Отто Джиндра
Отто Джиндра | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Хлум возле Тршебоне , Богемия , Австро-Венгрия | 18 марта 1886 г.
Умер | 2 мая 1932 г. Чехословакия | ( 46 лет
Верность | |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | Гауптман |
Команды | Флик 1 , Флек 11 , Флигергруппа G |
Награды |
|
Гауптман Отто Йиндра (18 марта 1886, Хлум-у-Тршебоне - 2 мая 1932) был австро-венгерским летчиком-асом во время Первой мировой войны, одержавшим девять воздушных побед во время полетов в качестве воздушного наблюдателя. Его способности как лидера, так и администратора привели к его ускоренному продвижению по службе и назначениям на командование авиационными подразделениями, несмотря на отсутствие у него опыта пилота. После окончания Первой мировой войны и Австро-Венгрии Йиндра стал одним из главных инициаторов создания чехословацкой воздушной армии, которой он в конечном итоге стал командовать.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Отто Джиндра родился 18 марта 1886 года в Хлюмеце . [ 1 ] Он вырос спортивным молодым человеком; он был наездником, пловцом и лыжником. Он был заядлым велосипедистом и научился водить автомобили и локомотивы. [ 2 ]
Предавиационное обслуживание
[ редактировать ]Джиндра окончил Артиллерийскую академию в Вене в 1905 году и поступил в 14-й горно-артиллерийский полк. В декабре 1912 года ему было присвоено звание оберлейтенанта . С началом войны Джиндра служил командиром батареи и адъютантом полка , когда его полк вступил в бой в битве при Лемберге на Восточном фронте . В этом бою он был награжден бронзовой медалью за боевые заслуги . [ 3 ]
Авиационный сервис
[ редактировать ]Джиндра подал заявление о переводе в авиацию. Когда это произошло, 10 сентября 1914 года он был напрямую направлен в Флик-1 в качестве наблюдателя. [ 4 ] Джиндра начала использовать радиопередатчик, установленный Бенно Фиалой фон Фернбругом, для управления артиллерийским огнем сверху. Учитывая его давнюю предварительную подготовку в качестве офицера-артиллериста, он был смертельно эффективен. [ 2 ] Однако 14 ноября 1914 года Джиндра и его пилот были сбиты пронизывающим огнем русского кавалерийского подразделения. Они насчитали 180 пулевых отверстий в разбившемся самолете, вытащили из-под обломков свое личное снаряжение и направились домой, оставив после себя сожженный обломок. [ 3 ]
В конце января 1915 года командир Флик-1 попал в плен. Несмотря на то, что Джиндра не был пилотом, его заменили. [ 3 ] Хотя Flik 1 был в первую очередь разведывательным подразделением, эксплуатирующим широкий спектр двухместных самолетов, он все же воспитал несколько летающих асов ; Годвин фон Брумовски , Бенно Фиала фон Фернбругг, Курт Грубер и Карл Кашала начали свою карьеру как асы под командованием Джиндры. [ 2 ]

13 июня 1915 года Джиндра летел в качестве наблюдателя за Максом Либано на невооруженном Альбатросе BI , когда пара была атакована двумя русскими Моран-Сольнье монопланами . Несмотря на то, что австро-венгры были вооружены только пистолетом и карабином, им удалось сбить обоих нападавших. 27 августа Джиндра снова забил гол. [ 4 ] 1 сентября ему было присвоено звание гауптмана. Позже в том же году он начал учиться пилотированию прямо в своей эскадрилье. К 11 декабря он получил квалификацию полевого пилота, а 20 числа получил значок. [ 3 ]
5 января 1916 года Джиндра провел свой первый воздушный бой в качестве пилота. Он совершил вынужденную посадку, будучи легкораненным, с пробитым бензобаком. Лишь 29 марта он одержал свою первую победу в качестве пилота. [ 3 ] 9 апреля 1916 года он стал асом. [ 4 ] Три дня спустя он примет участие в воздушном налете, который встревожит русских; Джиндра взял Годвина Брумовского в качестве своего артиллериста, и они атаковали военный парад, который проводил царь Николай II . Они разбросали парад семью небольшими бомбами и сбили два из четырех перехватывающих российских самолетов. [ 3 ]

В 1916 году Джиндра забил вдвое больше, но летал на самолете Hansa-Brandenburg CI . 29 сентября Джиндра и его стрелок попали в горло атакующему российскому пилоту, и россиянин погиб сразу после аварийной посадки. 18 декабря Джиндра нападет на российский наблюдательный шар , а наблюдатель Джиндры убьет наблюдателя и уничтожит воздушный шар. [ 4 ] [ 3 ]
В январе 1918 года Джиндра был переведен в команду Флек-11 . Однако вскоре его снова переназначили на командование пятью эскадрильями бомбардировочной группы. [ 1 ] Fliegergruppe G. Прежде чем он смог устроиться в это командование, он был тяжело ранен в ночном летном происшествии, что положило конец его участию в войне. [ 3 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После распада Австро-Венгерской империи Джиндра стал гражданином Чехословакии. Он сыграл важную роль в создании чехословацких ВВС. [ 3 ] В конце концов он дослужился до должности начальника штаба. [ 4 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- Орден Железной Короны с боевыми наградами и мечами
- Две награды Креста за военные заслуги 3-й степени с боевыми наградами и мечами.
- Бронзовые медали за боевые заслуги
- Две награды Серебряной медали «За боевые заслуги».
- Прусский Железный крест 1914 года 2-й степени. [ 2 ]
Источники информации
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели на двухместных бомбардировщиках, британские асы-наблюдатели на двухместных истребителях, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 «Воздушных асов Первой мировой войны» , стр. 184–185.
- ^ Jump up to: а б с д Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914–1918 , стр. 97–98.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Австро-венгерские асы Первой мировой войны , стр. 86–87.
- ^ Jump up to: а б с д и Веб-сайт аэродрома [1] Проверено 4 апреля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Чант, Кристофер (2002). Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN 978-1-84176-376-7 .
- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Грубская улица. ISBN 978-1898697565 .
- О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914 — 1918 гг . Пресса о летающих машинах. ISBN 978-0-9637110-1-4 .