Jump to content

Отто Джиндра

Отто Джиндра
Рожденный ( 1886-03-18 ) 18 марта 1886 г.
Хлум возле Тршебоне , Богемия , Австро-Венгрия
Умер 2 мая 1932 г. ) ( 1932-05-02 ) ( 46 лет
Чехословакия
Верность
Услуга/ ветвь Авиация
Классифицировать Гауптман
Команды Флик 1 , Флек 11 , Флигергруппа G
Награды

Гауптман Отто Йиндра (18 марта 1886, Хлум-у-Тршебоне - 2 мая 1932) был австро-венгерским летчиком-асом во время Первой мировой войны, одержавшим девять воздушных побед во время полетов в качестве воздушного наблюдателя. Его способности как лидера, так и администратора привели к его ускоренному продвижению по службе и назначениям на командование авиационными подразделениями, несмотря на отсутствие у него опыта пилота. После окончания Первой мировой войны и Австро-Венгрии Йиндра стал одним из главных инициаторов создания чехословацкой воздушной армии, которой он в конечном итоге стал командовать.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отто Джиндра родился 18 марта 1886 года в Хлюмеце . [ 1 ] Он вырос спортивным молодым человеком; он был наездником, пловцом и лыжником. Он был заядлым велосипедистом и научился водить автомобили и локомотивы. [ 2 ]

Предавиационное обслуживание

[ редактировать ]

Джиндра окончил Артиллерийскую академию в Вене в 1905 году и поступил в 14-й горно-артиллерийский полк. В декабре 1912 года ему было присвоено звание оберлейтенанта . С началом войны Джиндра служил командиром батареи и адъютантом полка , когда его полк вступил в бой в битве при Лемберге на Восточном фронте . В этом бою он был награжден бронзовой медалью за боевые заслуги . [ 3 ]

Авиационный сервис

[ редактировать ]

Джиндра подал заявление о переводе в авиацию. Когда это произошло, 10 сентября 1914 года он был напрямую направлен в Флик-1 в качестве наблюдателя. [ 4 ] Джиндра начала использовать радиопередатчик, установленный Бенно Фиалой фон Фернбругом, для управления артиллерийским огнем сверху. Учитывая его давнюю предварительную подготовку в качестве офицера-артиллериста, он был смертельно эффективен. [ 2 ] Однако 14 ноября 1914 года Джиндра и его пилот были сбиты пронизывающим огнем русского кавалерийского подразделения. Они насчитали 180 пулевых отверстий в разбившемся самолете, вытащили из-под обломков свое личное снаряжение и направились домой, оставив после себя сожженный обломок. [ 3 ]

В конце января 1915 года командир Флик-1 попал в плен. Несмотря на то, что Джиндра не был пилотом, его заменили. [ 3 ] Хотя Flik 1 был в первую очередь разведывательным подразделением, эксплуатирующим широкий спектр двухместных самолетов, он все же воспитал несколько летающих асов ; Годвин фон Брумовски , Бенно Фиала фон Фернбругг, Курт Грубер и Карл Кашала начали свою карьеру как асы под командованием Джиндры. [ 2 ]

Albatros BI Обратите внимание на несинхронизированную пушку на верхнем крыле и свободную пушку на заднем.

13 июня 1915 года Джиндра летел в качестве наблюдателя за Максом Либано на невооруженном Альбатросе BI , когда пара была атакована двумя русскими Моран-Сольнье монопланами . Несмотря на то, что австро-венгры были вооружены только пистолетом и карабином, им удалось сбить обоих нападавших. 27 августа Джиндра снова забил гол. [ 4 ] 1 сентября ему было присвоено звание гауптмана. Позже в том же году он начал учиться пилотированию прямо в своей эскадрилье. К 11 декабря он получил квалификацию полевого пилота, а 20 числа получил значок. [ 3 ]

5 января 1916 года Джиндра провел свой первый воздушный бой в качестве пилота. Он совершил вынужденную посадку, будучи легкораненным, с пробитым бензобаком. Лишь 29 марта он одержал свою первую победу в качестве пилота. [ 3 ] 9 апреля 1916 года он стал асом. [ 4 ] Три дня спустя он примет участие в воздушном налете, который встревожит русских; Джиндра взял Годвина Брумовского в качестве своего артиллериста, и они атаковали военный парад, который проводил царь Николай II . Они разбросали парад семью небольшими бомбами и сбили два из четырех перехватывающих российских самолетов. [ 3 ]

Командир Ганзы Бранденбург был конем Джиндры в его последних победах.

В 1916 году Джиндра забил вдвое больше, но летал на самолете Hansa-Brandenburg CI . 29 сентября Джиндра и его стрелок попали в горло атакующему российскому пилоту, и россиянин погиб сразу после аварийной посадки. 18 декабря Джиндра нападет на российский наблюдательный шар , а наблюдатель Джиндры убьет наблюдателя и уничтожит воздушный шар. [ 4 ] [ 3 ]

В январе 1918 года Джиндра был переведен в команду Флек-11 . Однако вскоре его снова переназначили на командование пятью эскадрильями бомбардировочной группы. [ 1 ] Fliegergruppe G. Прежде чем он смог устроиться в это командование, он был тяжело ранен в ночном летном происшествии, что положило конец его участию в войне. [ 3 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После распада Австро-Венгерской империи Джиндра стал гражданином Чехословакии. Он сыграл важную роль в создании чехословацких ВВС. [ 3 ] В конце концов он дослужился до должности начальника штаба. [ 4 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Источники информации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели на двухместных бомбардировщиках, британские асы-наблюдатели на двухместных истребителях, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 «Воздушных асов Первой мировой войны» , стр. 184–185.
  2. ^ Jump up to: а б с д Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914–1918 , стр. 97–98.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Австро-венгерские асы Первой мировой войны , стр. 86–87.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Веб-сайт аэродрома [1] Проверено 4 апреля 2010 г.
  • Чант, Кристофер (2002). Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84176-376-7 .
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, асы-наблюдатели британских двухместных истребителей, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918 гг . Грубская улица. ISBN  978-1898697565 .
  • О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные асы Австро-Венгерской империи 1914 — 1918 гг . Пресса о летающих машинах. ISBN  978-0-9637110-1-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc16e8d0abd5a36ad9478e9d56cda75__1702937040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/75/ffc16e8d0abd5a36ad9478e9d56cda75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Jindra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)