Jump to content

Мерцарио

(Перенаправлено из Мерцарио А2 )
Мерцарио
Полное имя Команда Мерцарио
Основатель(и) Артуро Мерцарио , Гульельмо Беллази
Известный персонал Джампаоло Даллара , Саймон Хэдфилд
Известные драйверы Италия Артуро Мерцарио
Италия Альберто Коломбо
Италия Джанфранко Бранкателли
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Испании 1977 года.
Заявленные гонки 38
Двигатели Косворт
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при США 1979 года.
Merzario A2 1979 года выпуска, ездят в 2015 году.

Мерцарио был Формулы-1 и Формулы-2 конструктором и командой итальянским . Команда участвовала в 38 Гран-при чемпионата мира Формулы-1, но не набрала ни одного чемпионского очка.

Формула-1

[ редактировать ]

Мерцарио был основан в 1977 году бывшим Ferrari , Williams и March гонщиком Артуро Мерцарио , когда он больше не мог найти подходящую команду. Первоначально он выступал на March 761B в 1977 году , его лучшим результатом было 14-е место на Гран-при Бельгии 1977 года . Это оказался единственный случай за три года участия в Формуле-1, когда одна из их машин была классифицирована на финише Гран-при чемпионата мира. В начале сезона машина Мерцарио неизменно была самой быстрой из нескольких March 761 на стартовой решетке. [ 1 ] хотя по ходу сезона он выскользнул из сетки и, наконец, решил отказаться от сезона и сосредоточиться на следующем году и своей новой машине.

В 1978 году Мерцарио стал партнером швейцарского участника Формулы-1 Гульельмо Беллази и заложил основу своей собственной команды. Первая самодельная разработка Мерцарио в Формуле-1, A1, появилась в 1978 году и представляла собой по сути обычный автомобиль, основанный в основном на его March 761B, с красной цветовой схемой и грубым кузовом, отдаленно напоминающим Ferrari 312T2 по использованию воздуховодов в кабине. для забора воздуха. В нем использовалась распространенная в то время комбинация двигателя Cosworth DFV и коробки передач Hewland . ливрея изменилась с красной на черную Перед Гран-при Монако 1978 года . [ 1 ] хотя только на Гран-при Швеции он завершил гонку, хотя и неклассифицированную, отстав на восемь кругов от победителя после длительного пит-стопа. Для Гран-при Австрии был представлен второй A1, хотя предполагалось, что на самом деле это был старый March 761B команды с новым кузовом. [ 1 ] Имея в своем распоряжении эту машину, Мерцарио показал себя немного лучше в квалификации, но все равно не смог попасть в гонку. На Гран-при Италии были заявлены оба A1: Альберто Коломбо управлял оригинальным A1, а Мерцарио - вторым, более новым A1. Коломбо показал самое медленное время во время квалификации и не попал в стартовую решетку, в то время как Мерцарио квалифицировался комфортно, но во время гонки у него отказал двигатель. В течение 1978 года команда восемь раз квалифицировала машину, но семь раз сошла с дистанции из-за механических неисправностей.

В сезоне Формулы-1 1979 года второй A1 был преобразован в A1B с более элегантным кузовом, измененной передней подвеской и новой желто-черной окраской. A1B был единственным Мерцарио, прошедшим квалификацию на Гран-при в 1979 году, что он делал дважды, хотя оба раза сошел с дистанции.

A2 (в некоторых источниках обозначается как A3), [ 1 ] [ 2 ] Разработанный Мерцарио и Саймоном Хэдфилдами на основе первого A1, он был готов к европейским этапам сезона 1979 года с той же комбинацией двигателя и коробки передач и был модифицирован в автомобиль с эффектом крыла. Был построен только один экземпляр. [ 3 ] A2 впервые вышел на гоночную трассу на Гран-при США Запада 1979 года под управлением Артуро Мерцарио . Мерцарио квалифицировал машину для участия в гонке, но после того, как передняя подвеска вышла из строя, ему пришлось стартовать в гонке на A1B. Официально машина дебютировала на Гран-при Испании 1979 года , где Мерцарио установил 26-е время в квалификации и не смог участвовать в гонке. [ 4 ] На следующей гонке в Бельгии Мерцарио разбился во время квалификации и сломал руку. В Монако Мерцарио попросил Джанфранко Бранкателли вести его машину, но Бранкателли не смог пройти предварительную квалификацию. [ 5 ] Мерцарио вернулся за руль на Гран-при Франции . Он установил 26-е время в квалификации и был более чем на две секунды медленнее, чем в последней квалификации. [ 6 ] A2 в последний раз выехал на трассу на Гран-при Австрии после того, как Мерцарио повредил A4 в результате аварии на тренировке.

К этому времени Мерцарио и Беллази приобрели активы команды Каусена (и их водителя Бранкателли), возможно, владея машинами даже хуже, чем его старая мартовская машина. [ 1 ] Шасси Kauhsen было перестроено Джампаоло Даллара и переименовано в Merzario A4. [ 7 ] В A4 использовалась та же ходовая часть Cosworth/Hewland, а подвеска была аналогична A2, но кузов был менее громоздким, с лучшими боковыми подвесками для улучшения воздушного потока. Однако машине снова не удалось пройти квалификацию на все Гран-при, в которых она участвовала, и она оказалась даже медленнее своих предшественников. Единственный раз, когда A4 не была самой медленной машиной в квалификации, был Гран-при Италии , где Эктор Ребак на своем Rebaque HR100 был на семь десятых медленнее. [ 8 ] Тем не менее, Мерцарио все же прошел квалификацию и участвовал в гонках на машине вне чемпионата Гран-при Дино Феррари в Имоле , где он финишировал 11-м и последним, отстав на два круга.

После Формулы-1

[ редактировать ]

После того, как планы по переделке А4 в А5 не были реализованы из-за финансовых проблем, [ 1 ] Мерцарио занялся созданием автомобилей Формулы-2. Он очень хотел отметить, что моторный отсек его машины M1 F2 1980 года с двигателем BMW можно было легко модифицировать для установки двигателя Cosworth DFV F1, хотя таких попыток никогда не предпринималось. [ 3 ] Автомобиль оказался довольно неудачным в Формуле-2, и Мерцарио решил вернуться к использованию мартовского шасси в 1981 году. С мартовскими 812-ми команда, наконец, завоевала два подиума в Формуле-2 с Пьеро Некки за рулем, но после неудачного сезона 1982 года Мерцарио снова построил свои автомобили 1983 года выпуска с минимальным успехом. После перехода в итальянскую Формулу 3 он окончательно отказался от владения командой в середине 1980-х.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 оч ВСЦ
1977 Март 761Б Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 0 Северная Каролина
Италия Артуро Мерцарио 37 Верно DNQ 14 Верно Верно DNQ DNQ
1978 Мерцарио А1 Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 0 Северная Каролина
Италия Артуро Мерцарио 37 Верно DNQ Верно Верно ДНПК ДНПК DNQ Северная Каролина DNQ Верно DNQ DNQ Верно Верно Верно DNQ
Италия Альберто Коломбо 34 ДНПК
1979 Мерцарио A1B Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Италия Артуро Мерцарио 24 Верно DNQ DNQ Верно
Мерцарио А2 DNS DNQ DNQ DNQ DNQ
Италия Джанфранко Бранкателли ДНПК
Мерцарио А4 Италия Артуро Мерцарио DNQ DNQ PO DNQ DNQ DNQ DNQ

Полные результаты Формулы 2

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1980 Мерцарио М1 BMW ТРР ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА SIL ZOL КРУЖКА Я буду ПЕР ЧТО ХОК
Италия Артуро Мерцарио Верно Верно Верно 9 Верно 16 17 DNS Верно
Италия Гвидо Дакко 11 Верно
Италия Пьеро Некки Верно Верно 12 Верно Верно Верно Верно DNQ 12
1981 Мерцарио М1
Март 812 г.
BMW SIL ХОК ТРР СВЕТ ВАЛ КРУЖКА БОЛЬШЕ НИКОГДА ПЕР СПА ДОН ЧТО МУЖЧИНА
Италия Пьеро Некки DNS DNS 6 Верно Верно 3 3 11 7 Верно
Италия Джанфранко Тромбетти 20 Верно Верно DNQ Верно Верно 12 12 12 13
Италия Артуро Мерцарио DNQ DNS Верно Верно
Италия Марко Бранд DNQ Верно
Швейцария Лорис Кессель ДНПК 19
Италия Гвидо Дакко Верно
Австрия Джо Гартнер DNQ 8
1982 Мерцарио 822 BMW SIL ХОК ТРР СВЕТ КРУЖКА ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА СПА ХОК ДОН МУЖЧИНА ПЕР ЧТО
Австрия Джо Гартнер 6 Верно 10 Верно Верно 7 Верно 15 7 Верно Верно
Италия Оскар Педерсоли Верно Верно 19 DNS Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно
Франция Ричард Даллест DNS Верно 6 Верно
Германия Харальд Брутчин 13 DNQ DNQ 17 Верно
Италия Гвидо Дакко 12 8 7 13
Италия Роберто Кампоминози 10
Италия Ламберто Леони 14
1983 Мерцарио М28 BMW SIL ТРР ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА БАНКА ДОН ЧТО ПЕР ZOL КРУЖКА
Италия Фульвио Баллабио Верно Верно 14 Верно
Италия Гвидо Дакко Верно Верно 15
Франция Ричард Даллест Верно Верно Верно 8 7 Верно 8
1984 Мерцарио М84 BMW SIL ХОК ТРР ВАЛ КРУЖКА БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК ЧТО ПЕР ДОН БРХ
Италия Стефано Ливио 10 13 12 Верно 13 Верно
Италия Альдо Бертуцци Верно 12 DNS
Швейцария Макс Бюсслингер 10
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Профиль на сайте F1 Rejects. Архивировано 25 июля 2008 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Браун, Аллен (12 июня 2018 г.). «История Мерцарио А3» . www.oldracingcars.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дэвид Ходжес, «AZ автомобилей Гран-при», Кровуд, 2001, стр.170.
  4. ^ «Гран-при Испании 1979 года – квалификация» . chicanef1.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  5. ^ «Одержим желанием продолжать» . 8w.forix.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  6. ^ «Гран-при Франции 1979 года – квалификация» . chicanef1.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ «Одержим желанием продолжать» . 8w.forix.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
  8. ^ «Гран-при Италии 1979 года – Квалификация» . chicanef1.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a014e0862d9e7d92ac6a55e7b90b4db4__1719662820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b4/a014e0862d9e7d92ac6a55e7b90b4db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merzario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)