Тиррелл 014
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Тиррелл | ||||||||
Дизайнер(ы) | Морис Филипп (технический директор) Брайан Лайлс (главный дизайнер) | ||||||||
Предшественник | 012 | ||||||||
Преемник | 015 | ||||||||
Технические характеристики [1] | |||||||||
Шасси | из алюминия и углеродного волокна Монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатели | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатели | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1765 мм (69,5 дюйма) Сзади: 1638 мм (64,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2756 мм (108,5 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Renault Gordini EF4B 1492 куб.см (91,0 куб.дюйма), 90° V6 , турбонаддув , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Tyrrell / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Масса | 550 кг (1210 фунтов) | ||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Тиррелла | ||||||||
Известные драйверы | 3. Мартин Брандл (1985–1986) 3/4. Стефан Беллоф (1985), 4. Иван Капелли (1985), 4. Филипп Штрайфф (1985–1986) | ||||||||
Дебют | Гран-при Франции 1985 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Детройта 1986 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Tyrrell 014 — автомобиль Формулы-1 , разработанный Морисом Филиппом для для Tyrrell Racing использования в сезоне 1985 года . Автомобили оснащались двигателем Renault EF4B V6 с турбонаддувом .
Автомобиль был преемником модели 012 , которая была оснащена безнаддувным двигателем Ford Cosworth DFY V8 . Фактически, команда была последней, кто заключил сделку на двигатель с турбонаддувом. Однако разработка новой машины была остановлена из-за отсутствия финансирования (после их исключения из сезона 1984 года команда потеряла не только очки, но и деньги от телевизионных прав и многое другое), и команда использовала 012 с Cosworth. DFY участвует в нем первую половину сезона. Модель 014 дебютировала на Гран-при Франции 1985 года . За сезон команда набрала всего 3 очка на Гран-при Австралии 1985 года Ивана Капелли .
Автомобиль также участвовал в первых двух гонках сезона 1986 года , прежде чем был заменен Tyrrell 015 .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Команда Тиррелла | Рено Гордини EF4B V6 тц |
Г | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | БЕЛ | евро | ЮАР | ИЗ | 3 | 10-е место | |
Мартин Брандл | Верно | 7 | 7 | 8 | 13 | Верно | 7 | Северная Каролина | ||||||||||||||
Стефан Беллоф | 8 | 7 | Верно | |||||||||||||||||||
Иван Капелли | Верно | 4 | ||||||||||||||||||||
Филипп Штрайфф | Верно | |||||||||||||||||||||
1986 | Генеральная команда данных Тиррелла | Рено Гордини EF4B V6 тц |
Г | ХОРОШИЙ | ESP | СМР | МОЙ | БЕЛ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | евро | МЕКСИКА | ИЗ | 11* | 7-е место | |
Мартин Брандл | 5 | Верно | 8 | |||||||||||||||||||
Филипп Штрайфф | 7 | Верно | Верно | 11 | 9 |
* 9 очков, набранных на Tyrrell 015 на Гран-при Монако 1986 года.