Мальборо
Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец |
|
Продюсер: |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1924 год |
Слоган | «Мягкий, как май», «Иди туда, где вкус. Приезжай в страну Мальборо» (1966), [ 1 ] «Мальборо вам очень понравится», «Вы решаете», «Следуйте за вкусом». |
Веб-сайт | www |
Канцерогенность: группа 1 IARC. |
Мальборо ( США : / ˈ m ɑː l ˌ b ʌr oʊ / , [ 2 ] [ 3 ] Великобритания : / ˈ m ɑːr l b ə ə , ˈ m ɔː l -/ ) [ 4 ] — американский бренд сигарет, принадлежащий и производимый Philip Morris USA (филиал Altria ) в США и Philip Morris International (теперь отдельно от Altria) за пределами США, за исключением Канады, где этот бренд принадлежит и производится Imperial Tobacco Canada. . [ 5 ] Крупнейший завод по производству сигарет Marlboro расположен в Ричмонде , штат Вирджиния .
История
[ редактировать ]В 1846 году британский табачный магазин Филип Моррис открыл магазин на Бонд-стрит в Лондоне, где продавал табак и самокрутки. После его смерти от рака легких в 1873 году его брат Леопольд и вдова Маргарет продолжили бизнес, расширив его и открыв фабрику на Грейт-Мальборо-стрит в Лондоне. [ 6 ] откуда и было взято название. [ 7 ]
В 1902 году было открыто дочернее предприятие в Нью-Йорке для продажи многих марок сигарет. Название «Мальборо» было зарегистрировано в США в 1908 году, хотя ни одна сигарета под этим названием не продавалась до 1923 года. В 1924 году был запущен этот бренд. Сначала они продавались как «роскошные сигареты Америки» и в основном продавались в отелях и на курортах. [ 8 ]
Примерно в 1930-х годах их начали рекламировать как женские сигареты под лозунгом «Мягкие, как май». Однако уже в 1885 году компания Philip Morris & Co уже позиционировала бренд под названием «Мальборо» как «фаворит дам». [ 9 ]
Незадолго до Второй мировой войны продажи бренда оставались на уровне менее 1% от продаж табачных изделий в США и были ненадолго выведены с рынка. После войны Camel , Lucky Strike и Chesterfield единственными распространенными сигаретами были .
После того, как в 1950-х годах ученые опубликовали крупное исследование, связывающее курение с раком легких , Philip Morris изменила позиционирование Marlboro как мужские сигареты, чтобы занять рыночную нишу мужчин, которые были обеспокоены раком легких, а также обеспокоены мужественностью, если они обычно курят сигареты с фильтром. продается женщинам. [ 10 ] Рекламное агентство Leo Burnett решило проблему, применив новый стиль рекламы, который отказался от текста и создал визуальную индивидуальность бренда. В рекламе Marlboro теперь присутствовала мужественность. Человек Мальборо был капитаном дальнего плавания, оружейником, спортсменом и ковбоем. [ 11 ]
Частично рост рыночной доли Marlboro был связан с ее способностью производить «более мягкие, ароматные, сладкие и менее резкие» сигареты путем добавления аммиака в табак . Дальнейшее использование диаммонийфосфата позволило Marlboro освободить основание никотина в табаке, что позволило обеспечить более эффективную доставку. Мальборо держала этот процесс в секрете в течение многих лет, поскольку фрибейзинг — это тот же процесс, который используется для производства крэк-кокаина из обычного кокаина. Некоторые эксперты назвали продукт, который продавала Marlboro, «крэк-табаком». [ 12 ]
В конце 1960-х годов были представлены Marlboro «Longhorn 100's». Несмотря на золотую цветовую маркировку, это были сигареты с полным вкусом, а не легкие. [ 13 ] В 1972 году Marlboro стала самой продаваемой табачной маркой в мире. [ 14 ] [ 15 ]
Во исполнение решения суда 2006 года по делу Соединенные Штаты против Philip Morris USA, Inc. и др. , [ 16 ] Philip Morris (и всем другим сигаретным компаниям) теперь запрещено использовать такие слова, как «Light», «Ultra-Lights», «Medium», «Mild» или любые подобные обозначения, которые могут создать впечатление, что они более безопасны, чем обычные полные сигареты. ароматизированные сигареты. Таким образом, Marlboro и другие сигаретные компании вместо этого используют только цветовую маркировку; например, Marlboro Lights теперь называется Marlboro Gold Pack.
Philip Morris отреагировала на популярность Pall Mall , бренда номер три, продвигая Marlboro Special Blends, более дешевые сигареты. [ 17 ]
В 2013 году компания Philip Morris International представила «Marlboro 2.0» . Изменен дизайн упаковки; темно-красный был заменен на более светлый красный, логотипы «Marlboro» и Philip Morris стали ребристыми и прозрачными, а примерно в 2017 году была введена специальная «Smart SEAL», позволяющая сохранять хранящиеся сигареты свежими в течение более длительного периода времени. [ 18 ] [ 19 ] Упаковки Marlboro 2.0 в основном доступны в Европе и некоторых частях Африки, Азии и Латинской Америки, но не в США, Канаде и Австралии (из-за простой упаковки ) и Новой Зеландии.
В 2015 году Philip Morris объявила, что представит «твердый фильтр» для своих вариантов Marlboro Red, Gold, Silver Blue, Ice Blast и White Menthol. Управляющий директор Philip Morris в Великобритании и Ирландии Мартин Инкстер заявил, что технология Firm Filter была добавлена для того, чтобы «обеспечить качество, которое вы можете почувствовать, и это более чистый способ затушить сигарету». [ 20 ]
В январе 2023 года Управление по контролю за продуктами и лекарствами США одобрило маркетинг в США нескольких сигарет Marlboro Vape Heatstick, Sienna Heatstick, Amber Heatstick и Bronze Heatstick. [ 21 ]
Реклама
[ редактировать ]В 1920-е годы реклама сигарет в первую очередь основывалась на том, насколько женственными были сигареты с фильтром, в попытке привлечь массовый рынок. [ 22 ] С этой целью вокруг фильтра была напечатана красная полоса, чтобы скрыть пятна помады, и она называлась «Советы по красоте, чтобы не допустить попадания бумаги на губы». [ 10 ]
Красно-белая упаковка была разработана дизайнером Фрэнком Джанниното. Репозиционированием Marlboro в качестве мужских сигарет занимался чикагский рекламщик Лео Бернетт . Предполагаемая кампания заключалась в том, чтобы представить ряд мужественных фигур: морских капитанов, штангистов, военных корреспондентов, строителей и т. д. Ковбой должен был быть первым в этой серии. Хотя компания Philip Morris была обеспокоена этой кампанией, в конце концов она дала зеленый свет. [ 10 ]
Рыночная доля Marlboro выросла с менее чем одного процента до четвертого по популярности бренда. Это убедило Philip Morris отказаться от мужественных фигур и остановиться на ковбойских образах. [ 10 ] позже известный как Человек Мальборо . С 1963 года в телевизионной рекламе использовалась Элмера Бернштейна тема из «Великолепной семерки» .
За прошедшие годы компания Philip Morris разместила множество рекламных щитов, плакатов и журналов. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Philip Morris на протяжении многих лет также изготавливала различные рекламные щиты, наклейки и другие памятные вещи, связанные со спортом, в основном продвигая бренд Marlboro через партнерские отношения с командами McLaren и Ferrari в таких местах, как Россия и Монако. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Через лицензиатов Philip Morris продает различные товары, такие как зажигалки, пепельницы, солнцезащитные очки и другие аксессуары, которые иногда раздаются целевой группе в рамках маркетинговых акций. В 1983 году стартовала акция «Marlboro Adventure Team Adventure Camp», для участия в которой участникам нужно было подать заявку, появилась коллекция одежды и аксессуаров.
Спортивное спонсорство
[ редактировать ]По словам Эллен Мерло, вице-президента по маркетинговым услугам Philip Morris, приведенных в рекламе Marlboro 1989 года: [ 36 ]
Мы воспринимаем автомобильные гонки Формулы-1 и Инди как добавление, если хотите, современного измерения к Marlboro Man. Образ Мальборо очень суровый, индивидуалистический, героический. Таков и этот стиль автогонок. С имиджевой точки зрения подходит хорошо.
Формула-1
[ редактировать ]Мальборо известен своей связью с автоспортом . Это началось в сезоне 1972 года со спонсорской поддержкой команды Формулы- 1 BRM . Первая победа автомобиля Формулы-1 , спонсируемого Marlboro, была одержана на Гран-при Монако 1972 года Жан -Пьером Бельтуазом, выступавшим за команду BRM. В 1973 и 1974 годах сигаретный гигант поддерживал команду Frank Williams Racing Cars , автомобили которой были зарегистрированы как Iso-Marlboro .
В сезоне 1974 года Мальборо стал ассоциироваться с командой McLaren . Команда выиграла свой первый чемпионат мира среди конструкторов, а также первый чемпионат мира среди водителей (для Эмерсона Фиттипальди ) в первом сезоне партнерства между McLaren и Marlboro. Команда выиграла еще один титул гонщика в 1976 году для Джеймса Ханта . После этого партнерство переживало период застоя, пока Рона Денниса команда не взяла на себя управление Project Four Organization в 1981 году . Спонсируемая Marlboro компания McLaren триумфовала в Формуле-1 на протяжении большей части 1980-х и начала 1990-х годов, при этом Ники Лауда , Ален Прост и Айртон Сенна вместе выигрывали чемпионат пилотов всего за один год с 1984 по 1991 год . После ухода Айртона Сенны в конце сезона 1993 года Marlboro McLaren больше никогда не выигрывала гонок. Marlboro прекратила спонсировать команду в конце сезона 1996 года , что положило конец красно-белой ливрее McLaren. McLaren спонсировался Уэстом с начала сезона 1997 года . McLaren и Marlboro заключили самый длительный спонсорский контракт между командой и ее титульным спонсором в истории Формулы-1, который длился 23 сезона подряд ( 1974 – 1996 ).
С годами McLaren изменила ливрею Marlboro, чтобы она соответствовала региональным законам о спонсорстве табака, которые действовали в таких странах, как Франция , Великобритания , а затем и Германия . Логотип Marlboro был заменен шевроном в 1974 году , штрих-кодом в 1984 и 1985 годах и с 1987 по 1992 год или на «McLaren» в 1986 году , с 1991 по 1993 год и с 1994 по 1996 год . На Гран-при Португалии 1986 года автомобиль Кеке Росберга был окрашен в желтый и белый цвет, а не в красный и белый, для рекламы Marlboro Lights.
Marlboro также спонсировала Scuderia Ferrari гонщиков с сезона 1973 года (бренд появлялся только на шлемах и костюмах), но только в 1984 году Marlboro стала второстепенным спонсором автомобилей Ferrari Формулы-1 . До этого Энцо Феррари разрешал появляться на автомобилях своей команды только брендам технических поставщиков. В 1993 году Marlboro стала главным спонсором (превзойдя Goodyear и сделав так, чтобы Ferrari, красившая высокие воздушные короба автомобиля, была окрашена в красный и белый цвет), в конечном итоге стала титульным спонсором в 1997 году , когда команда была официально переименована в «Scuderia Ferrari Marlboro» . Marlboro оставался титульным спонсором Ferrari до Гран-при Европы 2011 года и главным спонсором до конца сезона 2017 года .
На протяжении многих лет Ferrari, как и McLaren, приходилось различными способами менять ливрею Marlboro, чтобы соответствовать региональным законам о спонсорстве табака, которые действовали в таких странах, как Франция, Великобритания , а затем и Германия. Логотип Marlboro был полностью удален или заменен пробелом с 2000 по 2004 год (на автомобилях Ferrari иногда были пробелы над Marlboro в 1998 и 1999 годах ), заменен на «штрих-код» с 1994 по 1999 год, а также в 2005 и 2006 годах , или текст был удален с сохранением шеврона с именем водителя ( 1993 год ), а на одежде членов команды логотип Marlboro превратился в белый квадрат с красной полосой вверху с написанным именем водителя с 1980-х по 1996 год . команда использовала специальную ливрею На Гран-при Италии 2001 года в память о терактах 11 сентября в США; Обе машины эксплуатировались без какой-либо спонсорской окраски и имели матово-черные носовые обтекатели. На Гран-при Бахрейна 2005 года автомобили носили черные носовые обтекатели в знак траура по Папе Иоанну Павлу II .
В сентябре 2005 года Ferrari подписала продление спонсорского соглашения с Marlboro до 2011 года. Это соглашение было заключено в то время, когда спонсорство табачных изделий было полностью запрещено в Европейском Союзе , а другие команды Формулы-1 прекратили свои отношения с табачными компаниями. Сообщая о сделке, журнал F1 Racing назвал ее «черным днем» для спорта, поставив команды, не финансируемые табачными компаниями, в невыгодное положение и отговаривая другие бренды заниматься спортом, все еще связанным с табаком. По оценкам журнала, в период с 2005 по 2011 год Ferrari получила по соглашению 1 миллиард долларов. В зависимости от места проведения гонок и конкретных национальных законов, брендинг Marlboro в большинстве стран становился в значительной степени подсознательным.
В середине 2006 года в Великобритании продавались специальные «гоночные издания» Marlboro Red с дизайном, вдохновленным Ferrari, хотя название и значок Ferrari не использовались. В апреле 2008 года компания Marlboro в последний раз продемонстрировала явный автомобильный брендинг на Ferrari, а затем навсегда заменила его различными штрих-кодами. С тех пор ведущие чиновники здравоохранения, европейский комиссар по здравоохранению и влиятельные врачи призывали пересмотреть контракт на подсознательную рекламу, который Marlboro заключил с Advertising Guerrilla и Ferrari , из-за последствий воздействия на покупку сигарет с помощью возможной подсознательной рекламы. поскольку никакие табачные изделия не могут рекламироваться на спортивных мероприятиях в Европе. [ 37 ] Команда Ferrari заявила, что штрих-код является частью дизайна автомобиля, а не рекламным сообщением. [ 38 ]
Спорный дизайн штрих-кода был удален Ferrari к началу Гран-при Испании в сезоне 2010 года , но штрих-код остался на экипировке пилотов. [ 39 ] В январе 2011 года Scuderia Ferrari представила новый логотип своей гоночной команды. Этот логотип рассматривается сайтом Формулы-1. [ 40 ] как реклама Marlboro, напоминающая дизайн пачки сигарет Marlboro в верхнем левом углу.
В июне 2011 года Ferrari продлила сотрудничество с Marlboro до конца 2015 года, несмотря на запрет рекламы сигарет в этом виде спорта. [ 41 ] Впоследствии соглашение было продлено еще на три года, до 2018 года. [ 42 ] В феврале 2018 года Philip Morris продлила соглашение о партнерстве с Ferrari до конца 2021 года. При этом логотип, действовавший с 2011 года, с автомобиля этого года был удален. Перед Гран-при Японии 2018 года Ferrari представляет обновленную ливрею SF71H с брендом PMI Mission Winnow. [ 43 ]
Marlboro оказала финансовую поддержку многим гонщикам, наиболее выдающимися из которых являются Ален Прост , Айртон Сенна и Мика Хаккинен . С 1970-х до середины 1990-х годов логотипы сигарет могли присутствовать на комбинациях водителей, если их не было на автомобилях. Marlboro также спонсировала множество гонок Гран-при вплоть до 2005 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Marlboro также спонсировала множество других, более мелких команд Формулы-1. она была главным спонсором команды Alfa Romeo F1 В период с 1980 по 1983 год , хотя и не смогла достичь уровня своего довоенного расцвета и расцвета 1950-х годов: команда достигла только одной поул-позиции, одного быстрого круга и четырех подиумов. В 1984 году итальянский бренд одежды Benetton взял на себя спонсорство Alfa Romeo, которое они сохраняли до ухода Alfa Romeo из Формулы-1 в конце 1985 года . Логотип Marlboro был заменен штрих-кодом на некоторых гонках из-за действующих запретов на спонсорство табака и алкоголя.
Мальборо спонсировала команду BMS Scuderia Italia с 1988 по 1992 год , когда Честерфилд их главным спонсором стал . Ливрея была похожа на ливреи Ferrari и Alfa Romeo. Логотип Marlboro размещался на передней и боковой части автомобилей, а также на шлемах водителей. На некоторых гонках, где явное спонсорство табачных изделий было запрещено, логотип Marlboro был удален. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Marlboro спонсировала команду Arrows F1 (к тому времени известную как «Footwork» ) в 1994 году . В то время как Ruffles , бренд картофельных чипсов , спонсировал автомобиль, Marlboro спонсировала шлемы для водителей. [ 50 ] [ 51 ]
Marlboro спонсировала команду EuroBrun в 1988 году . ER188 , , которым управляли Оскар Ларраури Стефано Модена и Грегор Фойтек , имел логотип Marlboro на шлемах водителей, а также логотип и название Marlboro на боках машин. [ 52 ] [ 53 ]
Мальборо спонсировал команду Fittipaldi Automotive в 1981 году . На шлемах водителей красовался логотип Marlboro. [ 54 ] [ 55 ]
Marlboro спонсировала команду Forti F1 в 1995 и 1996 годах . Логотип разместился на верхней части автомобиля, а также на шлемах водителей. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Мальборо спонсировал команду Мерцарио с 1977 года до распада команды в 1979 году . Логотип Marlboro был размещен спереди, сбоку и на шлемах водителей. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Marlboro спонсировала команду Minardi в 1995 году . Логотип Marlboro был размещен на передней и боковой части автомобилей, а также на шлемах водителей. На некоторых гонках, где явное спонсорство табачных изделий было запрещено, логотип Marlboro заменялся штрих-кодом. [ 62 ] [ 63 ]
Marlboro спонсировала команду Onyx Grand Prix в 1989 и 1990 годах . Логотип Marlboro был размещен на передней и боковой части автомобилей, а также на шлемах водителей. На некоторых гонках, где явное спонсорство табачных изделий было запрещено, логотип Marlboro был заменен штрих-кодом, но логотип Chevron был сохранен. [ 64 ] [ 65 ]
Marlboro спонсировала команду Rebaque в 1979 году . Логотип Marlboro был размещен на передней и боковой части автомобилей, а также на шлемах водителей. На некоторых гонках, где явное спонсорство табачных изделий было запрещено, логотип Marlboro был удален. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Мальборо спонсировала команду Rial Racing в 1988 и 1989 годах . Логотип Marlboro был размещен на передней и боковой части автомобилей, а также на шлемах водителей. На некоторых гонках, где явное спонсорство табачных изделий было запрещено, логотип Marlboro заменялся штрих-кодом. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Marlboro спонсировала команду Spirit Racing в 1983 и 1984 годах . Логотип Marlboro был размещен на передней и боковой части автомобилей, а также на шлемах водителей. [ 73 ] [ 74 ]
ГП2
[ редактировать ]С 2005 по 2007 год серии GP2 команду ART Grand Prix спонсировала компания Marlboro. Логотипы Marlboro были заметно видны на автомобиле в сезонах 2005 и 2006 годов , но в 2007 году команда спонсировала бренд только на заднем крыле. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] В странах, где спонсирование табачных изделий было запрещено, логотипы Marlboro были заменены штрих-кодом. [ 78 ]
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]Мальборо участвовал в мотогонках Гран- при в семидесятых годах в качестве личного спонсора таких гонщиков, как Джакомо Агостини , Анхель Ньето и Ярно Сааринен . В 1976 году Мальборо поддержал команду Агостини, которая участвовала в гонках на мотоциклах MV Agusta без особой заводской поддержки.
С 1983 года сигаретный бренд спонсировал заводскую команду Yamaha 500 cc, которой до 1989 года руководил Агостини, а затем до 1996 года Кенни Робертс. За этот период японские мотоциклы выиграли шесть чемпионатов мира и, в результате их спонсорства, Marlboro. Наклейки на реплики гоночных велосипедов стали одними из самых популярных доступных наборов наклеек.
В 1990-х годах ливрея Marlboro также появилась на других мотоциклах, особенно на Honda, на которых выступали Team Pileri (с 1992 по 1995 год), Pons Racing (в 1993 году ). [ 79 ] и команда Эрва Канемото (в 1997 и 1998 годах), которая выиграла чемпионат мира 1997 года в классе 250 куб.см вместе с Максом Бьяджи .
Заводская команда Yamaha снова была связана с Marlboro в период с 1999 по 2002 год .
Marlboro спонсировала команду Ducati Corse MotoGP с 2003 года . Кейси Стоунер завоевал свой первый титул MotoGP в 2007 году . Начиная с сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2009 года, им было разрешено маркировать мотоциклы только на одном этапе, в Катаре , на международной трассе Лосаил , используя штрих-код в других гонках. Спорный дизайн штрих-кода был затем удален Ducati к началу Гран-при Франции по мотоциклам в сезоне 2010 года . В январе 2011 года команда Ducati представила новый логотип, который был расценен как подсознательная реклама Marlboro, напоминающая дизайн пачки сигарет Marlboro в верхнем левом углу, похожий на тот, который используется Ferrari.
В январе 2018 года предполагалось, что Ducati вместо этого будет оказывать спонсорскую поддержку со стороны бренда Philip Morris iQOS , не допускающего возгорания , в обход действующих в настоящее время законов, запрещающих конкретную рекламу табачных изделий. [ 80 ]
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Marlboro спонсировала команду дилеров Yamaha с ее первого сезона с 1988 по 1990 год. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
КАРТА/ИндиКар
[ редактировать ]Спонсорство Marlboro в IndyCar началось в 1986 году , когда ливрея появилась на автомобиле Эмерсона Фиттипальди, на котором выступал Патрик Рэйсинг . В 1990 году Penske Racing наняла Фиттипальди и положила начало 20-летнему сотрудничеству с Marlboro и его отличительной красно-белой ливреей. Однако в сезоне 2007 года логотипы Marlboro были скрыты и впоследствии заменены брендом Team Penske , но команда сохранила цветовую схему, поскольку Philip Morris USA по-прежнему была главным спонсором Penske (аналогично случаю с Scuderia Ferrari и Ducati MotoGP Team, которые спонсировались Marlboro, но оба Ferrari и команды Ducati вынуждены скрыть логотипы Marlboro из-за закона о запрете рекламы табачных изделий).
2009 год стал последним годом существования ассоциации Penske-Marlboro. [ 85 ]
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]С момента своего появления в Формуле-1 Marlboro также спонсировала множество команд и гонок, от Joest Racing в группе C в 1983 году до Toyota на « 24 часах Ле-Мана» в 1999 году (несмотря на запрет на табак во Франции ).
Мастера Формулы 3
[ редактировать ]Компания Marlboro спонсировала Marlboro Masters гонку Формулы-3 в Зандворте .
Чемпионат мира по ралли
[ редактировать ]Marlboro имеет долгую историю спонсорства ралли , включая заводские чемпионата мира по ралли команды Lancia (между 1972 и 1974 годами), Mitsubishi (с 1999 по 2002 год ) и Peugeot (с 2003 по 2005 год ). Марка сигарет появлялась на шлемах и костюмах некоторых из лучших раллийных гонщиков, являясь личным спонсором Маркку Алена , Тимо Салонена , Юхи Канккунена , Мики Биасиона и других. В период с 1987 по 1992 год Мальборо поддерживал Карлоса Сайнса , появляясь на его автомобилях ( Ford Sierra в 1987–88 годах, а затем Toyota Celica с 1989 года). В 1993 году сигаретный бренд начал сотрудничать с бельгийским раллийным гонщиком Фредди Лойксом , который выступал за Opel в чемпионате Бельгии по ралли. В период с 1996 по 1998 год Лойкс участвовал в гонках WRC за команду Toyota Team Belgium, имея на своей машине ливрею Marlboro. В 1999 году он перешел в заводскую команду Mitsubishi Ralliart , причем культовая окраска оставалась на последующих Lancer Evolutions до временного выхода марки из WRC в конце 2002 года.
Marlboro также спонсировала автомобили эмиратского раллиста Мохаммеда бен Сулайема. [ 86 ] и спонсировал ряд ралли, включая Ралли Сафари (между 1982 и 1990 годами), Ралли Аргентины , Ралли Ливана , [ 87 ] Иорданское ралли , [ 88 ] и « Вызов пустыни ОАЭ» . [ 89 ]
Австралийские туристические автогонки
[ редактировать ]Marlboro была спонсором дилерской команды Holden с 1974 по 1984 год. [ 90 ]
IMSA Спорткар
[ редактировать ]Marlboro спонсировала итало - американскую команду IMSA SportsCar Le Mans GT Risi Competizione с 2004 года, но Risi Competizione предпочла скрыть логотип Marlboro, поскольку команда соблюдает правила Генерального соглашения по урегулированию споров в отношении табачных изделий , а также запрет на рекламу сигарет в спорте.
Бадминтон
[ редактировать ]Мальборо спонсировал Кубок Томаса и Убера с 1984 по 1990 год, а также Кубок Судирмана с 1991 по 1995 год и с 2001 по 2013 год. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]
Продукты
[ редактировать ]Филип Моррис продает сигареты, [ 95 ] снюс , [ 95 ] и HeatSticks под брендом Marlboro. [ 96 ]
Международные сорта сигарет
[ редактировать ]Компания Philip Morris International разделила продукцию Marlboro на три подразделения: линия Flavor — оригинальные красные сигареты с полным вкусом, линия Gold — бывшие легкие сигареты и линия Fresh — ароматизированные сигареты. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
В Великобритании компания продает Marlboro Red, Gold, Touch и Silver King Size. В мае 2020 года в Европейском Союзе были запрещены все марки сигарет с ментолом, включая сигареты Marlboro Menthol и Marlboro Ice Blast Capsule.
На Филиппинах у Marlboro есть 5 вариантов сигарет: Marlboro Classic (также известный как Marlboro Red ), Marlboro Gold (впервые известный и известный как Marlboro Lights ), Marlboro Black Menthol (просто Marlboro Black ), Marlboro Purple Fusion (или Purple Mix). ) и Marlboro Ice Blast Mega (известный как Marlboro Blue , дочерний бренд Fortune Mint Splash на Филиппинах).
Мальборо в Канаде
[ редактировать ]Philip Morris продала канадские права на название «Marlboro» компании Imperial Tobacco Canada в 1932 году. После успешного перезапуска бренда в Америке в 1950-х годах Philip Morris предприняла несколько юридических маневров, пытаясь вернуть себе канадские права. Imperial Tobacco продолжала продавать линию сигарет под маркой Marlboro в Канаде, хотя и в упаковке, отличной от упаковки Philip Morris. Компания Philip Morris сохраняет за собой права на фирменный стиль «на крыше» и другие элементы торговой марки Marlboro, которые были разработаны после продажи в 1932 году, и использовала этот фирменный стиль в Канаде в сочетании с названиями «Матадор» или иногда «Маверик» для линии Сигареты «Вирджиния бленд». [ 102 ] [ 5 ]
В 2006 году канадский филиал Philip Morris International Rothmans, Benson & Hedges представил новый продукт с торговой маркой «на крыше» и отмеченный как «Всемирно известная импортная смесь», но не имеющий какой-либо реальной торговой марки. Это привело к судебному иску со стороны Imperial, утверждавшей, что новая упаковка создала путаницу среди клиентов, просто предлагая бренд Marlboro, тем самым нарушая канадские права Imperial на товарный знак. Канады Федеральный апелляционный суд вынес решение в пользу Imperial в июне 2012 года. В решении отмечалось, что канадские правила, которые (в большинстве случаев) запрещают публичную демонстрацию табачных изделий в торговых точках (т.е. покупатели должны спрашивать название бренда), усугубляют ситуацию. ситуация, поскольку теперь существовало два продукта, на которые покупатели могли ссылаться, когда просили «Мальборо». [ 102 ] Хотя PMI попыталась обжаловать это решение, вскоре после вынесения решения она начала использовать торговую марку «Rooftop» на упаковке сигарет, ранее не имеющих торговой марки. [ 5 ] Верховный суд Канады отказался рассматривать апелляцию PMI в следующем году. [ 103 ]
Морли
[ редактировать ]Morley — вымышленная марка сигарет, упаковка которой напоминает оригинальную упаковку Marlboro. Вымышленный бренд появлялся в различных телешоу, фильмах и видеоиграх, которые в остальном не имеют очевидной связи друг с другом. Название «Морли» является обыгрыванием «Марли», прозвища сигарет «Мальборо». [ 104 ] Морли появляются, по крайней мере, еще в 1960 году в Альфреда Хичкока « фильме Психо» . Существует также версия Morley Lights в золотисто-белой упаковке (аналогично Marlboro Lights) с пометкой «Lights». [ 105 ]
Упаковка Morley продается продюсерским компаниям Earl Hays Press с вековой историей , голливудской компанией по упаковке реквизита . [ 106 ]
Использование продуктов, не являющихся торговыми марками, таких как сигареты Morley, восходит к раннему американскому телевидению. Сигаретные компании часто спонсировали целые телешоу и размещали рекламу посредством продакт-плейсмента, но если ни одна сигаретная компания не соглашалась платить, производители вместо этого использовали небрендовую продукцию. [ 107 ] Позже эта концепция была расширена до телешоу, фильмов, видеоигр и других средств массовой информации.
См. также
[ редактировать ]- Marlboro Friday , рекламная кампания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холт, Дуглас; Кэмерон, Дуглас (28 октября 2010 г.). Культурная стратегия: использование инновационных идеологий для создания прорывных брендов . ОУП Оксфорд. ISBN 9780191615207 .
- ^ После запрета табак пытается использовать прямой маркетинг (аудио на странице)
- ^ «Мальборо» . Лексико американский английский словарь . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 06 марта 2021 г.
- ^ Джон Уэллс (6 января 2010 г.). «Фонетический блог Джона Уэллса: Мальборо» . Фонетический блог.blogspot.com . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Крашинский, Сьюзен (3 августа 2012 г.). «Почему страна Мальборо заканчивается на границе» . Глобус и почта . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Кокс, Джим (23 мая 2008 г.). Продается на радио: рекламодатели в золотой век радиовещания . МакФарланд. п. 205. ИСБН 978-0-7864-5176-0 .
- ^ «snopes.com: Мальборо и ККК» . snopes.com . 27 апреля 2011 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ "Сигареты Marlboro - происхождение названия бренда - агентство High Names" . 11 января 2013 г.
- ^ «История Филип Моррис» . sourcewatch.org . 1987 год . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эрин Барретт и Джек Минго, изд. (2003). Оригинальный компаньон для ванной комнаты WC Privy . Пресса Святого Мартина. стр. 407–410. ISBN 0-312-28750-Х .
- ^ Крис Харральд и Флетчер Уоткинс, Сигаретная книга: история и культура курения (2010), с. 145
- ^ Стивенсон, Террелл Проктор, Роберт Н. (2008). «СЕКРЕТ и ДУША Мальборо: Филип Моррис и происхождение, распространение и отрицание никотинового бесплатного базирования» . Американский журнал общественного здравоохранения . 98 (7). Американская ассоциация общественного здравоохранения: 1184–94. дои : 10.2105/AJPH.2007.121657 . ОСЛК 680311990 . ПМК 2424107 . ПМИД 18511721 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Винтажная реклама табака/сигарет 1960-х годов (стр. 26)» . Vintageadbrowser.com . Проверено 4 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Человек Мальборо» . 29 марта 1999 г.
- ^ «Человек Мальборо все еще продает сигареты» . 11 апреля 2013 г.
- ^ Соединенные Штаты против Philip Morris USA, Inc. и др. , 449 F.Supp.2d 1 (Окружной суд, округ Колумбия, 2006 г.).
- ^ Крейвер, Ричард (26 сентября 2012 г.). «Reynolds предложит больше ментоловых версий сигарет Pall Mall» . Уинстон-Сейлемский журнал .
- ^ «Создание ведущих брендов» . pmi.com .
- ^ «reklamehimmel: Прощай, вчерашний день: торговые марки уже не те, что раньше» . рекламаsky.typepad.com .
- ^ «Philip Morris представляет новый облик Marlboro» . 29 января 2015 г.
- ^ Продукция, Центр Табака (14 июня 2023 г.). «Выданные заказы на предпродажный маркетинг табачных изделий» . FDA .
- ^ Холт, Дуглас; Кэмерон, Дуглас (2010). Культурная стратегия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-958740-7 .
- ^ «Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий» . табак.stanford.edu . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Реклама сигарет Мальборо» . vintageadsandstuff.com .
- ^ «Сток-фотографии и изображения Marlboro — Getty Images» . gettyimages.nl .
- ^ «Беларусь: Минская наружная реклама: 20.07.2005 / Marlboro Red Racing School в Минске, Беларусь» . data.minsk.by .
- ^ «Ferrari продлевает сделку с табачной компанией Philip Morris» .
- ^ F1Writers™. «Реклама Феттеля и Marlboro вокруг Монако pic.twitter.com/slnmOCTLhm #F1 #MonacoGp #Vettel» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Командные наклейки чемпионата мира Marlboro F1» . РетроГП .
- ^ «Оригинальный клейкий стикер для гоночных наклеек Marlboro Jean Alesi Oreca F3000 Team 1988 года» . Пинтерест .
- ^ «Феттель, изображение из рекламы Marlboro в Монако» . 23 мая 2015 г.
- ^ «Реклама сигарет Marlboro в Монако на Гран-при Монако» . Motorsport.com .
- ^ «Реклама сигарет Marlboro в Монако на Гран-при Монако» . Motorsport.com .
- ^ «Рекламная открытка автомобиля спонсора Формулы-1 F1 компании Marlboro» . hippostcard.com .
- ^ «Книга автогонщика Формулы 1 Ники Лауда, автокурс Мальборо. — Катавики» . Катавики .
- ^ Джордан Гудман, Табак: его история и культура (2005) 2:595.
- ^ « Eurosport Yahoo News , 29 апреля 2010 г.» . UK.eurosport.yahoo.com . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Джаггер, Сьюзи; Уотсон, Рори, «Штрих-код Ferrari F1 -« дымовая завеса для рекламы сигарет »» , The Times (Лондон), 29 апреля 2010 г.
- ^ «Ferrari удалила штрих-код с автомобиля» . США сегодня . 7 мая 2010 г.
- ^ «Новый логотип Ferrari вызывает споры?» . Canvas1.com. 28 января 2011. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ « Феррари продлевает сделку с табачной компанией Philip Morris , 16 июня 2011 года» . ru.espnf1.com. 14 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Дафф, Алекс (13 мая 2015 г.). «Филип Моррис не может избавиться от 20-летней привычки Ferrari к Формуле-1» . Bloomberg LP , дата обращения 6 января 2016 г.
- ^ Google , получено 22 января 2020 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы Формулы-1 1995 года — проект программы автогонок» . progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы Формулы-1 1998 года — проект программы автогонок» . progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы Формулы 1 2005 года — проект программы автогонок» . progcovers.com .
- ^ «Под вводящей в заблуждение ливреей «экс-Алези» Ferrari F93A F1, на самом деле гибрид: Lola BMS Scuderia Italia Ferrari T93-30 на Modena Trackdays» . Motorsport.com .
- ^ «italiaspeed.com» . italiaspeed.com .
- ^ «Джей Джей Лехто BMS Scuderia Italia Dallara Judd 192 F1. Гран-при Великобритании 1992 года в Сильверстоуне. — фотография на Flickriver» . flickriver.com .
- ^ «Машина Формулы-1 Footwork Arrows FA15» . 12 июля 2017 г.
- ^ Кардосо, Данило. «История команды Arrows F1 - Исторические команды F1 - Super Danilo F1» . superdanilof1page.com.br .
- ^ «Команды F1 прошлого – Eurobrun Racing» . 28 января 2013 г.
- ^ «ЕвроБрун Рейсинг» . Пинтерест .
- ^ «Вчерашняя Формула 1» . Пинтерест .
- ^ «Гран-при Великобритании 1981 года» .
- ^ «Команды F1 прошлого – Forti Corse» . 12 января 2013 г.
- ^ «Форти ФГ01-95 • СТАТИСТИКА Ф1» . statsf1.com .
- ^ «F1: Скончался бывший владелец команды F1 Гвидо Форти — Auto123.com» . auto123.com .
- ^ «Формула-1 – Мерцарио: рискованный гонщик по имени Артуро – История – Автоспорт» . 11 марта 2016 г.
- ^ «Формула 1 1978 года» . Пинтерест .
- ^ «Артуро Мерцарио (Южная Африка, 1978)» . ДевиантАрт . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «F1 — Пьерлуиджи Мартини: великие подвиги Minardi — История — Автоспорт» . 16 декабря 2011 г.
- ^ «Истории ливрей №5: Минарди» . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Flickriver: Пул автомобилей Гран-при Onyx» . flickriver.com .
- ^ «Гран-при Оникса – Фанат Формулы» . формула-фан.ру .
- ^ «Формула 1» . Пинтерест .
- ^ «Ф1 — Частные команды» . Пинтерест .
- ^ "Ф1 - Элита гонщиков "с чемоданом" - История - Автоспорт" . 16 декабря 2015 г.
- ^ «8W - Кто и что? - (Гектор) Ребак» . 8w.forix.com .
- ^ «Rial Racing Rial Arc2 Ford Cosworth Dfr: фотографии и изображения — Getty Images» . gettyimages.fi .
- ^ «Футболка Rial Racing» . РетроГП .
- ^ «Риальные гонки — Tumblr» .
- ^ «Spirit 201C, Honda V6, Гран-при Европы 1983 года — Sudio27 1:20» . Сайт моделлера .
- ^ «Гонки-1983» . Стефан Йоханссон Векшё . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Нико Росберг — ART Гран-при» . art-grandprix.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ "Михаил Алешин - ART Grand Prix: Серия GP2 2007 - Фото 2/38" . Журнал «Спидспорт» .
- ^ «Лукас Ди Грасси — ART Grand Prix» . art-grandprix.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Александр Према — Гран-при ART: Серия GP2 2006 — Фото 1/28» . Журнал «Спидспорт» .
- ^ «История» . Понс Рейсинг . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Нугнес, Франко. «Ducati может запустить брендинг электронных сигарет в сезоне MotoGP 2018 года» .
- ^ «Список участников World Superbike на 1988 год» . Мотоциклетные гонки онлайн .
- ^ «Список участников World Superbike на 1989 год» . Мотоциклетные гонки онлайн .
- ^ «Список участников World Superbike на 1990 год» . Мотоциклетные гонки онлайн .
- ^ «Питер Годдард — Фотографии» . petergoddard.com .
- ^ «Penske теряет спонсорство Philip Morris» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс. 23 февраля 2010 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Турция: Чемпион Ближнего Востока Мохаммед бен Сулайем одерживает победу в ралли Босфор» . Источник ИНН . 18 мая 1991 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Все системы готовы к ралли Мальборо на выходных» . dailystar.com.lb . 30 июня 2001 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Бин Сулайем добавляет к своей шапке еще одно перо» . www.gulfnews.com . 29 сентября 2002 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Шарп, Мартин (5 декабря 2009 г.). «Шейх суперкаров… который любит ездить по стране» . Телеграф.co.uk . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Muscle Man: Джо Феличе, австралийский выпуск Muscle Car , 116 июня 2020 г., стр. 62
- ^ «Финал Кубка Томаса 1982 года» . mynahbird20000.blogspot.nl . 20 сентября 2011 г.
- ^ «Кубок Томаса 1949 года» . mynahbird20000.blogspot.nl . 4 апреля 2015 г.
- ^ «Финал Кубка Томаса 1984, часть 1» . mynahbird20000.blogspot.nl . 20 сентября 2011 г.
- ^ «Кубок Томаса Uber Cup, спонсируемый Marlboro 1984 года на Каруселле» . carousell.com .
- ^ Jump up to: а б «Marlboro.com – Официальный сайт сигарет Marlboro» .
- ^ Фельбербаум, Майкл (26 июня 2014 г.). «Philip Morris Int'l продаст Marlboro HeatSticks» . Ричмонд, Вирджиния: Новости ABC. АП . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Архитектура бренда Мальборо» . MARLBORO BRAND ASSET MANAGEMENT . 27 октября 2012 г.
- ^ «Архитектура продукта – линия Flavor, линия Gold, линия Fresh (Изображение)» . annetonia.files.wordpress.com. Октябрь 2012 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Архитектура бренда Marlboro от Philip Morris» .
- ^ «Годовой отчет за 2011 год» .
- ^ «PMI.com Наши бренды» .
- ^ Jump up to: а б Готье, Йоханн (29 июня 2012 г.). «Marlboro Canada Limited против Philip Morris Products SA (FCA 201, 2012 г.)» . Федеральный апелляционный суд (Канада) . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Philip Morris Products SA и др. против Marlboro Canada Limited и др., 2013 CanLII 14293 (SCC)» . 21 марта 2013 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (2014). Построение воображаемых миров: теория и история суб-творения . Рутледж. п. 218. ИСБН 978-0415631204 .
- ↑ Morley Lights можно увидеть в «Ходячих мертвецах» , «Consumed» (5x06) (Дэрил находит коробку Morley Lights), и в The Strain , «The Third Rail» (1x11) (Мариэла Мартинес бросает пустую пачку Morley Lights) Фары).
- ^ «Голливудская фабрика подделок» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2017 г. Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Морли: Марка сигарет, которой не существует… хотя она есть в каждом телешоу . Радио Таймс. 18 января 2017 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хафез, Навид и Памела М. Линг. «Как Philip Morris превратила Marlboro в глобальный бренд для молодежи: последствия для международной борьбы против табака». Борьба против табака 14.4 (2005): 262-271. онлайн
- Старр, Майкл Э. «Человек Мальборо: курение сигарет и мужественность в Америке». Журнал популярной культуры 17.4 (1984)): 45-57.
- Стивенсон, Террелл и Роберт Н. Проктор. «Секрет и душа Мальборо: Филип Моррис и происхождение, распространение и отрицание никотина». Американский журнал общественного здравоохранения 98.7 (2008): 1184-1194. онлайн