Прапорщик Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
![]() | |
Полное имя | Прапорщик гоночной команды |
---|---|
База | Бернтвуд , Великобритания |
Основатель(и) | Я, Нанн |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Франции 1973 года. |
Заявленные гонки | 134 (98 стартов) |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Последняя запись | Гран-при Caesars Palace 1982 года |
Прапорщик был Формулы-1 британским конструктором . Они приняли участие в 133 Гран-при, заявив в общей сложности 155 автомобилей. Энсайн набрал 19 чемпионских очков и не поднялся на подиум. Лучшим результатом стало 4-е место на Гран-при Бразилии 1981 года Марка Зурера , который также показал самый быстрый круг в гонке.
Компания Ensign была основана Моррисом Нанном, который также выполнял обязанности дизайнера в течение первых двух сезонов существования команды. Позже Нанн стал выдающимся главным инженером американской серии Champ Car , выиграв чемпионаты с гонщиками Алексом Занарди и Хуаном Пабло Монтойей в конце 1990-х.
Формула-1
[ редактировать ]

Прапорщик принял участие в Формуле-1 в 1973 году при поддержке платного гонщика Опеля Рикки фон . Фон Опель выступал за команду Формулы-3 в 1972 году и в том же году выиграл чемпионат Великобритании в Формуле-3 в Ломбард-Норт-Сентрал . [ 1 ] Основываясь на этом успехе, фон Опель заказал шасси для Формулы-1. [ 1 ] Их первый сезон не увенчался успехом, фон Опель финишировал всего в двух гонках. [ 2 ] Лучшим результатом команды в том сезоне было 13-е место на Гран-при Великобритании 1973 года . [ 2 ] Тем не менее, партнерство продолжалось и в 1974 году , но фон Опель ушел после первой гонки сезона, получив предложение заводского автомобиля Brabham . [ 1 ] Его заменил в Ensign Верн Шуппан , единственный финиш которого был 15-м на Гран-при Бельгии. [ 3 ] и позже его заменил Майк Уайлдс . Wilds квалифицируется только в Америке; он финишировал после пит-стопа для дозаправки, но не был классифицирован, отстав на девять кругов. [ 4 ]
В 1975 году спонсором Ensign выступила HB Bewaking (голландская компания), что позволило им подписать голландских водителей. Рулоф Вундеринк и Гийс ван Леннеп . Вундеринк не добился особых успехов: квалифицировался в трех гонках и финишировал в одной. Гийс ван Леннеп квалифицировался на все свои гонки и занял шестое место в Германии, обеспечив Ensign первые очки в Формуле-1. Крис Амон также выступал за команду Австрии и Италии, оба раза финишировав 12-м. В 1976 году Амон остался в Ensign, показав отличные результаты в квалификации. Он квалифицировался третьим в Швеции и шестым в Великобритании, но набрал очки только в Испании, где занял пятое место. Патрик Нев заменил Амона во Франции, а Ханс Биндер заменил Амона в Австрии. Джеки Икс будет участвовать в гонках за команду Ensign до конца сезона.
В 1977 году Клэй Регаццони выступал за Ensign, набрав пять очков и заняв пятое место в Италии и Америке. В 1978 году в команду вошли машины Дэнни Онгайса и Ламберто Леони , но Онгайс ушел после двух гонок, а Леони - после четырех гонок. Джеки Икс участвовал в следующих четырех гонках, а Дерек Дэйли участвовал в гонках до конца сезона, набрав очко в Канаде. Также в 1978 году Нельсон Пике дебютировал в Формуле 1 на Гран-при Германии на Хоккенхаймринге за рулем Ensign. В 1979 году Дэйли остался в Ensign, но ушел после Гран-при Монако, и его заменил Патрик Гайяр . его заменил Марк Зурер Гайяр квалифицировался только в двух гонках из пяти, и в последних трех гонках сезона .

В 1980 году Клей Регаццони снова присоединился к Ensign, но в Лонг-Бич у Регаццони сломалась педаль тормоза, из-за чего он двинулся прямо к Шпильке Королевы, врезавшись в припаркованную машину Рикардо Зунино, оставив его парализованным. Тифф Ниделл участвовал в гонках в Бельгии, но не смог пройти квалификацию на Гран-при Монако. Ян Ламмерс участвовал в гонках до конца сезона.
Марк Зурер выступал за команду Ensign в 1981 году и финишировал четвертым в Бразилии, где он также показал самый быстрый круг в гонке. Зурер также финишировал шестым в Монако. Элисео Салазар заменил Зурера из Испании. Салазар финишировал шестым в Нидерландах. В 1982 году Роберто Герреро выступал за команду Ensign. Он финишировал только в двух гонках.
Между тем, команда также участвовала в прошлом году в чемпионате Великобритании Формулы-1 , выиграв чемпионат на старых автомобилях MN180B и Джиме Кроуфорде в качестве пилота.
После сезона 1982 года Ensign была объединена с командой Теодора , с которой она ранее была связана через финансиста Тедди Йипа , и взяла название этой команды. В течение многих сезонов связь между Энсином и Теодором была настолько велика, что в некоторые годы они использовали почти одну и ту же машину, подобно тому, как в более поздние времена у Red Bull Racing была вторая, но отдельная команда, Toro Rosso .
Пилот-прапорщик Роберто Герреро продолжил работу в недавно объединенной команде в 1983 году , как и главный дизайнер автомобилей команды. [ 5 ] Однако команда Теодора Формулы-1 не продержалась в сезоне 1983 года и закрылась в конце года. [ 5 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | N173 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
15 | 13 | DNS | Верно | Верно | Северная Каролина | Верно | ||||||||||||||||
1974 | N174 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Ф | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
DNS | ||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | Верно | ДСК | ДСК | DNQ | DNQ | Верно | ||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | Северная Каролина | |||||||||||||||||||
1975 | N174 N175 |
Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | 1 | 12-е | ||||
![]() |
Верно | DNQ | DNQ | Северная Каролина | DNQ | Верно | |||||||||||||||||
![]() |
10 | 15 | 6 | ||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 12 | |||||||||||||||||||||
1976 | N174 N176 |
Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Япония | 2 | 12-е | ||
![]() |
14 | 8 | 5 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||
![]() |
18 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 10 | 13 | Верно | |||||||||||||||||||
1977 | N177 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | 10* | 10-е* | |
![]() |
6 | Верно | 9 | Верно | Верно | DNQ | Верно | 7 | 7 | DNQ | Верно | Верно | Верно | 5 | 5 | Верно | Верно | ||||||
![]() |
10 | ||||||||||||||||||||||
1978 | N177 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | 1 | 13-е место | ||
![]() |
Верно | Верно | |||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 12 | Верно | DNQ | |||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Верно | ДСК | Верно | 10 | 8 | 6 | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | DNS | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
![]() |
ДНП | ||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | ||||||||||||||||||||||
1979 | N177 N179 |
Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
11 | 13 | DNQ | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 13 | DNQ | Верно | DNQ | ||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | Верно | ||||||||||||||||||||
1980 | N180 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северная Каролина | ||||
![]() |
Северная Каролина | Верно | 9 | Верно | |||||||||||||||||||
![]() |
Верно | DNQ | |||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | 14 | DNQ | DNQ | DNQ | 12 | Верно | |||||||||||||||
![]() |
Верно | DNQ | |||||||||||||||||||||
1981 | N180B | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | М А |
И Т. Д | ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ESP | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | CPL | 5 | 11-е | |||
![]() |
Верно | 4 Ф | Верно | 9 | 11 | 6 | |||||||||||||||||
![]() |
ДНП | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | Верно | DNQ | Северная Каролина | Верно | 6 | Верно | Верно | Северная Каролина | ||||||||||||||
1982 | N180B N181 |
Форд Косворт DFV 3.0 V8 | П А |
ЮАР | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | МОЖЕТ | ВНИЗ | Великобритания | ОТ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | СУИ | ОНА | CPL | 0 | Северная Каролина | ||
![]() |
ВД | DNQ | Верно | DNQ | DNQ | Верно | Верно | DNQ | Верно | DNQ | 8 | Верно | Верно | Северная Каролина | DNS |
* Включает пять очков, набранных Патриком Тамбаем на автомобиле Ensign N177, заявленном Теодором Рэйсингом (см. ниже).
Результаты других автомобилей Ensign
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Теодор Расинг Гонконг | N177 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | |
![]() |
Верно | 6 | Верно | 5 | Верно | DNQ | 5 | Верно | ||||||||||||||
1978 | Марио Делиотти Расинг | N175 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | ||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||
Сакс Гонки | N177 | ![]() |
11 | Верно | ДНПК | ДНПК |
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Прапорщик команды | N174 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | РПЦ | ИНТ. | |
![]() |
DNS | ||||||
![]() |
8 | ||||||
1975 | Прапорщик группы безопасности | N174 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | РПЦ | ИНТ. | СУИ | |
![]() |
10 | Верно | |||||
N175 | ![]() |
9 | |||||
1976 | Прапорщик команды | N174 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | РПЦ | ИНТ. | ||
![]() |
5 | ||||||
N176 | Верно | ||||||
1977 | Прапорщик команды | N177 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | РПЦ | |||
![]() |
13 | ||||||
1978 | Тиссо Прапорщик | N177 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ИНТ. | |||
![]() |
Верно | ||||||
![]() |
ДНК | ||||||
1979 | Смит и Джонс | N174 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | РПЦ | ГНМ | ОТ | |
![]() |
Верно | ||||||
1980 | Гоночная команда Unipart | N180 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ESP | |||
![]() |
6 | ||||||
? | ![]() |
ДНК | |||||
1981 | Прапорщик Гонки | N180B | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ЮАР | |||
![]() |
Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 273. ИСБН 0851127029 .
- ^ Перейти обратно: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 272. ИСБН 0851127029 .
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 344. ИСБН 0851127029 .
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 401. ИСБН 0851127029 .
- ^ Перейти обратно: а б Роберто Герреро - биография заархивирована 16 ноября 2007 г. в Wayback Machine.