Jump to content

БМВ 6 серии (Е24)

(Перенаправлено с BMW E24 )

БМВ 6 серии
Обзор
Код модели Е24
Производство
  • Январь 1976 г. – апрель 1989 г.
  • произведено 86 216
Сборка Германия: Карманн (1976–1977),
Дингольфинг (1977–1989)
Дизайнер Поль Брак
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма) [ 1 ]
Длина
  • 4755 мм (187,2 дюйма) [ 1 ]
  • США: 4923 мм (193,8 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма) [ 1 ]
Высота 1365 мм (53,7 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 1450–1619 кг (3197–3569 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник БМВ Е9
Преемник ( BMW 6 серии (E63) по названию) ( BMW 8 серии (E31) ) Прямой преемник

BMW E24 — первое поколение автомобилей BMW 6 серии Grand Tourer , которое выпускалось с января 1976 по 1989 год и заменило купе BMW E9 .

E24 выпускался исключительно в кузове 2-дверное купе. [ 2 ] На всех моделях использовались бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели, причем большинство (кроме модели M635CSi/M6) использовали версию семейства двигателей BMW M30 . E24 разделял многие детали с E12 5-й серии , а в 1982 году был обновлен деталями из недавно выпущенной E28 5-й серии .

M635CSi — первая модель BMW M6 , оснащенная M88/3 . рядным шестицилиндровым двигателем [ 3 ] В Северной Америке автомобиль имеет обозначение «M6» и использует менее мощный двигатель BMW S38 . [ 4 ]

Возможный преемник фирменной таблички, E63 6 Series , был выпущен в 2004 году после 16-летнего перерыва. Хотя E31 8-й серии был представлен после окончания производства E24, 8-я серия считается отдельной модельной линейкой и, следовательно, не является преемником E24. [ 5 ]

Разработка и производство

[ редактировать ]

E24 был разработан Полем Бракком . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В отличие от предшественника E9 , кузов E24 имеет центральную стойку . [ 9 ] Первоначальное предложение по E24 было основано на BMW E9 3.0 CS с увеличенной высотой, чтобы клиентам было легче садиться и выходить из автомобиля. Однако Боб Лутц отклонил это предложение, что в конечном итоге привело к созданию E24 в серийном виде. [ 10 ]

Производство 633CSi началось в январе 1976 года, а карбюраторный 630CS последовал за ним в феврале 1976 года. [ 11 ] Всего до окончания производства в апреле 1989 года было построено 86 216 автомобилей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Первоначально кузова производились компанией Karmann , но позже производство было перенесено на завод BMW Group в Дингольфинге . E24 первой серии в оригинальном состоянии сейчас довольно редки, особенно автомобили, собранные Karmann (ищите заводскую пластину Karmann в левой дверной коробке), выпущенные до августа 1977 года. [ 15 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель BMW M88/3, используемый в модели M635CSi.

Цифры в верхней таблице относятся к моделям европейской спецификации. [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] Вторая половина таблицы охватывает характеристики рынка США (и Канады, часто также продаваемые в Японии).

Модель Годы Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Кот.
628CSi 1979-1987 М30Б28
СОХК I6
2788 куб.см 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.)
при 5800 об/мин
235 N⋅m (173 lb⋅ft)
при 4200 об/мин
630CS 1976-1979 М30Б30В
СОХК I6
2986 куб.см 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.)
при 5800 об/мин
255 N⋅m (188 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
633CSi 1976-1979 М30Б32
СОХК I6
3210 куб.см 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.)
при 5500 об/мин
285 N⋅m (210 lb⋅ft)
при 4300 об/мин
1979-1984 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.)
при 5500 об/мин
280 N⋅m (207 lb⋅ft)
при 4250 об/мин
635CSi 1978-1982 М90
СОХК I6
3453 куб.см 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.)
при 5200 об/мин
304 N⋅m (224 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1982-1987 М30Б34
СОХК I6
3430 куб.см 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.)
при 5500 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1985-1987 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.)
при 5400 об/мин
290 N⋅m (214 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1987-1989 М30Б35
СОХК I6
162 кВт (220 л.с., 217 л.с.)
при 5700 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1987-1989 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.)
при 5700 об/мин
305 N⋅m (225 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
M635CSi 1984-1989 М88/3
ДОХК I6
3453 куб.см 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.)
при 6500 об/мин
340 N⋅m (251 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
M635CSi 1986-1989 С38Б35
ДОХК I6
191 кВт (260 л.с., 256 л.с.)
при 6500 об/мин
330 N⋅m (243 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
Характеристики рынка США [ 18 ]
Модель Модельные годы Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Кот.
630CSi 1977-1978 М30Б30
СОХК I6
2986 куб.см 131 кВт (176 л.с.)
при 5500 об/мин
251 N⋅m (185 lb⋅ft)
при 4500 об/мин
633CSi 1978-1979 М30Б32
СОХК I6
3210 куб.см 132 кВт (177 л.с.)
при 5500 об/мин
266 N⋅m (196 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1980-1981 130 кВт (174 л.с.)
при 5200 об/мин
255 N⋅m (188 lb⋅ft)
при 4200 об/мин
1982-1984 135 кВт (181 л.с.)
при 6000 об/мин
264 N⋅m (195 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
635CSi
Л6
1985-1987
1987 (Л6)
М30Б34
СОХК I6
3430 куб.см 136 кВт (182 л.с.)
при 5400 об/мин
290 N⋅m (214 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
1988-1989 М30Б35
СОХК I6
155 кВт (208 л.с.)
при 5700 об/мин
305 N⋅m (225 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
М6 1987-1989* С38Б35
ДОХК I6
3453 куб.см 191 кВт (256 л.с.)
при 6500 об/мин
329 N⋅m (243 lb⋅ft)
при 4500 об/мин

Трансмиссии

[ редактировать ]

Изначально Е24 был доступен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач ( Getrag 262), [ 19 ] 5-ступенчатая механическая коробка передач (Getrag 265), [ 19 ] или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач ( ZF 3HP22 ). [ 20 ]

В 1983 году автоматическая коробка передач была модернизирована до 4-ступенчатой ​​ZF 4HP22 . [ 21 ]

Подвеска и рулевое управление

[ редактировать ]

Передняя подвеска состоит из стоек МакФерсон , задняя подвеска — независимая, на продольных рычагах . [ 22 ] В 1982 году передняя подвеска была модернизирована и теперь включает двухшарнирные нижние рычаги, а геометрия задней подвески была пересмотрена. [ 23 ]

В рулевом управлении используется система рециркуляции шариков с усилителем. [ 24 ]

Модель M635CSi/M6

[ редактировать ]
Модель M635CSi

Модель M635CSi, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1983 году, является первой в линейке моделей M6 . В 1987 году была представлена ​​эквивалентная модель для рынка Северной Америки (США и Канада) под обозначением просто «M6».

M635CSi оснащен рядным BMW M88/3 мощностью 210 кВт (282 л.с.). шестицилиндровым двигателем [ 25 ] Североамериканский автомобиль M6 оснащен расстроенной версией рядного шестицилиндрового двигателя BMW S38 мощностью 191 кВт (256 л.с.) , который имеет более низкую степень сжатия и использует каталитический нейтрализатор.

За период производства с 1983 по 1989 год было построено 5855 автомобилей M635CSi /M6, 1767 из которых предназначались для рынка Северной Америки и 524 автомобиля с правым рулем для Великобритании. [ 26 ]

Ежегодные изменения

[ редактировать ]

Новое купе 6-й серии под кодом модели E24 было представлено прессе в марте 1976 года, что предполагает начало производства в 1975 году.

Изначально было доступно две модели: 630 CS и 633 CSI. Карманн построил купе 6-й серии, а также более ранние купе BMW. Всего за первый год было произведено 1665 единиц 630 CS (плюс 410 630 CSi, предназначенных для США) и 2858 единиц 633 CSi (в это число входят и автомобили с правым рулем). из 4933 автомобилей, выпущенных за год. [ 27 ]

Производство E24 продолжалось в 1977 году на заводе Karmann в виде полной сборки до августа, когда Karmann изготовил только стальной каркас кузова, а затем отправил его на завод BMW в Дингольфинге для сборки. [ 28 ]

Автомобили с кузовом Karmann теперь редки и коллекционируются. [ 29 ] [ 30 ] особенно в оригинальном состоянии, в ранних заводских цветах, таких как оранжевый (028 Phönix ), зеленый (079 Mitgrün ) и желтый (070 Golf ) - последний очень редок.

В июле 1978 года был представлен более мощный вариант 635CSi. Модель 635CSi имела 5-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и цельный черный задний спойлер. Двигатель M90 представлял собой версию с M1 двигателя M88 одним верхним распредвалом . Его больший диаметр и более короткий ход приводили к мощности 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и увеличенному крутящему моменту. Аэродинамические изменения уменьшили подъемную силу на высоких скоростях почти на 15 процентов по сравнению с другими моделями E24. [ 31 ]

В 1979 году карбюраторный 630CS был заменен на 628CSi; [ 32 ] на этом автомобиле был установлен инжекторный двигатель объемом 2,8 л, взятый от E12 528i. антиблокировочная тормозная система В качестве опции стала доступна .

В 1980 году системы впрыска топлива были заменены с Bosch L-jetronic на Bosch Motronic . [ 33 ] Центральным замком 635CSi теперь можно было управлять с пассажирской двери и багажника .

1982 рестайлинг

[ редактировать ]

В 1982 году (1983 модельный год в США) E24 был обновлен деталями от E28 5-й серии , что привело к изменениям во внешнем стиле, двигателях, шасси, подвеске, электронике и интерьере. Стойки в новой передней подвеске были двухрычажными, что уменьшало вероятность проваливания автомобиля при резком торможении. Новый задний мост был почти идентичен конструкции продольного рычага E28 528i , с новым рычагом шатуна для управления изменением развала колес. [ 34 ] Между тем, вентилируемые задние диски оказались ненужным усложнением и были заменены цельными. Защита от ржавчины была значительно улучшена вместе с фейслифтингом. [ 15 ]

объемом 3430 куб.см (209 куб.дюймов) Двигатель 635CSi был обновлен до двигателя M30B34 , который использовал меньший диаметр цилиндра и более длинный ход поршня, чем предыдущий двигатель M90 объемом 3453 куб.см (211 куб.дюйм). 635CSi стал доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с широким передаточным числом или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

E24, выпущенные после июня 1987 года, были оснащены эллипсоидными фарами, как и недавно представленная E32 7-й серии . [ 35 ] Передний и задний бамперы и спойлеры были переработаны, чтобы использовать единый дизайн во всем мире. [ 36 ] (до этого модели, продаваемые в Северной Америке, имели дизайн, отличный от остального мира).

Двигатель 635CSi был обновлен до M30B35 с более высокой степенью сжатия . [ 37 ] что привело к увеличению мощности двигателей с каталитическими нейтрализаторами на 19 кВт (25 л.с.).

Североамериканские и японские модели

[ редактировать ]

Удлиненные бамперы, требуемые законодательством США о дорожно-транспортных происшествиях, привели к увеличению длины американских моделей примерно со 180 мм (7,1 дюйма) до 4923 мм (193,8 дюйма). Хотя на других рынках предлагалось несколько моделей E24, в Северной Америке в любой момент времени была доступна только одна модель (кроме M6).

Серия 6 была выпущена в США как 630CSi в марте 1977 года, а в 1978 модельном году ее заменила 633CSi. [ 18 ] Версия для рынка США получила бамперы большего размера и боковые габаритные фонари, как того требует федеральное законодательство. Модель 630CSi оснащена инжекторной версией двигателя 630CS. Этот 3,0-литровый двигатель производит 176 л.с. (131 кВт) и 185 фунт-фут (251 Нм).

Модель 633CSi прибыла в США в сентябре 1977 года (модель 1978 года). [ 38 ] замена оригинальному 630. [ 39 ] В спецификации США/Японии 633CSi оснащался версией двигателя M30B32 мощностью 135 кВт (181 л.с.) . Позже мощность упала до 130 кВт (174 л.с.).

В сентябре 1980 года (1981 модельный год ) механическая коробка передач для автомобилей США была модернизирована с 4-ступенчатой ​​до 5-ступенчатой. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. [ 40 ]

В сентябре 1982 года модели для рынка Северной Америки и Японии претерпели серьезные изменения, как и модели, продаваемые в остальном мире.

635CSi (версия для США)

В ноябре 1984 года в модели 1985 года модель 633CSi была заменена на модель 635CSi для рынка Северной Америки. [ 41 ] В этой модели используется двигатель M30B34 мощностью 182 л.с. (136 кВт) и 214 фунт-футов (290 Нм) при 4000 об/мин. Версия 635CSi L6 «роскошного выпуска» была доступна в Северной Америке в 1987 модельном году. L6 отличался кожаной обшивкой потолка и отделкой, а также автоматической коробкой передач. [ 42 ]

В 1988 году двигатель был модернизирован до М30В35 . Этот двигатель имеет объем 3,4 литра (несмотря на код модели и цифру «3,5» на впускном коллекторе) и развивает крутящий момент 155 кВт (208 л.с.) и 305 Нм (225 фунт-сила-фут). В результате этого модернизированного двигателя появились модели для США, оснащенные каталитическим нейтрализатором, обладающие характеристиками, аналогичными европейским моделям. [ 41 ] Самовыравнивающаяся задняя подвеска была добавлена ​​в список функций 635CSi и M6. [ 41 ]

M6 (версия для США)

В 1987 году Северная Америка и Япония получили аналог M635CSi, названный просто M6. Основное отличие М6 от европейского аналога заключается в том, что используется двигатель S38 вместо М88 . По сравнению с М88, S38 имеет каталитический нейтрализатор , степень сжатия, уменьшенную до 9,8:1, двухрядную цепь ГРМ, укороченную продолжительность работы распределительного вала и упрощенный выпускной коллектор. Выходная мощность североамериканского E24 M6 составляет 256 л.с. (191 кВт), что на 22 кВт (30 л.с.) меньше, чем у европейского M635CSi. [ 26 ]

Стандартное оборудование на рынке США Автомобили M6 включали множество функций, которые были дополнительными для европейских автомобилей, в том числе сиденья с электроприводом и подогревом, самовыравнивающуюся заднюю подвеску, охладитель напитков (охлаждаемый системой кондиционирования воздуха) между задними сиденьями, кондиционер. дефлекторы для задних пассажиров, солнцезащитная шторка для задних пассажиров и аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками. [ 43 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
1983 BMW 635 CSi Группа А

В 1982 году чемпионат Европы по кузовным гонкам перешёл на правила группы А, что побудило BMW перейти с 3.0 CSL на 635 CSi. В период с 1983 по 1985 год BMW Motorsport выпустила около 50 гоночных шасси. [ 44 ]

Достижения в чемпионатах и ​​сериях:

Победы в гонках:

  1. ^ Jump up to: а б с д и "BMW 628 CSi 635CSi TECHNISCHE BESCHREIBUNG" (PDF) . BMW. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  2. ^ «Первая модель BMW 6 серии. История E24» . БЛОГ БМВ . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 г. Проверено 29 августа 2017 г.
  3. ^ «BMW M635CSi: Акула в остром костюме» . www.classicdriver.com . Проверено 29 августа 2017 г.
  4. ^ «Выбор модели 6’E24 M6» . www.realoem.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  5. ^ «8-я серия была одним из лучших неудачных экспериментов BMW» . www.jalopnik.com . 5 июня 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  6. ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 220 . ISBN  0-517-42464-9 .
  7. ^ «Ракеты поиска статуса: купе BMW E24 6-й серии» . www.ateupwithmotor.com . 13 февраля 2010 г. Проверено 8 мая 2014 г.
  8. ^ Левин, Тони (25 декабря 2004 г.). Полная книга BMW: все модели с 1950 года . Моторбукс Интернешнл. п. 111. ИСБН  0-7603-1951-0 .
  9. ^ «БМВ Е24 Шесть Серий» . www.unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  10. ^ Лутц, Роберт А. (2003). Мужество: 8 законов бизнеса от одного из самых инновационных бизнес-лидеров нашего времени . Уайли и сыновья.
  11. ^ «BMW Classic – Исследование-Клиент» . bmw-grouparchiv.de .
  12. ^ Jump up to: а б Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 годов, Том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02131-5 .
  13. ^ "Выбор модели - 6'E24 - Купе - 635CSi - EUR - 04/1989" . www.realoem.com . Проверено 9 ноября 2019 г.
  14. ^ Ларс-Оке Карлссон. «Заводские номера Е24» . BMWКупе.se. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Быстрый, просторный, экономичный, тихий». Auto Motor und Sport (на немецком языке). Мотор Прессе Штутгарт ГмбХ & Ко.КГ. 15 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г.
  16. ^ «Betriebsanleitung 630CS, 633CSi» [Руководство по эксплуатации 630CS, 633CSi], Архив BMW Group (на немецком языке), BMW AG, стр. 86, февраль 1976 г. , получено 31 марта 2021 г.
  17. ^ «Каталог данных и технических характеристик BMW 6-Series E24» . www.automobile-catalog.com . Проверено 31 марта 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc. стр. 119–126. ISBN  0-87341-158-7 .
  19. ^ Jump up to: а б «6' E24 633CSi Механическая коробка передач» . www.realoem.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  20. ^ "6' E24 633CSi Автоматическая коробка передач" . www.realoem.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  21. ^ "6' E24 628CSi АКПП" . www.realoem.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  22. ^ «Тест BMW E24 Giant от 628CSi, 633CSi, 635CSi до M635CSi и Alpina B9 3.5» . www.drive-my.com . 22 февраля 2016 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
  23. ^ «Ракеты поиска статуса: купе BMW E24 6-й серии» . www.ateupwithmotor.com . 13 февраля 2010 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
  24. ^ «Механика БМВ Е24» . www.unixnerd.demon.co.uk . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  25. ^ «Технические характеристики BMW M635 CSi 1984–1989 годов» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 27 января 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы E24 M635CSi/M6» . www.bmwmregistry.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  27. ^ Карлссон, Ларс-Оке (15 января 2011 г.). «Производственные номера Е24» . BMWКупе.se . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г.
  28. ^ «Модель Эволюция – 1977» . www.e-24.ru . Проверено 6 мая 2017 г.
  29. ^ «BMW 635 CSi (E24) 1985 года — если это Брак, не исправляйте его» . Кербсайд Классик . 10 февраля 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  30. ^ «Руководство по покупке BMW E24 635CSi» . www.drive-my.com . 26 января 2016 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  31. ^ «Модель Эволюция – 1978» . www.e-24.ru . Проверено 6 мая 2017 г.
  32. ^ «Модель Эволюция – 1979» . www.e-24.ru . Проверено 6 мая 2017 г.
  33. ^ «Модель Эволюция – 1980» . www.e-24.ru . Проверено 6 мая 2017 г.
  34. ^ Хавентон, Питер (11 августа 1982 г.). «Настроился». Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 17. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 23.
  35. ^ «Модель Эволюция – 1987» . www.e-24.ru . Проверено 24 октября 2010 г.
  36. ^ «Передний спойлер M Technic 6' E24 635CSi» . www.realoem.com . Проверено 7 мая 2017 г.
  37. ^ «6' E24 635CSi Датчик объемного расхода воздуха» . www.realoem.com . Проверено 22 апреля 2017 г.
  38. ^ «BMW 633CSi — Рынок E24» . www.classic.com . Проверено 2 октября 2021 г.
  39. ^ «6’E24 630 CSi – выбор модели» . www.realoem.com . Проверено 11 мая 2017 г.
  40. ^ «Ежегодник дорожных испытаний и Руководство для покупателя, 1981 год». Дорога и трек (январь-февраль 1981 г.): 84.
  41. ^ Jump up to: а б с Ковелло, Майк (2002). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-605-8 .
  42. ^ Мартин, Мюрили. «БМВ Л6 1987 года» . Ялопник . Проверено 29 августа 2017 г.
  43. ^ «BMW M6 1987 года — Архив дорожных испытаний, страница 2» . www.caranddriver.com . Проверено 13 мая 2017 г.
  44. ^ «BMW 635 CSi Group A 1983 года | Париж 2023» . Р. М. Сотбис . Проверено 3 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cde0aca5293374de6874e5ab7eeb3f7__1719837360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f7/1cde0aca5293374de6874e5ab7eeb3f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 6 Series (E24) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)