Морис Филипп
Морис Филипп (30 апреля 1932 г. - 5 июня 1989 г.), [ 1 ] также известный как Морис Филлиппе , был британским конструктором самолетов и автомобилей Формулы-1 .
Филипп сконструировал свой первый автомобиль в 1955 году под названием MPS (Maurice Philippe Special), одновременно занимаясь разработкой самолета Comet 4 для компании De Havilland .
Филипп участвовал в гонках на Lotus 7 попросил его в 1963 и 1964 годах, а в 1965 году Колин Чепмен стать его «командой дизайнеров» в Team Lotus . Филипп и Чепмен сначала модернизировали Lotus 39 , затем выпустили Lotus 43 , классический Lotus 49 , новаторский Lotus 72 , а также турбинные автомобили Lotus 56 Indy.
В 1972 году Филипп покинул Lotus и перешел на работу в команду USAC Парнелли Джонса , разрабатывая Cosworth-Parnelli VPJ4 для Формулы-1, на которой в 1975 году участвовал Марио Андретти .
В 1978 году он сменил Дерека Гарднера на посту главного дизайнера Tyrrell , при этом Tyrrell 008 занял четвертое место в Кубке конструкторов. 1979 года Tyrrell 009 Экраноплан оказался менее успешным, заняв всего четыре третьих места. В 1980 году был представлен Tyrrell 010 , который в модифицированной форме участвовал в гонках до 1981 года.
В 1988 году он сконструировал автомобиль March-Alfa 89CE Indy, но умер в 1989 году, прежде чем машина впервые заработала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Аллен. «Морис Филипп» . oldracingcars.com . Проверено 30 июня 2016 г.