Jump to content

Гран-при Австрии 1987 года.

Гран-при Австрии 1987 года.
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1987 года.
Остеррайхринг (последнее изменение в 1977 году)
Остеррайхринг (последнее изменение в 1977 году)
Подробности гонки
Дата 16 августа 1987 г.
Официальное название XXV Гран-при Австрии.
Расположение Остеррайхринг , Шпильберг , Штирия , Австрия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,942 км (3,692 мили)
Расстояние 52 круга, 308,984 км (191,984 мили)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Уильямс Хонда
Время 1:23.357
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда
Время 1:28,318 на 31 круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Уильямс Хонда
Второй Уильямс Хонда
Третий Бенеттон - Форд
Лидеры круга

Гран -при Австрии 1987 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Остеррайхринг 16 августа 1987 года. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1987 года . Это был двадцатый Гран-при Австрии и последний, проводившийся до 1997 года . Гонка длилась 52 круга по трассе длиной 5,94 километра (3,69 мили) на общую дистанцию ​​308,9 километра (191,9 мили), что также было последней гонкой на исходной трассе.

Гонку пришлось возобновлять дважды из-за аварий на стартовой решетке. В конечном итоге победу одержал британский гонщик Найджел Мэнселл на автомобиле Williams - Honda . Мэнселл одержал свою третью победу в сезоне с преимуществом в 56 секунд над бразильским товарищем по команде Нельсоном Пике , а стал итальянец Тео Фаби третьим на Benetton - Ford .

Итоги гонки

[ редактировать ]

Гонка изобиловала авариями. Первый крупный инцидент произошел, когда Стефан Йоханссон сбил оленя на своем McLaren MP4/3 после того, как тот вышел на трассу во время пятничной тренировки. Испуганный олень переходил дорогу, пытаясь укрыться от шума машин, когда его сбил Йоханссон, двигавшийся со скоростью около 140 миль в час (225 км/ч), мгновенно убив его. Левая передняя подвеска McLaren была сломана в результате удара, в результате чего она врезалась в ограждение, и все четыре угла автомобиля, а также из углеродного волокна монокок были разрушены. [ 1 ] Йоханссону посчастливилось отделаться лишь головной болью, хотя позже его доставили на вертолете в больницу в Клагенфурте на рентген после жалоб на головные боли и боли в шее. В результате его крушения McLaren пришлось ночью вылетать на запасной машине с базы команды в Уокинге . Нельсона Пике столкнулся Williams - Honda с AGS Паскаля Фабра , в результате чего Williams врезался в стену.

Первый старт гонки быстро закончился после того, как Zakspeed Мартина Брандла разбился, затем два Тиррелла Джонатана Палмера и Филиппа Штрайффа столкнулись в возникшем хаосе, а Пьеркарло Гинцани также разбил свой Ligier . Вторая попытка старта была более серьёзной. Мэнселл в первом ряду уполз из-за проблем со сцеплением, и сетка позади него сжалась. Узкая передняя прямая трассы Остеррайхринга погубила все остальное, когда Эдди Чивер ( «Эрроуз» ) и Риккардо Патрезе ( «Брэбэм» ) столкнулись, а половина стартовой решетки, включая Йоханссона, Алекса Каффи ( «Озелла» ), Ивана Капелли ( «Марч» ), Паскаля Фабра, Филиппа Аллиота ( «Ларрусс» Лола Закспидс из Брандла и Кристиан Даннер. ), а в последовавшей за этим битве были замешаны скопление.

На третий старт отсутствовал Штрайфф. У Тиррелла закончились пригодные для использования машины, и Палмер воспользовался уцелевшим DG016, поскольку он прошел квалификацию выше (24-е место), чем его товарищ по команде (25-е место). Несколько гонщиков находились в отремонтированных машинах или в запасных, в том числе Айртон Сенна вышел из строя ШРУС после того, как в его Lotus во время второго старта . Третий старт, опоздавший более чем на два часа, продолжал забирать машины. У Алена Проста (McLaren) произошел сбой в электросети в начале разминочного круга. Механики команды завели машину, и Прост стартовал с пит-лейна вместе с Сенной и Ferrari Микеле Альборето . Третья попытка стартовать прошла без проблем, хотя вскоре Йоханссон проколол пит-стоп, а на его выездном круге после хаотичного пит-стопа у него отвалилось колесо. Йоханссон вернулась в боксы и возобновила гонку.

Пике лидировал раньше Тьерри Бутсена на его «Бенеттоне» и Мэнселла. У Бутсена возникли проблемы со сцеплением передач, а Мэнселл обогнал Пике, разбираясь с притертыми машинами. Фаби (Бенеттон) была на третьем круге, опередив Бутсена, что стало лучшим результатом сезона для команды. Оправившись от трудностей, Сенна, Прост и Йоханссон финишировали пятым, шестым и седьмым. Гинзани был восьмым в Лижье, опередив Даннера и Рене Арну во втором Лижье. Шестнадцать машин финишировали, хотя Фабр не проехал достаточно кругов для классификации, а Брандл, занявший 14-е место, был дисквалифицирован за нарушение конструкции кузова запасного Zakspeed 871, введенного в эксплуатацию после столкновений на стартовой линии.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 1:23.357 1:49.991
2 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 1:23.459 1:33.779 +0.102
3 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:24.213 1:38.388 +0.856
4 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 1:24.348 1:48.124 +0.991
5 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - Форд 1:25.054 нет времени +1.697
6 27 Италия Микеле Альборето Феррари 1:25.077 1:45.518 +1.720
7 12 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда 1:25.492 1:39.647 +2.135
8 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 1:25.766 1:53.119 +2.409
9 1 Франция Ален Прост Макларен ДЕНЬ 1:26.170 1:43.132 +2.813
10 8 Италия Андреа де Сезарис Брэбэм - БМВ 1:27.672 нет времени +4.315
11 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 1:27.762 нет времени +4.405
12 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 1:28.370 1:37.908 +5.013
13 11 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 1:28.786 1:43.002 +5.429
14 2 Швеция Стефан Йоханссон Макларен ДЕНЬ 1:29.003 1:41.711 +5.646
15 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1:29.435 1:49.566 +6.078
16 25 Франция Рене Арну Лижье - Мегатрон 1:29.733 нет времени +6.376
17 9 Великобритания Мартин Брандл Закспид 1:29.893 1:42.383 +6.536
18 26 Италия Пьеркарло Гинцани Лижье - Мегатрон 1:30.682 нет времени +7.325
19 23 Испания Адриан Кампос Минарди Современные двигатели 1:30.797 1:47.128 +7.440
20 10 Западная Германия Кристиан Даннер Закспид 1:31.015 1:48.880 +7.658
21 21 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 1:32.313 1:50.273 +8.956
22 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 1:33.741 1:48.595 +10.384
23 16 Италия Иван Капелли Март Форд 1:34.199 1:54.807 +10.842
24 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 1:34.619 1:49.308 +11.262
25 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Форд 1:35.338 1:51.624 +11.981
26 14 Франция Паскаль Фабр АГС - Форд 1:40.633 1:57.236 +17.276
Источник: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Цифры в скобках относятся к позициям участников с безнаддувными двигателями , борющихся за приз Джима Кларка .

Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Хонда 52 1:18:44.898 2 9
2 6 Бразилия Нельсон Пике Уильямс Хонда 52 + 55.704 1 6
3 19 Италия Тео Фаби Бенеттон - Форд 51 + 1 круг 5 4
4 20 Бельгия Тьерри Бутсен Бенеттон - Форд 51 + 1 круг 4 3
5 12 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда 50 + 2 круга 7 2
6 1 Франция Ален Прост Макларен ДЕНЬ 50 + 2 круга 9 1
7 2 Швеция Стефан Йоханссон Макларен ДЕНЬ 50 + 2 круга 14  
8 26 Италия Пьеркарло Гинцани Лижье - Мегатрон 50 + 2 круга 18  
9 10 Западная Германия Кристиан Даннер Закспид 49 + 3 круга 20  
10 25 Франция Рене Арну Лижье - Мегатрон 49 + 3 круга 16  
11 (1) 16 Италия Иван Капелли Март Форд 49 + 3 круга 23  
12 (2) 30 Франция Филипп Аллио Лола - Форд 49 + 3 круга 22  
13 11 Япония Сатору Накадзима Лотос - Хонда 49 + 3 круга 13  
ДСК 9 Великобритания Мартин Брандл Закспид 48 Нарушение кузовных работ 17  
14 (3) 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 47 + 5 кругов 24  
Северная Каролина 14 Франция Паскаль Фабр АГС - Форд 45 + 7 кругов 26  
Верно 7 Италия Риккардо Патрезе Брэбэм - БМВ 43 Двигатель 8  
Верно 27 Италия Микеле Альборето Феррари 42 Турбо 6  
Верно 8 Италия Андреа де Сезарис Брэбэм - БМВ 35 Двигатель 10  
Верно 17 Великобритания Дерек Уорвик Стрелы - Мегатрон 35 Двигатель 11  
Верно 18 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелы - Мегатрон 31 их 12  
Верно 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 5 Турбо 3  
Верно 23 Испания Адриан Кампос Минарди Современные двигатели 3 Электрический 19  
Верно 24 Италия Алессандро Наннини Минарди Современные двигатели 1 Двигатель 15  
Верно 21 Италия Алекс Каффи Оселла - Альфа Ромео 0 Электрический 21  
Верно 4 Франция Филипп Штрайфф Тиррелл - Форд 0 Несчастный случай 25  
Источник: [ 5 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех четырех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ «СПОРТИВНЫЕ ЛЮДИ; Гоночная машина сбила оленя» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1987 года.
  2. ^ «Гран-при Австрии – КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  3. ^ «Гран-при Австрии – КВАЛИФИКАЦИЯ 2» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  4. ^ «Гран-при Австрии – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 4 мая 2018 г.
  5. ^ «Гран-при Австрии 1987 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Австрия 1987 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 7 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Венгрии 1987 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1987 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1987 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 1986 года.
Гран-при Австрии. Следующая гонка:
Гран-при Австрии 1997 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81cf25f74709787592fbecc2200a6f66__1657991820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/66/81cf25f74709787592fbecc2200a6f66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 Austrian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)