Jump to content

Аэродром Майнц-Финтен

(Перенаправлено из аэропорта Майнц Финтен )
Аэродром Майнц-Финтен

Аэродром Майнц-Финтен

Усовершенствованная посадочная площадка Y-64
Краткое содержание
Тип аэропорта Гражданский
Служит Майнц , Германия
Высота AMSL 525 футов / 160 м
Координаты 49 ° 58'08 "N 008 ° 08'47" E  /  49,96889 ° N 8,14639 ° E  / 49,96889; 8.14639
Карта
Аэродром Майнц-Финтен расположен в Германии.
Аэродром Майнц-Финтен
Аэродром Майнц-Финтен
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07/25 1,000 3,281 Асфальт
07Р/25Л 1,000 3,281 Трава

Аэродром Майнц-Финтен ( нем . Flugplatz Mainz-Finthen ) ( ИКАО : EDFZ ) — прогулочный аэродром в Германии , расположенный примерно в 3 милях (5 км) к юго-западу от Майнца и примерно в 320 милях (510 км) к юго-западу от Берлина .

Аэродром обслуживает авиацию общего назначения, при этом услуги коммерческих авиакомпаний отсутствуют. также имеется большое количество планеров На аэродроме . Оператор владеет Flugplatz Mainz Betriebsgesellschaft mbH от имени бывшего оператора Майнцского авиационного клуба.

Удобства

[ редактировать ]

Помимо работы на аэродроме, Майнц Финтен предлагает обучение управлению вертолетами, сверхлегкими самолетами и гирокоптерами . Также предлагается обучение пилотированию полетов и планеризму. На аэродроме имеется современная система заправки бензином AvGas, Jet-A1 и бензином премиум-класса. [ нужна ссылка ]

Армия США имеет станцию ​​​​SIGINT в аэропорту. Ближайшим географическим подразделением армии США является 66-я бригада военной разведки на армейском аэродроме Висбадена . Армия США также имеет в аэропорту Майнц-Финтен центр подготовки к ведению боевых действий в городских условиях, состоящий из нескольких домов.

На аэродроме есть коммерческое кафе и закусочная (открыты в летний полетный сезон). Со смотровой площадки открывается вид на ход полета.

Аэродром был впервые открыт в 1939 году как военный аэродром Люфтваффе (Fliegerhorst Ober-Olm). Он был захвачен армией США в 1945 году и использовался Соединенными Штатами в качестве объекта НАТО (армейский аэродром Финтен) до конца холодной войны . В 1992 году военный аэродром был возвращен федеральному правительству Германии, которое предоставило его частным операторам в качестве гражданского аэродрома. центр . В аэропорту остались радиолокационная станция армии США и учебный

Использование Люфтваффе 1939–1945 гг.

[ редактировать ]

Первоначально названный Флигерхорст Обер-Ольм , аэродром был построен как военный аэродром Люфтваффе, открывшийся в 1939 году. Он был построен Имперской службой труда с 1939 по 1942 год и обслуживался призывниками специального лагеря СС Хинцерт с 1942 года до его захвата. армией США в 1945 году.

В начале Второй мировой войны Люфтваффе в апреле и мае 1940 года разместило в Обер-Ольме несколько боевых частей для подготовки к наступлению на Западе , а именно: [ 1 ]

Из Обер-Ольма JG 52 и 76 участвовали в воздушных боях во время битвы за Францию , оба подразделения двигались на запад вместе с наступающими немецкими войсками. (KG 2) (Боевое крыло 2) имело на вооружении 36 самолетов Dornier Do 17, из них 22 самолета находились в исправном состоянии. KG2 поддержал переправу немецкой группы армий «А» через реку Маас. Он поддерживал танковый корпус Гейнца Гудериана в районе Седана во время сражения 12–14 мая. Он также поразил аэродромы французских ВВС в Амьене, Реймсе, Шампани и Аррасе. В начале июня он переехал во Францию. [ 2 ] [ 3 ]

После окончания боевых действий во Франции Обер-Ольм стал аэродромом « Обороны Рейха », куда до весны 1945 года прибывали и уезжали многочисленные подразделения ночных истребителей (NJG).

Подразделения союзной армии двинулись в район Майнца в середине марта 1945 года в рамках вторжения западных союзников в Германию , и аэродром Обер-Ольм был атакован 9-й воздушной армии средними бомбардировщиками B-26 Marauder и истребителями-бомбардировщиками P-47 Thunderbolt, чтобы опровергнуть использование объекта отступающими немецкими войсками.

Американское использование во время войны, 1945 г.

[ редактировать ]
354-й FG P-51D на аэродроме Обер-Ольм, апрель 1945 года.

Аэродром был занят частями XII корпуса 90-й дивизии Третьей армии США под командованием генерала Джорджа С. Паттона-младшего 22 марта 1945 года. Саперы из IX инженерного командования прибыли вместе с 832-й инженерной авиацией. Батальон прибывает 25 марта 1945 года для ремонта взлетно-посадочной полосы для использования боевыми самолетами. Инженеры проложили всепогодную взлетно-посадочную полосу шириной 5000 футов с квадратной сеткой (SMT) поверх существующей взлетно-посадочной полосы с востока на запад (25 июля), изрытой бомбовыми воронками, а также проложили вторую взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов, выровненную 26 августа. Инженеры также провели минимальный ремонт объекта, чтобы ввести его в эксплуатацию. 27 марта аэродром был объявлен готовым к использованию союзниками и получил обозначение передовой посадочной площадки «Y-64 Обер Ольм». [ 4 ]

После ремонта Девятых ВВС прибыла 10-я разведывательная группа с фоторазведывательными самолетами P-38 Lightning (F-4) и P-51 Mustang (F-5) для обеспечения передовой тактической разведки сухопутных подразделений армии, продвигающихся в центральную Германию. . 8 апреля P-47 «Тандерболты» из 354-й истребительной группы приблизились и атаковали части немецкой армии, мосты и другие возможные наземные цели по всей Германии. [ 5 ] В дополнение к боевым частям, транспортные средства C-47 Skytrain постоянно использовали травяную взлетно-посадочную полосу для боевых задач по пополнению запасов и эвакуации раненых (S&E), доставляя боеприпасы и припасы на поле боя и эвакуируя раненых в тыл. [ 6 ]

С окончанием войны 20 июня 1945 года аэродром Обер-Ольм был закрыт. [ 6 ] Силы армии США покинули Обер-Ольм, а французские войска двинулись в Рейнскую область как часть своей оккупационной зоны Германии.

Использование послевоенной / холодной войны

[ редактировать ]

Аэродром был захвачен французскими военными в июле 1945 года, и инженеры прибыли, чтобы расчистить обломки военного времени и восстановить объект. Взлетно-посадочные полосы военного времени были демонтированы и проложена новая асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 1000 метров. Весной 1949 года французы покинули Рейнскую область ( Рейнланд-Пфальц после 30 августа 1946 года) в рамках создания Федеративной Республики Германия (нем. Bundesrepublik Deutschland, BRD) 23 мая 1949 года.

В рамках своих обязательств перед НАТО Вооружённые силы США вернулись в район Майнца и захватили аэродром, который был переименован в армейский аэродром Финтен . В результате создания ВВС США в 1947 году армия смогла использовать аэродром для размещения вертолетов, легких ЛСО. [ нужны разъяснения ] и только самолеты наблюдения.

Бывшие дислоцированные подразделения армии США:

1960–1963 гг. - 41-й транспортный батальон/245-я транспортная рота (средний вертолет) - 91-я транспортная рота (легкий вертолет), эксплуатирующая ОН-13 и ОН-23. - Транспортное депо 7-й армии

1964–1977 гг. - 8-я пехотная дивизия/8-й авиационный батальон на самолетах CH-34, UH-1B и OH-13. На аэродроме находились самолеты U-1A Otter и Bearcat.

1973–1987 гг. - F-отряд 62-й авиационной роты на вооружении 4 UH-1H и 2 OH-58.

1969–1987 гг. 295-я авиационная рота (10 тяжелых вертолетов CH-54 и 1 UH-1H) и ее подразделение обеспечения 326-й транспортный отряд.

1978–1987 гг. - 8-й батальон боевой авиации, эксплуатирующий AH-1, был активирован 21 сентября 1978 года на армейском аэродроме Финтен в составе 5 рот и 116 вертолетов. В батальоне имелись 2 штурмовые роты, 1 рота боевого обеспечения и 1 авиационная рота промежуточного технического обслуживания (АВИМ). Штаб батальона, ударные и обслуживающие роты располагались на армейском аэродроме Финтен. Рота боевого обеспечения дислоцировалась на армейских аэродромах Бад-Кройцнах и Баумхолдер. CSC с 41 самолетом была самой крупной ротой в батальоне. Его задача заключалась в поддержке дивизионных бригад, командования поддержки дивизии, артиллерии дивизии и группы управления дивизией. Две ударные роты с 42 вертолетами AH-1S Cobra/Tow, 6 UH-1 Utility и 28 наблюдательными вертолетами OH-58 обеспечили дивизии мобильные и гибкие противотанковые возможности. OH58 и «Кобры» работали как команды, используя технику полета «Сон Земли». Противотанковые возможности дивизии были увеличены за счет высокой маневренности при интеграции с бронетехникой и пехотой. АВИМ поддерживал механическую боевую готовность всех самолетов к выполнению задач.

1973–1988 гг. - ТРАНСКОМ/4-я транспортная бригада/205-я авиационная рота (штурмовая поддержка) с 16 грузовыми вертолетами CH-47 и 2 UH-1H. Основной задачей было обеспечение авиаперевозок чувствительных грузов (специального вооружения) в Европе. Второстепенной задачей было обеспечение авиатранспортной поддержки USAFE.

Подразделения поддержки: - Управление воздушным движением 66-й авиационной роты армии США. - 7-я метеорологическая эскадрилья ВВС США, отряд 12

16 и 17 ноября 1980 года Папа Иоанн Павел II отслужил Святую мессу во время своего первого крупного пастырского визита в Германию на аэродроме, на котором присутствовали тысячи верующих.

В ходе войны США против Ливии в 1986/87 году этот район был оцеплен из-за возросшей потребности в ограждении безопасности и в военном отношении.

Текущее использование

[ редактировать ]

С окончанием холодной войны и последующей реорганизацией вооруженных сил США армейский аэродром Финтен начал закрываться, начиная с декабря 1991 года. В сентябре 1992 года аэродром был выведен из эксплуатации, и объект передан Федеративной Республике Германия. Сегодня [ когда? ] однако осталось небольшое подразделение, которое находится в ведении 1-го батальона военной разведки армии США. Это подразделение TENCAP переехало в 2005 году из Бад-Айблинга и представляет собой подразделение по сбору радиосигналов и IMINT, действующее с 2006 года. 1-й батальон разведки Миля находится под командованием 66-й бригады военной разведки в Лусиусе Д.Клее Казерне, Висбаден.

После вывода армии США с 1994 года аэродром находился в ведении Авиационного клуба Майнца, а 1 августа 2008 года он был передан коммерческому оператору аэропорта.

На аэродроме хранится множество реликвий времен Второй мировой войны, самым большим из которых является немецкий ангар времен войны. С северной стороны взлетно-посадочной полосы можно найти несколько бетонных опор для разгона, а также парковочный перрон военного времени. На южной стороне взлетно-посадочной полосы все еще используется взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием военного времени, а на траве к югу от взлетно-посадочной полосы все еще видны очертания множества разгонных площадок и рулежных дорожек. Помимо аэродрома, многие здания на бывшей вспомогательной территории построены в Германии во время войны.

Трасса Майнц-Финтен

[ редактировать ]
Схема авиабазы ​​Майнц-Финтен
Полный контур без шпильки (1971–1989)
Расположение Майнц , Рейнланд-Пфальц
Часовой пояс Центральноевропейское время (UTC+1)
Центральноевропейское стандартное время ( летнее время )
Открыто 14 июня 1964 г .; 60 лет назад ( 14 июня 1964 )
Закрыто 20 мая 1990 г .; 34 года назад ( 1990-05-20 )
Основные события ДТМ (1984–1990)
German F3 (1973–1974, 1983–1984, 1988)
DRM (1972–1983)
Интерсерия (1975–1976)
Веб-сайт https://www.edfz.de/
Полный контур без шпильки (1971–1989)
Длина 2,150 км (1,336 миль)
Повороты 7
Рекорд гоночного круга 0:46.790 ( Западная Германия Клаус Людвиг , Zakspeed C1/4 , 1983 , группа C )
Полный контур со шпилькой (1964–1990)
Длина 2,268 км (1,421 миль)
Повороты 8
Рекорд гоночного круга 0:55.200 ( Австрия Дитер Кестер , Lola T110 , 1968, Гонки на спортивных автомобилях )

С 1964 по 1990 год на аэродроме проходило несколько автомобильных гонок, например, «International HMSC Airfield Race 1964». [ 7 ] С 1972 по 1983 год на этой трассе проходил чемпионат Германии по гонкам . [ 8 ] С 1984 по 1990 год на трассе также проходили гонки чемпионата Германии по кузовным гонкам . [ 9 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе аэропорта Майнц-Финтен следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Полный круг без шпильки: 2150 км (1971–1990). [ 10 ]
Группа С 0:46.790 [ 11 ] Клаус Людвиг Закспид C1/4 1983 раунд DRM Майнц-Финтен
Группа 5 0:47.040 [ 12 ] Клаус Людвиг Форд Капри III Турбо 1982 раунд DRM Майнц-Финтен
Группа 7 0:50.700 [ 13 ] Питер Хоффманн Макларен М8Ф 1976 Межсерийный раунд Майнц-Финтен
Формула Три 0:51.100 [ 14 ] Вилли Герман Март 733 г. 1973 Майнц-Финтен, немецкий этап F3
Группа 4 0:52.900 [ 15 ] Тим Шенкен Порше 934 1976 Раунд DRM Майнц-Финтен
Группа 2 0:54.600 [ 16 ] Ганс Хейер Форд Капри РС 1973 Раунд DRM Майнц-Финтен
Группа Б 0:56.200 [ 17 ] Курт Кениг [ де ] БМВ М1 1983 раунд DRM Майнц-Финтен
Полный круг со шпилькой: 2,268 км (1964–1990). [ 10 ]
Гонки на спортивных автомобилях 0:55.200 [ 18 ] Дитер Квестар Лола Т110 1968 Международная гонка спортивных автомобилей Майнц-Финтен
Формула Три 0:55.530 [ 19 ] Отто Рензинг [ де ] Ральт РТ3 1988 Майнц-Финтен, немецкий этап F3
Группа А 1:00.060 [ 20 ] Клаус Людвиг Мерседес 190 Е 2.5-16 Эво2 1990 этап DTM Майнц-Финтен
Группа 3 1:06.200 [ 21 ] Франко Патрия [ оно ] Абарт Симка 2000 1964 Майнц-Финтен, этап чемпионата Германии по кольцевым гонкам, этап GT

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Люфтваффе, 1933-45» . www.ww2.dk.
  2. ^ Кампфгешвадер2
  3. ^ Ягдгешвадер 52
  4. ^ «Общая информация о строительстве аэродромов IX инженерного командования ЭТО» . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 г. Проверено 7 октября 2009 г.
  5. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  6. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  7. ^ "Internationales Майнц-Финтен [Гандикап] 1964" . Проверено 31 декабря 2022 г.
  8. ^ «Майнц-Финтен — Список гонок» . Проверено 31 декабря 2022 г.
  9. ^ «Статистика DTM Реннен Майнц-Финтен» . www.dtm.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Майнц Финтен — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 31 декабря 2022 г.
  11. ^ «DRM Майнц-Финтен 1983» . 15 мая 1983 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  12. ^ «ДРМ Майнц-Финтен» . 9 мая 1982 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  13. ^ «Интерсерия Майнц-Финтен 1976» . 24 октября 1976 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  14. ^ «7-я гонка Rheinhessisches Flugplatz-Race Mainz-Finthen, немецкая F3, 5-й этап, приз ADAC за результат гонки Формулы 3» (PDF) . 9 сентября 1973 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  15. ^ «DRM Майнц-Финтен 1976» . 23 мая 1976 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  16. ^ «DRM Майнц-Финтен 1973» . 1 июля 1973 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  17. ^ «Рейсинг Трофи Майнц-Финтен» . 15 мая 1983 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  18. ^ "Internationales Mainz-Finthen [SRP2.0] 1968" . 23 июня 1968 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  19. ^ «24-я аэродромная гонка AVD/HMSC, Майнц-Финтен, 6-й этап чемпионата Германии Формулы 3, результаты гонки» (PDF) . 5 июня 1988 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  20. ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1990 года » Результаты 9-го тура аэропорта Майнц-Финтен» . 20 мая 1990 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  21. ^ «DARM GT Майнц-Финтен [GT+1.6]» . 14 июня 1964 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28015ad0101fe1cb261fa9dfc3a76d67__1720137180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/67/28015ad0101fe1cb261fa9dfc3a76d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flugplatz Mainz-Finthen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)