Гран-при Канады 1984 года.
Гран-при Канады 1984 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1984 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 17 июня 1984 г. | ||
Официальное название | XXIII Гран-при Канады. | ||
Расположение | Трасса Жиля Вильнёва Монреаль , Квебек , Канада | ||
Курс | Временная уличная сеть | ||
Продолжительность курса | 4,410 км (2,740 миль) | ||
Расстояние | 70 кругов, 308,700 км (191,817 миль) | ||
Погода | Сухой, при температуре около 26 °C (79 °F); скорость ветра до 12,9 километров в час (8,0 миль в час) [1] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Брэбэм - БМВ | ||
Время | 1:25.442 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | |
Время | 1:28.763 — 55-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Брэбэм - БМВ | ||
Второй | Макларен – ЧЛЕН | ||
Третий | Макларен – ЧЛЕН | ||
Лидеры круга |
Гран -при Канады 1984 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Жиля Вильнева в Монреале 17 июня 1984 года. Это была седьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 1984 года .
Гонку на 70 кругов выиграл бразилец Нельсон Пике на автомобиле Brabham - BMW . Пике занял поул-позицию , лидировал на всех 70 кругах и установил самый быстрый круг в гонке, финишировав на 2,6 секунды впереди австрийца Ники Лауды на McLaren - TAG . Товарищ Лауды по французской команде Ален Прост финишировал третьим.
Шестерку лучших замыкают Элио де Анжелис на Lotus - Renault , Рене Арну на Ferrari и Найджел Мэнселл на другом Lotus-Renault.
После гонки Пике вылез из машины и рухнул на землю из-за сильного ожога правой ноги, вызванного сильным нагревом от нового масляного радиатора, установленного в носу его Brabham, который фактически прожег дыру в его водительском ботинке. На следующей гонке в Детройте у него был специальный лоток со льдом, чтобы облегчить волдыри на ноге.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | 1:27.154 | 1:25.442 | — |
2 | 7 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 1:26.477 | 1:26.198 | +0.756 |
3 | 11 | Элио де Анжелис | Лотус - Рено | 1:27.139 | 1:26.306 | +0.864 |
4 | 16 | Дерек Уорвик | Рено | 1:29.682 | 1:26.420 | +0.978 |
5 | 28 | Рене Арну | Феррари | 1:27.917 | 1:26.549 | +1.107 |
6 | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 1:28.604 | 1:26.764 | +1.322 |
7 | 12 | Найджел Мэнселл | Лотус - Рено | 1:28.277 | 1:27.246 | +1.804 |
8 | 8 | Niki Lauda | Макларен – ЧЛЕН | 1:28.548 | 1:27.392 | +1.950 |
9 | 19 | Айртон Сенна | Толеман - Харт | 1:29.282 | 1:27.448 | +2.006 |
10 | 26 | Андреа де Сезарис | Лижье - Рено | 1:29.618 | 1:27.922 | +2.480 |
11 | 23 | Эдди Чивер | Альфа Ромео | 1:29.418 | 1:28.032 | +2.590 |
12 | 14 | Манфред Винкельхок | АТС - БМВ | 1:32.311 | 1:28.909 | +3.467 |
13 | 25 | Франсуа Эсно | Лижье - Рено | 1:31.146 | 1:29.187 | +3.745 |
14 | 22 | Риккардо Патрезе | Альфа Ромео | 1:29.205 | 1:30.064 | +3.763 |
15 | 6 | Кеке Росберг | Уильямс — Хонда | 1:29.423 | 1:29.284 | +3.842 |
16 | 2 | Коррадо Фаби | Брэбэм - БМВ | 1:30.831 | 1:29.764 | +4.322 |
17 | 5 | Жак Лаффит | Уильямс — Хонда | 1:30.115 | 1:29.915 | +4.473 |
18 | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 1:30.887 | 1:30.073 | +4.631 |
19 | 24 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 1:32.189 | 1:30.918 | +5.476 |
20 | 20 | Джонни Чекотто | Толеман - Харт | 1:34.731 | 1:31.459 | +6.017 |
21 | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Форд | 1:33.945 | 1:31.785 | +6.343 |
22 | 4 | Стефан Беллоф | Тиррелл - Форд | 1:34.309 | 1:31.797 | +6.355 |
23 | 17 | Марк Зурер | Стрелки - Форд | 1:33.014 | 1:32.756 | +7.314 |
24 | 21 | Хууб Ротенгаттер | Дух - Харт | 1:35.217 | 1:32.920 | +7.478 |
25 | 10 | Майк Таквелл | ОЗУ - Харт | 1:34.921 | 1:33.750 | +8.288 |
26 | 9 | Филипп Аллио | ОЗУ - Харт | 1:35.286 | 1:36.900 | +9.844 |
ВД | 15 | Патрик Тамбей | Рено |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Нельсон Пике | Брэбэм - БМВ | 70 | 1:46:23.748 | 1 | 9 |
2 | 8 | Niki Lauda | Макларен – ЧЛЕН | 70 | + 2.612 | 8 | 6 |
3 | 7 | Ален Прост | Макларен – ЧЛЕН | 70 | + 1:28.032 | 2 | 4 |
4 | 11 | Элио де Анжелис | Лотус - Рено | 69 | + 1 круг | 3 | 3 |
5 | 28 | Рене Арну | Феррари | 68 | + 2 круга | 5 | 2 |
6 | 12 | Найджел Мэнселл | Лотус - Рено | 68 | + 2 круга | 7 | 1 |
7 | 19 | Айртон Сенна | Толеман - Харт | 68 | + 2 круга | 9 | |
8 | 14 | Манфред Винкельхок | АТС - БМВ | 68 | + 2 круга | 12 | |
9 | 20 | Джонни Чекотто | Толеман - Харт | 68 | + 2 круга | 20 | |
10 | 9 | Филипп Аллио | ОЗУ - Харт | 65 | + 5 кругов | 26 | |
11 | 23 | Эдди Чивер | Альфа Ромео | 63 | Закончилось топливо | 11 | |
ДСК | 3 | Мартин Брандл | Тиррелл - Форд | 68 | Дисквалифицирован | 21 | |
Верно | 17 | Марк Зурер | Стрелки - Форд | 59 | Двигатель | 23 | |
Верно | 16 | Дерек Уорвик | Рено | 57 | Шасси | 4 | |
Северная Каролина | 21 | Хууб Ротенгаттер | Дух - Харт | 56 | + 14 кругов | 24 | |
ДСК | 4 | Стефан Беллоф | Тиррелл - Форд | 52 | Дисквалифицирован | 22 | |
Верно | 26 | Андреа де Сезарис | Лижье - Рено | 40 | Тормоза | 10 | |
Верно | 2 | Коррадо Фаби | Брэбэм - БМВ | 39 | Турбо | 16 | |
Верно | 18 | Тьерри Бутсен | Стрелки - БМВ | 38 | Двигатель | 18 | |
Верно | 22 | Риккардо Патрезе | Альфа Ромео | 37 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 6 | Кеке Росберг | Уильямс — Хонда | 32 | Топливная система | 15 | |
Верно | 5 | Жак Лаффит | Уильямс — Хонда | 31 | Турбо | 17 | |
Верно | 10 | Майк Таквелл | ОЗУ - Харт | 29 | Турбо | 25 | |
Верно | 24 | Пьеркарло Гинзани | Оселла - Альфа Ромео | 11 | Коробка передач | 19 | |
Верно | 27 | Микеле Альборето | Феррари | 10 | Двигатель | 6 | |
Верно | 25 | Франсуа Эсно | Лижье - Рено | 7 | Турбо | 13 | |
ВД | 15 | Патрик Тамбей | Рено | Водитель ранен | |||
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Точные баллы при окончательном объявлении результатов. Впоследствии Тиррелл и его водители были дисквалифицированы, а их очки перераспределены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 1984 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Канады 1984 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Канада 1984 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.