Jump to content

1981 Гран -при Австрии

1981 Гран -при Австрии
Гонка 11 из 15 на чемпионате мира Формулы -1 1981 года
Австралийская трасса (1977-1987))
Австралийская трасса (1977-1987))
Подробности расы
Дата 16 августа 1981 года
Официальное имя Xix Гран -при из Австрии
Расположение Австрийское кольцо
Спилберг, Стирия , Австрия
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 5,942 км (3,692 мили)
Расстояние 53 круга, 314,926 км (195,686 миль)
Погода Мягкий, сухой
Положение полюса
Водитель Renault
Время 1:32.018
Самый быстрый круг
Водитель Франция Жак Лаффит Talbot Ligier - Matra
Время 1: 37,62 - круг 47
Подиум
Первый Talbot Ligier - Matra
Второй Renault
Третий Брэбхэм - Форд
Лидеры кругов

Гран -при Австрии 1981 года была Формулы -1 автокота , состоявшейся в Эстеррейринге 16 августа 1981 года. Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира Формулы -1 1981 года . [ 1 ]

Гонка на 53 круга выиграла француз Жак Лаффит , вождение Talbot Ligier - Matra . Косподобитель Рене Арну финишировал вторым в Renault , начав с поул -позиции , а бразильский Нельсон Пике - третье в Брэбхэме - Форд . Пикет перешел в шесть очков лидера чемпионата водителей, аргентинского Карлоса Рейтеманна , который финишировал пятым в своем Уильямс -Форд.

Квалификация

[ редактировать ]

В квалификации, как и в предыдущем году, это был полностью французский передний ряд; Рене Арну посадил свой Renault с турбонаддувом на полюсе вместе со своим товарищем по команде Аленом Простом . Следующим был Жиль Вильнев в своем турбонаддувом Ferrari , Жаком Лаффите в Talbot Ligier , Carlos Reutemann и Alan Jones в автомобилях Williams , были 5 -е и 6 -е место, затем Нельсон Пике в Брэбэме , а затем Дидье Пиньи в другом турбонаддувом Ferrari.

Команда Fittipaldi не присутствовала, потому что у них не было достаточно двигателей. [ 2 ]

В начале Вильнюв получил прыжок на двух ресторанах и привел в Челхт -Чикан. На следующем круге Прост прошел Виллув в алле-лихт; Вильнюв попытался переработать Prost, но он заперлся солидно и ушел в зону стока; Как и Рейтеманн. Канадские и аргентинские водители смогли воссоединиться, но со временем потерянным.

На высокоскоростной ÖsterReichring преимущество, выплачиваемое дивидендами. Прост и Арну смогли отойти от остальной части поля. Вокруг 4 -го круга Пирони (который сделал молниеносное начало с 8 -го числа в сетке) работал 3 -е место, а Лаффит, Пике, Джонс и Рейтеманн догнали Пирори. Никто из них не мог найти путь в прошлое, и его задержал Пирони на несколько кругов. В аналогичной ситуации с Гран -при Испании в начале года у Ferrari было больше мощности, чем у любого из автомобилей, стоящих за ним, но его обработка была намного хуже; Таким образом, они смогли остаться с Ferrari. 5 водителей сражались с этим, с Пикетом, Лаффитом, Джонсом и Рейтеманном, которые сохраняли и отчаянно пытались найти путь мимо Пирори, но не способны из -за силы Феррари, отталкивающейся на прямые; Сложнее из -за того, что живописный österreichring был составлен почти полностью из длинных углов и прямых.

Вильнюв сильно разбился в Бош-Курве на 12-м круге, и, наконец, Лаффит, уже пройдя Пике, сумел перевернуть Пирори в первое из изгибов Texaco, а затем остальные три водителя тоже получили. Прост ушел из свинца с поврежденной подвеской, и затем Лаффит обвинил после Арну, передав его во второй из 2 изгибов Texaco. Лаффит должен был удержать лидерство до конца, и плохая эффективность Ferrari по отношению к другим автомобилям означала, что Пирони удалось удержать больше автомобилей.

Лаффит пересек линию, за которым последовал Арну, Пике, Джонс, Рейтеман (кто прошел через финишную черту с мертвым двигателем) и Джон Уотсон из углеродного волокна в McLaren .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Конструктор Q1 Q2 Зазор
1 16 Франция Рене Арну Renault 1:32.682 1:32.018  —
2 15 Франция Alain Prost Renault 1:32.798 1:32.321 +0.303
3 27 Канада Жиль Вильнюв Ferrari 1:33.334 1:35.150 +1.316
4 26 Франция Жак Лаффит Talbot Ligier - Matra 1:35.002 1:34.398 +2.380
5 2 Аргентина Карлос Рейтеманн Уильямс - Форд 1:34.531 1:35.633 +2.513
6 1 Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд 1:34.654 1:34.999 +2.636
7 5 Бразилия Нельсон Пике Брэбхэм - Форд 1:34.871 1:35.519 +2.853
8 28 Франция Дидье Пирони Ferrari 1:35.346 1:35.037 +3.019
9 11 Италия Элио Ангелы Лотос - Форд 1:35.294 1:35.858 +3.276
10 29 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд 1:35.912 1:35.442 +3.424
11 12 Великобритания Найджел Манселл Лотос - Форд 1:36.688 1:35.569 +3.551
12 7 Великобритания Джон Уотсон McLaren - Ford 1:36.007 1:35.977 +3.959
13 22 Соединенные Штаты Марио Андретти Альфа Ромео 1:36.560 1:36.079 +4.061
14 32 Франция Жан-Пьер Джарье Оселла - Форд 1:38.004 1:36.117 +4.099
15 6 Мексика Héctor Rebaque Брэбхэм - Форд 1:36.511 1:36.150 +4.132
16 23 Италия Бруно Джакомелли Альфа Ромео 1:37.637 1:36.216 +4.198
17 25 Франция Патрик Тамбай Talbot Ligier - Matra 1:36.233 1:36.443 +4.215
18 8 Италия Андреа Цезаря McLaren - Ford 1:36.657 Нет времени +4.639
19 17 Республика Ирландия Дерек дал Март - Форд 1:37.777 1:37.230 +5.212
20 14 Чили Элизео Салазар Ensign - Ford 1:38.273 1:37.631 +5.613
21 9 Швеция Слим Боргудд ATS - Ford 1:38.529 1:37.709 +5.691
22 4 Италия Мишель Альбокто Тиррелл - Форд 1:39.674 1:38.084 +6.066
23 33 Швейцария Марк Сардер Теодор - Форд 1:38.522 1:44.262 +6.504
24 30 Италия Зигфрид Стор Стрелки - Форд 1:38.616 1:38.546 +6.528
25 3 Соединенные Штаты Эдди Чивер Тиррелл - Форд 1:38.583 1:39.351 +6.565
26 36 Великобритания Дерек Уорик ТОЛЕМАН - ХАРТ 1:40.391 1:38.593 +6.575
27 35 Великобритания Брайан Хентон ТОЛЕМАН - ХАРТ 1:39.987 1:38.691 +6.673
28 31 Италия Беппе Габбиани Оселла - Форд 1:41.198 1:46.079 +9.180
Wd. 20 Финляндия Кеке Росберг Fittipaldi - Ford  —  —  —
Wd. 21 Бразилия Серра мальчик Fittipaldi - Ford  —  —  —
Источник: [ 3 ]
Поступок Нет Водитель Конструктор их Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 26 Франция Жак Лаффит Talbot Ligier - Matra М 53 1:27:36.47 4 9
2 16 Франция Рене Арну Renault М 53 + 5.17 1 6
3 5 Бразилия Нельсон Пике Брэбхэм - Форд Глин 53 + 7.34 7 4
4 1 Австралия Алан Джонс Уильямс - Форд Глин 53 + 12.04 6 3
5 2 Аргентина Карлос Рейтеманн Уильямс - Форд Глин 53 + 31.85 5 2
6 7 Великобритания Джон Уотсон McLaren - Ford М 53 + 1:31.14 12 1
7 11 Италия Элио Ангелы Лотос - Форд Глин 52 + 1 круг 9  
8 8 Италия Андреа Цезаря McLaren - Ford М 52 + 1 круг 18  
9 28 Франция Дидье Пирони Ferrari М 52 + 1 круг 8  
10 32 Франция Жан-Пьер Джарье Оселла - Форд М 51 + 2 круга 14  
11 17 Республика Ирландия Дерек дал Март - Форд А 47 + 6 кругов 19  
Верно 22 Соединенные Штаты Марио Андретти Альфа Ромео М 46 Двигатель 13  
Верно 9 Швеция Слим Боргудд ATS - Ford А 44 Тормоза 21  
Верно 29 Италия Риккардо Патриз Стрелки - Форд П 43 Двигатель 10  
Верно 14 Чили Элизео Салазар Ensign - Ford А 43 Давление масла 20  
Верно 4 Италия Мишель Альбокто Тиррелл - Форд А 40 Коробка передач 22  
Верно 23 Италия Бруно Джакомелли Альфа Ромео М 35 Огонь 16  
Верно 6 Мексика Héctor Rebaque Брэбхэм - Форд Глин 32 Схватить 15  
Верно 30 Италия Зигфрид Стор Стрелки - Форд П 27 Перегрев 24  
Верно 15 Франция Alain Prost Renault М 26 Приостановка 2  
Верно 25 Франция Патрик Тамбай Talbot Ligier - Matra М 26 Двигатель 17  
Верно 12 Великобритания Найджел Манселл Лотос - Форд Глин 23 Двигатель 11  
Верно 27 Канада Жиль Вильнюв Ferrari М 11 Несчастный случай 3  
Верно 33 Швейцария Марк Сардер Теодор - Форд М 0 Распределитель 23  
DNQ 3 Соединенные Штаты Эдди Чивер Тиррелл - Форд Глин        
DNQ 36 Великобритания Дерек Уорик ТОЛЕМАН - ХАРТ П        
DNQ 35 Великобритания Брайан Хентон ТОЛЕМАН - ХАРТ П        
DNQ 31 Италия Беппе Габбиани Оселла - Форд М        
Источник: [ 4 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
  1. ^ «1981 г. Входные списки Австрии Гран -при» .
  2. ^ «Результаты Гран -при: австрийский врач, 1981» . Grandprix.com . Получено 2 сентября 2011 года .
  3. ^ Гамильтон, Морис, изд. (1981). Autocourse 1981–82 . Hazleton Publishing Ltd. p. 186. ISBN  0-905138-17-1 .
  4. ^ «1981 Гран -при Австрии» . formula1.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Получено 23 декабря 2015 года .
  5. ^ «1981 Гран -при Австрии - Результаты гонки и история - архив GP» . Gparchive.com . 16 августа 1981 года . Получено 7 ноября 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Австрия 1981 - Чемпионат • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 7 марта 2019 года .


Предыдущая гонка:
1981 Гран -при Германии
FIA Formula -One чемпионат мира
1981 сезон
Следующая гонка:
Гран -при голландцев 1981 года
Предыдущая гонка:
1980 Гран -при Австрии
Австрийский Гран При Следующая гонка:
1982 Гран -при Австрии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61b8610b4fa795674e67cee343fbbe2c__1725429300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2c/61b8610b4fa795674e67cee343fbbe2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1981 Austrian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)