Jump to content

Годвин фон Брумовски

Годвин фон Брумовски
Годвин Брумовски в 1930-е годы.
Рожденный 26 июля 1889 г.
Вадовице , Галиция
Австро-Венгрия
Умер 3 июня 1936 г. ( 46 июня 1936 ) (46 лет)
Схипхол , Нидерланды
Верность Австро-Венгрия
Лет службы 1910 - 1918
Классифицировать Гауптман
Единица Fliegerkompanie 1 , Fliegerkompanie 12 Авиационных войск
Джаста ВВС 24
Команды Fliegerkompanie 41J авиационных войск
Награды Орден Железной Короны (Австрия) , Орден Леопольда , Медаль «За отвагу» , Медаль «За боевые заслуги» , Железный крест

Годвин Кароль Мариан фон Брумовски (26 июля 1889 — 3 июня 1936) — самый успешный ас-истребитель австро-венгерских ВВС во время Первой мировой войны . Ему официально приписывают 35 воздушных побед (в том числе 12 общих с другими пилотами), еще 8 неподтвержденных, поскольку они одержали победу в тылу союзников . Незадолго до окончания войны фон Брумовский стал командовать всей истребительной авиацией своей страны, сражавшейся с Италией на фронте Изонцо .

Жизнь до поступления на воздушную службу

[ редактировать ]

Годвин фон Брумовски родился в семье военного. [ 1 ] в Вадовице , Галиция (на территории современной Польши). Он учился в Императорской и Королевской военной технической академии в Мёдлинге недалеко от Вены и окончил ее в звании лейтенанта, зачисленного в 29-й полк полевой артиллерии. [ 2 ] 18 августа 1910 г.

Он служил в 6-й артиллерийской дивизии полковым адъютантом, и ему едва исполнилось 25 лет, когда 28 июля 1914 года была объявлена ​​война Сербии. [ 1 ] Он служил на Восточном фронте против России, завоевав бронзовую и серебряную медали за храбрость, а затем перешел на воздушную службу в Имперские и Королевские авиационные войска ( kuk Luftfahrtruppen ). [ 1 ]

Воздушная служба

[ редактировать ]

он был отправлен в Fliegerkompagnie 1 (Flik 1) в Черновицах под командованием гауптмана Отто Джиндры В июле 1915 года ; Таким образом, фон Брумовски первоначально был назначен воздушным наблюдателем на Русском фронте. [ 3 ] В журнале полетов указано, что он ростом 1,77 метра (5 футов 10 дюймов), с голубыми глазами и светло-русыми волосами. [ 1 ]

12 апреля 1916 года Джиндра и фон Брумовски были экипажем одного из семи австро-венгерских самолетов, участвовавших в бомбардировке военного смотра, на котором присутствовал царь Николай II. При этом они сбили два из семи российских Morane-Saulnier Parasol , которые пытались их отогнать. двухместных самолетов [ 3 ]

3 июля 1916 года фон Брумовски стал пилотом Flik 1. [ 3 ] несмотря на плохое зрение правого глаза, которое он исправлял моноклем. В ноябре он перешёл на Flik 12. [ 4 ] на Итальянском фронте. [ 5 ] 3 декабря он помог сбить итальянский бомбардировщик Caproni. 2 января он стал асом, одержав победу над итальянским двухместным самолетом Farman, пилотируя Hansa-Brandenburg CI . [ 4 ] Примечательно, что фон Брумовски стал асом, еще управляя двухместным самолетом, практически не приспособленным для боя в воздухе.

В следующем месяце, когда Flik 41J была создана на Итальянском фронте в качестве первой специализированной истребительной эскадрильи Австро-Венгрии, фон Брумовски был выбран ее командиром. Прежде чем принять на себя командование , он провел девять дней в марте, совершив четыре боевых вылета с немцами из Jagdstaffel 24 , чтобы изучить тактику немецких истребителей. Здесь он встретил Красного Барона Манфреда фон Рихтгофена ; [ 6 ] Фон Брумовски позже скопировал схему окраски барона для своего самолета. [ 7 ]

Брумовски продолжал накапливать победы в течение мая, закончив месяц с восемью победами. К тому времени он летал на одноместном истребителе Hansa-Brandenburg DI . Хотя он лучше подходил для боя в воздухе, чем C.1, он все же имел три основных недостатка: частично закрывался обзор пилота; единый пулемет не был синхронизирован для стрельбы по дуге винта, [ 8 ] и на этом корабле было трудно летать, потому что его было легко вращать. [ 9 ] на любой высоте. [ 10 ] Прицеливание и стрельба из орудия, установленного над пилотом и впереди него. [ 4 ] было сложнее, чем просто направить самолет на противника и произвести синхронный выстрел.

Как это было принято в австро-венгерских частях, у Flik 41j был широкий выбор типов самолетов. В июне 1917 года фон Брумовский летал на Авиатике DI, но безуспешно. [ 11 ] Австро-венгерским Fliks также мешала доктрина, которая обязывала их сопровождать разведывательные самолеты вместо того, чтобы разрешать им передвигаться и охотиться по немецкому образцу.

В июле 1917 года Flik 41J потерял в результате аварий одиннадцать истребителей DI; Прозвище Ганзы-Бранденбурга стало «летающий гроб». [ 10 ]

Годвин Брумовски и эмблемы его самолетов.

В августе 1917 года фон Брумовски одержал замечательную серию побед, на его счету 12 подтвержденных и 6 неподтвержденных убийств в период с 10 по 28 августа. Две из этих побед, 19-го и 20-го числа, стали результатом частичного перехода на более новый истребитель — немецкий «Альбатрос D.III» со спаренными синхронизированными пушками. 20-го числа он забил один гол за «Альбатрос» и дважды за « Ганза-Бранденбург DI» . К концу августа переход был завершен; он будет использовать «Альбатрос», чтобы одержать остальные свои победы. [ 12 ]

Годвин фон Брумовски (слева) и Фрэнк Линке-Кроуфорд перед Альбатросом D.III Брумовского, декабрь 1917 года.

9 октября 1917 года он сбил и сжег наблюдательный шар, одержав свою 22-ю победу; это был первый из пяти воздушных шаров, которые он спустил. [ 12 ] Его «Альбатрос» в тот день был полностью окрашен в красный цвет, подражая фон Рихтгофену, с добавлением черепов горчичного цвета по обе стороны фюзеляжа. Эта схема окраски станет характерной для его самолетов до конца войны. [ 7 ]

1 февраля 1918 года фон Брумовски вступил в бой с восемью истребителями противника. Некоторые из 26 пуль, попавших в его «Альбатрос», воспламенили топливный бак, встроенный в верхнее крыло. Ему удалось приземлиться на своем родном поле без серьезных травм, и он стал редким человеком, выжившим после пожара на борту корабля. Огонь съел ткань верхнего крыла и внутренних частей нижнего, оставив только обгоревшие голые лонжероны и стойки корней крыла. [ 7 ]

Три дня спустя, летая на другом «Альбатросе», он сразился с восемью английскими истребителями и получил несколько пулеметных попаданий. Несмотря на сломанные крылья, ему все же удалось приземлиться, хотя «Альбатрос» перевернулся и был полностью уничтожен. [ 7 ]

Брумовский воевал до 23 июня 1918 года, когда ему было приказано уйти в длительный отпуск. Его последний успешный бой состоялся 19 июня; он одержал свою 35-ю победу и получил 37 попаданий в свой самолет. Он совершил 439 боевых вылетов, но его боевая карьера закончилась. [ 7 ]

Также 23 июня генерал-полковник Фердинанд пригласил его подать традиционное обязательное заявление на получение высшей награды Австро-Венгрии - Рыцарского креста Военного ордена Марии Терезии . Ответ Брумовского: [ 13 ]

«Если я заслужил эту награду своей службой, то это должно быть достаточным основанием для того, чтобы главнокомандующий вручил ее мне. Я не обязан просить или требовать ее». [ 13 ]

Ведущий ас-истребитель Австро-Венгрии так и не получил высшей национальной награды. [ 13 ]

11 октября, хотя он еще был всего лишь гауптманом (капитаном), его назначили командовать всеми австро-венгерскими истребительными эскадрильями на фронте Изонцо. Первая мировая война закончилась месяцем позже. [ 13 ] [ 14 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Могила Годвина фон Брумовского в Централфридхофе в Вене, Австрия.

Окончание войны оставило фон Брумовского в безвыходном положении. После пребывания в Вене он в течение десяти лет обрабатывал землю своей овдовевшей тещи в Трансильвании. Будучи городским жителем, не владевшим венгерским языком для общения со своими сельскохозяйственными рабочими, он имел серьезные недостатки. Он имел небольшой успех. [ 13 ]

Брумовский очень тяжело воспринял распад Австро-Венгерской империи. Он предавался опасным занятиям, ища острых ощущений от опасности, гоняя на автомобилях по плохим местным дорогам, катаясь на лошадях до изнеможения, охотясь в горах. Он устраивал вечеринки, танцевал, плавал, катался на коньках, чтобы отвлечься. В конце концов он оставил жену и дочь, поступил в летную школу в Вене в 1930 году и снова женился. [ 13 ]

В начале 1930-х годов фон Брумовски пилотировал самолет от имени консервативного ополчения Хеймвера . Во время короткой гражданской войны в Австрии в 1934 году он совершил несколько разведывательных вылетов, а также один боевой вылет. [ нужна ссылка ]

3 июня 1936 года он погиб в авиакатастрофе, инструктируя голландского студента на аэродроме Схипхол в Нидерландах. Его жизнь так резюмировала его дочь: «Он был очень уникальным и интересным человеком, которого очень любили или ненавидели, и многие даже считали его сумасшедшим». [ 13 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.

Подтвержденные победы сочтены. Победы с пометкой «u/c» оказались неподтвержденными.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 12 апреля 1916 г. Альбатрос БИ заводской номер 22.23 Зонтик Морана-Солнье Императорской Российской Воздушной Службы Разрушен в результате крушения; пилот тяжело ранен Ишковцы, к северу от Хотина Пилот Брумовски: Отто Джиндра
2 12 апреля 1916 г. Альбатрос БИ серийный номер 22.23 Зонтик Морана-Солнье Императорской Российской Воздушной Службы Разрушен в результате крушения; пилот ранен К западу от Чотина Пилот Брумовски: Отто Джиндра
3 2 мая 1916 года, 9:45. Альбатрос БИ серийный номер 22.30 Зонтик Морана-Сольнье IRAS Экипаж серьезно пострадал при аварийной посадке Лиссковцы Победу разделил с Куртом Грубером
4 3 декабря 1916 года во второй половине дня Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 65.53 Итальянский капрони Ca.1 серийный номер 1233 Отброшен в тыл Австро-Венгрии; 4 члена экипажа взяты в плен К востоку от Мавинье Победу разделили с Готфридом фрайгерром фон Банфилдом и еще одним пилотом.
5 2 января 1917 года во второй половине дня Hansa-Brandenburg CI, серийный номер 68.24 Итальянский Фарман Вынужден приземлиться Окрестности озера Добердо Обозреватель Брумовского: Ю.Г. Телекес
6 10 мая 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.10 Я мог бы Вынужден приземлиться на территории противника. Монфальконе
у/ц 12 мая 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.10 Итальянский Фарман Вынужден приземлиться на территории противника
7 12 мая 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.10 Итальянский Ньюпора разведчик Разбился «Вражеская территория»
у/ц 13 мая 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.11 Двухмоторный двухместный автомобиль Voisin
8 20 мая 1917 года, 10:30. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.10 SAML S.1 двухместный Вынужден приземлиться; пилот ранен в бою (лейтенант Рино Корсо Фужье и лейтенант Убальдо Кьяра) Sveta Gora Победу разделили с Карлом Кашалой.
9 17 июля 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.57 Двухмоторный, я мог бы Врезался в реку в огне; наблюдатель ВАУ Река Изонцо Победу разделили с двумя другими пилотами.
10 10 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский разведчик Ньюпора Приземлился с заглушенным двигателем Заткнуто
11 11 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.57 Итальянский Caudron двухместный Поджечь Синий Победу разделил с другим пилотом
12 11 августа 1917 года в 20.00. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Кодрон двухместный Поджечь К западу от Плаве
13 14 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский одноместный гидросамолет Поджечь Окрестности Градо
у/ц 14 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский одноместный гидросамолет Вынужден приземлиться Окрестности Градо
у/ц 18 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский двухместный Savoia-Pomilio SP.3 Вынужден приземлиться Sveta Gora
14 18 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Кодрон Вынужден приземлиться Sveta Gora
у/ц 19 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский одноместный гидросамолет Вынужден приземлиться
у/ц 19 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский одноместный гидросамолет Вынужден приземлиться
15 19 августа 1917 г. Альбатрос Д.III серийный номер 153.06 Двухместный Кодрон Разбился в огне Между Карбинье и Иванградом
16 20 августа 1917 г. Альбатрос Д.III серийный номер 153.06 Итальянский двухместный Savoia Pomilio (сержант Эмилио Лубиани и лейтенант Галлина) Сан-Джованни-Монфальконе Победу разделил с двумя другими пилотами (Герман Рихтер).
17 20 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Двухместный Кодрон Окрестности Вртойбы
18 21 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Вражеский самолет Sveta Gora Победу разделил с Фрэнком Линке-Кроуфордом.
19 22 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Савой-Помилио Вынужден приземлиться Гориция Победу разделил с Фрэнком Линке-Кроуфордом.
20 23 августа 1917 года, 10:40. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский двухместный Savoia-Pomilio SP.3 Вынужден приземлиться; захвачен Бэйт Победу разделили с Фрэнком Линке-Кроуфордом и еще одним пилотом. Итальянский пилот и наблюдатель взяты в плен
у/ц 25 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Сопвит двухместный Вражеский наблюдатель ранен или мертв Вражеская территория Также заявлен Фрэнком Линке-Кроуфордом.
21 26 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Итальянский Spad одноместный Скабриэль Победу разделил с Фрэнком Линке-Кроуфордом.
у/ц 28 августа 1917 г. Hansa-Brandenburg Star-Strutter серийный номер 28.69 Савойя-Помилио двухместный Вынужден приземлиться Вражеская территория
22 9 октября 1917 года, 17:00. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Итальянский наблюдательный шар Поджечь; наблюдатель спрыгнул с парашютом Остров Морозини, недалеко от устья Сдоббы. Победу разделили с Фрэнком Линке-Кроуфордом и Куртом Грубером.
23 5 ноября 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Macchi L.3 Двухместный летающая лодка Сбит и уничтожен; экипаж КИА К западу от Латисаны Победу разделили Фрэнк Линке-Кроуфорд, Рудольф Сепесси-Соколл.
24 5 ноября 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 2-местная летающая лодка Macchi L3 Врезался в канал Базелеге, к западу от Латисаны Победу разделили Фрэнк Линке-Кроуфорд, Рудольф Сепесси-Соколл.
25 17 ноября 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Наблюдательный шар реки Пьяве Устье
26 23 ноября 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Ньюпортский скаут Вынужден приземлиться Устье реки Пьяве, недалеко от Кортелаццо. Победу разделил с Фрэнком Линке-Кроуфордом.
27 23 ноября 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Ньюпортский скаут Вынужден приземлиться Устье реки Пьяве, недалеко от Кортелаццо. Победу разделил с Фрэнком Линке-Кроуфордом.
28 28 ноября 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.52 Савойя-Помилио двухместный Каса Серпо Победу разделили с Карлом Кашалой.
29 13 декабря 1917 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.52 Наблюдательный шар Поджечь В окрестностях Меоло Победу разделили с Карлом Кашалой и Фрэнком Линке-Кроуфордом.
30 25 марта 1918 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Pomilio PE двухместный Поджечь; Пилот-сержант Ренцо Баудино и наблюдатель-лейтенант Орацио Брицио Солетти погибли; К югу от Одерцо
31 17 апреля 1918 г. Альбатрос D.III серийный номер 153.45 Сопвит Кэмел Аркада, Италия Победу разделил с Мирославом Навратилом.
32 16 июня 1918 г. Альбатрос D.III серийный номер 153,209 Наблюдательный шар Поджечь Спресиан
33 19 июня 1918 года, 15:45. Альбатрос D.III серийный номер 153,209 Наблюдательный шар Поджечь В окрестностях Пассареллы
34 19 июня 1918 г. Альбатрос D.III серийный номер 153,209 Итальянский двухместный самолет SAML Поджечь; Пилот-лейтенант Карло Скавини и наблюдатель-лейтенант Марио Бельтрамолли KIA; Комти , к югу от Канделу Победу разделил с другим пилотом
35 19 июня 1918 г. Альбатрос D.III серийный номер 153,209 Ансальдо СВА .5 Монтелло [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914 — 1918 гг . Пресса о летающих машинах. п. 12. ISBN  978-0-9637110-1-4 .
  2. ^ Австро-венгерские асы Первой мировой войны . стр. 50–51.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Австро-венгерские асы Первой мировой войны . п. 51.
  4. ^ Перейти обратно: а б с amazon.com
  5. ^ swwisa.net. Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Австро-венгерские асы Первой мировой войны . стр. 51–52.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Австро-венгерские асы Первой мировой войны . п. 53.
  8. ^ «Ганза-Бранденбург ДИ» . Проверено 13 марта 2017 г. .
  9. ^ Чант, Кристофер (25 февраля 2002 г.). Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Блумсбери США. ISBN  9781841763767 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Питер; Хаддоу, Джордж; Шимер, Питер (1 января 2002 г.). «Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны» . Пресса о летающих машинах – через Amazon.
  11. ^ Чант, Кристофер (25 февраля 2002 г.). Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Блумсбери США. ISBN  9781841763767 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Перейти обратно: а б theaerodrome.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели на двухместных бомбардировщиках, британские асы-наблюдатели на двухместных истребителях, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны , с. 14.
  14. ^ Австро-венгерские асы Первой мировой войны 1914-1918 гг. , с. 54.
  15. ^ Список составлен на основе данных воздушных асов Австро-Венгерской империи 1914–1918 гг. (стр. 268–271); Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели-наблюдатели британских двухместных истребителей, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . (стр. 175–176). ; http://www.theaerodrome.com/aces/austrhun/brumowski.php Проверено 19 июня 2011 г.
  • Кэмпбелл, Кристофер (1981). Асы и авиация Первой мировой войны . Блэндфорд Пресс. ISBN  978-0-7137-0954-4 .
  • Чант, Кристофер (2002). Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84176-376-7 .
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Грубская улица. ISBN  978-1898697565 .
  • Гросс, Питер (1993). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  0-9637110-0-8 .
  • Гуттман, Джон (2005). Асы-уничтожители воздушных шаров Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84176-877-9 .
  • О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914 — 1918 гг . Пресса о летающих машинах. ISBN  978-0-9637110-1-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbce5af692125a0d7bb070872e9f13c7__1717963200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c7/fbce5af692125a0d7bb070872e9f13c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godwin von Brumowski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)