 ° 06'43 ″ E / 48,32111 ° N 16,11194 ° E / 48,32111; 16.11194
Fliegerhorst Leopold Figl - Генерал аэродрома Пабиш

Figl Air Base

Advanced Landing Ground (ALG) R-92
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Расположение Туллн / Вена , Австрия
Возвышение Amsl 594 футов / 180 м
Координаты 48 ° 19–16 ″ с.ш. 016 ° 06'43 ″ E / 48,32111 ° N 16,11194 ° E / 48,32111; 16.11194
Карта
Loxt расположен в Австрии
Рост
Рост
Расположение Fliegerhorst Figl в Австрии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
08/26 1,400 4,593 Асфальт
08/26 Трава
13/31 Трава
05/23 Трава

Fliegerhorst Leopold Figl-Airfield General Pabisch (Figl Air Base)-это база ВВС австрийских сил ( немецкий : ВВС австрийских сил ), расположенная примерно в 5 км (3 мили) с востока на юго-восток от Туллна ; Около 30 км (19 миль) к северо -западу от Вены .

Figl Air Base является штаб -квартирой Luftunterstützungsgeschwader ( крыло воздушного опор). [ 1 ] По состоянию на середину 2024 года крыло воздушной поддержки состоит из средней транспортной вертолетной эскадрильи Sikorsky S-70A-42 Black Hawk , многоцелевой транспортной вертолетной эскадрильи Bell oh-58b kiowa , тренировочной и многоцелевой вертолетной квадрат Agustawestland aw-169b lion Помимо фиксированного шлебного эскадрильи Pilatus PC-6 B2H2 Turbo Porter , эскадрилья разведки воздуха и наземная организация, необходимая для полетов.

Кроме того, в базе находятся Bundesachschule für Flugtechnik (Федеральная школа для аэронавтической инженерии) и Fliegerwerft 1 , ответственный за свесы и техническое обслуживание.

военно -воздушные силы

[ редактировать ]

Строительство Fliegerhorst Figl было начато в июне 1938 года для Немецких ВВС ( Luftwaffe ), и 1 октября 1939 года прибыл первый военнослужащий.

Когда война с Югославией началась в 1941 году, аэродром послужил прыжком для авиационных атак против этой страны. Авиатная школа VII, которой командовал генерал-майор Волкманн, была основана летом 1942 года. Базовая сила составляла около 2000 человек, в том числе 120 курсантов и около 60 офицеров. Немцы обучались только на легком самолете в рамках первичного и базового летного обучения. Самолет, назначенный включал Klemm KL 35S и Gotha GO 145S ; Биплан Арадо AR 66S , Bücker Bü 131 Jungmann, Heinkel He 72S ; Monoplane Focke Wulf FW 140S и Junkers Ju 87 Stukas; 2 и 3 двигателя Junkers W34S , Junkers Ju 52s , Junkers Ju 88s и Heinkel He 111s . В первую неделю апреля 1945 года русские переехали в Австрию, и немецкие войска начали выходить.

Американская операция

[ редактировать ]

В рамках соглашения с четырьмя полосами и создания оккупационных зон в Австрии Советы занимали базу до 26 июля 1945 года. Американцы взяли на себя командование базой 27-го числа. Под контролем Соединенных Штатов объект был назван авиабазой Туллн и находился под командованием ВВС США в Европе (USAFE) тактического воздушного командования . По прибытии американских войск в Тулн кадр обнаружил, что российские войска были заставлены на базе. Поле было беспорядком. Немецкие команды сноса хорошо проделали свою работу. Один ангар был в довольно хорошей форме, за исключением окон и других незначительных повреждений. Все остальные были снесены. Бомбардировщики и истребители были разбросаны по всему полю, и все спасенные детали были удалены. Основная часть основания была взорвана в обломках, но одна казармы, здание штаб -квартиры, гаражи и ремонтные мастерские автомобиля и несколько других зданий были нетронутыми. Полезные здания были в беспорядке с крысами, паразитами, экскрементами и пулевыми отверстиями везде. Военнослужащий Войска СС , охраняемые радужными дивизиями , были привлечены к уборке обломков и домашним обязанностям. Первые оккупационные войска в Тулне были назначены на 10 -й и 81 -й эскадрильи аэродромов. [ 2 ]

Основными подразделениями USAAF, назначенными на авиабазу Tulln, были подразделения-перевозчики от 1946 года, которые управляли C-47 Skytrains под европейской службой воздушного транспорта. [ 3 ] До 1947 года отдельные эскадрильи были отделены в других местах в Германии и Италии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Другие назначенные американские подразделения были:

743D эскадрилья воздуха
919 -я эскадрилья авиационной инженерии
  • 10 -я эскадрилья воздуха, 45 июля - ок . 11 мая 1947 года
  • 18 -я эскадрилья воздуха, 45 июля - ок . 11 мая 1947 года
  • 516 -я группа перевозчиков , 10 июля 1946 г. - 30 сентября 1946 г.
87 -я транспортная эскадрилья
29 -я эскадрилья перевозчика войск [ 4 ]
47 -я эскадрилья перевозчика войск [ 5 ]
48 -я эскадрилья перевозчика войск [ 6 ]
  • 790 -й базовый блок AAF (позже 790 -й базовый блок AF), замененный 160 -й эскадрилья AACS (позже эскадрилья AAC 1948 -го Соответствует требованиям, установленным их штаб-квартирой) в 1945-1946 годах системы управления воздушным движением, управлялись отрядом 747-й базовой единицы AAF. [ 7 ]
  • 7909 -й базовый подразделение AAF, 20 декабря 1947 г. -1 июля 1948 г.
  • Отряд, 61-я группа перевозчиков , 1 июля-10 августа 1948 года, группа, размещенная Rhein-Main AFB , Германия

Кроме того, Pan American World Airways управляла коммерческой авиационной службой с аэродрома (известный как аэропорт Тулл) с мая 1946 года-мая 1955 года.

В декабре 1947 года USAFE активировал 7909 -й базовый подразделение AAF, чтобы увеличить 81 -й эскадрильи воздушной авиации в эксплуатационном Tulln. 1 июля 1948 года весь персонал USAFE в Тулне был переведен в 7360 -й базовой эскадрилью. В конце 1940 -х и начале 1950 -х годов миссия 7360 -го состояла в том, чтобы сохранить воздушный порт въезда в поддержку штаб -квартиры, USAFE; Включить обслуживание пула самолетов, которые будут использоваться в миссии Верховного комиссара США, Австрии. и для поддержания воздушного порта для американских международных авиаперевозчиков, как это может быть обозначено компетентным органом. Отряд 21 -й погодной эскадрильи, затем 19 -го, и, наконец, 18 -я погода эскадрилья [ 8 ] предоставил услуги по наблюдению за погодой и прогнозированием. У этого подразделения был австрийский гражданский персонал, обучаясь, чтобы восстановить австрийскую метеорологическую службу, которая была дезорганизована войной. Эти стажеры продолжали работать вместе с погодными сотрудниками ВВС, пока не облегчались в начале 1950 года.

Вернуться к австрийскому контролю

[ редактировать ]

7360 -й базовой эскадрилья была инактивирована 15 марта 1954 года, и контроль над базой был передан в США, Комиссию по Союзникам для Австрии (USACA). [ 9 ] [ 10 ] Оставшийся персонал ВВС США был назначен в отряд 1, 7351 -й эскадрильи авиабазы ​​до завершения перевода. После подписания мирного договора между Австрией и четырьмя державами, Великобританией, Францией, Советским Союзом и Соединенными Штатами в 1955 году авиабаза Тулна была передана австрийской полиции (B-Gendarmerie), потому что не было австрийских военных. услуги в то время.

Первым австрийским самолетом, который прибыл, были Яковлев Як-11 «Мус» и Яковлев Як-18 "Макс-А" тренеры, пожертвованные Советским Союзом и Агуста Аб47G2 вертолетами в конце 1955 года. База была названа для капитана Годвина Бромвски в 1967 году.

Авиабаза была переименована в апреле 2024 года для Fliegerhorst Leopold Figl - Flugplatz General Pabisch . Мемориальная комиссия военной истории решила переименовать авиабазу, названную в честь пилота истребителя Первой мировой войны Годвин фон Брумовски на основе критических исторических фактов. Комиссия представила предложения к середине апреля. База Thew названа в честь доктора Леопольда Figl . Как министр иностранных дел, он подписал австрийский государственный договор в 1955 году. Рис. Рис. Был назначен первым федеральным канцлером Второй республики в 1945 году. Второй исторически значимой тезкой для авиабазы ​​является генерал Отмар Пабиш. Отмар Пабиш был военным пилотом в австрийских ВВС и командиром воздушного подразделения в Лангенлбарне с марта 1985 года по ноябрь 1998 года. [ 11 ]


Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Бандешир - австрийские воздушные силы - эскадроны поддержки авиации» . www.bundheer.at . Получено 2024-07-03 .
  2. ^ Аннотация, История авиабазы ​​Армии Туллна, июль 1945 г.-сентябрь 1946 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  3. ^ Аннотация, История авиабазы ​​Tulln, апрель 1947 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  4. ^ Jump up to: а беременный Фактный лист AFHRA, 29-й эскадрильи вооружений Архивировал 2015-09-28 на машине Wayback (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  5. ^ Jump up to: а беременный Фактный лист AFHRA, 47-й полете Airlift Archived 2013-02-26 на машине Wayback (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  6. ^ Jump up to: а беременный Фактный лист AFHRA, 48-й эскадриф-эскадрилью Airlift Archived 2013-02-26 на машине Wayback (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  7. ^ См. Аннотация, История 117 -го отряда эскадрильи AACS на аэродроме Тулл (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  8. ^ Это были административные переназначения базовой метеорологической станции, а не фактические изменения единицы
  9. ^ Аннотация, История 7360-й базовой эскадрилья, январь 1954 г. Инактивация
  10. ^ Аннотация, История 7351-й эскадрильи авиабазетов, январь-июнь 1954 года (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  11. ^ [1] Аннотация, пресс -релиз австрийских вооруженных сил (24 апреля 2024 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81d11292011b50f1e974edd4cafc907__1721356740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/07/e81d11292011b50f1e974edd4cafc907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brumowski Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)