Аэродром Майнц-Финтен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Аэродром Майнц-Финтен Аэродром Майнц-Финтен Усовершенствованная посадочная площадка Y-64 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Гражданский | ||||||||||||||
Служит | Майнц , Германия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 525 футов / 160 м | ||||||||||||||
Координаты | 49 ° 58'08 "N 008 ° 08'47" E / 49,96889 ° N 8,14639 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэродром Майнц-Финтен ( нем . Flugplatz Mainz-Finthen ) ( ИКАО : EDFZ ) — прогулочный аэродром в Германии , расположенный примерно в 3 милях (5 км) к юго-западу от Майнца и примерно в 320 милях (510 км) к юго-западу от Берлина .
Аэродром обслуживает авиацию общего назначения, при этом услуги коммерческих авиакомпаний отсутствуют. также имеется большое количество планеров На аэродроме . Оператор владеет Flugplatz Mainz Betriebsgesellschaft mbH от имени бывшего оператора Майнцского авиационного клуба.
Удобства
[ редактировать ]Помимо работы на аэродроме, Майнц Финтен предлагает обучение управлению вертолетами, сверхлегкими самолетами и гирокоптерами . Также предлагается обучение пилотированию полетов и планеризму. На аэродроме имеется современная система заправки бензином AvGas, Jet-A1 и бензином премиум-класса. [ нужна ссылка ]
Армия США имеет станцию SIGINT в аэропорту. Ближайшим географическим подразделением армии США является 66-я бригада военной разведки на армейском аэродроме Висбадена . Армия США также имеет в аэропорту Майнц-Финтен центр подготовки к ведению боевых действий в городских условиях, состоящий из нескольких домов.
На аэродроме есть коммерческое кафе и закусочная (открыты в летний полетный сезон). Со смотровой площадки открывается вид на ход полета.
История
[ редактировать ]Аэродром был впервые открыт в 1939 году как военный аэродром Люфтваффе (Fliegerhorst Ober-Olm). Он был захвачен армией США в 1945 году и использовался Соединенными Штатами в качестве объекта НАТО (армейский аэродром Финтен) до конца холодной войны . В 1992 году военный аэродром был возвращен федеральному правительству Германии, которое предоставило его частным операторам в качестве гражданского аэродрома. центр . В аэропорту остались радиолокационная станция армии США и учебный
Использование Люфтваффе 1939–1945 гг.
[ редактировать ]Первоначально названный Флигерхорст Обер-Ольм , аэродром был построен как военный аэродром Люфтваффе, открывшийся в 1939 году. Он был построен Имперской службой труда с 1939 по 1942 год и обслуживался призывниками специального лагеря СС Хинцерт с 1942 года до его захвата. армией США в 1945 году.
В начале Второй мировой войны Люфтваффе в апреле и мае 1940 года разместило в Обер-Ольме несколько боевых частей для подготовки к наступлению на Западе , а именно: [ 1 ]
- Jagdgeschwader 52 (JG 52), Messerschmitt Bf 109 E Истребители
- Jagdgeschwader 76 (JG 76), Messerschmitt Bf 109 E Истребители
- Kampfgeschwader 2 (KG 2), Dornier Do 17 Z Легкие бомбардировщики
Из Обер-Ольма JG 52 и 76 участвовали в воздушных боях во время битвы за Францию , оба подразделения двигались на запад вместе с наступающими немецкими войсками. (KG 2) (Боевое крыло 2) имело на вооружении 36 самолетов Dornier Do 17, из них 22 самолета находились в исправном состоянии. KG2 поддержал переправу немецкой группы армий «А» через реку Маас. Он поддерживал танковый корпус Гейнца Гудериана в районе Седана во время сражения 12–14 мая. Он также поразил аэродромы французских ВВС в Амьене, Реймсе, Шампани и Аррасе. В начале июня он переехал во Францию. [ 2 ] [ 3 ]
После окончания боевых действий во Франции Обер-Ольм стал аэродромом « Обороны Рейха », куда до весны 1945 года прибывали и уезжали многочисленные подразделения ночных истребителей (NJG).
Подразделения союзной армии двинулись в район Майнца в середине марта 1945 года в рамках вторжения западных союзников в Германию , и аэродром Обер-Ольм был атакован 9-й воздушной армии средними бомбардировщиками B-26 Marauder и истребителями-бомбардировщиками P-47 Thunderbolt, чтобы опровергнуть использование объекта отступающими немецкими войсками.
Американское использование во время войны, 1945 г.
[ редактировать ]
Аэродром был занят частями XII корпуса 90-й дивизии Третьей армии США под командованием генерала Джорджа С. Паттона-младшего 22 марта 1945 года. Саперы из IX инженерного командования прибыли вместе с 832-й инженерной авиацией. Батальон прибывает 25 марта 1945 года для ремонта взлетно-посадочной полосы для использования боевыми самолетами. Инженеры проложили всепогодную взлетно-посадочную полосу шириной 5000 футов с квадратной сеткой (SMT) поверх существующей взлетно-посадочной полосы с востока на запад (25 июля), изрытой бомбовыми воронками, а также проложили вторую взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов, выровненную 26 августа. Инженеры также провели минимальный ремонт объекта, чтобы ввести его в эксплуатацию. 27 марта аэродром был объявлен готовым к использованию союзниками и получил обозначение передовой посадочной площадки «Y-64 Обер Ольм». [ 4 ]
После ремонта Девятых ВВС прибыла 10-я разведывательная группа с фоторазведывательными самолетами P-38 Lightning (F-4) и P-51 Mustang (F-5) для обеспечения передовой тактической разведки сухопутных подразделений армии, продвигающихся в центральную Германию. . 8 апреля P-47 «Тандерболты» из 354-й истребительной группы приблизились и атаковали части немецкой армии, мосты и другие возможные наземные цели по всей Германии. [ 5 ] В дополнение к боевым частям, транспортные средства C-47 Skytrain постоянно использовали травяную взлетно-посадочную полосу для боевых задач по пополнению запасов и эвакуации раненых (S&E), доставляя боеприпасы и припасы на поле боя и эвакуируя раненых в тыл. [ 6 ]
С окончанием войны 20 июня 1945 года аэродром Обер-Ольм был закрыт. [ 6 ] Силы армии США покинули Обер-Ольм, а французские войска двинулись в Рейнскую область как часть своей оккупационной зоны Германии.
Использование послевоенной / холодной войны
[ редактировать ]Аэродром был захвачен французскими военными в июле 1945 года, и инженеры прибыли, чтобы расчистить обломки военного времени и восстановить объект. Взлетно-посадочные полосы военного времени были демонтированы и проложена новая асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 1000 метров. Весной 1949 года французы покинули Рейнскую область ( Рейнланд-Пфальц после 30 августа 1946 года) в рамках создания Федеративной Республики Германия (нем. Bundesrepublik Deutschland, BRD) 23 мая 1949 года.
В рамках своих обязательств перед НАТО Вооружённые силы США вернулись в район Майнца и захватили аэродром, который был переименован в армейский аэродром Финтен . В результате создания ВВС США в 1947 году армия смогла использовать аэродром для размещения вертолетов, легких ЛСО. [ нужны разъяснения ] и только самолеты наблюдения.
Бывшие дислоцированные подразделения армии США:
1960–1963 гг. - 41-й транспортный батальон/245-я транспортная рота (средний вертолет) - 91-я транспортная рота (легкий вертолет), эксплуатирующая ОН-13 и ОН-23. - Транспортное депо 7-й армии
1964–1977 гг. - 8-я пехотная дивизия/8-й авиационный батальон на самолетах CH-34, UH-1B и OH-13. На аэродроме находились самолеты U-1A Otter и Bearcat.
1973–1987 гг. - F-отряд 62-й авиационной роты на вооружении 4 UH-1H и 2 OH-58.
1969–1987 гг. 295-я авиационная рота (10 тяжелых вертолетов CH-54 и 1 UH-1H) и ее подразделение обеспечения 326-й транспортный отряд.
1978–1987 гг. - 8-й батальон боевой авиации, эксплуатирующий AH-1, был активирован 21 сентября 1978 года на армейском аэродроме Финтен в составе 5 рот и 116 вертолетов. В батальоне имелись 2 штурмовые роты, 1 рота боевого обеспечения и 1 авиационная рота промежуточного технического обслуживания (АВИМ). Штаб батальона, ударные и обслуживающие роты располагались на армейском аэродроме Финтен. Рота боевого обеспечения дислоцировалась на армейских аэродромах Бад-Кройцнах и Баумхолдер. CSC с 41 самолетом была самой крупной ротой в батальоне. Его задача заключалась в поддержке дивизионных бригад, командования поддержки дивизии, артиллерии дивизии и группы управления дивизией. Две ударные роты с 42 вертолетами AH-1S Cobra/Tow, 6 UH-1 Utility и 28 наблюдательными вертолетами OH-58 обеспечили дивизии мобильные и гибкие противотанковые возможности. OH58 и «Кобры» работали как команды, используя технику полета «Сон Земли». Противотанковые возможности дивизии были увеличены за счет высокой маневренности при интеграции с бронетехникой и пехотой. АВИМ поддерживал механическую боевую готовность всех самолетов к выполнению задач.
1973–1988 гг. - ТРАНСКОМ/4-я транспортная бригада/205-я авиационная рота (штурмовая поддержка) с 16 грузовыми вертолетами CH-47 и 2 UH-1H. Основной задачей было обеспечение авиаперевозок чувствительных грузов (специального вооружения) в Европе. Второстепенной задачей было обеспечение авиатранспортной поддержки USAFE.
Подразделения поддержки: - Управление воздушным движением 66-й авиационной роты армии США. - 7-я метеорологическая эскадрилья ВВС США, отряд 12
16 и 17 ноября 1980 года Папа Иоанн Павел II отслужил Святую мессу во время своего первого крупного пастырского визита в Германию на аэродроме, на котором присутствовали тысячи верующих.
В ходе войны США против Ливии в 1986/87 году этот район был оцеплен из-за возросшей потребности в ограждении безопасности и в военном отношении.
Текущее использование
[ редактировать ]С окончанием холодной войны и последующей реорганизацией вооруженных сил США армейский аэродром Финтен начал закрываться, начиная с декабря 1991 года. В сентябре 1992 года аэродром был выведен из эксплуатации, и объект передан Федеративной Республике Германия. Сегодня [ когда? ] однако осталось небольшое подразделение, которое находится в ведении 1-го батальона военной разведки армии США. Это подразделение TENCAP переехало в 2005 году из Бад-Айблинга и представляет собой подразделение по сбору радиосигналов и IMINT, действующее с 2006 года. 1-й батальон разведки Миля находится под командованием 66-й бригады военной разведки в Лусиусе Д.Клее Казерне, Висбаден.
После вывода армии США с 1994 года аэродром находился в ведении Авиационного клуба Майнца, а 1 августа 2008 года он был передан коммерческому оператору аэропорта.
На аэродроме хранится множество реликвий времен Второй мировой войны, самым большим из которых является немецкий ангар времен войны. С северной стороны взлетно-посадочной полосы можно найти несколько бетонных опор для разгона, а также парковочный перрон военного времени. На южной стороне взлетно-посадочной полосы все еще используется взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием военного времени, а на траве к югу от взлетно-посадочной полосы все еще видны очертания множества разгонных площадок и рулежных дорожек. Помимо аэродрома, многие здания на бывшей вспомогательной территории построены в Германии во время войны.
Трасса Майнц-Финтен
[ редактировать ]![]() Полный контур без шпильки (1971–1989) | |
Расположение | Майнц , Рейнланд-Пфальц |
---|---|
Часовой пояс | Центральноевропейское время (UTC+1) Центральноевропейское стандартное время ( летнее время ) |
Открыто | 14 июня 1964 г |
Закрыто | 20 мая 1990 г |
Основные события | ДТМ (1984–1990) German F3 (1973–1974, 1983–1984, 1988) DRM (1972–1983) Интерсерия (1975–1976) |
Веб-сайт | https://www.edfz.de/ |
Полный контур без шпильки (1971–1989) | |
Длина | 2,150 км (1,336 миль) |
Повороты | 7 |
Рекорд гоночного круга | 0:46.790 ( ![]() |
Полный контур со шпилькой (1964–1990) | |
Длина | 2,268 км (1,421 миль) |
Повороты | 8 |
Рекорд гоночного круга | 0:55.200 ( ![]() |
С 1964 по 1990 год на аэродроме проходило несколько автомобильных гонок, например, «International HMSC Airfield Race 1964». [ 7 ] С 1972 по 1983 год на этой трассе проходил чемпионат Германии по гонкам . [ 8 ] С 1984 по 1990 год на трассе также проходили гонки чемпионата Германии по кузовным гонкам . [ 9 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе аэропорта Майнц-Финтен следующие:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Люфтваффе, 1933-45» . www.ww2.dk.
- ^ Кампфгешвадер2
- ^ Ягдгешвадер 52
- ^ «Общая информация о строительстве аэродромов IX инженерного командования ЭТО» . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ "Internationales Майнц-Финтен [Гандикап] 1964" . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Майнц-Финтен — Список гонок» . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Статистика DTM Реннен Майнц-Финтен» . www.dtm.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Майнц Финтен — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «DRM Майнц-Финтен 1983» . 15 мая 1983 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «ДРМ Майнц-Финтен» . 9 мая 1982 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Интерсерия Майнц-Финтен 1976» . 24 октября 1976 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «7-я гонка Rheinhessisches Flugplatz-Race Mainz-Finthen, немецкая F3, 5-й этап, приз ADAC за результат гонки Формулы 3» (PDF) . 9 сентября 1973 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «DRM Майнц-Финтен 1976» . 23 мая 1976 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «DRM Майнц-Финтен 1973» . 1 июля 1973 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Рейсинг Трофи Майнц-Финтен» . 15 мая 1983 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ "Internationales Mainz-Finthen [SRP2.0] 1968" . 23 июня 1968 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «24-я аэродромная гонка AVD/HMSC, Майнц-Финтен, 6-й этап чемпионата Германии Формулы 3, результаты гонки» (PDF) . 5 июня 1988 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Чемпионат Германии по кузовным гонкам 1990 года » Результаты 9-го тура аэропорта Майнц-Финтен» . 20 мая 1990 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «DARM GT Майнц-Финтен [GT+1.6]» . 14 июня 1964 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте EDFZ на сайте Great Circle Mapper.
- Аэропорт Майнц-Финтен (EDFZ) Веб-сайт оператора аэропорта (на немецком языке).