Международный трофей BRDC 1968 года
Международный трофей BRDC 1968 года | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1968 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 25 апреля 1968 г. | ||
Официальное название | XX Международный трофей BRDC | ||
Расположение | Сильверстоун | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,710 км (2,927 миль) | ||
Расстояние | 52 круга, 224,920 км (139,675 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен - Форд | ||
Время | 1:24.3 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Феррари | |
Время | 1:25.1 | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен - Форд | ||
Второй | Макларен - Форд | ||
Третий | Феррари |
международный 20-й трофей BRDC не относящаяся к чемпионату, — гонка Формулы-1, проходившая в Сильверстоуне 25 апреля 1968 года. [ 1 ] [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]15 автомобилей Формулы-1 Всего на мероприятие было заявлено , и Тони Ланфранчи должен был дебютировать в Формуле-1 . [ 2 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Денни Халм занял поул-позицию в составе команды Bruce McLaren Motor Racing на своем McLaren-Cosworth M7A со средней скоростью 127,635 миль в час на дистанции 2,927 мили. В первом ряду к нему присоединился Майк Спенс на своем BRM P126 . [ 2 ] [ 1 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка проходила на протяжении 52 кругов трассы Сильверстоун . Денни Халм получил трофеи победителя для заводской команды McLaren , управляя своим McLaren-Cosworth M7A . Халм выиграл за 1 час 14:44,8 минуты, средняя скорость 124,744 миль в час. Примерно на 10,9 секунды отставал автомобиль, занявший второе место, автомобиль его товарища по команде и владельца команды Брюса Макларена . Подиум занял еще один новозеландец, Крис Амон , что дало Новой Зеландии локаут на подиум. Амон отставал от McLaren на своем Ferrari 312 на 5,6 секунды . Со вторым Ferrari , занявшим четвертое место под управлением Джеки Икса , первым английским гонщиком, приехавшим домой, был Пирс Кураж на своем частном BRM P126 , хотя и отставший на один круг. [ 2 ] [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Час/Суд. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Макларен - Форд | 52 | 1:14:44.8 |
2 | 2 | ![]() |
Макларен - Форд | 52 | + 10,9 с |
3 | 20 | ![]() |
Феррари | 52 | |
4 | 6 | ![]() |
Феррари | 52 | |
5 | 9 | ![]() |
БРМ | 51 | + 1 круг |
6 | 16 | ![]() |
БРМ | 50 | + 2 круга |
7 | 15 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 49 | + 3 круга |
Верно | 7 | ![]() |
БРМ | 40 | ГРМ |
Верно | 8 | ![]() |
БРМ | 36 | Давление топлива |
Верно | 12 | ![]() |
Лотос - Форд | 26 | Схватить |
Верно | 11 | ![]() |
Купер - БРМ | 23 | Двигатель |
Верно | 18 | ![]() |
Брэбэм - Кульминация | 20 | Давление масла |
Верно | 5 | ![]() |
Лотос - Форд | 12 | Топливная трубка |
Верно | 14 | ![]() |
Макларен - БРМ | 4 | Распределитель |
DNS | 17 | ![]() |
Макларен - Кульминация |
Ссылки
[ редактировать ]- «Мир Формулы-1» . Проверено 29 января 2008 г.
- «Статистика Ф1» . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Формула 1 1968 – Сильверстоун, 25.04» . Формула2.нет. 26 июня 2009 г. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Международный трофей BRDC 1968 года» . ChicaneF1.com . Проверено 2 марта 2014 г.