Jump to content

Прапорщик Гонки

(Перенаправлено с Ensign (гоночная команда) )

Прапорщик
Полное имя Прапорщик гоночной команды
База Бернтвуд , Великобритания
Основатель(и) Я, Нанн
Известные драйверы Швейцария Клэй Регаццони
Новая Зеландия Крис Амон
Швейцария Марк Зурер
Бельгия Джеки Икс
Бразилия Нельсон Пике
Нидерланды Ян Ламмерс
Лихтенштейн Рикки из Опеля
Нидерланды Гийс ван Леннеп
Нидерланды Рулоф Вундеринк
Великобритания Тифф Ниделл
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Франции 1973 года.
Заявленные гонки 134 (98 стартов)
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Последняя запись Гран-при Caesars Palace 1982 года

Прапорщик был Формулы-1 британским конструктором . Они приняли участие в 133 Гран-при, заявив в общей сложности 155 автомобилей. Энсайн набрал 19 чемпионских очков и не поднялся на подиум. Лучшим результатом стало 4-е место на Гран-при Бразилии 1981 года Марка Зурера , который также показал самый быстрый круг в гонке.

Компания Ensign была основана Моррисом Нанном, который также выполнял обязанности дизайнера в течение первых двух сезонов существования команды. Позже Нанн стал выдающимся главным инженером американской серии Champ Car , выиграв чемпионаты с гонщиками Алексом Занарди и Хуаном Пабло Монтойей в конце 1990-х.

Формула-1

[ редактировать ]
N173, первая машина Ensign в Формуле-1, на трассе Сильверстоун в 2012 году.
Ensign N177 участвует в историческом Гран-при на трассе Лайм-Рок-Парк в 2009 году.

Прапорщик принял участие в Формуле-1 в 1973 году при поддержке платного гонщика Опеля Рикки фон . Фон Опель выступал за команду Формулы-3 в 1972 году и в том же году выиграл чемпионат Великобритании в Формуле-3 в Ломбард-Норт-Сентрал . [ 1 ] Основываясь на этом успехе, фон Опель заказал шасси для Формулы-1. [ 1 ] Их первый сезон не увенчался успехом, фон Опель финишировал всего в двух гонках. [ 2 ] Лучшим результатом команды в том сезоне было 13-е место на Гран-при Великобритании 1973 года . [ 2 ] Тем не менее, партнерство продолжалось и в 1974 году , но фон Опель ушел после первой гонки сезона, получив предложение заводского автомобиля Brabham . [ 1 ] Его заменил в Ensign Верн Шуппан , единственный финиш которого был 15-м на Гран-при Бельгии. [ 3 ] и позже его заменил Майк Уайлдс . Wilds квалифицируется только в Америке; он финишировал после пит-стопа для дозаправки, но не был классифицирован, отстав на девять кругов. [ 4 ]

В 1975 году спонсором Ensign выступила HB Bewaking (голландская компания), что позволило им подписать голландских водителей. Рулоф Вундеринк и Гийс ван Леннеп . Вундеринк не добился особых успехов: квалифицировался в трех гонках и финишировал в одной. Гийс ван Леннеп квалифицировался на все свои гонки и занял шестое место в Германии, обеспечив Ensign первые очки в Формуле-1. Крис Амон также выступал за команду Австрии и Италии, оба раза финишировав 12-м. В 1976 году Амон остался в Ensign, показав отличные результаты в квалификации. Он квалифицировался третьим в Швеции и шестым в Великобритании, но набрал очки только в Испании, где занял пятое место. Патрик Нев заменил Амона во Франции, а Ханс Биндер заменил Амона в Австрии. Джеки Икс будет участвовать в гонках за команду Ensign до конца сезона.

В 1977 году Клэй Регаццони выступал за Ensign, набрав пять очков и заняв пятое место в Италии и Америке. В 1978 году в команду вошли машины Дэнни Онгайса и Ламберто Леони , но Онгайс ушел после двух гонок, а Леони - после четырех гонок. Джеки Икс участвовал в следующих четырех гонках, а Дерек Дэйли участвовал в гонках до конца сезона, набрав очко в Канаде. Также в 1978 году Нельсон Пике дебютировал в Формуле 1 на Гран-при Германии на Хоккенхаймринге за рулем Ensign. В 1979 году Дэйли остался в Ensign, но ушел после Гран-при Монако, и его заменил Патрик Гайяр . его заменил Марк Зурер Гайяр квалифицировался только в двух гонках из пяти, и в последних трех гонках сезона .

N180 в павильоне Куала-Лумпура

В 1980 году Клей Регаццони снова присоединился к Ensign, но в Лонг-Бич у Регаццони сломалась педаль тормоза, из-за чего он двинулся прямо к Шпильке Королевы, врезавшись в припаркованную машину Рикардо Зунино, оставив его парализованным. Тифф Ниделл участвовал в гонках в Бельгии, но не смог пройти квалификацию на Гран-при Монако. Ян Ламмерс участвовал в гонках до конца сезона.

Марк Зурер выступал за команду Ensign в 1981 году и финишировал четвертым в Бразилии, где он также показал самый быстрый круг в гонке. Зурер также финишировал шестым в Монако. Элисео Салазар заменил Зурера из Испании. Салазар финишировал шестым в Нидерландах. В 1982 году Роберто Герреро выступал за команду Ensign. Он финишировал только в двух гонках.

Между тем, команда также участвовала в прошлом году в чемпионате Великобритании Формулы-1 , выиграв чемпионат на старых автомобилях MN180B и Джиме Кроуфорде в качестве пилота.

После сезона 1982 года Ensign была объединена с командой Теодора , с которой она ранее была связана через финансиста Тедди Йипа , и взяла название этой команды. В течение многих сезонов связь между Энсином и Теодором была настолько велика, что в некоторые годы они использовали почти одну и ту же машину, подобно тому, как в более поздние времена у Red Bull Racing была вторая, но отдельная команда, Toro Rosso .

Пилот-прапорщик Роберто Герреро продолжил работу в недавно объединенной команде в 1983 году , как и главный дизайнер автомобилей команды. [ 5 ] Однако команда Теодора Формулы-1 не продержалась в сезоне 1983 года и закрылась в конце года. [ 5 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1973 N173 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Ф АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Лихтенштейн Рикки из Опеля 15 13 DNS Верно Верно Северная Каролина Верно
1974 N174 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Ф АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Лихтенштейн Рикки из Опеля DNS
Австралия Верн Шупан 15 Верно ДСК ДСК DNQ DNQ Верно
Великобритания Майк Уайлдс DNQ DNQ DNQ Северная Каролина
1975 N174
N175
Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень 1 12-е
Нидерланды Рулоф Вундеринк Верно DNQ DNQ Северная Каролина DNQ Верно
Нидерланды Гийс ван Леннеп 10 15 6
Новая Зеландия Крис Амон 12 12
1976 N174
N176
Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония 2 12-е
Новая Зеландия Крис Амон 14 8 5 Верно 13 Верно Верно Верно
Бельгия Патрик Нервус 18
Австрия Ганс Биндер Верно
Бельгия Джеки Икс Верно 10 13 Верно
1977 N177 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 10* 10-е*
Швейцария Клэй Регаццони 6 Верно 9 Верно Верно DNQ Верно 7 7 DNQ Верно Верно Верно 5 5 Верно Верно
Бельгия Джеки Икс 10
1978 N177 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 1 13-е место
Соединенные Штаты Дэнни Онгайс Верно Верно
Бельгия Джеки Икс Верно 12 Верно DNQ
Республика Ирландия Дерек Дэйли DNQ Верно ДСК Верно 10 8 6
Бразилия Нельсон Пике Верно
Италия Ламберто Леони Верно DNS DNQ DNQ
Бельгия Бернар де Дривер ДНП
Соединенные Штаты Бретт Лангер 13
1979 N177
N179
Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Республика Ирландия Дерек Дэйли 11 13 DNQ Верно DNQ DNQ DNQ
Франция Патрик Гайяр DNQ 13 DNQ Верно DNQ
Швейцария Марк Зурер DNQ DNQ Верно
1980 N180 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Швейцария Клэй Регаццони Северная Каролина Верно 9 Верно
Великобритания Тифф Ниделл Верно DNQ
Нидерланды Ян Ламмерс DNQ DNQ 14 DNQ DNQ DNQ 12 Верно
Великобритания Джефф Лис Верно DNQ
1981 N180B Форд Косворт DFV 3.0 V8 М
А
И Т. Д ХОРОШИЙ АРГ СМР БЕЛ МОЙ ESP ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ CPL 5 11-е
Швейцария Марк Зурер Верно 4 Ф Верно 9 11 6
Колумбия Рикардо Лондоно ДНП
Чили Элисео Салазар 14 Верно DNQ Северная Каролина Верно 6 Верно Верно Северная Каролина
1982 N180B
N181
Форд Косворт DFV 3.0 V8 П
А
ЮАР ХОРОШИЙ И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 0 Северная Каролина
Колумбия Роберто Герреро ВД DNQ Верно DNQ DNQ Верно Верно DNQ Верно DNQ 8 Верно Верно Северная Каролина DNS

* Включает пять очков, набранных Патриком Тамбаем на автомобиле Ensign N177, заявленном Теодором Рэйсингом (см. ниже).

Результаты других автомобилей Ensign

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1977 Теодор Расинг Гонконг N177 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония
Франция Патрик Тамбей Верно 6 Верно 5 Верно DNQ 5 Верно
1978 Марио Делиотти Расинг N175 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ
Великобритания Джефф Лис DNQ
Сакс Гонки N177 Австрия Харальд Эртль 11 Верно ДНПК ДНПК

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Водитель 1 2 3
1974 Прапорщик команды N174 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РПЦ ИНТ.
Лихтенштейн Рикки из Опеля DNS
Великобритания Брайан Редман 8
1975 Прапорщик группы безопасности N174 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ. СУИ
Нидерланды Рулоф Вундеринк 10 Верно
N175 Новая Зеландия Крис Амон 9
1976 Прапорщик команды N174 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ.
Новая Зеландия Крис Амон 5
N176 Верно
1977 Прапорщик команды N177 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
Швейцария Клэй Регаццони 13
1978 Тиссо Прапорщик N177 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ИНТ.
Бельгия Джеки Икс Верно
Италия Ламберто Леони ДНК
1979 Смит и Джонс N174 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ГНМ ОТ
Великобритания Робин Смит Верно
1980 Гоночная команда Unipart N180 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ESP
Франция Патрик Гайяр 6
? Великобритания Брайан Хентон ДНК
1981 Прапорщик Гонки N180B Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Швейцария Марк Зурер Верно
  1. ^ Перейти обратно: а б с Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 273. ИСБН  0851127029 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 272. ИСБН  0851127029 .
  3. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 344. ИСБН  0851127029 .
  4. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 401. ИСБН  0851127029 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Роберто Герреро - биография заархивирована 16 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f36087c9dde2d03e8c7951b6d9c20bc__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/bc/2f36087c9dde2d03e8c7951b6d9c20bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ensign Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)