Jump to content

Гран-при Аргентины 1997 года.

Гран-при Аргентины 1997 года.
Гонка 3 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 1997 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 13 апреля 1997 г.
Официальное название XX Гран-при Мальборо Аргентинской Республики
Расположение Автодром Оскара Альфредо Гальвеса
Буэнос-Айрес , Аргентина
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,259 км (2,646 миль)
Расстояние 72 круга, 306,648 км (190,542 мили)
Погода Небольшая облачность и сухо, температура достигает 21 °C (70 °F). [1]
Поул-позиция
Водитель Уильямс Рено
Время 1:24.473
Самый быстрый круг
Водитель Австрия Герхард Бергер Бенеттон - Рено
Время 1:27.981 — 63-й круг.
Подиум
Первый Уильямс Рено
Второй Феррари
Третий Иордания - Пежо
Лидеры круга

Гран -при Аргентины 1997 года Формулы-1 автогонка , проходившая на автодроме Оскара Альфредо Гальвеса в Буэнос-Айресе , Аргентина , 13 апреля 1997 года. Это была третья гонка чемпионата мира Формулы-1 1997 года и 600-й Гран-при чемпионата мира.

Гонку на 72 круга выиграл с -позиции поул Жак Вильнев на автомобиле Williams - Renault . Эдди Ирвин финишировал вторым на Ferrari , а Ральф Шумахер только в своей третьей гонке Формулы-1 финишировал третьим на Jordan - Peugeot .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Перед гонкой

[ редактировать ]

Большая часть разговоров перед Гран-при была о Хайнце-Харальде Френтцене и Эдди Ирвине и их неудачном старте сезона. Несмотря на выход из бизнеса, Lola руководитель команды Эрик Бродли команда сможет снова начать работу был уверен, что к Гран-при Сан-Марино , хотя и с новым главным спонсором. Команда Тиррелла также произвела фурор после прибытия на Гран-при с четырьмя новыми крыльями на машине: двумя на носовом обтекателе и двумя другими рядом с головой гонщика. Они напоминали крестокрылые , и вскоре это стало их прозвищем. Тренировочная сессия не преподнесла сюрпризов: первой и второй машины Williams.

Квалификационный

[ редактировать ]

Как и на тренировке, оба Уильямса снова оказались в первом ряду, а Жак Вильнев - на поуле. Первым настоящим сюрпризом уикенда стало выступление Оливье Паниса на Просте, которому удалось квалифицироваться третьим на стартовой решетке. Еще одним сильным выступлением стало пятое место Рубенса Баррикелло на « Стюарте» . Как и ожидалось, оба McLaren квалифицировались низко, жалуясь на плохую управляемость на неровной поверхности. Время круга самого медленного участника квалификации Педро Диница все равно было бы достаточно быстрым, чтобы вывести его на поул в прошлогодней гонке.

Когда погас красный свет, Жак Вильнёв аккуратно прошёл первый поворот и начал отрываться от остальных лидеров. Михаэль Шумахер (которого не заметило масло из машины Френтцена) чуть не столкнулся с Панисом, но француз сошел с дистанции, чтобы пропустить несколько позиций, а не столкнуться с Ferrari. На входе в первый поворот Михаэль Шумахер шел рядом со своим товарищем по команде Ирвином и Рубенсом Баррикелло. Однако затем Михаэль недостаточно поворачивал и врезался в заднюю часть машины Баррикелло, в результате чего бразилец развернулся и вынудил себя сойти с дистанции. В конце концов Баррикелло поменял передний нос и снова взялся за дело. Но в рукопашной схватке Култхард врезался в заднюю часть Jordan Ральфа Шумахера, оторвав ему переднее колесо и выбив его из гонки. Трасса была непроходимой, задняя часть поля уходила в траву, чтобы обойти инцидент, поэтому машина безопасности была вызвана .

Наибольший прогресс добился Педро Динис , который на первом круге поднялся на одиннадцать позиций с последнего на 11-е. На рестарте после 4 круга Вильнев снова оторвался от Френтцена и Паниса, но гонка Френтцена завершилась на 6-м круге из-за проблем с дроссельной заслонкой. Шансы на победу Проста закончились на 18-м круге, также из-за проблем с дроссельной заслонкой. Оба гонщика Arrows показали сильную игру в первой трети гонки: Дэймон Хилл преследовал Жана Алези за шестое место, а Педро Диниз - на 8-м, удерживая Йоса Ферстаппена , Герхарда Бергера и Мику Хаккинена . Когда Дэймон Хилл и Жан Алези запутались в торможении в первом повороте, Диниз смог обойти обоих.

На 24-м круге два Джордана столкнулись со Джанкарло Физикеллой сходящим с дистанции . Хилл, который в какой-то момент поднялся до 4-го места, сошел с дистанции из-за отказа двигателя на 33-м круге, в то время как его товарищ по команде пострадал из-за длительного пит-стопа, который стоил ему более пятидесяти секунд, откатился назад и тоже сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Хотя на последних нескольких кругах Ирвин сократил отставание от Вильнёва, канадец держался крепко и выиграл свой шестой Гран-при в карьере. Ирвин финишировал вторым, что на тот момент стало лучшим результатом в его карьере, а Ральф Шумахер завоевал свой первый подиум, заняв третье место.

После гонки

[ редактировать ]

На подиуме организаторы вывесили ирландский триколор Ирвина. [2] вместо Юнион Джека , который обычно был [ нужна ссылка ] летал для водителей из Северной Ирландии. Хотя Ирвин называет себя ирландцем, несмотря на то, что у него есть британский паспорт, дом его родителей в графстве Даун стал мишенью для лоялистов , поскольку они чувствовали, что их предал водитель Ferrari. [ нужна ссылка ] Впоследствии Ирвин попросил использовать белый флаг с трилистником, если он снова финиширует на подиуме; [ нужна ссылка ] однако FIA настояла на том, чтобы в будущем использовался Юнион Джек. [2] [ не удалось пройти проверку ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 3 Канада Жак Вильнев Уильямс Рено 1:24.473
2 4 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Уильямс Рено 1:25.271 +0.798
3 14 Франция Оливье Панис Приветствую - Муген Хонда 1:25.491 +1.018
4 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:25.773 +1.300
5 22 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 1:25.942 +1.469
6 11 Германия Ральф Шумахер Иордания - Пежо 1:26.218 +1.745
7 6 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1:26.327 +1.854
8 16 Великобритания Джонни Герберт Заубер - Петронас 1:26.564 +2.091
9 12 Италия Джанкарло Физикелла Иордания - Пежо 1:26.619 +2.149
10 10 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:26.799 +2.326
11 7 Франция Жан Алесси Бенеттон - Рено 1:27.076 +2.603
12 8 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - Рено 1:27.259 +2.786
13 1 Великобритания Дэймон Хилл Стрелки - Ямаха 1:27.281 +2.808
14 17 Италия Никола Ларини Заубер - Петронас 1:27.690 +3.217
15 23 Дания Ян Магнуссен Стюарт Форд 1:28.035 +3.562
16 18 Нидерланды Йос Ферстаппен Тиррелл - Форд 1:28.094 +3.621
17 9 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:28.135 +3.662
18 21 Италия Ярно Трулли Минарди - Харт 1:28.160 +3.687
19 19 Финляндия Мика Сало Тиррелл - Форд 1:28.224 +3.751
20 15 Япония Синдзи Накано Приветствую - Муген Хонда 1:28.366 +3.893
21 20 Япония Укё Катаяма Минарди - Харт 1:28.413 +3.940
22 2 Бразилия Педро Диниз Стрелки - Ямаха 1:28.969 +4.496
107% времени : 1:30.386
Источник: [3]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Канада Жак Вильнев Уильямс Рено 72 1:52:01.715 1 10
2 6 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 72 +0.979 7 6
3 11 Германия Ральф Шумахер Иордания - Пежо 72 +12.089 6 4
4 16 Великобритания Джонни Герберт Заубер - Петронас 72 +29.919 8 3
5 9 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 72 +30.351 17 2
6 8 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - Рено 72 +31.393 12 1
7 7 Франция Жан Алесси Бенеттон - Рено 72 +46.359 11  
8 19 Финляндия Мика Сало Тиррелл - Форд 71 +1 круг 19  
9 21 Италия Ярно Трулли Минарди - Харт 71 +1 круг 18  
10 23 Дания Ян Магнуссен Стюарт Форд 66 Двигатель 15  
Верно 17 Италия Никола Ларини Заубер - Петронас 63 Выделен 14  
Верно 2 Бразилия Педро Диниз Стрелки - Ямаха 50 Двигатель 22  
Верно 15 Япония Синдзи Накано Приветствую - Муген Хонда 49 Двигатель 20  
Верно 18 Нидерланды Йос Ферстаппен Тиррелл - Форд 43 Двигатель 16  
Верно 20 Япония Укё Катаяма Минарди - Харт 37 Выделен 21  
Верно 1 Великобритания Дэймон Хилл Стрелки - Ямаха 33 Двигатель 13  
Верно 12 Италия Джанкарло Физикелла Иордания - Пежо 24 Столкновение 9  
Верно 22 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 24 Гидравлика 5  
Верно 14 Франция Оливье Панис Приветствую - Муген Хонда 18 Электрический 3  
Верно 4 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Уильямс Рено 5 Схватить 2  
Верно 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 0 Столкновение 4  
Верно 10 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 0 Столкновение 10  
Источник: [4]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]

Первый подиум: Ральф Шумахер

  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. Информация о погоде на Гран-при Аргентины 1997 года в Weather Underground.
  2. ^ Jump up to: а б Маккарти, Мартин (13 мая 1997 г.). «Ирвин отказывается решать вопрос выбора флага» . Ирландские Таймс . Проверено 18 июля 2017 г.
  3. ^ «Квалификация Гран-при Аргентины 1997 года» . Шикана F1 . Проверено 6 августа 2007 г.
  4. ^ «Гран-при Аргентины 1997 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Аргентина 1997 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 6 марта 2019 г.

Подробности гонки: «Гран-при Аргентины 1997 года» . Шикана F1 . Проверено 6 августа 2007 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1997 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1997 года
Следующая гонка:
Гран-при Сан-Марино 1997 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Аргентины 1996 года.
Гран При Аргентины. Следующая гонка:
Гран-при Аргентины 1998 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1543b720b96ae1543943744de4329d7c__1720754400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/7c/1543b720b96ae1543943744de4329d7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1997 Argentine Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)