Jump to content

Тиррелл DG016

Тиррелл DG016
Категория Формула-1
Конструктор Тиррелл
Дизайнер(ы) Морис Филипп (технический директор)
Брайан Лайлс (главный дизайнер)
Предшественник 015
Преемник 017
Технические характеристики [1]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Осевая колея Передняя часть: 1651 мм (65,0 дюйма)
Сзади: 1524 мм (60,0 дюйма)
Колесная база 2717 мм (107,0 дюйма)
Двигатель Cosworth DFZ , 3494 куб.см (213,2 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Tyrrell / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 500 кг (1100 фунтов)
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Генеральная команда данных Тиррелла
Известные драйверы 3. Великобритания Джонатан Палмер
4. Франция Филипп Штрайфф
Дебют Гран-при Бразилии 1987 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1987 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Tyrrell DG016 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Морисом Филиппом и Брайаном Лайлсом и участвовавший в гонках команды Tyrrell Racing на чемпионате мира Формулы-1 1987 года . Он был оснащен двигателем заказчика Cosworth DFZ и управлялся Джонатаном Палмером и Филиппом Штрайффом . Буква «DG» в названии автомобиля была отсылкой к главному спонсору команды, Data General .

DG016 участвовал в двух разных чемпионатах: только в 1987 году был вручен Кубок Колина Чепмена для конструкторов автомобилей, оснащенных безнаддувными двигателями . Тиррелл была единственной командой, которая управляла двумя автомобилями в этой категории за весь сезон и, таким образом, легко выиграла этот чемпионат, финишировав более чем на 100 очков впереди Ларрусса -Калмелса, занявшего второе место, в то время как Палмер и Штрайфф финишировали первым и вторым соответственно в аналогичном чемпионате среди пилотов. , Кубок Джима Кларка .

Автомобиль также был достаточно успешным в главном чемпионате конструкторов: Палмер и Штрайфф набрали на двоих пять очков: Палмер финишировал пятым в Монако , а Штрайфф шестым в своей домашней гонке во Франции ; высокий уровень отсева в Германии позволил Штрайффу финишировать четвертым, а Палмеру пятым; и Палмер снова извлек выгоду из истощения и финишировал четвертым в Австралии . Палмер занял 11-е место в основном чемпионате пилотов с 7 очками, а Штрайфф - 15-е с 4; Суммарные 11 очков позволили Тирреллу занять шестое место в Кубке конструкторов, опередив такие с турбонаддувом команды , как Arrows и Brabham .

Воздушная камера/крышка двигателя DG016, которая соединяла верхнюю часть обруча с задней частью кузова по непрерывной кривой, контрастировала по конструкции с конструкциями других команд безнаддувных двигателей 1987 года. Первоначально AGS установила большую пневматическую крышку. зачерпните крышку двигателя своей машины, прежде чем заменить ее на впускное отверстие меньшего размера, в то время как Марч и Ларрус просто полностью сняли крышки двигателя. Когда Формула-1 в 1989 году обязала использовать безнаддувные двигатели, большинство команд приняли конструкцию, аналогичную DG016.

DG016 был заменен в 1988 году на Tyrrell 017 .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1987 Генеральная команда данных Тиррелла Косворт ДФЗ
V8 нет данных
Г ХОРОШИЙ СМР БЕЛ МОЙ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТО ОНА К ESP МЕКСИКА Япония ИЗ 11 6-е место
Великобритания Джонатан Палмер 10 Верно Верно 5 11 7 8 5 7 14 14 10 Верно 7 8 4
Франция Филипп Штрайфф 11 8 9 Верно Верно 6 Верно 4 9 Верно 12 12 7 8 12 Верно
Источник: [2]

Colin Chapman Trophy (для конструкторов автомобилей с атмосферными двигателями)

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ЦКТ
1987 Генеральная команда данных Тиррелла Косворт ДФЗ
V8 нет данных
Г ХОРОШИЙ СМР БЕЛ МОЙ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТО ОНА К ESP МЕКСИКА Япония ИЗ 169 1-й
Великобритания Джонатан Палмер 1 Верно Верно 1 1 2 1 2 1 3 3 2 Верно 2 1 1
Франция Филипп Штрайфф 2 1 2 Верно Верно 1 Верно 1 2 Верно 1 3 2 3 2 Верно
  1. ^ «СТАТС F1 • Тиррелл DG016» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 277 и 364. ISBN.  0851127029 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f16419dc669e8ab4c49013fa5c6ae5__1688538720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e5/f8f16419dc669e8ab4c49013fa5c6ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyrrell DG016 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)