Тиррелл 009
![]() Грег Галди за рулем 009 Дидье Пирони во время встречи Legends of Motorsport 2010 на трассе Мон-Тремблан. | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тирреллская гоночная организация | ||||||||
Дизайнер(ы) | Морис Филипп | ||||||||
Предшественник | 008 | ||||||||
Преемник | 010 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, управляемыми тягой | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, управляемыми тягой | ||||||||
Двигатель | Ford — Cosworth DFV , 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), V8 90° , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FGA 400 6-ступенчатая механика | ||||||||
Топливо | 1979 : Эльф | ||||||||
Шины | 1979 : Гудиер 1980 : Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Конфетная команда Тиррелл Команда Тиррелла | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Аргентины 1979 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Южной Африки 1980 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Tyrrell 009 — Формулы-1 гоночный автомобиль , разработанный Морисом Филиппом для Tyrrell Racing для сезона 1979 года .
Модель 009 была оснащена двигателем Ford - Cosworth DFV V8 и дебютировала на соревнованиях в первой гонке сезона в Аргентине . На 009 пилотировали французы Дидье Пирони и Жан-Пьер Жарье , причем Жарье заменил англичанин Джефф Лис на Гран-при Германии и ирландец Дерек Дейли на Гран-при Австрии . Позже Дэйли управлял третьей машиной в двух финальных гонках сезона. В сезоне 1980 года 009 участвовал в первых двух гонках, а затем был заменен на 010.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг, результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | оч | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Команда Тиррелла Конфетная команда Тиррелл |
Косворт ДФВ V8 нет данных |
Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 28 | 5-е место | |
Дидье Пирони | Верно | 4 | Верно | ДСК | 6 | 3 | Верно | Верно | 10 | 9 | 7 | Верно | 10 | 5 | 3 | ||||||
Жан-Пьер Жарье | Верно | Верно | 3 | 6 | 5 | 11 | Верно | 5 | 3 | Верно | 6 | Верно | Верно | ||||||||
Джефф Лис | 7 | ||||||||||||||||||||
Дерек Дэйли | 8 | Верно | Верно | ||||||||||||||||||
1980 | Конфетная команда Тиррелл | Косворт ДФВ V8 нет данных |
Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 12* | 6-е место | ||
Жан-Пьер Жарье | Верно | 12 | |||||||||||||||||||
Дерек Дэйли | 4 | 14 | Верно |
* 9 очков, набранных в 1980 году на Tyrrell 010.