Jump to content

Джанфранко Бранкателли

Джанфранко Бранкателли
Бранкателли в 1974 году
Рожденный ( 1950-01-18 ) 18 января 1950 г. (74 года)
Турин, Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1979
Команды Каусен , Мерцарио
Записи 3 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Испании 1979 года.
Последняя запись Гран-при Монако 1979 года.

Джанфранко Бранкателли (родился 18 января 1950 года) — бывший автогонщик из Италии .

Его гоночная карьера началась в 1973 году в серии Formula Abarth. В 1975 году он перешел в итальянские Формулы-3 гонки . Бранкателли участвовал в трех при Формулы-1 Гран- в 1979 году вместе с Каусеном (2 неудачи в квалификации) и Мерцарио (1 неудача в предварительной квалификации).

После ухода из Формулы-1 Бранкателли участвовал в нескольких сериях Touring Car , добившись определенного успеха. Он финишировал 4-м на чемпионате Европы по кузовным гонкам 1984 года за рулем BMW 635 CSi для Eggenberger Motorsport . с турбонаддувом На чемпионате ETCC 1985 года Эггенбергер перешел на Volvo 240T (в то время как победитель чемпионата Tom Walkinshaw Racing переключился со своего мощного V12 Jaguar XJS на V8 с двигателем Rover Vitesse ), и вместе со шведским гонщиком Томасом Линдстремом Бранкателли стал европейским туристическим гонщиком. Автомобильный чемпион, выигравший шесть гонок из четырнадцати ( Андерсторп , Зельтвег , Зальцбургринг , Нюрбургринг , Золдер и Эшторил ), а также три вторых места и два третьих места.

В 1986 году Бранкателли перешел в команду Tom Walkinshaw Racing, где он управлял Rover Vitesse в Международном чемпионате по кузовным гонкам FIA 1986 года (по сути, переименованном в ETCC), но опустился на 12-е место в турнирной таблице, выиграв только один раз в Андесторпе. В 1987 году итальянский гонщик снова сменил команду, управляя BMW M3 за итальянскую команду CiBiemme Sport на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года , где он вместе с другим бывшим гонщиком Формулы-1 Джонни Чекотто выиграл гонку на 500 км по Бургундии в Дижон-Пренуа . Он финишировал 8-м на WTCC и 5-м на ETCC 1987 года, также за CiBiemme, дважды выиграв в Эшториле и Золдере.

выступал в качестве пилота на третьем в команде Texaco Ford Sierra RS500 На ETCC 1988 года Бранкателли снова был в движении, на этот раз вернувшись в Eggenberger Motorsport, где он в нескольких раундах . Бранкателли также выиграл чемпионат Италии по кузовным гонкам 1988 года представленного в частном порядке за рулем Alfa Romeo 75, .

Помимо успеха в ETCC 1985 года, возможно, самыми крупными победами Бранкателли в гонках на туристических автомобилях были гонка Guia Race в Макао 1985 года за рулем Volvo 240T и гонка «24 часа Спа» 1989 года за рулем Eggenberger Ford Sierra RS500 вместе с Берндом Шнайдером (еще одним гонщиком Формулы-1). , на этот раз текущий) и Win Percy . В конце 1980-х - начале 1990-х Бранкателли также ездил в Австралию , чтобы принять участие в гонках туристических автомобилей Bathurst 1000 , хотя успех обычно ускользал от него. Его лучший результат был на этапе WTCC 1987 года, гонке Джеймса Харди 1000 1987 года , где он и Джонни Чекотто финишировали 7-ми в общем зачете и 3-ми в классе, хотя, поскольку они были первыми зарегистрированными гонщиками WTCC, финишировавшими в гонке, они получили высшие очки за этап. . Три другие его гонки в Батерсте в 1989 , 1990 и 1991 годах закончились двумя неудачами на финише и одной дисквалификацией из-за технического нарушения.

участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» Бранкателли также пять раз . Его лучшим результатом стало второе место в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1989 года за рулём Sauber C9 за команду Sauber Mercedes , пилотируя вместе с бывшими гонщиками Формулы-1 Мауро Бальди и Кенни Ачесоном . В четырех других гонках в Ле-Мане ( 1979 , 1980 , 1986 и 1990 ) ему не удалось финишировать.

Бранкателли продолжал участвовать в гонках до выхода на пенсию в конце 1990-х.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1976 Скудерия Эверест Март 752 г. BMW ХОК ТРР ВАЛ ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК РУ КРУЖКА
12
ПЕР ВОСТОК ЕЩЕ ХОК Северная Каролина 0
1977 Скудерия Эверест Ральт РТ1 Феррари SIL
DNS
ТРР
DNS
ХОК СВЕТ ВАЛ
13
БОЛЬШЕ НИКОГДА
12
КРУЖКА
8
РУ
4
ЕЩЕ
Верно
ПЕР
Верно
ЧТО
Верно
ВОСТОК
DNQ
ДОН 17-е 3
1978 Гоночная команда Эвереста Шеврон Б40 BMW ТРР ХОК
DNQ
СВЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА ВАЛ Северная Каролина 0
Боб Солсбери Рэйсинг Март 782 г. BMW РУ
DNQ
ДОН
8
ЕЩЕ ПЕР
Верно
ЧТО
Верно
ХОК
1979 Гоночная команда Эверест Март 792 г. BMW SIL ХОК ТРР СВЕТ ВАЛ КРУЖКА БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК Я буду
10
ПЕР
7
ЧТО ДОН
Верно
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1979 Гоночная команда Вилли Каусена Каусен ВК Форд Косворт DFV 3.0 V8 ZOL
Верно
ОЛЛ БРХ ТОЛЬКО Северная Каролина 0
Диксонс из Перта Март 772П Харт 420R 2.0 L4 SNE
Верно
ТРР Я буду ДОН ОЛЛ ЕЩЕ ТОЛЬКО БРХ ТРР SNE SIL
1980 Колин Беннетт Расинг Лотос 78 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ОЛЛ БРХ SIL ТОЛЬКО ТРР Министерство здравоохранения
Верно
ТОЛЬКО SNE БРХ ТРР ОЛЛ SIL Северная Каролина 0

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД оч
1979 Гоночная команда Вилли Каусена Каусен ВК Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP
DNQ
БЕЛ
DNQ
Северная Каролина 0
Команда Мерцарио Меркарио А2 МОЙ
ДНПК
ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ
Источник: [ 1 ]

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
1980 БМВ 3.0 CSi Министерство здравоохранения
DNQ
ВАЛ
16
БРХ
Верно
ДОЛЖЕН БРН
DNQ
ПЕР СВЕТ SIL ZOL Северная Каролина 0
1981 Дитер Шмид БМВ 635 CSi Министерство здравоохранения ВАЛ ДОН
5
ДОЛЖЕН БРН ПЕР SIL ZOL 8
1982 Команда Луиджи Альфа Ромео Альфетта GTV6 Министерство здравоохранения
6
ВАЛ
6
ДОН
Верно
ПЕР
DNS
КРУЖКА
7
БРН
7
ДОЛЖЕН
6
СВЕТ
Верно
СПА
Верно
SIL
Верно
ZOL
7
30
1983 Веселый клуб Милан Альфа Ромео Альфетта GTV6 Министерство здравоохранения
?
ВАЛ
24
ДОН
Верно
ПЕР
6
КРУЖКА
Верно
БРН
Верно
ПРОДОЛЖАТЬ
14
СВЕТ
Верно
ДОЛЖЕН
8
СПА
6
SIL
23
ZOL
Верно
1984 БМВ Италия БМВ 635 CSi Министерство здравоохранения
2
ВАЛ
4
ДОН
Верно
ПЕР
4
БРН
5
ПРОДОЛЖАТЬ
6
ДОЛЖЕН
3
СВЕТ
1
СПА
Верно
SIL
1
ZOL
Верно
КРУЖКА
4
4-й 151
1985 Эггенбергер Моторспорт Вольво 240Т Министерство здравоохранения
Верно
ВАЛ
2
ДОН
4
И
1
БРН
2
ПРОДОЛЖАТЬ
1
ДОЛЖЕН
1
СВЕТ
1
СПА
3
SIL
3
ЕЩЕ
6
ZOL
1
ВОСТОК
1
БАНКА
2
1-й 240
1986 TWR – Гоночная команда Бастос Тексако Ровер Витесс Министерство здравоохранения ДОН
4
ХОК
Верно
ЧТО И
1
БРН
4
ПРОДОЛЖАТЬ
DNS
СВЕТ
3
СПА SIL
Верно
ЕЩЕ
Верно
ZOL БАНКА
4
ВОСТОК
4
12-е 123
1987 СиБиЭмме Спорт БМВ М3 ДОН
Верно
ВОСТОК
1
И
2
ZOL
Верно
ПРОДОЛЖАТЬ
1
ИМО
2
ЕЩЕ
Верно
5-е место 150
1988 Веселый клуб Форд Сьерра RS500 Министерство здравоохранения ДОН ВОСТОК БАНКА
Верно
26-е 80
Эггенбергер Моторспорт ПРОТИВ
2
ВАЛ
Верно
СВЕТ
2
СПА
Верно
ZOL SIL
4
ЕЩЕ

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч
1987 СиБиЭмме Спорт БМВ М3 Министерство здравоохранения БАНКА
овр:8
кл:6
ПРОТИВ
овр:1
кл:1
СВЕТ
Верно
СПА
Верно
БРН
овр:5
кл:3
SIL
Верно
ОДИН
овр:7
кл:3
CLD
овр:4
кл:2
ХОРОШО
Верно
фу
овр:6
кл:3
8-е место 158

† Несмотря на то, что в Батерсте он занял 7-е место, Бранкателли, как зарегистрированный автомобиль WTCC, занявший самое высокое место, получил очки за 1-е место в этом раунде.

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе - за все гонки начисляется 1 очко)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 округ Колумбия оч Сорт
1988 Эггенбергер Моторспорт Форд Сьерра RS500 А SIL ОЛЛ ТРР ДОН ТРР SIL SIL БРХ SNE БРХ ОДИН ДОН SIL
1
23-е место 10 9-е

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Поз. оч
1989 Форд Моторспорт Эггенбергер Форд Сьерра RS 500 Косворт ZOL
1

23
ZOL
2

Верно
ХОК
1

14
ХОК
2

8
СВЕТ
1

10
СВЕТ
2

10
МИД
1

11
МИД
2

13
У него было
1

DNS
У него было
2

DNS
СВЕТ
1

13
СВЕТ
2

11
НИ
1

11
НИ
2

Верно
ХОК
1

9
ХОК
2

11
ТО
1

5
ТО
2

2
СВЕТ
1

11
СВЕТ
2

10
ХОК
1

4
ХОК
2

9
9-е 162

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1979 Италия Карло Пьетромарки Италия Карло Пьетромарки
Италия Маурицио Миканджели
Де Томазо Пантера Гр.5
+2.0
108 Северная Каролина Северная Каролина
1980 Италия Скудерия Лансия Корс Италия Пьеркарло Гинцани
Финляндия Маркку Ален
Лансия Бета Монте-Карло Гр.5 26 ДНФ ДНФ
1986 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Великобритания Победить Перси
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Ягуар XJR-6 С1 154 ДНФ ДНФ
1989 Западная Германия Команда Заубер Мерседес Италия Мауро Бальди
Великобритания Кенни Ачесон
Чистый C9 Мерседес-Бенц С1 384 2-й 2-й
1990 Япония Ниссан Моторспорт Интернэшнл Великобритания Марк Бланделл
Великобритания Джулиан Бэйли
Ниссан Р90СК С1 142 ДНФ ДНФ
Источник: [ 2 ]

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1987 Италия СиБиЭмме Спорт
Западная Германия БМВ Автоспорт
Венесуэла Джонни Чекотто БМВ М3 2 163 7-е место 3-й
1989 Новая Зеландия Марк Петч Motorsport Новая Зеландия Робби Франсевич Форд Сьерра RS500 А 14 ДНФ ДНФ
1990 Новая Зеландия Марк Петч Motorsport Великобритания Робб Граветт Форд Сьерра RS500 1 118 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Чарли О'Брайен Форд Сьерра RS500 1 158 ДСК ДСК
  1. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 409. ИСБН  0851127029 .
  2. ^ «Джанфранко Бранкателли, Италия» . Racingsportscars.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Чемпион

1985
С: Томасом Линдстремом
Преемник
Предшественник Руководство по гонкам
Победитель

1985
Преемник
Предшественник Чемпионат Италии по супертуризму
Чемпион

1988
Преемник
Предшественник Победитель конкурса «24 часа Спа»
1989
В составе: Вин Перси и Бернд Шнайдер
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234e4d2ecca5445734a276e9270cdd74__1717702920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/74/234e4d2ecca5445734a276e9270cdd74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gianfranco Brancatelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)