Гран-при Франции 1995 года.
Гран-при Франции 1995 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 1995 года.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 2 июля 1995 г. | ||||
Официальное название | LXXXI Гран-при Франции. | ||||
Расположение | Трасса Невер Маньи-Кур Маньи-Кур , Франция | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4.250 [1] км (2,641 миль) | ||||
Расстояние | 72 круга, 305,814 [2] км (190,024 миль) | ||||
Погода | Облачно, временами небольшой дождь | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:17.225 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Рено | |||
Время | 1:20.218 — 51 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Бенеттон - Рено | ||||
Второй | Уильямс — Рено | ||||
Третий | Уильямс — Рено | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1995 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Маньи-Кур 2 июля 1995 года. Это была седьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 1995 года .
Гонку на 72 круга выиграл немец Михаэль Шумахер на автомобиле Benetton - Renault после того, как он стартовал со второй позиции. Британец Дэймон Хилл занял поул-позицию на своем Williams -Renault и лидировал, пока его не обогнал Шумахер во время первого круга пит-стопов. Итоговый отрыв Шумахера от Хилла составил 31 секунду, на третьем месте соотечественник Хилла и его товарищ по команде Дэвид Култхард .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:18.556 | 1:17.225 | |
2 | 1 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Рено | 1:18.893 | 1:17.512 | +0.287 |
3 | 6 | Дэвид Култхард | Уильямс — Рено | 1:18.585 | 1:17.925 | +0.700 |
4 | 27 | Жан Алесси | Феррари | 1:19.254 | 1:18.761 | +1.536 |
5 | 14 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 1:19.763 | 1:18.810 | +1.585 |
6 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1:19.466 | 1:19.047 | +1.822 |
7 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1:19.051 | 1:19.295 | +1.826 |
8 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1:20.218 | 1:19.238 | +2.013 |
9 | 25 | Мартин Брандл | Лижье - Муген-Хонда | 1:19.384 | 1:19.524 | +2.159 |
10 | 2 | Джонни Герберт | Бенеттон - Рено | 1:19.555 | 1:20.000 | +2.330 |
11 | 15 | Эдди Ирвин | Иордания - Пежо | 1:20.713 | 1:19.845 | +2.620 |
12 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1:21.111 | 1:20.309 | +3.084 |
13 | 7 | Марк Бланделл | Макларен - Мерседес | 1:20.804 | 1:20.527 | +3.302 |
14 | 4 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1:21.921 | 1:20.796 | +3.571 |
15 | 29 | Жан-Кристоф Бульон | Заубер - Форд | 1:22.382 | 1:20.943 | +3.718 |
16 | 9 | Джанни Морбиделли | Работа ног - Харт | 1:21.756 | 1:21.076 | +3.851 |
17 | 24 | Лука Бадоер | Минарди - Форд | Нет времени | 1:21.323 | +4.098 |
18 | 10 | Иноуэ проверка | Работа ног - Харт | 1:23.355 | 1:21.894 | +4.669 |
19 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:22.959 | 1:21.930 | +4.705 |
20 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | Нет времени | 1:22.104 | +4.879 |
21 | 17 | Андреа Монтермини | Тихий океан - Форд | 1:24.172 | 1:23.466 | +6.241 |
22 | 16 | Бертран Гашо | Тихий океан - Форд | 1:24.509 | 1:23.647 | +6.422 |
23 | 21 | Педро Диниз | Сильный - Форд | 1:25.787 | 1:24.184 | +6.959 |
24 | 22 | Роберто Морено | Сильный - Форд | 1:26.445 | 1:24.865 | +7.640 |
Источники: [3] [4] [5] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Рено | 72 | 1:38:28.429 | 2 | 10 |
2 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 72 | + 31.309 | 1 | 6 |
3 | 6 | Дэвид Култхард | Уильямс — Рено | 72 | + 1:02.826 | 3 | 4 |
4 | 25 | Мартин Брандл | Лижье - Муген-Хонда | 72 | + 1:03.293 | 9 | 3 |
5 | 27 | Жан Алесси | Феррари | 72 | + 1:17.869 | 4 | 2 |
6 | 14 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 71 | + 1 круг | 5 | 1 |
7 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 71 | + 1 круг | 8 | |
8 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 71 | + 1 круг | 6 | |
9 | 15 | Эдди Ирвин | Иордания - Пежо | 71 | + 1 круг | 11 | |
10 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 71 | + 1 круг | 12 | |
11 | 7 | Марк Бланделл | Макларен - Мерседес | 70 | + 2 круга | 13 | |
12 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 70 | + 2 круга | 7 | |
13 | 24 | Лука Бадоер | Минарди - Форд | 69 | + 3 круга | 17 | |
14 | 9 | Джанни Морбиделли | Работа ног - Харт | 69 | + 3 круга | 16 | |
15 | 4 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 69 | + 3 круга | 14 | |
16 | 22 | Роберто Морено | Сильный - Форд | 66 | + 6 кругов | 24 | |
Северная Каролина | 17 | Андреа Монтермини | Тихий океан - Форд | 62 | + 10 кругов | 21 | |
Верно | 29 | Жан-Кристоф Бульон | Заубер - Форд | 48 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 16 | Бертран Гашо | Тихий океан - Форд | 24 | Коробка передач | 22 | |
Верно | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 23 | Коробка передач | 20 | |
Верно | 2 | Джонни Герберт | Бенеттон - Рено | 2 | Столкновение | 10 | |
Верно | 10 | Иноуэ проверка | Работа ног - Харт | 0 | Столкновение | 18 | |
Верно | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 0 | Столкновение | 19 | |
Верно | 21 | Педро Диниз | Сильный - Форд | 0 | Выделен | 23 | |
Источник: [6] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Получено на основе одинаковой гоночной дистанции и количества кругов на Гран-при Франции 1998 года.
- ^ Рассчитано на основе расовой классификации, показанной во время телетрансляции.
- ^ «Гран-при Франции – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Франции – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Франции 1995 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Франции 1995 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 1995 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 17 марта 2019 г.