Jump to content

Гран-при Великобритании 1992 года.

Координаты : 52 ° 4'43 "N 1 ° 1'1" W  /  52,07861 ° N 1,01694 ° W  / 52,07861; -1,01694

Гран-при Великобритании 1992 года.
Гонка 9 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1992 года.
Подробности гонки
Дата 12 июля 1992 г.
Расположение Трасса Сильверстоун , Сильверстоун , Нортгемптоншир, Великобритания
Курс Постоянная гоночная трасса
Продолжительность курса 5,226 км (3,260 миль)
Расстояние 59 кругов, 308,334 км (192,348 миль)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Уильямс Рено
Время 1:18.965
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Рено
Время 1:22.539 — 57-й круг.
Подиум
Первый Уильямс Рено
Второй Уильямс Рено
Третий Бенеттон - Форд
Лидеры круга

Гран -при Великобритании 1992 года автогонка Формулы-1 , проходившая 12 июля 1992 года в Сильверстоуне , Нортгемптоншир. Это был девятый этап чемпионата мира Формулы-1 1992 года . Гонку из 59 кругов выиграл Найджел Мэнселл за команду Williams Renault , англичанин также стартовал с поул-позиции , лидируя на каждом круге и устанавливая самый быстрый круг в гонке. Риккардо Патрезе финишировал вторым на другой машине Williams, а Мартин Брандл третьим на Benetton - Ford .

После того, как Мэнселл выиграл свой домашний Гран-при, британские зрители вышли на гоночную трассу, чтобы поздравить своего героя. Машина Мэнселла была заблокирована толпой, не позволяя ему вернуться в боксы. В конце концов маршалы легкой атлетики вернули Мэнселла в боксы для участия в церемонии подиума. Эта победа стала 28-й в карьере Мэнселла, что сделало его самым успешным британским гонщиком Формулы-1 всех времен по количеству побед (превзойдя 27 побед Джеки Стюарта ), пока Льюис Хэмилтон не выиграл Гран-при Сингапура 2014 года .

Будущий чемпион мира Дэймон Хилл впервые стартовал за команду Brabham . Еще два будущих чемпиона, Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен , набрали очки.

Квалификационный

[ редактировать ]

Предварительный квалификационный отчет

[ редактировать ]

На этом Гран-при, в середине сезона, предквалификационный состав в пятницу утром был немного изменен. Footwork Пилот Микеле Альборето был освобожден от необходимости проходить предварительную квалификацию, и его заменил в группе Габриэле Тарквини из Fondmetal . Таким образом, оба гонщика Fondmetal теперь должны были пройти предварительную квалификацию вместе с двумя гонщиками Ларрусса и двумя гонщиками Андреа Мода . [1]

Сама сессия прошла по обычной для этого сезона схеме: на этом этапе выбыли две машины Андреа Мода. Бертран Гашо был самым быстрым для Ларрусса, а Тарквини отставал на втором месте более чем на 2,7 секунды. Товарищ Гашо по команде Укё Катаяма был третьим, опередив на 1,4 секунды участника финальной предварительной квалификации Андреа Кьезу , который использовал старый Fondmetal GR01 после вождения и списал новый GR02 на последней гонке.

Команда Андреа Мода прибыла на трассу, в отличие от предыдущего этапа во Франции , и имела при себе двигатели, в отличие от предыдущего этапа в Канаде . Поскольку первая часть сессии проходила во влажных условиях, Перри Маккарти удерживался в боксах своей командой до тех пор, пока трасса не стала почти сухой. Однако затем его отправили вместе с использованными мокрыми шинами его товарища по команде Роберто Морено на его машине, и он проехал только один круг на время, прежде чем у него отказало сцепление. Несмотря на то, что Маккарти установил достаточно быстрое время для предварительной квалификации на этом этапе, все остальные участники впоследствии воспользовались высыхающей трассой и поехали намного быстрее. Однако Морено по-прежнему не смог сравниться со временем Кьезы и финишировал пятым в сессии, отстав более чем на 1,6 секунды от Fondmetal. [1] [2]

Предквалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 29 Франция Бертран Гашо Вентури - Ламборджини 1:24.650
2 15 Италия Габриэле Тарквини Фондметал - Форд 1:27.378 +2.728
3 30 Япония Укё Катаяма Вентури - Ламборджини 1:27.560 +2.910
4 14 Швейцария Андреа Кьеза Фондметал - Форд 1:28.965 +4.315
5 34 Бразилия Роберто Морено Андреа Мода - Джадд 1:30.592 +5.942
6 35 Великобритания Перри Маккарти Андреа Мода - Джадд 1:46.719 +22.069

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Найджел Мэнселл доминировал в квалификации, заняв свою восьмую поул-позицию в году, отстав почти на две секунды от Williams товарища по команде Риккардо Патрезе и еще на 0,8 секунды отставая от Айртона Сенны , McLaren занявшего третье место. Рядом с Сенной во втором ряду находился Михаэль Шумахер на автомобиле Benetton их товарищи по команде Герхард Бергер и Мартин Брандл , а в третьем ряду - . Джонни Герберт был седьмым на своем Lotus , опередив Жана Алези , Ferrari а Мика Хаккинен на другом Lotus и Эрик Комас на Ligier замыкали первую десятку. Дэймон Хилл впервые квалифицировался, заняв 26-е и последнее место в своем Brabham .

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Мика Хаккинен финишировал шестым на своем Lotus 107 .
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор
1 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Рено 1:18.965 1:35.990 Нет
2 6 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Рено 1:20.884 1:38.185 +1.919
3 1 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 1:21.706 1:41.912 +2.741
4 19 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 1:22.066 1:41.227 +3.101
5 2 Австрия Герхард Бергер Макларен - Хонда 1:22.296 1:41.311 +3.331
6 20 Великобритания Мартин Брандл Бенеттон - Форд 1:23.489 1:40.781 +4.524
7 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Форд 1:23.605 1:42.124 +4.640
8 27 Франция Жан Алесси Феррари 1:23.723 1:39.961 +4.758
9 11 Финляндия Мика Хаккинен Лотос - Форд 1:23.813 1:42.815 +4.848
10 26 Франция Эрик Комас Лижье - Рено 1:23.957 нет времени +4.992
11 29 Франция Бертран Гашо Вентури - Ламборджини 1:24.065 1:45.881 +5.100
12 9 Италия Микеле Альборето Работа ног - Муген-Хонда 1:24.198 1:41.504 +5.233
13 25 Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Рено 1:24.545 1:45.659 +5.580
14 28 Италия Иван Капелли Феррари 1:24.558 1:41.734 +5.593
15 15 Италия Габриэле Тарквини Фондметал - Форд 1:24.761 1:49.639 +5.796
16 30 Япония Укё Катаяма Вентури - Ламборджини 1:24.851 1:46.644 +5.886
17 10 Япония Агури Сузуки Работа ног - Муген-Хонда 1:24.924 1:43.215 +5.959
18 4 Италия Андреа де Сезарис Тиррелл Илмор 1:24.984 1:42.160 +6.019
19 21 Финляндия Джей Джей Лехто Даллара - Феррари 1:25.037 1:40.867 +6.072
20 3 Франция Оливье Груйар Тиррелл Илмор 1:25.096 1:41.221 +6.131
21 16 Австрия Карл Вендлингер Март Ильмор 1:25.123 нет времени +6.131
22 22 Италия Пьерлуиджи Мартини Даллара - Феррари 1:25.221 1:46.295 +6.256
23 32 Италия Стефано Модена Иордания Ямаха 1:25.362 1:42.104 +6.397
24 33 Бразилия Маурисио Гугельмин Иордания Ямаха 1:25.988 нет времени +7.023
25 24 Италия Джанни Морбиделли Минарди - Ламборгини 1:25.998 1:43.981 +7.033
26 8 Великобритания Дэймон Хилл Брэбэм Джадд 1:26.378 1:45.272 +7.413
27 23 Италия Алессандро Занарди Минарди - Ламборгини 1:26.458 нет времени +7.493
28 17 Франция Пол Бельмондо Март Ильмор 1:27.995 нет времени +9.030
29 14 Швейцария Андреа Кьеза Фондметал - Форд 1:28.452 нет времени +9.487
30 7 Бельгия Эрик ван де Поэле Брэбэм Джадд 1:28.719 нет времени +9.754
Источники: [3] [4] [5]
Фанаты вторглись на трассу в Copse Corner после победы Найджела Мэнселла
Эта победа сделала Найджела Мэнселла (на фото в Канаде в 1988 году ) самым успешным британским гонщиком всех времен. Его рекорд впоследствии был побит Льюисом Хэмилтоном.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Хотя Патрез лидировал в первом повороте, Мэнселл вскоре снова обогнал своего товарища по команде и оторвался от остальной части поля, в конечном итоге выиграв с преимуществом в 39 секунд. Джонни Герберт стал первым из лидеров, сошедшим с 6-й позиции в лидирующем Lotus у пит-уолла из-за проблем с трансмиссией на 32-м круге. Жан Алези в лидирующей Ferrari в итоге сошел с трассы из-за механических проблем к 44-му кругу. Брандл быстро проехал стартовал третьим, сражаясь со своим старым соперником по Формуле 3 Сенной, пока у бразильца не случилась поломка трансмиссии за семь кругов до конца. В итоге Брандл финишировал на девять секунд позади Патрезе и на пять впереди товарища по команде Шумахера, который потерял время из-за столкновения с Джорданом Стефано Модены , когда он пытался обойти его. Бергер финишировал пятым, сразу за Шумахером, несмотря на проблему с двигателем на заключительном этапе, а Хаккинен в итоге занял шестое место. Хилл финишировал 16-м, отстав на четыре круга от Мэнселла; он и другие гонщики все еще кружили по трассе, когда зрители вышли на трассу, чтобы отпраздновать победу Мэнселла.

Победа, седьмая для Мэнселла в сезоне, позволила ему набрать 76 очков в чемпионате пилотов: Патрезе - 40, а Шумахер - 29. В Кубке конструкторов Уильямс набрал 116 очков, на втором месте у Бенеттона - 42, а у Макларена - 29. 38.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс Рено 59 1:25:42.991 1 10
2 6 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Рено 59 + 39.094 2 6
3 20 Великобритания Мартин Брандл Бенеттон - Форд 59 + 48.395 6 4
4 19 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 59 + 53.267 4 3
5 2 Австрия Герхард Бергер Макларен - Хонда 59 + 55.795 5 2
6 11 Финляндия Мика Хаккинен Лотос - Форд 59 + 1:20.138 9 1
7 9 Италия Микеле Альборето Работа ног - Муген-Хонда 58 + 1 круг 12
8 26 Франция Эрик Комас Лижье - Рено 58 + 1 круг 10
9 28 Италия Иван Капелли Феррари 58 + 1 круг 14
10 25 Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Рено 57 + 2 круга 13
11 3 Франция Оливье Груйар Тиррелл Илмор 57 + 2 круга 20
12 10 Япония Агури Сузуки Работа ног - Муген-Хонда 57 + 2 круга 17
13 21 Финляндия Джей Джей Лехто Даллара - Феррари 57 + 2 круга 19
14 15 Италия Габриэле Тарквини Фондметал - Форд 57 + 2 круга 15
15 22 Италия Пьерлуиджи Мартини Даллара - Феррари 56 + 3 круга 22
16 8 Великобритания Дэймон Хилл Брэбэм Джадд 55 + 4 круга 26
17 24 Италия Джанни Морбиделли Минарди - Ламборгини 53 Двигатель 25
Верно 1 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 52 Передача инфекции 3
Верно 4 Италия Андреа де Сезарис Тиррелл Илмор 46 Выделен 18
Верно 27 Франция Жан Алесси Феррари 43 Огнетушитель 8
Верно 32 Италия Стефано Модена Иордания Ямаха 43 Двигатель 23
Верно 33 Бразилия Маурисио Гугельмин Иордания Ямаха 37 Двигатель 24
Верно 29 Франция Бертран Гашо Вентури - Ламборджини 32 Колесо 11
Верно 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Форд 31 Передача инфекции 7
Верно 16 Австрия Карл Вендлингер Март Ильмор 27 Коробка передач 21
Верно 30 Япония Укё Катаяма Вентури - Ламборджини 27 Передача инфекции 16
DNQ 23 Италия Алессандро Занарди Минарди - Ламборгини
DNQ 17 Франция Пол Бельмондо Март Ильмор
DNQ 14 Швейцария Андреа Кьеза Фондметал - Форд
DNQ 7 Бельгия Эрик ван де Поэле Брэбэм Джадд
ДНПК 34 Бразилия Роберто Морено Андреа Мода - Джадд
ДНПК 35 Великобритания Перри Маккарти Андреа Мода - Джадд
Источник: [6]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б Уокер, Мюррей (1992). Гран-при Мюррея Уокера в 1992 году . Издательство Хэзлтон. стр. 77–84. ISBN  0-905138-99-6 .
  2. ^ Маккарти, Перри (2003). Вышел из строя, разорился . Хейнс. п. 192. ИСБН  1-84425-018-0 .
  3. ^ «Гран-при Великобритании – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ «Гран-при Великобритании – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 5 января 2024 г.
  5. ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1992 года» . Статистика автоспорта . Проверено 5 января 2024 г.
  6. ^ «Гран-при Великобритании 1992 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Британия 1992 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1992 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1992 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 1992 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1991 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1993 года.

52 ° 4'43 "N 1 ° 1'1" W  /  52,07861 ° N 1,01694 ° W  / 52,07861; -1,01694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ab47b4a0abf74272874d4fdc4d41d2__1704425400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/d2/e0ab47b4a0abf74272874d4fdc4d41d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)