Курт Грубер (авиатор)
Курт Грубер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1896 Линц, Австрия |
Умер | 4 апреля 1918 года |
Верность | Австро-Гангенская империя |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | Депутат |
Единица | Вкладка 1 , вкладка 41J , вкладка 60J |
Награды | Две серебряные награды храбрости , четыре золотые медали храбрости [ 1 ] |
Курт Грубер (1896-4 апреля 1918 года) был австро-венгерским летающим тузом во время Первой мировой войны , который занимал звание Offizersstellvertreter . Ему приписывали одиннадцать воздушных побед, 5 поделившихся с другими пилотами. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Курт Грубер родился в 1896 году в Линце , Австрия. Грубер был техническим студентом, изучающим инженерию в Саксе-Альтенбурге , Германия, когда началась Первая мировая война. [ 2 ]
Вступление в военную службу
[ редактировать ]Он начал службу в австро-венгерской армии во время начала войны в 1914 году. Он вызвался перевести в авиацию. Он был принят за обучение пилота из -за его инженерного происхождения. К августу 1915 года он был назначен на Flik 1 на русском фронте под руководством Хауптманна Отто Джиндры . Грубер стал пилотом по выбору для наблюдателей группы. В сентябре он был повышен в Zugsführer ( Lance Sergeant ). В январе 1916 года он получил свою первую серебряную награду храбрости. [ 1 ] [ 3 ]
Воздушная служба
[ редактировать ]Грубер одержал первые аэродиальные победы 14 апреля, 2 мая и 6 июня 1916 года, когда Годвин Брумовски управлял оружием наблюдателя в Альбатросе Би 2 -го. Победа 6 июня была первой от одинокого австро-венгерского авиатора; Полетая без стрелка, он использовал свой передний пулемет, чтобы заставить моран-сальнеровую зону . приземлиться [ 3 ]

1 июня Грубер был продвинут намного опережать цикл в Фельдвебель (сержант). Десять недель спустя он был повышен до Stabsfeldwebel (сержант -майор). В декабре 1916 года Груберу было назначено пятимесячное пилот испытаний в Арсенале армии. В середине мая 1917 года он был назначен в первую настоящую истребительную эскадрилья Австрии, Flik 41J. 21 мая 1917 года он вращался с малой высоты, уничтожив свой Ганса-Бранденбург Ди и страдающие травмы, которые держали его в неуправляющем до сентября. [ 1 ] Он одержал четвертую победу 29 сентября. стал и тузом, баллоном 3 октября 1917 года он и . [ 4 ] В конце войны он все еще летал в Albatros D.III без снаряжения ; Пулемет самолета был наклонен влево, чтобы выстрелить мимо конца дуги пропеллера. [ 3 ]

Грубер был переведен в Flik 60J 23 декабря 1917 года под руководством Фрэнка Линке-Кроуфорда . Эскадрилья была оборудована с Phönix di . [ 1 ] С 10 января по 4 апреля 1918 года Грубер одержал еще шесть побед. [ 4 ] Грубер был сбит и убит 4 апреля 1918 года в бою с верблюдами Sopwith № 66 эскадрильи, через несколько минут после его последнего претензии. [ 1 ]
Грубер был рекомендован его командиром для ввода в эксплуатацию в качестве офицера, но австро-венгерские военные не верили в рекламные акции на поле битвы. Курт Грубер умер в качестве старшего сержанта. В четвертый раз он был посмертно награжден медалью «Золотая храбрость», став одним из двух четырех четырехступенчатых получателей украшения ( Юлиус Ариджи ). Он был похоронен с отличием в Фелтре , Италия. [ 3 ]
Энджеты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Песня P76–78
- ^ Jump up to: а беременный Franks, Guest & Alegi (1997), p. 181
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 'O'Connor, 1994 с. 67–68.
- ^ Jump up to: а беременный Веб -сайт Aerodrome http://www.theaerodrome.com/aces/austrhun/gruber.php Получено 5 апреля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Петли, Кристофер (2002). Австро-Гуджирские тузы Первой мировой войны . Osprey Publishing. ISBN 978-1-84176-376-7 .
- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 . Grub Street. ISBN 978-1898697565 .
- О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 . Летающие машины Пресс. ISBN 978-0-9637110-1-4 .