Jump to content

Иван Капелли

Иван Капелли
Рожденный ( 1963-05-24 ) 24 мая 1963 г. (61 год)
Милан , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1985 1993
Команды Тиррелл , AGS , Марч , Лейтон Хаус , Феррари и Джордан
Записи 98 (93 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 3
Карьерные очки 31
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Европы 1985 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 1993 года.

Иван Франко Капелли (родился 24 мая 1963 года) - бывший итальянский гонщик Формулы-1 . Он участвовал в 98 Гран-при, дебютировав 6 октября 1985 года. Он трижды поднимался на подиум и набрал в общей сложности 31 чемпионское очко. С 1998 по 2017 год он был комментатором Формулы-1 на итальянском телеканале Rai 1 .

Начало карьеры и участие в Формуле-1

[ редактировать ]

Капелли начал свою карьеру картинга , когда ему было 15 лет, а через четыре года перешёл в чемпионат Италии по Формуле-3 .

В 1983 году он стал чемпионом итальянской Формулы-3, доминировав в серии с девятью победами. После этого он перешёл с командой Coloni на чемпионат Европы Формулы-3 , и здесь снова стал чемпионом в 1984 году.

В 1985 году он принял участие в чемпионате Европы Формулы 3000 с участием Genoa Racing March - Cosworth и выиграл одну гонку. В том же году он дебютировал в Формуле-1, управляя Tyrrell на Гран-при Европы (несмотря на то, что никогда раньше не выступал в Брэндс-Хэтче), и финишировал четвертым в Австралии . Тем не менее, в 1986 году его не взяли на постоянную гонку в Формуле-1. Вместо этого он участвовал в чемпионате Формулы 3000 1986 года, все еще выступая за команду Genoa Racing, а также участвовал на BMW в чемпионате Европы по кузовным гонкам .

F1 с мартом

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Капелли не получил постоянного контракта на 1986 год, он участвовал в нескольких гонках Формулы-1 за команду AGS . Тем временем Чезаре Гарибольди, руководитель Genoa Racing, работал с Робином Хердом из March над созданием новой команды Формулы-1. Капелли был ключевым компонентом их планов. К этому моменту у Капелли и Гарибольди сложились почти отношения отца и сына. [ нужна ссылка ]

Капелли выступает в марте на Гран-при Канады 1988 года .
Капелли за рулем команды Leyton House на Гран-при США 1991 года .

В 1987 году Капелли постоянно выступал в Формуле-1 с командой March под руководством Гарибольди и использовал новое шасси Herd с Cosworth безнаддувным двигателем V8. Капелли также продолжил поставлять туристические автомобили BMW для команды Schnitzer , поскольку мартовский бюджет был ограничен (настолько, что на Гран-при Бельгии они участвовали в гонках с расстроенным 3,3-литровым двигателем спортивного автомобиля, а не с полноценным 3,5-литровым двигателем Формулы-1), и Команда Шнитцера имела рабочий статус в BMW, что позволяло ему получать зарплату в немецкой компании. Капелли набрал первое очко Марча, заняв шестое место на Гран-при Монако , и возвращение Марча в Формулу-1 в целом рассматривалось как компетентное, профессиональное и многообещающее на будущее.

В 1988 году у Капелли было шасси March, разработанное Адрианом Ньюи (позже победителем нескольких чемпионатов конструкторов в качестве дизайнера в Williams , McLaren и Red Bull ) в сочетании с двигателем Judd V8 (заимствованным из двигателя Brabham-Honda CART и двигателя Judd/Judd/Red Bull). агрегат Хонда F3000). Марш надеялся стать предпочтительным партнером по разработке этого двигателя, но они поделились им с французской командой Ligier , а также с действующим чемпионом конструкторов Формулы-1 Williams, который потерял поставки двигателей Honda с турбонаддувом для McLaren. К команде Капелли присоединился британский чемпион Формулы-3 бразильский новичок Маурисио Гугельмин . Они составили сильную команду, и Марш 881 года стал сюрпризом года. В Спа-Франкоршам он завоевал свой первый подиум, заняв третье место после McLaren Айртона Сенны и Алена Проста (хотя об этом стало известно только после окончания сезона, когда Benettons были дисквалифицированы из-за перебоев с топливом). Лучшим результатом Капелли стало второе место на Гран-при Португалии. где он финишировал позади Проста. Еще лучше ждало итальянца, когда он стал первым гонщиком без турбонаддува с 1983 года , возглавившим Гран-при чемпионата мира. Это произошло на 16-м круге Гран-при Японии в Сузуке, когда Прост пропустил передачу на выходе из последней шиканы, а Капелли смог вырваться вперед до линии старта/финиша и официально возглавить круг. Тем не менее, Прост использовал превосходящую мощность Хонды и был впереди перед первым поворотом. Всего три круга спустя у его Джадда V8 произошел сбой в электрической системе.

Однако импульс не продолжился. У Марча были финансовые проблемы, и спонсор, Leyton House , приобрел контрольный пакет акций. Гугельмин финишировал третьим в своей домашней гонке в Хакарепагуа в 1989 году, но это было сделано на машине 1988 года. Окончательный марш Leyton House March 1989 года оказался разочарованием, и ни один из гонщиков не боролся за лидерство до конца года. Капелли, в частности, финишировал только один раз за сезон (12-е место в Бельгии) и зашел достаточно далеко, чтобы его классифицировали еще раз (Монако, где он выбыл с 6-го места ближе к концу и был классифицирован 11-м). Несмотря на это, он был одним из шести гонщиков, стартовавших во всех 16 гонках сезона 1989 года (остальными были пилоты McLaren Айртон Сенна и Ален Прост, дуэт Williams Риккардо Патрезе и Тьерри Бутсен, а также Алессандро Наннини из Benetton). Командный дух остался нетронутым, несмотря на гибель Гарибольди в автокатастрофе, и в середине сезона Капелли чувствовал себя достаточно счастливым в команде, чтобы воспользоваться своим выбором на 1990 год. Однако новое десятилетие началось неудачно. Автомобиль Ньюи (получивший приставку CG в честь Гарибольди) обладал превосходной аэродинамикой и использовал исключительно обновленный двигатель Джадда V8, но был нетерпим к неровностям. Это было так плохо на заведомо ухабистой дороге. На трассе Мехико ни один из гонщиков не смог управлять машиной, и оба не смогли пройти квалификацию. Тем не менее, на следующем турнире в Поль Рикаре во Франции произошел полный переворот в форме. Капелли лидировал Гугельмина в Лейтон Хаус 1–2 на протяжении большей части гонки. Гугельмин, наконец, сошел с дистанции, а Ближе к концу Капелли обогнал Ferrari Проста за 3 круга до конца и финишировал вторым. Изменения в машине сделали ее более конкурентоспособной (по иронии судьбы Ньюи покинул команду незадолго до гонки, чтобы присоединиться к Williams), но именно гладкая трасса, как у бильярдного стола, позволила добиться результата. Несмотря на некоторые многообещающие выступления в Сильверстоуне и Хоккенхайме , эта гонка осталась их лучшей гонкой в ​​сезоне.

Капелли в кабине своего Leyton House на Гран-при США 1991 года .

В 1991 году компания Leyton House отвечала не только за разработку шасси, но и финансировала амбициозную программу двигателей Ilmor V10 . С таким большим количеством новых ингредиентов результаты снова были редкими, хотя Капелли часто хорошо квалифицировался и выступал на гонках. Когда владелец Leyton House Акира Акаги был арестован в связи с мошенничеством с банком Fuji Bank , команда находилась в тяжелом положении. Капелли подписал контракт с Scuderia Ferrari на сезон 1992 года, поэтому он добровольно ушел в отставку, позволив платному гонщику Карлу Вендлингеру завершить сезон и лично заплатил за участие в гонках, которые он пропустил, чтобы предложить поддержку команде и дать совет своему новичку, заменяющему. [ нужна ссылка ]

Феррари и Джордан

[ редактировать ]

В 1992 году Капелли стал первым итальянцем, регулярно выступавшим за Ferrari после Микеле Альборето в 1988 году , после Джанни Морбиделли единственной гонки за команду в предыдущем сезоне . В 1991 году Scuderia пережила трудные времена, но с новой машиной F92A ожидания были высокими. Новая машина была неконкурентоспособной, и перед началом сезона Капелли выразил свое разочарование. Пилот, которому нравилась веселая атмосфера команды семейного типа, он изо всех сил пытался интегрироваться в бюрократическую структуру Ferrari начала 1990-х годов. Теряя мотивацию, команда, в свою очередь, потеряла к нему доверие, а его товарищ по команде Жан Алези преимущество взял . Капелли был уволен еще до конца сезона. Это был последний раз до Фелипе Массы в 2011 году, когда гонщику Ferrari не удалось финишировать на подиуме в течение сезона.

Капелли играет за «Национале Пилоти» во время благотворительного футбольного матча в Абу-Даби.

Этот опыт, казалось, сломил его дух, но те, кто работал с ним в марте, все еще верили, особенно Ян Филлипс, тогдашний менеджер команды Джордана. Заняв место в Jordan в 1993 году вместе с молодым новичком Рубенсом Баррикелло , который, как надеялась команда, будет преуспевать под руководством более опытного гонщика, Капелли не смог заново открыть для себя ту искру, которая не так давно отметила его как чемпиона будущего. Не сумев пройти квалификацию во вторую гонку в Бразилии , он покинул команду по обоюдному согласию, его заменил Тьерри Бутсен . Он больше не участвовал в гонках в Формуле-1.

Карьера после Ф1

[ редактировать ]

После своего ухода из Формулы-1 Капелли с 1994 по 1996 год участвовал в гонках на Nissan Primera с неоднозначными результатами в Кубке Германии по супертуренвагенам за BMS Scuderia Italia и в некоторых этапах чемпионата Испании по кузовным гонкам в 1995 и 1996 годах . Он также стал комментатором Формулы-1 с 1998 по 2017 год на итальянском телеканале Rai 1 .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1982 Итальянская Формула-3 Чезаре Гарибольди 11 0 0 1 1 25.5 6-е место
Европейская Формула-3 Турин Гонки 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1983 Итальянская Формула-3 Колони Моторспорт 12 9 10 8 10 91 1-й
Европейская Формула-3 3 0 0 0 1 5 15-е место
1984 Европейская Формула-3 Колони Моторспорт 12 4 2 4 9 60 1-й
Итальянская Формула-3 1 0 0 1 1 6 12-е
Гран-при Макао Мальборо Теодор Racing Team 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
1985 Чемпионат Европы Формулы 3000 Генуя Расинг 6 1 0 1 2 13 7-е место
Формула-1 Тирреллская гоночная организация 2 0 0 0 0 3 17-е
1986 Международный чемпионат Формулы 3000 Генуя Расинг 11 2 3 1 6 39 1-й
Японская Формула-2 Лейтон Хаус Рейсинг 3 0 0 ? 2 33 7-е место
Формула-1 Джолли Клуб СпА 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Гран-при Макао Дэвид Прайс Racing с Marlboro Theodore Racing 1 0 0 0 0 Н/Д 11-е место
Чемпионат IMSA GT Конте Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1987 Формула-1 Лейтон Хаус Марч Racing Team 15 0 0 0 0 1 19-е
Чемпионат мира по кузовным гонкам Шнитцер Моторспорт 5 0 0 0 3 60 23-е место
Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1988 Формула-1 Лейтон Хаус Марч Racing Team 15 0 0 0 2 17 7-е место
1989 Формула-1 Лейтон Хаус Рейсинг 16 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1990 Формула-1 Лейтон Хаус 14 0 0 0 1 6 10-е место
1991 Формула-1 Лейтон Хаус 14 0 0 0 0 1 18-е
1992 Формула-1 Скудерия Феррари СпА 14 0 0 0 0 3 13-е место
1993 Чемпионат Италии по супертуризму Ниссан Кастрол Гонки 6 0 0 0 0 8 20-е
Кубок мира FIA по кузовным автомобилям 2 0 0 0 0 8 20-е
Формула-1 Сасол Джордан 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1994 Кубок супертуринговых автомобилей Ниссан Примера Гонки 8 0 0 1 0 21 11-е место
1995 Кубок супертуринговых автомобилей Ниссан Примера Гонки 11 0 0 0 0 26 29-е
Чемпионат Испании по кузовным гонкам Команда Repsol Nissan 4 0 0 0 2 0 НК †
24 часа Ле-Мана Компания Хонда Мотор. ООО 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1996 Кубок супертуринговых автомобилей Ниссан Примера Гонки 8 0 0 0 0 49 25-е
Чемпионат Испании по кузовным гонкам Команда Repsol Nissan 4 0 0 0 2 0 НК †
1997 Чемпионат IMSA GT Цель 24 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат ФИА GT Конрад Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2000 Гранд-чемпионат Америки по шоссейным гонкам Франко Скапини Автоспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат ФИА GT Супер технологично очень 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2001 Чемпионат спортивных автомобилей FIA Р&М 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2002 Чемпионат ФИА GT Команда Велоккс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2003 Суперкубок Порше Порше АГ 1 0 0 0 0 0 НК †
2006 Чемпионат Италии GT Racing Box, Лорис Кессель Рейсинг 6 3 2 2 5 84 7-е место
2008 Чемпионат Австралии по GT Род Уилсон 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Австралийский туристический трофей Трофео Моторспорт 2 0 0 0 0 66 5-е место
2009 Ламборджини Супер Трофео Автомобили Ламборджини 3 0 0 0 0 6 11-е место
2010 Мазерати Трофи ? 2 1 2 ? 1 0 Северная Каролина
2012 Международная серия GTSprint Кессель Рейсинг 2 0 0 0 2 32 9-е
2013 Чемпионат Италии по кузовным гонкам ? ? ? ? ? ? 43 15-е место
Чемпионат Австралии по GT Трофео Моторспорт 4 0 0 0 1 73 14-е
2015 Чемпионат Италии GT Команда Пеллин 2 0 0 0 0 2 42-й
2017 Чемпионат Австралии по GT Трофео Моторспорт 2 0 0 0 0 0 НК †
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 4 14-е
Источник: [1]

Поскольку Капелли был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
1985 Генуя Расинг Март 85Б Косворт SIL ТРР ВОСТОК СВЕТ ВАЛ
Верно
СПА
Верно
ПРОТИВ
Верно
ПЕР
Верно
ВОСТОК
1
Я буду
DNS
ДОН
3
7-е место 13
Сан-Ремо Расинг БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNS
1986 Генуя Расинг Март 86Б Косворт SIL
Верно
ВАЛ
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
СПА
3
ИМО
2
КРУЖКА
3
ПЕР
Верно
ВОСТОК
1
ОДИН
Верно
ОШИБКА
4
БАНКА
4
1-й 38
Источники: [2] [3]

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Шасси/Двигатель Квалификационный Гонка1 Гонка2 Общий рейтинг
1984 Гонконг Мальборо Теодор Racing Team Ральт Тойота 10-е место 7 5 5-е место
1986 Великобритания Дэвид Прайс Racing с Marlboro Theodore Racing Рейнард , Альфа Ромео 16-е 14 12 11-е место
Источник: [2]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1985 Тирреллская гоночная организация Тиррелл 014 Рено EF4B 1,5 V6 т ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА БЕЛ евро
Верно
ЮАР ИЗ
4
19-е 3
1986 Джолли Клуб СпА АГС JH21C Современные двигатели Тип 615-90 1,5 V6 т ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА
Верно
К
Верно
МЕКСИКА ИЗ Северная Каролина 0
1987 Лейтон Хаус Марч Racing Team Март 87П Форд Косворт DFZ 3.5 V8 ХОРОШИЙ
DNS
19-е 1
Март 871 г. СМР
Верно
БЕЛ
Верно
МОЙ
6
ТО
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
10
АВТОМОБИЛЬ
11
ОНА
13
К
9
ESP
12
МЕКСИКА
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
1988 Лейтон Хаус Марч Racing Team Март 881 г. Джадд CV 3.5 V8 ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
10
МЕКСИКА
16
МОЖЕТ
5
ТО
DNS
ОТ
9
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
5
ОНА
Верно
БЕЛ
3
ОНА
5
К
2
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
6
7-е место 17
1989 Лейтон Хаус Рейсинг Март 881 г. Джадд CV 3.5 V8 ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
Северная Каролина 0
Март CG891 Джадд EV 3.5 V8 МОЙ
11
МЕКСИКА
Верно
олень
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
12
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
1990 Лейтон Хаус Лейтон Хаус CG901 Джадд EV 3.5 V8 олень
Верно
ХОРОШИЙ
DNQ
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
10
МЕКСИКА
DNQ
ОТ
2
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
7
ОНА
Верно
БЕЛ
7
ОНА
Верно
К
Верно
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
10-е место 6
1991 Лейтон Хаус Лейтон Хаус CG911 Ильмор 2175А 3,5 V10 олень
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
МЕКСИКА
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
6
БЕЛ
Верно
ОНА
8
К
17
ESP
Верно
Япония ИЗ 18-е 1
1992 Скудерия Феррари СпА Феррари Ф92А Феррари 038 3,5 V12 ЮАР
Верно
МЕКСИКА
Верно
ХОРОШИЙ
5
ESP
10
СМР
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
9
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
6
БЕЛ
Верно
13-е место 3
Феррари F92AT ОНА
Верно
К
Верно
Япония ИЗ
1993 Сасол Джордан Джордан 193 Харт 1035 3,5 В10 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
DNQ
евро СМР ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония ИЗ Северная Каролина 0
Источники: [2] [4]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
1994 Ниссан Примера Гонки Ниссан Примера У него было
Верно
В РОЗЫСКЕ
6
ZOL
Верно
Я буду
Верно
ВОСТОК
8
ДОЛЖЕН
9
СПА
9
СВЕТ
5
11-е место 21
1995 Ниссан Примера Гонки Ниссан Примера ZOL
1

11
ZOL
2

Верно
СПА
1

Верно
СПА
2

DNS
ВОСТОК
1

Верно
ВОСТОК
2

DNS
ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

14
ДОЛЖЕН
1

22
ДОЛЖЕН
2

20
У него было
1

Верно
У него было
2

Верно
СВЕТ
1
СВЕТ
2
29-е 26
1996 Ниссан Примера Гонки Ниссан Примера ZOL
1

21
ZOL
2

DNS
ЖОПА
1

14
ЖОПА
2

20
ХОК
1
ХОК
2
САК
1
САК
2
В РОЗЫСКЕ
1
В РОЗЫСКЕ
2
СЛЫШАТЬ
1

10
СЛЫШАТЬ
2

Верно
ДОЛЖЕН
1

Верно
ДОЛЖЕН
2

DNS
У него было
1
У него было
2
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

13
25-е 49
Источник: [5]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1995 Япония Компания Хонда Мотор. ООО Германия Армин Хане
Бельгия Бертран Гашо
Хонда НСХ ГТ1 GT1 7 ДНФ ДНФ
Источники: [2] [6]

Полные результаты Суперкубка Porsche

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки Ссылка
2003 Порше АГ Порше 996 GT3 ITA1
7
ESP АВТОМОБИЛЬ МОЙ ГЕР1 ОТ Великобритания ГЕР2 ОНА ITA2 США1 США2 НК‡ 0‡ [7]

‡ – Приглашенный водитель – Не имеет права на получение баллов.

  1. ^ «Иван Капелли» . База данных драйверов . Проверено 3 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Итоги Ивана Капелли» . Статистика автоспорта . Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ «Иван Капелли» . Мотоспорт . Проверено 3 января 2024 г.
  4. ^ Смолл, Стив (2000). «Капелли, Иван». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 120–122. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 3 января 2024 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ «Результаты забега Ивана Капелли» . TouringCars.net . Проверено 3 января 2024 г.
  6. ^ «Иван Капелли» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 3 января 2024 г.
  7. ^ «Суперкубок Porsche — сезон 2003: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 3 января 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Италии в Формуле-3.
Чемпион

1983
Преемник
Предшественник Монако Формула-3
Победитель

1984
Преемник
Предшественник Чемпионат Европы Формулы-3
Чемпион

1984
Преемник
Предшественник Международная Формула 3000
Чемпион

1986
Преемник
Награды
Предшественник
Инаугурационный
Лоренцо Бандини Трофи
1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f1fe2c04629595cd3518b807eb176f7__1719534240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f7/3f1fe2c04629595cd3518b807eb176f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivan Capelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)