Гран-при Венгрии 1999 года.
Гран-при Венгрии 1999 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1999 года.
| |||||
![]() Хунгароринг (изменено в этом году) | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 15 августа 1999 г. | ||||
Официальное название | XV Marlboro Гран-при Венгрии | ||||
Расположение |
Хунгароринг Модьёрод , Пешт , Венгрия [ 1 ] | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,973 км (2,469 миль) | ||||
Расстояние | 77 кругов, 305,921 км (190,090 миль) | ||||
Погода | Небольшая облачность, жарко, сухо, Воздух: 25 °C (77 °F), Трасса 37 °C (99 °F). | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Макларен - Мерседес | ||||
Время | 1:18.156 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Макларен - Мерседес | |||
Время | 1:20.699 — 69-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Макларен - Мерседес | ||||
Второй | Макларен - Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Венгрии 1999 года (формально XV Marlboro Magyar Nagydíj ) — Формулы-1 автогонка , состоявшаяся 15 августа 1999 года на трассе Хунгароринг в Модёроде , Пешт , Венгрия. Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года .
Гонку на 77 кругов выиграл с поул-позиции Мика Хаккинен на автомобиле McLaren - Mercedes . Товарищ Хаккинена по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, а соперник чемпионата пилотов Эдди Ирвин финишировал третьим на своем Ferrari . В шестерку лучших вошли Хайнц-Харальд Френтцен в Иордании , Рубенс Баррикелло в Стюарте и Дэймон Хилл в другом Иордании.
Эта победа, четвертая для Хаккинена в сезоне, позволила ему отставать от Ирвина в чемпионате пилотов на два очка, а McLaren сократила преимущество Ferrari в Кубке конструкторов до четырех очков.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:18.156 | |
2 | 4 | ![]() |
Феррари | 1:18.263 | +0.107 |
3 | 2 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:18.384 | +0.228 |
4 | 9 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 1:18.515 | +0.359 |
5 | 8 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 1:18.664 | +0.508 |
6 | 7 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 1:18.667 | +0.511 |
7 | 10 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 1:18.733 | +0.577 |
8 | 16 | ![]() |
Стюарт — Форд | 1:19.095 | +0.939 |
9 | 22 | ![]() |
БАР - Супертек | 1:19.127 | +0.971 |
10 | 17 | ![]() |
Стюарт — Форд | 1:19.389 | +1.233 |
11 | 11 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:19.390 | +1.234 |
12 | 12 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:19.782 | +1.626 |
13 | 19 | ![]() |
Глупый - Пежо | 1:19.788 | +1.632 |
14 | 18 | ![]() |
Глупый - Пежо | 1:19.841 | +1.685 |
15 | 5 | ![]() |
Уильямс - Супертек | 1:19.924 | +1.768 |
16 | 6 | ![]() |
Уильямс - Супертек | 1:19.945 | +1.789 |
17 | 23 | ![]() |
БАР - Супертек | 1:20.060 | +1.904 |
18 | 3 | ![]() |
Феррари | 1:20.369 | +2.213 |
19 | 20 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:20.961 | +2.805 |
20 | 14 | ![]() |
Стрелки | 1:21.328 | +3.172 |
21 | 15 | ![]() |
Стрелки | 1:21.675 | +3.519 |
22 | 21 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:21.867 | +3.711 |
107% времени : 1:23.627 | |||||
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 77 | 1:46:23.536 | 1 | 10 |
2 | 2 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 77 | + 9.706 | 3 | 6 |
3 | 4 | ![]() |
Феррари | 77 | + 27.228 | 2 | 4 |
4 | 8 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 77 | + 31.815 | 5 | 3 |
5 | 16 | ![]() |
Стюарт — Форд | 77 | + 43.808 | 8 | 2 |
6 | 7 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 77 | + 55.726 | 6 | 1 |
7 | 10 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 77 | + 1:01.012 | 7 | |
8 | 19 | ![]() |
Глупый - Пежо | 76 | + 1 круг | 13 | |
9 | 6 | ![]() |
Уильямс - Супертек | 76 | + 1 круг | 16 | |
10 | 18 | ![]() |
Глупый - Пежо | 76 | + 1 круг | 14 | |
11 | 17 | ![]() |
Стюарт — Форд | 76 | + 1 круг | 10 | |
12 | 3 | ![]() |
Феррари | 75 | + 2 круга | 18 | |
13 | 23 | ![]() |
БАР - Супертек | 75 | + 2 круга | 17 | |
14 | 20 | ![]() |
Минарди - Форд | 75 | + 2 круга | 19 | |
15 | 14 | ![]() |
Стрелки | 75 | + 2 круга | 20 | |
16 | 11 | ![]() |
Заубер - Петронас | 74 | Давление топлива | 11 | |
17 | 21 | ![]() |
Минарди - Форд | 74 | + 3 круга | 22 | |
Верно | 22 | ![]() |
БАР - Супертек | 60 | Схватить | 9 | |
Верно | 9 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 52 | Двигатель | 4 | |
Верно | 15 | ![]() |
Стрелки | 26 | Передача инфекции | 21 | |
Верно | 12 | ![]() |
Заубер - Петронас | 19 | Выделен | 12 | |
Верно | 5 | ![]() |
Уильямс - Супертек | 10 | Дифференциал | 15 | |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Венгрии 1999» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Ф1, СТАТИСТИКА. «Венгрия 1999 – Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Гран-при Венгрии 1999» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 1999 года: Классификация» . ChicaneF1.com . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Венгрия 1999 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- «Гран-при Венгрии 1999 года: обзор» . ChicaneF1.com . Проверено 3 августа 2007 г.