Тиррелл DG016
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тиррелл | ||||||||
Дизайнер(ы) | Морис Филипп (технический директор) Брайан Лайлс (главный дизайнер) | ||||||||
Предшественник | 015 | ||||||||
Преемник | 017 | ||||||||
Технические характеристики [1] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатели | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатели | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1651 мм (65,0 дюйма) Сзади: 1524 мм (60,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2717 мм (107,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Cosworth DFZ , 3494 куб.см (213,2 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Tyrrell / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Масса | 500 кг (1100 фунтов) | ||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Генеральная команда данных Тиррелла | ||||||||
Известные драйверы | 3. Джонатан Палмер 4. Филипп Штрайфф | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1987 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Австралии 1987 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Tyrrell DG016 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Морисом Филиппом и Брайаном Лайлсом и участвовавший в гонках команды Tyrrell Racing на чемпионате мира Формулы-1 1987 года . Он был оснащен двигателем заказчика Cosworth DFZ и управлялся Джонатаном Палмером и Филиппом Штрайффом . Буква «DG» в названии автомобиля была отсылкой к главному спонсору команды, Data General .
DG016 участвовал в двух разных чемпионатах: только в 1987 году был вручен Кубок Колина Чепмена для конструкторов автомобилей, оснащенных безнаддувными двигателями . Тиррелл была единственной командой, которая управляла двумя автомобилями в этой категории за весь сезон и, таким образом, легко выиграла этот чемпионат, финишировав более чем на 100 очков впереди Ларрусса -Калмелса, занявшего второе место, в то время как Палмер и Штрайфф финишировали первым и вторым соответственно в аналогичном чемпионате среди пилотов. , Кубок Джима Кларка .
Автомобиль также был достаточно успешным в главном чемпионате конструкторов: Палмер и Штрайфф набрали на двоих пять очков: Палмер финишировал пятым в Монако , а Штрайфф шестым в своей домашней гонке во Франции ; высокий уровень отсева в Германии позволил Штрайффу финишировать четвертым, а Палмеру пятым; и Палмер снова извлек выгоду из истощения и финишировал четвертым в Австралии . Палмер занял 11-е место в основном чемпионате пилотов с 7 очками, а Штрайфф - 15-е с 4; Суммарные 11 очков позволили Тирреллу занять шестое место в Кубке конструкторов, опередив такие с турбонаддувом команды , как Arrows и Brabham .
Воздушная камера/крышка двигателя DG016, которая соединяла верхнюю часть обруча с задней частью кузова по непрерывной кривой, контрастировала по конструкции с конструкциями других команд безнаддувных двигателей 1987 года. Первоначально AGS установила большую пневматическую крышку. зачерпните крышку двигателя своей машины, прежде чем заменить ее на впускное отверстие меньшего размера, в то время как Марч и Ларрус просто полностью сняли крышки двигателя. Когда Формула-1 в 1989 году обязала использовать безнаддувные двигатели, большинство команд приняли конструкцию, аналогичную DG016.
DG016 был заменен в 1988 году на Tyrrell 017 .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Генеральная команда данных Тиррелла | Косворт ДФЗ V8 нет данных |
Г | ХОРОШИЙ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТО | ОНА | К | ESP | МЕКСИКА | Япония | ИЗ | 11 | 6-е место | |
Джонатан Палмер | 10 | Верно | Верно | 5 | 11 | 7 | 8 | 5 | 7 | 14 | 14 | 10 | Верно | 7 | 8 | 4 | ||||||
Филипп Штрайфф | 11 | 8 | 9 | Верно | Верно | 6 | Верно | 4 | 9 | Верно | 12 | 12 | 7 | 8 | 12 | Верно | ||||||
Источник: [2]
|
Colin Chapman Trophy (для конструкторов автомобилей с атмосферными двигателями)
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ЦКТ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Генеральная команда данных Тиррелла | Косворт ДФЗ V8 нет данных |
Г | ХОРОШИЙ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТО | ОНА | К | ESP | МЕКСИКА | Япония | ИЗ | 169 | 1-й | |
Джонатан Палмер | 1 | Верно | Верно | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | Верно | 2 | 1 | 1 | ||||||
Филипп Штрайфф | 2 | 1 | 2 | Верно | Верно | 1 | Верно | 1 | 2 | Верно | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТС F1 • Тиррелл DG016» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 277 и 364. ISBN. 0851127029 .