Европейский конкурс туристических автомобилей 1963 года
European Touring Car Challenge 1963 года стал первым сезоном чемпионата Европы по кузовным гонкам . состоялась первая гонка 16 июня 1963 года на классической трассе Нюрбургринг Нордшляйфе . После соревнований по восхождению на холм в Мон-Ванту задача направилась в Англию на две гонки, поскольку классы были разделены между соревнованиями в Брэндс-Хэтч и Мэллори-парке . Пятый этап проходил на новой трассе Золдера , затем гонка пересекла границу с Нидерландами и направилась в Зандворт . Еще одно восхождение на Тиммельсйох в седьмом туре, и финал пройдет за железным занавесом в Венгрии .
Хотя задача увенчалась успехом, использованная система подсчета очков — нет. В результате первого испытания пять гонщиков разделили первое место, а Петер Нёккер чемпионом был объявлен . Это произошло потому, что было до девяти классов, в каждом из которых были свои победители гонок. Эта система баллов сохранялась вплоть до 1988 года, когда ETCC прекратила свое существование.
В соревновании участвовало много конкурентоспособных автомобилей, но не многие из них были одного класса. С другой стороны, разница в скорости была не такой уж большой, поэтому Mini иногда мог опережать многие более крупные машины.
Европейский конкурс туристических автомобилей
[ редактировать ]Чемпион: Питер Нёккер
Второе место: Вольф-Дитер Манцель
Результаты
[ редактировать ]Дата | Круглый | Трасса/Хиллклимб | Классы | Победивший гонщик(и) | Команда-победитель | Победившая машина |
---|---|---|---|---|---|---|
16/06 | Роуд. 1 | ![]() |
Класс 1-9 | ![]() ![]() |
Питер Линднер Расинг | Ягуар 3,8 л Марк 2 |
23/06 | Роуд. 2 | ![]() |
Класс 2-9 | ![]() |
Водитель | Лансия Флавия Купе |
06/07 | Роуд. 3 | ![]() |
Класс 4-9 | ![]() ![]() |
Томми Аткинс | Ягуар 3,8 л Марк 2 |
13/07 | Роуд. 4 | ![]() |
Класс 2-3 | ![]() |
Водитель | Сааб 96 Спорт |
25/08 | Роуд. 5 | ![]() |
Класс 2-3 | ![]() |
Госта Карлссон | Сааб 96 Спорт |
Класс 4-5 | ![]() |
Даунтон Инжиниринг | Остин Мини Купер С | |||
Класс 6-9 | ![]() |
Ягуар 3,8 л Марк 2 | ||||
01/09 | Роуд. 6 | ![]() |
Класс 1-3 | ![]() |
Водитель | Сааб 96 Спорт |
Класс 4-6 | ![]() |
Даунтон Инжиниринг | Остин Мини Купер С | |||
Класс 7-9 | ![]() |
Джон Воробей | Ягуар 3,8 л Марк 2 | |||
15/09 | Роуд. 7 | ![]() |
Класс 2-9 | ![]() |
Ягуар 3,8 л Марк 2 | |
22/09 | Роуд. 8 | ![]() |
Класс 2-9 | ![]() ![]() |
HF Squadra Корс | Лансия Фламиния |
Источник: [ 1 ] [ 2 ] |
Стол
[ редактировать ]Место | Водитель | Машина | Общий |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Ягуар 3,8 л Марк 2 | 60 |
2 | ![]() |
ДКВ F12 | 60 |
3 | ![]() |
БМВ 700 | 60 |
4 | ![]() |
Остин Мини Купер С БМВ 700 |
60 |
5 | ![]() |
Вольво 122С | 60 |
6 | ![]() |
Сааб 96 Спорт | 58 |
7 | ![]() |
Сааб 96 Спорт | 56 |
8= | ![]() |
Лансия Фламиния | 54 |
![]() |
Лансия Фламиния | ||
![]() |
Вольво 122С | ||
![]() |
БМВ 700 | ||
![]() |
Остин Мини Купер С Моррис Мини 850 | ||
13 | ![]() |
Альфа Ромео Джулия ТИ | 52 |
14 | ![]() |
Моррис Мини Купер С DKW Джуниор де Люкс Моррис Мини 850 |
47 |
15 | ![]() |
НГУ Спорт Принц | 46 |
16 | ![]() |
Остин Мини Купер | 43 |
17 | ![]() |
Опель VX4/90 | 41 |
18 | ![]() |
БМВ 700 | 40 |
и т. д. | |||
Источник: [ 1 ] |
Первые пять гонщиков финишировали с одинаковым количеством очков; общий результат Нюрбургринга был решающим ... в другом современном отчете упоминается, что « те, кто одержал больше всего побед, Нёккер, Манцель и Хане, были классифицированы в порядке того, у кого было наибольшее преимущество победителя над вторыми в классе ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Чемпионат Европы по кузовным гонкам – 1963» . Touringcarracing.net . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат Европы по кузовным гонкам – Чемпионаты» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 13 января 2014 г.