Гран-при Аргентины 1979 года.
Гран-при Аргентины 1979 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 15 в сезоне Формулы-1 1979 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 21 января 1979 г. | ||
Расположение | Буэнос-Айрес , Аргентина | ||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||
Продолжительность курса | 5,81 км (3,61 мили) | ||
Расстояние | 53 круга, 307,93 км (191,33 мили) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лижье - Форд | ||
Время | 1:44.20 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лижье - Форд | |
Время | 1:46.91 — 42-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Лижье - Форд | ||
Второй | Лотос - Форд | ||
Третий | Макларен - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Аргентины 1979 года — автогонка Формулы-1 , проходившая 21 января 1979 года на муниципальном автодроме Сьюдад-де-Буэнос-Айрес . Гонку пришлось возобновить, потому что на втором из очень быстрых эссе после пит-прямой произошла серьезная авария, из-за которой вылетело несколько гонщиков, в том числе Джоди Шектер , Нельсон Пике , Джон Уотсон , Патрик Тамбей и Марио Андретти .
После квалификации WR7 Джеймса Ханта был объявлен незаконным, поскольку лопасти крыльчатки с приводом от сцепления, которые всасывали воздух через змеевик, были признаны «аэродинамическим устройством». Механики Wolf доработали вентилятор, и машине разрешили завестись. [1]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | их | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() | Лижье - Форд | Г | 53 | 1:36:03.21 | 1 | 9 |
2 | 2 | ![]() | Лотос - Форд | Г | 53 | +14,94 секунды | 3 | 6 |
3 | 7 | ![]() | Макларен - Форд | Г | 53 | +1:28.81 | 6 | 4 |
4 | 25 | ![]() | Лижье - Форд | Г | 53 | +1:41.72 | 2 | 3 |
5 | 1 | ![]() | Лотос - Форд | Г | 52 | +1 круг | 7 | 2 |
6 | 14 | ![]() | Фиттипальди - Форд | Г | 52 | +1 круг | 11 | 1 |
7 | 18 | ![]() | Тень - Форд | Г | 52 | +1 круг | 16 | |
8 | 30 | ![]() | Стрелки - Форд | Г | 51 | +2 круга | 14 | |
9 | 27 | ![]() | Уильямс - Форд | Г | 51 | +2 круга | 15 | |
10 | 28 | ![]() | Уильямс - Форд | Г | 51 | +2 круга | 17 | |
11 | 22 | ![]() | Прапорщик - Форд | Г | 51 | +2 круга | 24 | |
Верно | 12 | ![]() | Феррари | М | 48 | Двигатель | 10 | |
Верно | 31 | ![]() | Лотос - Форд | Г | 46 | Приостановка | 19 | |
Верно | 17 | ![]() | Тень - Форд | Г | 42 | Передача инфекции | 21 | |
Верно | 20 | ![]() | Волк - Форд | Г | 41 | Электрический | 18 | |
Верно | 4 | ![]() | Тиррелл - Форд | Г | 15 | Двигатель | 4 | |
Верно | 15 | ![]() | Рено | М | 15 | Двигатель | 12 | |
Верно | 5 | ![]() | Брэбэм - Альфа Ромео | Г | 8 | Топливная система | 23 | |
Верно | 16 | ![]() | Рено | М | 6 | Двигатель | 26 | |
Верно | 11 | ![]() | Феррари | М | 0 | Столкновение | 5 | |
Верно | 3 | ![]() | Тиррелл - Форд | Г | 0 | Столкновение | 8 | |
Верно | 8 | ![]() | Макларен - Форд | Г | 0 | Столкновение | 9 | |
Верно | 6 | ![]() | Брэбэм - Альфа Ромео | Г | 0 | Столкновение | 20 | |
Верно | 24 | ![]() | Мерцарио - Форд | Г | 0 | Столкновение | 22 | |
DNS | 29 | ![]() | Стрелки - Форд | Г | 0 | Несчастный случай | 13 | |
DNS | 9 | ![]() | АТС - Форд | Г | 0 | 25 | ||
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Саймон. «Обед с… Уолтером Вольфом» . Motorsportmagazine.com . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1979 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1979 года — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 21 января 1979 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аргентина 1979 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 6 марта 2019 г.